Громовержцы* / Thunderbolts*
07.07.2025 7221   Комментарии (59)
7,4
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 7,4
Бюджет: $180 млн.  Сборы по миру:  $382 млн
Бодренько и весело, прям понравилось.
Отзыв кота Бублика

Не слишком интересное персонажное диалоговое кино, где драки совершенно не впечатляют, сюжетные повороты очевидны, и всё, что авторы смогли выдавить по эмоциям — это повтор совсем другого Marvel-фильма, где даже команда была поразнообразнее.
Кирилл Илюхин, КГ-Портал

На похожие темы дождитесь лучше очередной сезон "Пацанов" или того, что там Джеймс Ганн на своем новом рабочем месте наснимал. А пятикратно переваренных "Громовержцев" лучше даже пятиметровой палкой не трогать - не надо оно вам.
Богдан Бобров, Российская газета

Фильм Шрейера выглядит как выставка компромиссов и колбасных обрезков: персонажи, ранее исполнявшие яркие эпизоды, вдруг получили доступ к микрофону — и оказалось, что текст им пишут такой же, как супергероям категории А.
Алексей Филиппов, Кино-Театр

США, 2027 год. Директору ЦРУ графине Валентине Аллегре де Фонтейн (Джулия Луи-Драйфес) грозит импичмент за участие в незаконном проекте создания сверхчеловека компании O.X.E. Group. Валентину активно прессует конгрессмен Гэри (Уэнделл Пирс), де Фонтейн на публику хорохорится, однако дает задание своей помощнице Мэл (Джеральдин Висвананат) немедленно уничтожить всю документацию, которая может связать ее с проектом. 

Почти все лаборатории были уничтожены, остался только склад-бункер, где хранятся самые конфиденциальные документы O.X.E. Group. Валентине стало известно, что некий независимый оперативник нанят для того чтобы эти документы похитить. И она дает задание Елене Беловой, Черной вдове (Флоренс Пью), предотвратить хищение и уничтожить оперативника.

Елена не горит желанием выполнять это задание, ей давно хочется что-то поменять в своей жизни, но ее отец Алексей Шостаков, Красный страж (Дэвид Харбор), к которому она приходит за советом, говорит дочери, что работать на де Фонтейн - да за такое можно душу продать, и Елена в конце концов соглашается выполнить задание, но с условием, что после этого она будет искать другую работу. 

В складе-бункере, который давно стоит закрытым и без служащих, неожиданно оказалось многолюдно, и от всяких супергероев там просто не протолкнуться: Эйва Старр по кличке Призрак (Ханна Джон-Кэймен), Джон Уокер по кличке Агент США (Уайат Рассел) и Антония Дрейкова по кличке Таскмастер (Ольга Куриленко). Все они начинают драться друг с другом, Призрак убивает Таскмастера, и потом в одном из инкубаторов они вдруг обнаруживают человека по имени Боб (Льюис Пуллман), который совершенно не помнит, как он сюда попал. 

Наемники понимают, что Валентина их всех заманила в бункер специально, чтобы скопом уничтожить, но они не собираются просто так сдаваться и будут пытаться свалить из бункера, прихватив с собой этого Боба. 

***

Проект о "Громовержцах" разрабатывался более десяти лет: впервые Кевин Файги, президент Marvel Studios, заговорил о нем в 2014 году. К постановке "Громовержцев" в то время проявлял интерес Джеймс Ганн, ну и так как его "Стражи Галактики" сделали отличные сборы, именно его кандидатура и рассматривалась в качестве режиссера. 

Однако проект буксовал, Disney с Marvel Studios Джеймса Ганна уволили за какие-то твиты десятилетней давности ("Новая этика" - она такая, бездушная сука), и его тут же пригласили в Warner Bros. поставить что-нибудь для DC Comics. И он для них снял отличный фильм  "Отряд самоубийц: Миссия навылет", после Disney с Marvel Studios, которые быстро поняли, что они наделали, стали униженно звать Ганна обратно. 

Тот вернулся для постановки "Стражей Галактики. Часть 3", а над "Громовержцами" работать отказался, посчитав, что они по сюжету достаточно близки к "Отряду самоубийц", что, в общем-то, действительно так и есть. 

Летом 2022 года постановщиком "Громовержцев" назначили сериального режиссера Джейка Шрейера: на руководство Marvel большое впечатление произвела презентация его видения проекта, которую тот подготовил. 

Над сценарием работал Эрик Пирсон, но позже студия для переработки сценария привлекла Ли Сонджина, который вместе со Шрейером работал над сериалом "Грызня" (я его, кстати, планирую посмотреть): Пирсон в своем варианте сценария в основном сосредоточился на уже хорошо знакомых зрителям супергероях, а в студии хотели, чтобы там все-таки была командная работа вместе с малоизвестными персонажами. 

В оригинале "Громовержцы*" именно так и называются: Красный Страж предложил назвать их группу героев в честь спортивной команды, в которой в детстве играла Елена. 

Этот фильм по сюжету действительно ближе к "Отряду самоубийц", нежели к типовым марвеловским "Мстителям". Обычно в "Мстителях" действовала команда настоящих супергероев, среди которых были очень колоритные персонажи: Железный человек, Капитан Америка, Халк и так далее. Зрителям они были хорошо знакомы, и мы всегда знали, чего ждать, например, от Соколиного глаза или от Тора. 

В этом же фильме нам хорошо знаком Зимний Солдат, который появлялся во всех трех "Первых мстителях" (которые на самом деле "Капитан Америка"), ну и мы слегка знакомы с Еленой, Черной вдовой, и Алексеем, Красным стражем из фильма "Черная вдова". Все остальные супергерои - не то чтобы совершенно новые, они появлялись в качестве вторичных персонажей в некоторых фильмах и сериалах от Marvel, однако все они, как их описывал Дэвид Харбор, "сборище лузеров, изгоев и неудачников, а также людей, которые на самом деле никак не соответствуют статусу "супер" в слове "супергерои"".    

И это как раз очень интересно. Все эти люди имеют свои психологические проблемы, почти все они считают себя неудачниками и периодически приходят в отчаяние. И это значительно прикольнее, чем зашкаливающая самоуверенность Железного человека или плакатная патриотичность Капитана Америки. К тому же они в действительности не супергерои: каждый из них имеет определенные способности, но они смертны, и некоторых из них легко убить, что, к счастью, и произошло с Таскмастером (да, мы с котом Бубликом не переносим Ольгу Куриленко, есть в нас подобная куриленконепереносимость).  

Флоренс Пью, которая, как ни крути, здесь все-таки играет первую скрипку, очень понравилась. Она хорошая актриса, а ее Черная вдова - персонаж хотя и боевой, но имеющий склонность к рефлексии. Ей не нравится то, чем она занимается, у нее были очень тяжелые детство и юность, она попала в конкретный замес, и теперь из всего этого пытается выбраться, действуя в команде таких же неудачников. 

Кстати, картина начинается с того, что Елена прыгает с парашютом со второго по высоте здания в мире - Merdeka 118, оно же Menara Warisan Merdeka, расположенного в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Это не нарисовано на компьютере, и прыгала при этом сама Флоренс. Ей очень хотелось самолично совершить этот прыжок, и она забрасывала президента Marvel письмами с просьбой разрешить ей это сделать. Тот долго отказывался, но в конце концов дал свое согласие, когда Пью убедила его, что это будет хорошая история для промоушена фильма. Ну и замечу, что это все-таки не был полноценный бэйс-джампинг, такое без очень серьезной подготовки не сделать. Флоренс действительно шагнула с крыши этого здания в пустоту, но она была подвешена на тросах, которые потом убрали на компьютерах, и с парашютом она не опускалась - вот ролик о том, как это снимали

Дэвид Харбор в роли Красного стража - очень забавен. Дэвид и в "Черной вдове" внес определенный элемент юмора и веселого балагана, и здесь он отвечает за юмористическую составляющую, и в этой роли он смотрится отлично. При этом и у него, и у Флоренс - неплохой русский акцент в произношении. 

С его персонажем был небольшой скандал. В послетитровой сцене Красный страж предлагает назвать их команду вместе Avengers (мстители) - New Avengerz, с "z" на конце, чтобы написание отличалось. При этом у него на костюме эта буква "Z" явно выделялось, и некоторые украинские зрители посчитали это жестом поддержки путинской войны. Но совершенно очевидно, что ни к какому Путину это не имеет ни малейшего отношения, а американцы понятия не имеют, что в РФ эта дурацкая "Z" - символ войны. 

Чудесная Джулия Луи-Драйфес отлично играет эту подлую Валентину. Джулия - актриса редкого обаяния, и даже явно подлючие персонажи в ее исполнении вызывают определенную симпатию. К тому же она обладает отличной самоиронией, и в ее героине это также проявляется. 

Остальные трое супергероев - Зимний солдат, Призрак и Агент США - неплохие, но не сказать, что чем-то сильно привлекли. Зимнего солдата мы хорошо знаем, Призрак все время исчезала - такая у нее сущность, - а Агенту США, конечно же, было несколько сложновато в образе сильно вторичного Капитана Америки. Но там зато хорошо работали всякие схватки, в которые они были вовлечены. 

Ну и важную роль здесь играет тот самый загадочный Боб, которого сыграл Льюис Пуллман (да, он сын Билла Пуллмана): я его помню по хорошим ролям в фильмах "Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»" и "Топ Ган: Мэверик". Льюис тут отличный: его такой несколько потусторонний взгляд для данного персонажа отлично работает, и Боб получился классный, очень понравился. 

Поставлено это все, на мой взгляд, очень качественно. Здесь на удивление мало зеленого задника и всякого компьютерного мельтешения, зато и рубилово в лаборатории, и бои на складе в бункере поставлены вполне эффектно, и то, как они из этого бункера сбегали, и финальная битва с "Часовым" - это смотрится очень даже увлекательно.

Добавьте к этому хороший юмор, вполне нелишние психологические переживания персонажей и их новизну - на мой взгляд, кино получилось очень хорошим. Зарубежные критики с этим согласны - 88% свежести на Rottentomatoes - это высокий рейтинг. Зрители при этом дали аж 93%. А что российские критики все больше ругаются - ну так они явно этот фильм смотрели в озвучке, а озвучка может испохабить что угодно. Впрочем, что нам причитания российских критиков, если подумать? Нам их заявления - совершенно до фонаря. 

Мы с котом Бубликом очень довольны, что этот фильм посмотрели. Я помню, сколько раз мы скучали на очередных "Мстителях" и "Капитанах Америка". На некоторых прям зевали во весь Бубликов кошачий рот. А здесь - боевито, весело и энергично. Вот такой марвеловский комикс нам нравится, громыхайте ещё!


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
07.07.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
увлекательно и боевито
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 59

Раз ты ссылаешься в статье на Критиканство, я решил тебя и туда тоже добавить. 😄
07.07.25 14:22
0 0

Это того самого Таскмастера убили, который в играх Человека-паука "тренировал" своими заданиями?
07.07.25 12:54
0 0

Черная вдова, Красный страж, Зимний солдат... Опять экранизация чертовых комиксов, когда уже они закончатся
07.07.25 12:44
1 3

Черная вдова, Красный страж, Зимний солдат... Опять экранизация чертовых комиксов, когда уже они закончатся
Еще одна мышка, которая не может остановиться жрать кактус...
07.07.25 13:02
0 0

"Луи-Драйфес" буквально только у Алекса используется.
07.07.25 11:58
0 1

сама Луи-Драйфес пишет на русском? написание "Луи-Драйфес" буквально только у тебя используется.
И чо? Мне пофиг. И хватит уже мусолить эту тему, я имена актеров-режиссеров пишу так, как они звучат на самом деле. Кому это не нравится, может написать жалобу в ООН. Или в Спортлото.
07.07.25 13:01
1 1

сама Луи-Драйфес пишет на русском? написание "Луи-Драйфес" буквально только у тебя используется.
07.07.25 12:57
0 1

"Луи-Драйфес" буквально только у Алекса используется.
И у самой Луи-Драйфес, а больше нигде. В русском языке зачем коверкают некоторые имена. Хотя очень несложно выяснить, как это произносится на самом деле. Причем одни имена они коверкают, а другие - нет.
07.07.25 12:11
0 0

У меня впечатление коротко. Неинтересные, вторичные персонажи.
07.07.25 11:49
1 4

неинтересный (мне) жанр. За исключением редких успехов, как "Стражи Галактики".
07.07.25 16:33
0 1

со второго по величине здания в мире
Может, стоило написать "по высоте", ибо "величина" - понятие гибкое. Скажем, самое большое здание по массе - гостиница в Мекке.
07.07.25 11:43
0 2

Согласен, да, сейчас исправлю.
07.07.25 12:12
0 0

Фильм не понравился.
Пересмотрю лучше "Хранителей", лучший супергероический фильм, imho.
07.07.25 11:39
1 4

Оффтопчик.

Алекс, Waterfront смотреть не планируешь? Наркотично и кланокриминально, плюс Холт Маккэлани, который тебе, кажется, понравился в Гневе Человеческом.
07.07.25 11:30
0 0

Оффтопчик.Алекс, Waterfront смотреть не планируешь? Наркотично и кланокриминально, плюс Холт Маккэлани, который тебе, кажется, понравился в Гневе Человеческом.
Даже и не слышал о нем. МакКэлани мне нравится, да, попробую посмотреть.
07.07.25 12:19
0 1

Ходил на него в кино, что к сожалению сборам помогло не сильно. Все же здорово марвел подпортил себе карму неудачными сериалами и на свои фильмы теперь сложнее заманивать чем раньше. Вот и получается, со всех сторон удачный фильм, одобреный критиками и зрителями и даже четыреста лямов не собрал.
07.07.25 11:03
0 2

С цифровым релизом, конечно, окупится, и даже в плюс выйдет, но прибыли особой не принесет, конечно.
07.07.25 14:15
0 0

Все остальные супергерои - совершенно новые
Агент США был одним из главных персонажей сериала "Сокол и Зимний солдат".
Призрак была в фильме "Человек-муравей и Оса".

Елена, кроме сольника "Чёрной вдовы", ещё в сериале "Соколиный глаз" засветилась.
07.07.25 11:02
0 1

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
07.07.25 12:15
0 0

Агент США всё же знакомый персонаж. В "Соколе и Зимнем Солдате" он стал новым Капитаном, ему даже щит выдали, но он всё просрал, так что его разжаловали, и в последней сцене Графиня его подобрала.
07.07.25 10:30
0 2

Кино вообще ни о чем. Пара тупых шуточек, одна экшен сцена как команды, и то защищали людей от падающего бетона ) антагонист никакой, и его лор совершенно непонятен. Будет ли он в следующих фильмах - нет, слишком дисбалансный

Не понимаю как Марвел скатился в такое говно
07.07.25 10:24
4 5

Алекс, а что, "Вице-президент" (VEEP) с Луи-Драйфус не зашел, или не попадался просто? Там что она в качестве первой скрипки, что весь остальной оркестр - зажгли просто напалмищем.
07.07.25 10:08
0 2

Старый, но спасибо нашим политиком все еще очень актуальный. Хотя, конечно, то, что в Випе высмеивается и подается, как кошмарный ужас, по нынешним меркам невинные шалости. Но Джулия Дрейфус ьаи невероятнач
07.07.25 15:34
0 0

Алекс, а что, "Вице-президент" (VEEP) с Луи-Драйфус не зашел, или не попадался просто? Там что она в качестве первой скрипки, что весь остальной оркестр - зажгли просто напалмищем.
Да я все сто лет как собираюсь посмотреть, и все как-то не сподобился. Но это уже вроде довольно старый сериал.
07.07.25 12:13
0 1

картина начинается с того, что Елена прыгает с парашютом со второго по величине здания в мире - Merdeka 118, оно же Menara Warisan Merdeka, расположенного в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Это не нарисовано на компьютере, и прыгала при этом сама Флоренс
Если это действительно так, то значит она серьезно занимается скайдайвингом (обычными прыжками с самолетов) и бэйс-джампингом (прыжки с объектов). Нужно иметь сотни прыжков с самолета, перед тем как заняться прыжками с объектов. Иначе сразу убьешься (да и учить никто не возьмется). И нужно уже иметь большой опыт в бэйсе - прежде чем тебя пустят официально прыгнуть в таком месте, как она прыгнула. Если человек вообще без подготовки прыгнет бэйс-джамп самостоятельно - это практически гарантированная смерть (причем даже если парашют раскроется, потому что надо еще суметь приземлиться не залетев в препятствия). Запаски там, кстати, нет - она не нужна, потому что ей не успеешь воспользоваться. Так что вопрос - она что, действительно профи бэйс-джампер, и при этом актер такого уровня?
07.07.25 09:57
0 3

С парашютом или тросом, такая траектория прыжка (не меньше 8 метров в длину) мне показалась нереальной для человека, просто шагнувшего с крыши

Если бы нашлась каскадерша для бейс-джампинга, это небось и нелегально к тому же (с небоскреба). Так что если по-любому городить каркас с тросиком, то уж лучше оригинальную актрису. Тем более она очень хочет.

Меняет дело только для придирающихся зануд
Просто это две совершенно различные ситуации - это не мелкая придирка:

- повиснуть безопасно на тросике, где все рассчитано обслуживающими трюк профессионалами (пусть и пощекотав себе слегка нервы высотой). Как на американские горки сходить - от тебя безопасность не зависит.

- взять полностью ответственность за свою жизнь, совершив настоящий бэйс-джамп (и пройдя для этого серьезную подготовку). Просто, в представлении большинства прыжок - это выпрыгнул и "дернул за кольцо" 😉 И типа главное - решиться. Тогда как это совершенно не так: нужно учесть кучу факторов, и принять множество решений в сжатое время. Само по себе "дергание кольца" еще ничего не решает - можно успеть убиться как до него (например об здание, неудачно отделившись) так и после (неудачно управляя парашютом).

Ну и мне подумалось, что, возможно, кому-то будет интересно почитать/прояснить.

А кто с этим спорит? Я ни разу не спорю 😄
07.07.25 10:39
0 3

Меняет дело только для придирающихся зануд) А вообще она молодец и храбрая деушка. Я б лично ни на тросике, ни на трёх якорных цепях от Титаника.. я б вообще на ту крышу не полез, не говоря ужу о том, чтобы подойти к краю.
07.07.25 10:36
0 2

Она не с парашютом прыгала, она там на тросике была)
Да, это все-таки меняет дело, спасибо. Сейчас поправлю у себя.
07.07.25 10:30
0 2

Парашют на ней был? Был. (Ну, по крайней мере, рюкзак, напоминающий парашютный.)
Прыгала сама, без каскадёров? Сама.
Ну и всё, пошто придираться?

Она не с парашютом прыгала, она там на тросике была)

Ну если так, то тогда это не соответствует формулировке "прыгает с парашютом, и прыгала сама" - подобное примечание немножк (все) меняет 😉 Тогда это не прыжок, а безопасный трюк.

Спасибо за разъяснения. Очевидно, что у нее была серьезная подготовка, иначе бы никто не разрешил главной актрисе делать такой трюк. Я читал, что она любит высоту и прыжки с высоты, но подробностей на IMDB не привели.

Впрочем, нашел какие-то данные о том, что это был не в полном смысле бэйс-джампинг, что она действительно прыгнула с этого здания, но не опустилась с парашютом, а повисла на системе страховочных тросов.



Я так понимаю, прыгнула и буквально после пары метров ее обратно затянули.

Сериал "Отомстители" вспомнился.
Такие же герои поневоле, побитые не столько жизнью, сколько молью, причем, то, что они вышли в тираж, нам просто объявляют в рамках условий задачи данного фильма - по их предыдущим появлениям этого заметно не было.
07.07.25 09:36
0 0

Алек, думаю, под спойлером стоило объяснить, что означает звёздочка в названии. Что это только временное название. И там же можно было написать каким названием стало в итоге.

И ещё в послетитровой сцене есть намёк на один из следующих фильмов marvel, который я обязательно буду смотреть. Уже по трейлеру видно, он представляет из себя что-то адекватное. К тому же там играет Педро Паскаль. Роли который выбирает очень тщательно.
07.07.25 09:36
0 0

Киновселенная marvel настолько себя сильно уже дискредитировала, что даже в потенциально адекватных и удачных фильмах закладывается такой большой скепсис у зрителя, что кого-либо переубедить в обратном представляется маловозможным.
07.07.25 14:21
1 0

Касательно "адекватности" есть вопросы. Предыдущие фильсы проваливались, но их упорно снимают. Как мне кажется, зря сняли. Успеха не будет. Эти персонажи тоже неинтересные, скучные.
07.07.25 11:54
1 0

Имелось в виду не название фильма, а название команды супергероев
См. мой предыдущий ответ.
07.07.25 10:56
0 0

Имелось в виду не название фильма, а название команды супергероев, "Громовержцы*" это временное название, они по комиксам называются по другому (под спойлером выше писали) и в фильмах дальше очевидно тоже будут называться по другому, поэтому и звёздочка.
07.07.25 10:48
0 0

Я имел в виду, временное название команды, а не самого фильма. 😄
Об этом в фильме рассказывается, зачем мне в рецензии это разжевывать?
07.07.25 10:33
0 0

Временное название команды, не фильма.
Ну да, об этом в фильме и рассказывается, что они в конце концов получают другое название.
07.07.25 10:29
0 0

Я имел в виду, временное название команды, а не самого фильма. 😄
07.07.25 10:28
0 0

Я знаю, что на экраны его выпустили под другим названием, но официальное название в кинобазах - Thunderbolts*. И оно, что очевидно, не будет меняться.
Временное название команды, не фильма.
07.07.25 10:26
0 0

И да, и нет.
Я знаю, что на экраны его выпустили под другим названием, но официальное название в кинобазах - Thunderbolts*. И оно, что очевидно, не будет меняться.
07.07.25 10:07
0 1

И да, и нет.

Ever since the title of Marvel Studios' Thunderbolts* was first announced, fans have been speculating about what that cryptic asterisk might mean.
With the film now playing in theaters, the mystery has finally been revealed: Meet The New Avengers.
отсюда
07.07.25 09:54
0 0

Алек, думаю, под спойлером стоило объяснить, что означает звёздочка в названии. Что это только временное название. И там же можно было написать каким названием стало в итоге.
Что за бред? Это окончательное название.
07.07.25 09:40
1 1

Здесь сцена, где Луис представляется как Боб, почти один в один сцена из Топ Ган, где он тоже Боб.
07.07.25 09:35
0 2

>>Летом 2022 года режиссером "Громовержцев" сериального режиссера Джейка Шрейера

Алекс, спасибо за рецензию, но ты тут слегка запутался в согласованности предложения 😄
07.07.25 09:28
0 0

Тасмастершу выпилили в последний момент, до этого с ней был отснят материал вплоть до финальной битвы с Бобом в высотке.
Кадр из первых трейлеров.
07.07.25 09:23
0 2

Это обычная практика Марвел, они в каждом проекте снимают фейковые кадры для трейлеров, чтобы не допустить утечек и сливов сюжетов. Тут это такой же фейковый кадр, в самом фильме они в этой сцене чуть иначе стоят)
07.07.25 10:30
0 0

Ясно, спасибо. Ну, правильно сделали, что выпилили.
07.07.25 09:38
1 1

Ну и важную роль здесь играет тот самый загадочный Боб, которого сыграл Льюис Пуллман (да, он сын Билла Пуллмана): я его помню по хорошим ролям в фильмах "Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»" и "Топ Ган: Мэверик".
А еще у него шикарная роль майора Майора Майора в "Уловке 22"
07.07.25 09:23
0 0

Мне понравилось - с поправкой на эпоху. Не очень смешно, но приятно смотрится. И рейтинг на IMDB неплохой. Но тогда фильм провалился.
Йосса играет Аркин.

Вслед был выпущен сериал с Дрейфусом, но он, как я понял, провалился еще сильнее, - его называют Мэшем, но без юмора.
Я не смотрел, судить не могу.
07.07.25 11:48
0 0

А старый, времен Мэша, не смотрел?
Нет, тоже не видел.
07.07.25 09:51
0 0

А старый, времен Мэша, не смотрел?
07.07.25 09:50
0 0

А еще у него шикарная роль майора Майора Майора в "Уловке 22"
Блин, надо мне наконец-то этот фильм посмотреть. Книга была любимой, я боялся, что испортят.
07.07.25 09:39
0 0