Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Что-то случилось с этим парнем

26.05.2025 08:40  7953   Комментарии (244)

Трамп давно знает Путина. Они всегда ладили. Путин называл Трампа "гением", он хороший парень. Но он запускает ракеты в города и убивает людей, и Трампу это не нравится. С этим парнем явно что-то случилось, Трамп очень удивлен. И ему это не нравится.

Короче говоря, он не знает, что это такое, но если бы он знал, что это такое, но он не знает. Ему это не нравится. Но завтра он снова позвонит Путину, чтобы сказать, как он его любит. Но ему не нравится, что Путин запускает ракеты. Но он хороший парень. Плохой парень не назвал бы Трампа гением, это же очевидно. 

Интересно, Трампу кто-нибудь расскажет, что Путин уже более трех лет запускает ракеты и убивает людей? И что в 2014 году он устроил войну в Украине, в результате которой погиб не один десяток тысяч человек? А то странно как-то, был же всегда хороший парень, этот Володя. Что с ним такое случилось? Может, съел что-то не то?

Upd: А вот полное заявление по этому поводу в Truth Social.

У меня всегда были очень хорошие отношения с Владимиром Путиным из России, но с ним что-то случилось. Он сошел с ума! Он без необходимости убивает много людей, и я говорю не только о солдатах. Ракеты и беспилотники стреляют по городам Украины без всякой причины. Я всегда говорил, что он хочет ВСЮ Украину, а не только ее часть, и, возможно, это так оно и окажется, но если он это сделает, это приведет к падению России! Точно так же президент Зеленский не приносит своей стране никакой пользы, когда высказывается так, как он это делает. Все, что выходит из его уст, вызывает проблемы, мне это не нравится, и это лучше прекратить. Это война, которая никогда бы не началась, если бы я был президентом. Это война Зеленского, Путина и Байдена, а не «война Трампа», я только помогаю потушить большие и уродливые пожары, которые были начаты из-за грубой некомпетентности и ненависти.

Ага, ага, помогает потушить, мы видим.

26.05.2025 08:40
Комментарии 244

Он сошел с ума!
27.05.25 17:09
0 0

Тем временем Трамп продолжает выполнять свои обязательства по борьбе с антисемитами-фрипалестинами-wokeрами в университетах США:

Конфликт администрации Дональда Трампа и Гарвардского университета достиг нового пика:
Гарвард лишили возможности обучать иностранных студентов.

Причина — борьба с антисемитизмом
Еще во время избирательной кампании Трамп обещал пресекать протесты в поддержку Палестины в университетских кампусах, ликвидировать программы поддержки меньшинств и бороться с woke-идеологией — так в последние годы стали называть либеральные взгляды на вопросы расы, гендера, социальной справедливости, но в устах консерваторов это не политологический термин, а ругательство.
После вступления Трампа в должность президента его администрация стала активно вмешиваться в работу университетов, которые в США пользуются академической и финансовой независимостью.
Это совпало с массовыми акциями поддержки Палестины во многих университетах, которые в отдельных кампусах привели к появлению палаточных городков в кампусах и захвату университетских зданий. Многие акции разгоняла полиция, около трех тысяч протестующих были арестованы, отдельные студенты были исключены из университетов.
Официально попытки администрации Трампа усилить контроль за университетами объясняются борьбой с антисемитизмом. Министерство юстиции США даже создало специальную службу для «искоренения антисемитских притеснений в учебных заведениях и кампусах».

Тут тоже, видимо, "Трамп всё неправильно делает" 🙃
27.05.25 10:15
5 1

Нафига постить простыни с новостями пятидневной давности?
27.05.25 10:25
0 2

Нафига постить простыни с новостями пятидневной давности?
Кебаб подорожал.

Причина — борьба с антисемитизмом
В Гарварде борется а под своим носом не замечает.
27.05.25 11:04
0 0

Кебаб подорожал.
Это тут постоянно.
Здесь другая локальная новость - сегодня задержали владельца платежной системы Papara, деньги вывести уже нельзя. Я попал на 100TL (2.3 евро), а кто-то, пожалуй, на побольше.

Нафига постить простыни с новостями пятидневной давности?
Я заметил еще, что у Сэра А-Чо-Такова - похоже, есть определенная стратегия, и он ее придерживается. Заключается она в том, чтобы появляться в тех темах, где обсуждения уже "отгремели" день-два назад - и отписывать что-то сверху (или если это обсуждение под чьим-то коментом то снизу). Типа, как последнее слово оставить - видимо, в надежде, что никто уже особо не заметит.

Кебаб подорожал.
Или аренда жилья. Или то и другое.
Обожаю трампистов не из США, они такие смешные.

Типа, как последнее слово оставить - видимо, в надежде, что никто уже особо не заметит.
Я очень много лет назад, первый раз читая Мишеля Монтеня, наткнулся среди его эссе (на русский перевели как "Опыты", а с тех пор слово "эссе" стало нарицательным), где говорилось о сварливых женщинах.
Есть лишь один способ противостояния им, написал замечательный французский философ . Это - молчать; они от этого ещё более распаляются, бьются в истерике, выкрикивают много глупых слов.

Дусенька, тут давеча подбили итоги противостояния Сияющего Рыцаря Добра ДОНАЛЬДА ТРАМПА и мерзотных левотроцкистских мразей маоистского толка происходящего в федеральных судах США. Результатец тебе не понравится 😄 в отличии от всех нормальных людей.

Книга представляет едкий портрет пожилого эгоистичного президента, изолированного от реальности, который пытается переизбраться в 2024 году, несмотря на свое слабеющее здоровье и угасающие когнитивные способности, резюмирует Guardian.
В «Первородном грехе» подробно рассказывается, как истинное состояние Байдена было скрыто не только от избирателей, но и от доноров, политиков и коллег по Демократический партии.

В итоге у Таппера и Томпсона получилась пошаговая реконструкция того, как люди, близкие к упрямому стареющему президенту, способствовали его донкихотскому решению баллотироваться на второй срок, пишет New York Times.
Если библейская история о первородном грехе — это притча об опасности невинной тяги к знаниям, то книга журналистов — об опасности умышленного игнорирования реальности.

Книга, пишет в своей рецензии для журнала Atlantic Тайлер Остин Харпер, больше всего напоминает отчет патологоанатома: она без каких-либо эмоций описывает жуткую политическую «аварию» со всеми медицинскими подробностями.
В книге поднимается вопрос, что в США, возможно, не было президента, способного исполнять свои обязанности, с тех пор, как Барак Обама покинул Белый дом в 2017 году, заключает Харпер.
Несколько эпизодов из книги
Близкие Байдена, пишут Таппер и Томпсон, говорят, что первые признаки ухудшения здоровья у политика были заметны еще в 2015 году, после смерти его сына Бо от глиобластомы.
В качестве примера авторы «Первородного греха» приводят записи разговоров Байдена с писателем Марком Звонитцером, который стал соавтором мемуаров политика, в 2017 году.
«Он пытался запомнить некоторые вещи, иногда ему было трудно говорить, и зачастую он терял нить своей мысли», — пишут Таппер и Томпсон.
«Байдену было очень трудно в 2017 году, — продолжают они. — Казалось, что его когнитивные способности ухудшались».
Эти записи, в частности, использовал специальный прокурор Роберт Гур, который расследовал то, как Байден обращался с засекреченными материалами. В отчете, опубликованном в феврале 2024 года, Гур назвал президента США «вызывающим симпатию доброжелательным пожилым мужчиной с плохой памятью».

Избирательная кампания — 2020
Во время избирательной кампании 2020 года Байден должен был поговорить под запись с избирателями по Zoom. Вот как Таппер и Томпсон описывают реакцию команды Байдена, получившей отснятый материал:
«Эти видео были ужасными, — сказал один из высокопоставленных демократов. — Он совсем не мог следить за разговором».
«Я не мог в это поверить, — сказал второй демократ, который не видел Байдена несколько лет. — Это будто бы был другой человек. Это было невообразимо. Как будто ты смотришь на своего дедушку, которому явно не стоит водить машину».
Они пригласили специальную команду, которая должна была отредактировать видео, чтобы это вообще можно было показать — даже если получится в итоге лишь несколько минут. Им пришлось проявить креативность.
После редактуры эти записи, скорее всего, были бы нормально восприняты зрителями. Байден вел себя не хуже, чем любой другой пожилой человек во время звонка по Zoom. Но два демократа, которых привлекли к работе над роликом, были ошарашены. «Я не думал, что он сможет быть президентом», — сказал второй демократ. После того, что они увидели, они не могли представить себе, как Байден сможет исполнять обязанности президента.
27.05.25 09:55
6 1

На посту президента

Окружение Байдена использовало разные приемы, чтобы скрыть его состояние.
Серьезные дела обсуждались только с 10 утра до 4 дня; спичрайтеры получили инструкции, что его речи должны быть короткими, чтобы Байдену не пришлось стоять слишком долго; для президентского борта использовался короткий трап.
Коллаж из двух фотографий Джо Байдена и его президентского самолета. Слева фото от марта 2021 года с длинным трапом, справа фото от декабря 2024 года с коротким трапом.
Когда надо было снять видео с Байденом, утверждается в книге, его помощники иногда вели запись «в замедленном темпе, чтобы сгладить, насколько медленно он на самом деле ходил». К концу 2023 года команда президента старалась как можно больше сместить его раcписание в сторону полудня.
В 2021 году Байден, пишут авторы книги, встретился с демократами из палаты представителей, чтобы попросить их проголосовать за инвестиции в инфраструктуру в размере 1,2 триллиона долларов.
Но после многословных ремарок, который один из присутствовавших назвал «невнятными», Байден так и и не попросил о поддержке. Многие политики, правда, решили, что это был такой стратегический ход.
Чуть позже Нэнси Пелоси, занимавшая тогда пост спикера Палаты представитель, попросила Байдена вновь обратиться к демократам, надеясь, что на этот раз он призовет их проголосовать за предложение.
Байден закончил свое выступление, которое один из присутствовавших описал как «непоследовательное и бессвязное», просьбой. «Это все, что я хочу сказать… давайте сделаем это». Однако Байден так и не упомянул, что именно он хочет от них.
Пелоси, как пишут Таппер и Томпсон, решила, что Байден вновь сделал так из стратегических соображений.
Другой высокопоставленный член Демократической партии сказал: «Мы задавались вопросом: он забыл огласить свою просьбу, или это было просто поведение очень осторожного политика? Учитывая его запинание и возраст, мы никогда не понимали до конца, что же на самом деле происходит».
В 2022 году, рассказали собеседники Таппера и Томпсона, Байден стал забывать имена своих ближайших соратников. Так, своего советника по национальной безопасности Джейка Салливана президент назвал «Стивом» как минимум дважды, а директора по коммуникации Кейт Бедингфилд он однажды назвал просто «прессой».
В 2023 году спецпрокурор Роберт Гур провел пятичасовой разговор с Байденом в рамках расследования обращения с конфиденциальными документами. В ходе разговора Байден забывал слова и даты, и временами терял мысль и отвлекался на другие темы.
Как пишут Таппер и Томпсон, члены администрации Байдена к 2024 году уже не верили, что могут рассчитывать на президента, если международный кризис (или другая чрезвычайная ситуация) произойдет посреди ночи.

Кампания — 2024
В июне 2024 года на мероприятии по сбору средств для избирательной кампании Байден не смог узнать актера Джорджа Клуни, пишут Таппер и Томпсон, хотя президент был знаком с ним много лет.
Срежисированное мероприятие в 2024 году, на котором Байдену должны были задавать якобы свои собственные вопросы простые американцы, пришлось отменить.
«Некоторые говорили, что команда, подготавливавшая площадку, провалилась, и освещение в спортзале было ужасным. Другие признали, что проблема была куда более серьезной, и ее гораздо сложнее решить. Этой проблемой был Байден», — пишут авторы книги.
Физическое здоровье Байдена тоже становилось хуже. Команда президента обсуждала, не нужно ли ему инвалидное кресло; но они не хотели использовать его до того, как будет избран новый президент.
Так что к печально известным дебатам между Байденом и Трампом, которые модерировал Таппер, ближайшее окружение политика знало о его состоянии.
«Байден спекся». По итогам дебатов с Трампом демократов призывают подумать о новом кандидате в президенты
«Паника уже началась»: СМИ обсуждают провал Байдена на дебатах — и его возможную замену на выборах
Во время дебатов коллега Таппера, пишет он, передала ему записку: «Он [Байден] только что проиграл выборы».
За этим последовала череда известных событий: Байден назвал себя первой чернокожей женщиной, работающей с первым чернокожим президентом; на саммите НАТО представил президента Украины Владимира Зеленского президентом Путиным, а своего вице-президента Камалу Харрис — Дональдом Трампом.
Утром после выборов 2024 года Байден проснулся, думая, что если бы он остался в президентской гонке, то он бы ее выиграл, пишут Таппер и Томпсон.
«Это показывали опросы, постоянно повторял он. В его рассуждении была лишь одна проблема: его социологи сказали нам, что таких опросов не было в природе».

Яркие цитаты из книги

«Это было отвратительно. Он украл выборы у Демократической партии; он украл их у американского народа» (анонимный член партии, работавший над ее стратегией, который публично защищал Байдена)
«Мы старались защитить его от его собственной команды, так что многие не осознавали, насколько сильно его состояние ухудшилось» (анонимный помощник Байдена).
«Да кто, черт побери, управляет страной?!» (анонимный высокопоставленный демократ)
«Страной управляли пять человек, и Джо Байден был в лучшем случае старшим членом этой группы» (анонимный источник, близкий к администрации Байдена)

«Он не может этого сделать. Это безумие. Безумие. Безумие» (анонимный помощник Байдена о своих мыслях в марте 2024 года)
«Ему надо было просто победить [в 2024 году], а потом он мог бы исчезнуть из поля зрения на четыре года, лишь время от времени подавая признаки жизни» (анонимный помощник Байдена)
«Это все Байден. Он все нам испортил» (Дэвид Плафф, глава избирательной кампании Барака Обамы в 2008 году и советник предвыборного штаба Камалы Харрис. В оригинале используется более грубый язык: he totally fucked us).
«Это как разговаривать со своим дедушкой» (бывший лидер европейской страны, который встретился с Байденом в 2021 году)

Слова авторов, Джейка Таппера и Алекса Томпсона
«Те, кто пытался оправдать описанное здесь поведение угрозой второго срока Трампа, должны были вернуться к реальности из-за этих опасений, а не отдаляться от нее»
«Читатели, которые уверены, что Байден был лишь оболочкой, еле способной связать два предложения, с самого начала своего президентского срока, не найдут поддержки этой точки зрения здесь»
«Они [окружение президента] сохраняли почти что религиозную веру в то, что Байден вновь поднимается. И как и в любой религии, скептицизм был запрещен».
«То, что весь мир увидел на его единственных дебатах в 2024 году, не было аномалией. Дело было не в простуде, не в том, что он был недостаточно — или слишком сильно — подготовлен. Это не был просто слегка уставший человек».
(с) ВВС

"История сенильного дедушки Джо, про гениальность и способность управления страной которого так много лгали демократы".

Президент США Дональд Трамп после провалившейся попытки достичь прекращения огня в Украине рассматривает возможность введения новых санкций против России уже на текущей неделе. Об этом сообщила в понедельник, 26 мая, американская газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники в окружении Трампа. По их словам, глава Белого дома все больше разочарован в связи с продолжающимися атаками, осуществляемые против Украины президентом РФ Владимиром Путиным, а также медленным темпом переговорного процесса.
Обсуждаются варианты давления на Путина
Новые ограничения, по всей вероятности, не будут включать в себя меры против российского банковского сектора, отметил один из собеседников издания. При этом обсуждаются другие варианты давления на Путина, чтобы заставить его пойти на уступки за столом переговоров, в том числе согласиться с 30-дневным прекращением огня, поддерживаемым властями Украины.
Вместе с тем окончательное решение по этому поводу еще не принято и Трамп может отказаться от введения новых санкций, пишет далее издание.

Трамп устал от переговоров
Одновременно собеседники WSJ отмечают, что Трамп устал от переговоров по достижению мира в Украине и подумывает о том, чтобы отказаться от них вообще, если последние усилия не принесут успеха. При этом неясно, что произойдет, если США откажутся от данных усилий, а также продолжит ли Трамп в этом случае оказывать военную поддержку Украине, указывают журналисты.

Издание напоминает, что 25 мая Трамп заявил о том, что он однозначно рассматривает возможность ужесточения санкций против России. Он раскритиковал Путина, заявив, что не понимает, что с ним произошло. "Я знаю его давно, всегда ладил с ним, но он запускает ракеты в города и убивает людей, и мне это совсем не нравится", - заявил американский президент после новых массированных ударов России по украинским городам.

В ночь на 25 мая российские войска нанесли удары с использованием 300 ударных беспилотников и почти 70 ракет разных типов, включая баллистические. По оценкам агентства Reuters, это крупнейшая воздушная атака на украинские города с начала полномасштабной войны в Украине. В результате удара РФ погибли по меньшей мере 12 человек.
Новое ухудшение отношений США и России
По мнению The Wall Street Journal, речь идет о "новом ухудшении отношений между США и Россией, которые даже в последние несколько месяцев переживали взлеты и падения". Возвращаясь в Белый дом, Дональд Трамп полагал, что находится в уникальном положении и может улучшить отношения между двумя странами благодаря его крепким личным отношениям с Путиным. Он был убежден, что хорошо знает президента РФ и тот закончит войну в виде одолжения Трампу.
Мнение Дональда Трампа начало меняться после телефонного разговора с Путиным на прошлой неделе, во время которого глава Кремля дал понять, что не готов к прекращению огня в Украине, пишет WSJ. Из комментариев Трампа 25 мая следует, что он пытается понять, что из себя представляет Путин, считает бывший посол США в Украине Уильям Тейлор. Похоже, что Трамп вскоре сделает вывод - или уже пришел к нему, - что препятствием для мирного урегулирования является Путин, добавил Тейлор.
27.05.25 09:27
8 1

Президент США Дональд Трамп после провалившейся попытки достичь прекращения огня в Украине рассматривает возможность введения новых санкций против России уже на текущей неделе.
Как говорили трамписты перед выборами: "Смотрите не на то что Трамп говорит, а то что он делает".
Похоже, что Трамп вскоре сделает вывод - или уже пришел к нему, - что препятствием для мирного урегулирования является Путин
Вот это поворот! А еще недавно Путин хотел мира, а мешал Зеленский. Что же произошло?
27.05.25 11:09
0 3

А еще недавно Путин хотел мира, а мешал Зеленский. Что же произошло?
Да ничего не произошло, сейчас президент проспится и вернётся в наезженную колею.
27.05.25 18:28
0 0

Забавно, у ольгинских вчера случилась смена курса и Трамп у них в очередной раз стал совсем даже плохой.
Хотя поведение платных и не так интересно, но вот как будет себя вести другая категория, под которой теперь начали разъезжаться стулья - это будем, что называется, посмотреть.

"А я всегда говорил..."

Помнится, ты говорил совсем другое.
27.05.25 04:19
3 0

на 310 день Мастер Сделок Соколиный Глаз начал подозревать, что его «партнер по переговорам» несколько не в себе
27.05.25 00:40
0 5

на 310 день Мастер Сделок Соколиный Глаз начал подозревать, что его «партнер по переговорам» несколько не в себе
А если точнее - то в нём. Позы только меняет раз в неделю.

Мастер Сделок
Грёдац - грёсстер дилмейкер аллер цейтен
27.05.25 08:53
0 0

Он не может дать вам то, что вы хотите. И он не может сказать об этом. И вообще, не его война, то правда.
26.05.25 20:59
7 2

И он не может сказать об этом.
А чо так? Мамка заругает?

Вредно в политическом смысле. Но вы не расстраивайтесь, так как это есть такая реальность, как бы не звали нашего президента.

Вредно в политическом смысле.
Что может навредить в политическом смысле апельсинке?! Он может уже прилюдно снять штаны и поболтать - ВООБЩЕ НИЧЕГО не изменится.

Нам примерно никак, как именно вы словесно упражняетесь. У нас вообще своя жизнь, и мы приходим к выводу, что нельзя думать за других. Решайте сами, вы же знаете как.

А чо так? Мамка заругает?
Ты на первую букву-то его посмотри.

Из алфавита!
26.05.25 23:45
1 0

Всегда радовало, как иммигранты голосуют за, или поддерживают, партии ксенофобов. Перевод категории "легальные мигранты" в категорию "нелегальные мигранты" росчерком безумного шарпи-маркера -- нет, не слышали. Был тут один, тоже кстати на букву "W". То ли H-визу не продлили, то ли "Товарищ Трамп, произошла чудовищная ошибка."
26.05.25 23:56
3 3

А... вот почему буква. Ну да ладно, наша мечта, испытать, как это тяжело, перестать беспокоиться за весь остальной мир, а только о своём, примитивном, естественно.
26.05.25 23:58
7 1

Ну да ладно, наша мечта, испытать, как это тяжело, перестать беспокоиться за весь остальной мир
Жаль, что никто не заметил когда вы это начинали.

наша мечта,
Это не моя мечта. Твоя мечта -- у 51%, моя у 49% -- во всяком случае, так было 4 ноября 2024. Наверняка наберется пара процентов, которые теперь думают "за этот пи4дец я не голосовал/а"
27.05.25 00:18
1 4

Ты на первую букву-то его посмотри.
Там все буквы хороши: прочитать комменты на несколько страниц вглубь - там все сорта ваты, от и до.

Ой. 49% ещё за трансатлетов голосовали? Или автоматически за то, что вы думаете Америке у вас там нужно?
27.05.25 01:01
10 2

Ой. 49% ещё за трансатлетов голосовали? Или автоматически за то, что вы думаете Америке у вас там нужно?
При голосовании против Трампа менее всего я думал о трансатлетах. Точнее, я о них вообще не думал. Но трамписты о них, похоже, думают в режиме 24/365.
27.05.25 07:02
2 10

Буду знать.
27.05.25 07:43
4 0

Ой. 49% ещё за трансатлетов голосовали? Или автоматически за то, что вы думаете Америке у вас там нужно?
До-до, транс-атлеты слишком сильны, чтобы участвовать в спорте, но слишком слабы, чтобы служить в армии. Ксенофобия сделает америку великой.
27.05.25 11:25
1 1

Всегда радовало, как иммигранты голосуют за, или поддерживают, партии ксенофобов.
Правее нас только стена! (с)

Вот нет у этого парня женщины рядом, которая могла бы треснуть ему как следует. Как у некоторых...
26.05.25 20:31
2 5

Вот нет у этого парня женщины рядом, которая могла бы треснуть ему как следует. Как у некоторых...
надо просто вовремя развестить. как это сделал некоторый. или просто завести любовницу и рожать от нее детей. как это сделал некоторый. а давать бабам руки распускать это не по домострою, не скрепно. пацаны на районе засмеют
27.05.25 00:43
0 1

"Что с табой володья, веть ранше ми так зажигаль!"
26.05.25 18:01
2 7

Грустная картинка, на самом деле. Характерно, что для этого не было никаких особых оснований.
На Рим хотя-бы нападали варвары, а тут так, по глупости. Про-али.
Характерно, что он держит факел - помогает дружбану.
26.05.25 18:26
2 5

«Больше не существует граничений на дальнобойность оружия, которое поставляется в Украину, — ни со стороны британцев, ни со стороны французов, ни с нашей стороны. Со стороны американцев также нет. Это означает, что Украина может сейчас обороняться, например, нападая на военные объекты в России»,
Мерц, WDR

Больше не существует граничений
Дорога ложка к обеду.

Дорога ложка к обеду.
Да тут уже пофигу когда у кого файфоклок.

"Зашел в Фейсбук, почитал радостные посты, что после заявления Мерца мы сможем бить по российским военным объектам.
Я хз, где эти люди были в ноябре-декабре 2024 года, когда по объектам в Брянской, Курской, Белгородской и Ростовской области Атакмсы и Штормы летели аж бегом.
А дальше этих областей мы достать не можем: предельная дальность Атакмсов и Штормов - 300 км. Причем прямо с границы или линии фронта их запускать нельзя, а на предельной дальности точность ухудшается, то есть можем доставать до 200 км вглубь РФ.
А потом Атакмсы закончились (и новые Трамп нам не дает, как не дает новых пакетов помощи в принципе), а поставки Штормов уперлись в скромные объемы производства.
То есть заявление Мерца не меняет примерно ничего, если только не допустить две фантазии:
1) вместо экспортной версии Штормов/Скальпов с ограничением на дальность нам дадут "полномерные" на 560 км,
2) Германия даст нам Таурусы.
Но пока не увижу, не поверю." (Шрайк)

Я хз, где эти люди были в ноябре-декабре 2024 года
Там же где и вы - в сети плевались ядом во всё что движется и защищали Арестовича.

защищали Арестовича
Я защищал Арестовича? Да ещё и в декабре 2024 года? Внезапно! Не могли бы процитировать?

Ограничений нет, а само оружие поставляют?

Ограничений нет, а само оружие поставляют?
Friedrich Merz MdB
Platz der Republik 1
11011 Berlin

Kontakt
E-Mail: friedrich.merz@bundestag.de

Не могли бы процитировать?
Легко

Friedrich Merz MdBPlatz der Republik 111011 BerlinKontaktE-Mail: friedrich.merz@bundestag.de
Спасибо, я с ним поговорю.

Вам надо сделать что-то с навыком понимания простейших, буквально из дюжины слов, фраз. Где там что-то про защиту? Любитель "великой русской культуры" Арестович вам ближе.

Вам надо сделать что-то с навыком понимания простейших, буквально из дюжины слов, фраз.
Я пытался, но вы непробиваемы.

Спасибо, я с ним поговорю.
У него в тсумчике небось такая аватарка
26.05.25 18:24
0 4

Легко
Девушка, вы понимать прочитанный текст пока не осиливаете. Или это простой передерг в твоём стиле?
Извини, но ты просто мерзка и противна.

Спасибо, я с ним поговорю.

Только не забудьте упомянуть, что вы от Герра Zalipakko, а то он и разговаривать не будет!
26.05.25 21:34
0 1

Извини, но ты просто мерзка и противна.
Тебе? Отлично, спасибо. Так и должно быть.

Вам надо сделать что-то с навыком понимания простейших, буквально из дюжины слов, фраз.
Пора бы уже привыкнуть к манере Пафнутия выдернуть фразу из контекста и вывернуть смысл наизнанку. По этой же ссылке ниже есть еще цитата.
26.05.25 21:43
0 2

Пора бы уже привыкнуть к манере Пафнутия
Пора бы уже догнать что Darze получает то, на что он больше года напрашивался. Каждый раз он доставал меня своими обвинениями что я поддерживаю "его мальчиков".
Ну, допросился. Теперь он будет получать новости о так дорогом ему Арестовиче с каждым своим появлением тут. Когда новостей не будет - будет просто получать про Арестовича. Мне не жалко, и я не знаю, когда мне это надоест.

То есть признаешь что устраиваешь личные разборки, в процессе не гнушаясь передергивать на ровном месте, и этим гордишься.
Понятно, вопросов больше нет.

То есть признаешь что устраиваешь личные разборки, в процессе не гнушаясь передергивать на ровном месте, и этим гордишься.Понятно, вопросов больше нет.
Думаю, что изначально этот маркетинговый ник был "вонючий залупако", по его задуманной роли. Но решили назвать более благозвучно.

То есть признаешь
Вы кто будете-то? Прокурор? Судья?

То есть заявление Мерца не меняет примерно ничего
"Всё плохо. Сейчас всё очень плохо. Раньше было чуть лучше, но тоже плохо. А дальше будет ещё плохее. Потом придёт полный швах. Спасибо за это тебе, Запад." (с) "Благодарный" украинец 😄
27.05.25 07:16
4 0

Раньше было лучше (Biden), но тоже плохо...
Потом пришёл полный швах (Trump).
😄??!
путинистам смешно?

Я что-то пропустил и ваш Трамп уже выделил Украине новое оружие?
27.05.25 07:52
0 1

Пора бы уже привыкнуть к манере Пафнутия выдернуть фразу из контекста и вывернуть смысл наизнанку.
Та ладно. Еще один российский либерал сломался на вопросе Украины. Не он первый, не он последний.
27.05.25 07:53
0 0

Та ладно. Еще один российский либерал сломался на вопросе Украины.
Так вы ещё и российский? Тогда понятно.

Это вы российский. Хотя можете быть русским. Это не принципиально.

Это вы российский.
Вам, как и подобает вам подобным, очень тяжело такое понять, но российскими часто люди перестают быть не в результате отъезда, а наоборот. Мне же вообще повезло - я перестал быть "российским" ещё до развала в 1991-м той страны, по которой вы скучаете.
Интересно, вы так защищаете русский язык
Я не защищаю никакой язык - ни русский, ни английский, ни французский. Я к ним отношусть как римляне к нематериальным сущностям - или оно само себя защитит и выживет, или оно слабое и потому шут с ним.
Но, я понимаю почему вы отредактировали эту часть, она выдаёт вас с головой. )))) Один из основных пунктов методички, который оказался близок? А какой второй? Что заставляет вас кидаться на любого, кто поддерживает Украину и выискивать у него хоть что-то, за что можно зацепиться? Деньги, как у тех пятерых подонков, которых вчера арестовали за навеение рашистских ракет на объекты при помощи авторегистраторов? Или идейные соображения, как у Арестовича который вам так дорог?

Мне же вообще повезло - я перестал быть "российским" ещё до развала в 1991-м той страны, по которой вы скучаете.
Но русским быть не перестали. Поэтому так переживаете за свою бывшую страну.
Я не защищаю никакой язык - ни русский,
Поэтому бросаетесь на украинцев за то что они не хотят читать Пушкина или сами хотят решать какие памятники будут стоять в их стране?
Что заставляет вас кидаться на любого, кто поддерживает Украину и выискивать у него хоть что-то, за что можно зацепиться?
Вранье. Я никогда ни слова плохого не сказал про РДК, про западных партнеров (в отличие от вас кстати). Или например про Игоря Яковенко, который прямо говорит что Россия должна быть разрушена, а Крым - украинский. А не как хорошие русские которые "не все так однозначно" и "Россию нельзя уничтожать, а то россияне нищие и запуганные".
Или идейные соображения, как у Арестовича который вам так дорог?
Так по идейным соображениям Арестович ближе к вам. Он тоже любит русскую культуру, хороших русских и ПРБ. Мне ближе Стерненко, Портников, Притула, Роман Ратушный. Которых вы так не любите.

Но русским быть не перестали.
Вы проявили ещё один признак рашиста - расист с детектором национальности. Поздравляю.
Поэтому бросаетесь на украинцев
А я не различаю национальность и гражданство, я не вата. Вот у тех подонков - тоже украинские паспорта, между прочим. Я смотрю на дела и слова.
за то что они не хотят читать Пушкина
У вас совсем ничего не получается, и вы решили перейти к октровенной брехне? Я Пушкина вообще за писателя не считаю, он переводчик и плагиатор. В теме, где вы окончательно раскрылись шла речь о Толстом. Вас, вероятно, так поразила его антивоенная позиция, что вы совсем перестали себя сдерживать.
Вранье.
Увы, нет. Вы постоянно кидаетесь на всех поддерживающих Украину, у кого можете найти хотя бы одну малюсенькую деталь, не подходящую под канон. Знаете, кто так себя ведёт обычно, кто пытается быть "святее" Папы Римского? Тот, кому очень надо, чтоб его считали не тем, кем он прикидывается. Классика.
Так по идейным соображениям Арестович ближе к вам.
Ко мне он только ближе географически, потому что куда-то сюда сбежал. Но защищаете его вы.
Он тоже любит русскую культуру, хороших русских и ПРБ.
Я бы попросил вас, конечно, дать цитату где я "люблю" хоть что-то из этого, но мне неинтересно смотреть, как вы в очередной раз будетет извиваться ужом. Всем остальным, я подозреваю, вы вообще настолько осточертели что они даже не обращают на вас внимание. Кроме - вон, вы видите, кто на вашей стороне. Очень показательно.

Вы проявили ещё один признак рашиста - расист с детектором национальности
Сравнили украинцев с рашистами? Молодец.
А я не различаю национальность и гражданство, я не вата.
Россияне тоже не различают. "Один на рот" и вот это вот все.
Я смотрю на дела
Да оно и видно. Поэтому пропагандистка Овсянникова у вас хорошая, а Сергей Притула - плохой, ведь он сказал что в украинских школах русская литература не нужна.
Вас, вероятно, так поразила его антивоенная позиция, что вы совсем перестали себя сдерживать.
Меня поразило что тогда когда россияне уничтожают украинцев вы рассказываете про "несопротивление злу насилием", еще и обвиняете украинцев что они не хотят читать Толстого.
Вы постоянно кидаетесь на всех поддерживающих Украину, у кого можете найти хотя бы одну малюсенькую деталь, не подходящую под канон.
Это на кого? На свидетеля украинских нацистов Шендеровича? Или любителя русского мира Каспарова? Может на Певчих которая хочет снять санкции с российских олигархов?
И может вы посмотрите на кого вы кидаетесь? У вас же все украинцы плохие если думают не так как вы. Собственно и не украинцы тоже.
Но защищаете его вы.
Я бы попросил вас дать цитату, но вы опять бросите тот же скрин из которого вообще никак не следует что я кого-то защищаю.
Я бы попросил вас, конечно, дать цитату где я "люблю" хоть что-то из этого
Вы рассказывали что Россию нельзя уничтожать. Вы постоянно защищаете хороших русских. И вы бросаетесь на украинцев за то что они не хотят читать русских писателей.

Всё, делающий вид что он украинец Darze - вскрылся окончательно и перешел на классические методы Лахты - врать неоглядываясь.

А всего-то прокололся один раз, с Арестовичем. Ну, не он первый.

На этот пост я ответил только для того, чтоб вы опять не бросились стирать свою брехню. Я потом разберу его на цитаты - вам будет очень приятно и очень долго.

На этот пост я ответил только для того, чтоб вы опять не бросились стирать свою брехню. Я потом разберу его на цитаты - вам будет очень приятно и очень долго.
Спасибо. Почитаю.
Только не забудьте разобрать свою брехню. В которой я будто бы защищаю Арестовича.

Только не забудьте разобрать свою брехню. В которой я будто бы защищаю Арестовича.
Не, рашистик, твоя лафа, когда я закрывал глаза на твою брехню и по твоему требованию тут же показывал тебе твои цитаты кончилась. Теперь это будешь делать ты.

Или не будешь - сам решай. Но тогда Арестович не узнает о своем горячем поклоннике 😄)))

Не, рашистик, твоя лафа, когда я закрывал глаза на твою брехню и по твоему требованию тут же показывал тебе твои цитаты кончилась.
Т.е. врать будете даже без пруфов. Ну тоже вариант. Любители Толстоевского они такие.

Вы постоянно защищаете хороших русских
Т.е. врать будете даже без пруфов. Ну тоже вариант. Любители Толстоевского они такие.
)))))
Мне, выходит, даже и писать-то ничего про вас не надо. Вы сами справляетесь превосходно.
Тут был уже такой же фанат Арестовича - тоже сам себя загнал.

Был бы Борис жив, он давно бы сказал Трампу про путина. Прошу прощения за мат на фото (поэтому под катом), но это цитата.
26.05.25 15:20
0 10

Был бы Борис жив, он давно бы сказал Трампу про путина.
И перешёл бы в компанию плохих парней к Зеленскому.
26.05.25 15:51
1 8

Типичная политика, ничего нового.
26.05.25 15:12
0 2

Трамп назвал Путина "crazy". Конечно, английский не мой родной язык, но, как мне кажется, это тот случай, когда девушка говорит парню, который ей нравится: "Ну, ты и crazy"!
На самом деле восхищаюсь им и желая поощрить его.
Дональд именно это и имел ввиду. Он бы тоже так хотел, как его любимый. Но пока боится.
26.05.25 14:11
4 11

Где назвал? Я только слышал "I don't know what the hell happens to him." Про crazy не слышал. Так что, вероятно, журнаглисты постарались.
26.05.25 14:35
2 1

Где назвал?

Donald Trump calls Vladimir Putin ‘crazy’ after record air attack on Ukraine
Financial Times
26.05.25 14:51
1 1

amp.cnn.com
Вот цитата без пейвола.
Пока Трамп действительно не употребляет никаких сильных слов по отношению к Хуйлу. Ни преступником, ни убийцей он его не называет.
26.05.25 17:05
0 7

Ни преступником, ни убийцей он его не называет.
"Друг Владимир" достаточно сильное слово?
26.05.25 17:51
0 6

Я видео смотрел. В нем этого выражения не было.
26.05.25 19:30
0 1

happens
happened

We are looking to make chips... or ships? How do these differ? Or shits? Ah, t-shits! And tanks! Big tanks to collect from river of shits.
26.05.25 14:09
0 9

cats.
...and dogs.
26.05.25 15:35
1 3

п.3 - всё.
26.05.25 13:06
12 3

Америка - друг по интересам. Пока есть совместные интересы, будет дружить. А когда нет - не будет.
26.05.25 13:38
0 4

Кучка высокопарного дерьма. "Равняться исключительно на Израиль, но никак не на ЕС" - может сравним, сколько помощи Украине с 2022 года оказал ЕС, и сколько Израиль?

Так там речь вообще не про помощь со стороны Израиля, почитайте. Тексту лет 6 уже.

Тексту лет 6 уже.
И последние три года понятно, насколько этот текст неверен.
26.05.25 15:37
1 9

Да-да. Дружите с Америкой. От Израиля совет. Прям вот хочется спросить на языке, который я не знаю - "Ну шо, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Так там речь вообще не про помощь со стороны Израиля, почитайте. Тексту лет 6 уже.
Похоже, понял, что вы имели в виду только пункт 3 (что он "всё"), но просто стилистически неудачно. Большая черная простыня, и сверху маленькая приписка, которую никто не заметил.

Кто там помог руским создать "Ланцет" и наладить его массовое производство, а?
P.S. Ну, руские помощничков же по-царски (по-руски) отблагодарили, прямо на официальный День Рождения своего Вошьдя.
26.05.25 18:07
0 1

Кто там помог руским создать "Ланцет" и наладить его массовое производство, а?
Ланцетом дело не ограничивается. Кто основной фарм-гигант Израиля? Тева. Что Тева делает в педерации? Усиленно работает. Деньги не пахнут.

Кучка высокопарного дерьма. "Равняться исключительно на Израиль, но никак не на ЕС" - может сравним, сколько помощи Украине с 2022 года оказал ЕС, и сколько Израиль?
То есть читать то, что написано буквами, в Гуантанамо не учат.

Зачем трампу что-то рассказывать? У него лёгкая степень дебильности, пока лёгкая. В стационар его нужно.
26.05.25 12:22
1 20

лёгкая степень дебильности
"При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, скудный словарный запас). Хотя может быть и достаточно большой словарный запас, но речь при этом всё равно бедна и однообразна. Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (вплоть до синдрома саванта): отличная механическая память (без осмысления повторяемого), способность производить в уме сложные арифметические операции, умение рисовать, абсолютный слух и др. При более тяжёлой степени олигофрении (имбецильности) одарённость также встречается. Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм." (c) WiKi
26.05.25 12:43
0 15

В стационар его нужно.
Интересно, в США практикуется лишение дееспособности и принудительное лечение?
26.05.25 12:46
0 1

судя по роликам всяких "карен" - нет. равно как и в Европе. Если человек не представляет непосредственной угрозы для других людей и может хоть как-то обеспечивать свой быт, то он остается "на свободе". (в Швеции если не может обеспечивать свой быт - ему присылают помощника)
Ule
26.05.25 12:50
0 2

Интересно, в США практикуется лишение дееспособности и принудительное лечение?
Чисто теоретически - да, но тогда президентом США станет Вэнс. Как вам такая перспектива?
26.05.25 12:56
1 3

Если Вэнс взбесится и получит одобрение Конгресса, то Трамп поедет есть траву на поле для гольфа. Под присмотром врачей.
Но перспективка "Вэнс-президент" пока не нужна никому.
26.05.25 12:58
1 0

...но тогда президентом США станет Вэнс. Как вам такая перспектива?
И чем же он хуже одновременно идиота и "проснувшегося" московского агента влияния Трампа?
26.05.25 12:59
0 2

Если человек не представляет непосредственной угрозы для других людей и может хоть как-то обеспечивать свой быт, то он остается "на свободе". (в Швеции если не может обеспечивать свой быт - ему присылают помощника)
забыл добавить, что я считаю это скорее правильным чем нет. (ну так на всякий случай)
Ule
26.05.25 13:05
0 0

И чем же он хуже одновременно идиота и "проснувшегося" московского агента влияния Трампа?
Многим. Почитайте его биографию, его высказывания, его действия на посту сенатора; весь букет Трампа, но он ещё и моложе. Нет, спасибо. С этим-то дерьмом нелегко, а у того есть шанс ещё на четыре года.
26.05.25 13:05
0 0

Idiot Savant не трогай 😄
Ибо наш пациэнт опыта не набирается вообще, только теряет.

С этим-то дерьмом нелегко, а у того есть шанс ещё на четыре года.
Сценарий 1.
Трампа не снимают (из ружья ли, за недееспосоность - не суть). Вэнс ходит себе в вициках, не сильно отсвечивает, за год до выборов по врусосиал разгоняют "он такой же, только моложе и уж он ТОЧНО сделает вам великое", и вся эта кретинистическая магамасса радостно бежит за него голосовать. Демы могут хоть JFK реинкарнировать - дрыгаться бесполезно, ибо к тем кретинам за три года накапало новых, спасибо превосходному образованию сшы.
Сценари 2.
Трампа снимают. Президентом становится Вэнс, за оставшиеся три года успевает накосорезить, и на выборах его прокатывают протестным голосованием в пользу кого там предложат демы.

Вам какой больше сценарий нравится? Если всё ещё не можете выбрать, то у меня вам подарок - бонусом к первому идёт захвативший Тайван Китай, который, не встретив сопротивления, становится наиболее мощным и никем неконтролируемым игроком.

Это вы, похоже, не знаете сценарий номер три - Дональд Трамп становится президентом. Нет, не тот, а тот, что помоложе. Он уже сказал что-то типа "ну, если народ попросит.."
А что? "Вариант Лукашенко".

Шансов на "демократов" и "республиканцев" никаких; к этому времени уже должен "раскручиваться" новый кандидат, а его нет. И не предвидится.

Год назад (больше?) прочитал, что кто-то чуть ли не реально думает о фотонном звездолёте. И плевать им на предел скорости по Эйнштейну. И это не не на уровне беллетристики, а ведутся исследования, разработки; ясен хрен, что даже если у них получится, то до ближайшей геоподобной планеты я не долечу, возраст, но тут уже не куда, а откуда. Жена, дети, внуки, кот, книги, фильмы - и пошло оно всё к такой-то бабушке!

Если человек не представляет непосредственной угрозы для других людей и может хоть как-то обеспечивать свой быт, то он остается "на свободе".
Да. Поскольку стоимость содержания в стационаре слишком высока, да и психиатрических стационаров столько нет, а те, что есть, заняты более тяжёлыми пациентами. И это проблема, поскольку никто не контролирует, принимают ли они таблетки.
26.05.25 13:35
0 0

Но перспективка "Вэнс-президент" пока не нужна никому.
Вообще-то его двоюродный брат Нейт Венс сражался в ВСУ и поддерживает народ Украины. И, кажется, сам вице-президент не является психопатом и беспринципным дельцом. А остальное приложится, шанс есть.
26.05.25 13:59
1 0

Скажем так - я удивился вашим словам. Причём тут двоюродный брат? Касаемо принципов- я уже написал. Почитайте биографию Вэнса. И его высказывания.
26.05.25 14:13
0 2

Ну все верно. Я и не оскорбления ради про дебильность написал, а медицинской точности для.
26.05.25 14:38
0 1

У трампа уже есть помощник. То ли вэнс, то ли маск.
26.05.25 14:39
0 0

И, кажется, сам вице-президент не является психопатом и беспринципным дельцом.
Ну да, поменять свою точку зрения с антитрамповской на полную и безоговорочнію личную преданность это проявить свою принципиальность.
26.05.25 15:13
0 6

Вообще-то его двоюродный брат Нейт Венс сражался в ВСУ
И что? Есть случаи, где родные братья сражаются на разных сторонах, или отец с сыном.
26.05.25 15:21
0 3

Поскольку стоимость содержания в стационаре слишком высока,
Думаю, деньги для Трампа - не проблема.
26.05.25 15:33
0 2

"При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, скудный словарный запас). Хотя может быть и достаточно большой словарный запас, но речь при этом всё равно бедна и однообразна. Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (вплоть до синдрома саванта): отличная механическая память (без осмысления повторяемого), способность производить в уме сложные арифметические операции, умение рисовать, абсолютный слух и др. При более тяжёлой степени олигофрении (имбецильности) одарённость также встречается. Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм." (c) WiKi
Это относится к 99 процентов населения и 90 процентов местных обывателей.
И шо?
26.05.25 16:39
4 1

Интересно, в США практикуется лишение дееспособности и принудительное лечение?
Для президента? Вроде бы да, но лишь в исключительных случаях.
26.05.25 17:10
0 1

«Это относится к 99 процентов населения и 90 процентов местных обывателей.
И шо?»
Они голосуют на выборах
26.05.25 17:37
0 1

И шо?
Если регулярно принимать лекарства - и ничего.
26.05.25 17:50
0 1

Нет. Дебилов немного и это медицинский факт. А поста президента США вообще только один добился, зато два раза.
26.05.25 18:10
0 3

«Это относится к 99 процентов населения и 90 процентов местных обывателей.И шо?»Они голосуют на выборах
Это открытие тянет на премию. Вот только какую?
26.05.25 20:05
0 0

Нет. Дебилов немного и это медицинский факт. А поста президента США вообще только один добился, зато два раза.
Вы точно внимательно прочитали цитату из Вики?
26.05.25 20:07
0 0

Если регулярно принимать лекарства - и ничего.
Вот прям верю!
26.05.25 20:08
0 0

Если для вас это открытие, то и с премией тоже сможете определиться
26.05.25 21:09
0 0

Чисто теоретически - да, но тогда
почему сенильного дедушку Джо не отправили на больничную койку? Не сходится у вас что-то 😄
27.05.25 07:19
5 0

те, что есть, заняты более тяжёлыми пациентами
Где как. В Германии есть психоневрологические стационары с приходящими пациентами. Которые после приема средств вполне себе идут на работу.
27.05.25 08:24
0 0

Из жалости ещё один раз отвечу.
С кретинскими вопросами идите к Трампу. Или к Эрдогану, это вам поближе. Или идите ещё куда. Третий (на самом деле первый) адрес вы знаете, уверен.
Не засоряйте мне почту.
27.05.25 10:31
0 1

Думаю, деньги для Трампа - не проблема.
А вот не факт...
27.05.25 11:12
0 0

Я не знаю что думает Трамп на самом деле но на публике это просто президент умственно отсталых.
26.05.25 12:15
1 22

26.05.25 12:19
1 7

Чем больше Путин водит Трампу по губам своим хе...ом, тем больше Трамп говорит, что чувствует вкус мирных инициатив...
26.05.25 12:07
1 15

Вангокассандры псто.

Раздражённый апельсинка вводит санкции. Ужжжастные санкции на словах, в реальности такое себе пуньк.
Друг Володья звонит апельсинке через день-другой и вешает ему нарцистическую лапшу.
Поглаженный по головке и самоудовлетворённый апельсинка отменяет санкции.
Но все.

Это что в ночи грохочет?
Это Путин мира хочет.

Леонид Каганов
26.05.25 11:57
0 30

"Это Трамп на вову дрочит."
26.05.25 12:04
2 22

"Это Трамп на вову дрочит."
26.05.25 16:21
0 2

86 47
26.05.25 11:49
1 6

Кто-то пострадал за такой пост. А мог признать, что понимал значение. Стал бы национальным героем. А так - просто бывший чиновник. Трус

А мог признать, что понимал значение.
А он и признал. См интерьвю Колберу. Он мудила в другом -- что за неделю до выборов вбросил херню про емайлы Хиллари.

Честно говоря, такое впечатление, что Трамп реально дефективный. Уровень рассуждения у него как у восьмилетнего ребенка примерно.
26.05.25 11:46
2 25

Дефективные - это его избиратели и, особенно, почитатели. А Трамп - просто мудак и росийский шпион.
P.S. Не выдержал, уж извините.
26.05.25 11:48
5 25

Уровень рассуждения у Трампа как у такого типичного персонажа анекдотов, тупня-американца, выросшего на комиксах. Вот хорошие парни, вот плохие парни, хорошие должны надрать задницу плохим. Все примитивно, все просто. Америка, естественно, всегда хорошая. И самая великая. Величайшая страна на Земле. Весь мир произошел от Америки. Сначала была Америка, все остальное потом. Без Америки люди до сих пор бы в пещерах жили. Потому Америка рулит. И АМЕРИКАНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ самый крутой. Самый великий. Особенно если это ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП!

Причем, да, уровень рассуждений и логики как у Трампа, так и у его избирателей, которых как минимум половина американцев, примерно одинакова. Причем больше половины его оппонентов такие же.

И, кстати, в этом они очень похожи на россиян. Фактически россияне и американцы очень похожи.
26.05.25 12:09
2 4

Уровень рассуждения у него как у восьмилетнего ребенка примерно.
Дети лет с 3-4 уже используют в речи сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
26.05.25 12:14
2 5

Второй вариант что это работа на публику и публика соответствующая, по Задорнову.
26.05.25 12:16
2 2

Это вы сейчас многих детей обидели.
26.05.25 12:52
1 6

Это вы сейчас многих детей обидели.
Да, был неправ, вспылил. Сталкивался с восьмилетними, которые вполне могут в логику, пусть временами и своеобразными. Трамп и многие американцы (причем, не обязательно реднеки, многие вполне себе колледж закончили) по уровню логики и интеллекта где-то скорее ближе к детям лет трех-четырех.
26.05.25 13:52
1 0

Да, был неправ, вспылил. Сталкивался с восьмилетними, которые вполне могут в логику, пусть временами и своеобразными. Трамп и многие американцы (причем, не обязательно реднеки, многие вполне себе колледж закончили) по уровню логики и интеллекта где-то скорее ближе к детям лет трех-четырех.
Мне, конечно, неловко, но таки... Читать я начал между тремя и четырьмя; тут жизнь заставила - отец вытащил на каток, там я первый раз сломал руку; причём серьёзно, с т.н. "смещением", то есть валялся дома долго.
Ну и что делать? Смотреть про собаку Лэсси и читать "Муха-Цокотуха" (книга у меня с дарственной надписью, от Корнея Ивановича).
В шесть читал бегло, уже и Пушкин был, и Диккенс. Хотел научиться играть на скрипке, даром что никакого отношения (помимо нынешней жены) к "избранному народу" не имею, но тут сломал левую руку!
Книги, книги..
А в восемь я начал учить английский. Со школой повезло (естественно, мама постаралась).
Я не скажу, что если в восемь дурак, то это пожизненно, от многого зависит - город, родители, да что угодно.
Беда пресловутых реднеков (а ведь это совсем не обидное было слово! труженик; а что, все будут айтишниками или юристами?) в том, что они не ломают руки, а играют в баскетбол у своих домов, вот!
Почти шутка; как же меня соседский пацан достал, с утра до вечера в выходные прыг-скок, тум-тум.. Но, возможно, он станет автомехаником. Тоже хорошее дело.
26.05.25 14:08
1 2

Первое, что прочел (вернее, дочитал) сам - "История чернобурого лиса Домино" Сетона-Томпсона. Тоже года 4 было.
26.05.25 16:18
0 0

Дети лет с 3-4 уже используют в речи сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
Далеко не все. Некоторые без них всю жизнь обходятся, и ничего.
26.05.25 17:15
0 5

Америка, естественно, всегда хорошая. И самая великая.
Очень важный момент - БЫЛА. А сейчас не очень, так как был Байден и вообще кто только не был, но всё не те! Но ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ США ТРАМП это исправит. Так как он даже более великий, чем Джордж Вашингтон.
26.05.25 18:13
0 0

Очень важный момент - БЫЛА. А сейчас не очень, так как был Байден и вообще кто только не был, но всё не те! Но ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ США ТРАМП это исправит. Так как он даже более великий, чем Джордж Вашингтон.
Великий Дональд Трамп не допустил бы этой страшной гражданской войны, в которой пострадали так много американцев.
26.05.25 18:30
0 2

Проблема в том, что Трамп всего лишь олицетворение общего диагноза.
То есть, с одной стороны Трамп/Вэнс - гиганты мысли и отцы американской демократии. С другой Байден/Харрис - их аналоги, только более велеречивые.
26.05.25 21:17
0 2

а играют в баскетбол у своих домов, вот!Почти шутка; как же меня соседский пацан достал, с утра до вечера в выходные прыг-скок, тум-тум.. Но, возможно, он станет автомехаником. Тоже хорошее дело.
Расскажите ему, что это командная игра, и покажите дорогу до ближайшего баскетбольного корта.
У нас во дворе многоквартирного дома есть баскетбольные кольца. Но если мне хочется побросать, я трачу 15 минут до другой площадки. Именно потому что понимаю соседей, которым будет «тум-тум»))
26.05.25 22:55
0 1

Уровень рассуждения у Трампа как у такого типичного персонажа анекдотов, тупня-американца, выросшего на комиксах. Вот хорошие парни, вот плохие парни, хорошие должны надрать задницу плохим. Все примитивно, все просто. Америка, естественно, всегда хорошая. И самая великая. Величайшая страна на Земле. Весь мир произошел от Америки. Сначала была Америка, все остальное потом. Без Америки люди до сих пор бы в пещерах жили. Потому Америка рулит. И АМЕРИКАНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ самый крутой. Самый великий. Особенно если это ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП! Причем, да, уровень рассуждений и логики как у Трампа, так и у его избирателей, которых как минимум половина американцев, примерно одинакова. Причем больше половины его оппонентов такие же. И, кстати, в этом они очень похожи на россиян. Фактически россияне и американцы очень похожи.
Не так. Американская вата похожа на вату российскую. И в обеих странах этой ваты на данный момент образовалось в приличном количестве. Возможно, в силу географии.
27.05.25 07:03
0 0

Это вы сейчас многих детей обидели.
Ну, конечно, ведь и дедушка Джо в деменции, и дура-социалистка Камала гора-а-а-аздо умнее и республиканцев, и детишек. Не сравнить 🤣
27.05.25 07:23
4 0

Очень важный момент - БЫЛА. А сейчас не очень, так как был Байден и вообще кто только не был, но всё не те! Но ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ США ТРАМП это исправит. Так как он даже более великий, чем Джордж Вашингтон.
Вы бы хоть добавляли тег #сарказм....
А то тут часть обитаталей подобное без всякого сарказма выдать могут
27.05.25 13:01
0 0

Проблема в том, что Трамп всего лишь олицетворение общего диагноза. То есть, с одной стороны Трамп/Вэнс - гиганты мысли и отцы американской демократии. С другой Байден/Харрис - их аналоги, только более велеречивые.
А с третьей стороны - вполне себе вменяемые Эми Клобушар слева и Никки Хейли справа. Два нормальных кандидата, каждый выражает интересы своей партии, но без безумия и не забывая, что они говорили день назад.
28.05.25 01:33
0 0

Зарождение трамписта:
26.05.25 11:24
4 10

Зарождение трампофоба:
Про себя уже картинки постите? Молодец, так держать!

если бы я был президентом
Видно же, что фейк. Буквы маленькие, должность не полностью.
26.05.25 11:10
0 2

Ну куда ж без Зеленского. Вот же тупое животное
26.05.25 11:08
3 11

26.05.25 10:54
0 16

26.05.25 12:59
0 8

Оффтоп. Раньше почему-то не видел, а тут на выходных полюбопытствовал, понравилось.

Карта Украины (которую, как известно, создал Ленин) за 1648 год. На северо-востоке (у карты южная ориентация) все еще нет никакой России, есть Московия.
26.05.25 10:32
1 17

нет никакой России, есть Московия.
Нынешнюю Россию - как наследницу РСФСР - тоже создал Ленин 😄
26.05.25 10:45
3 5

все еще нет никакой России, есть Московия.
Какая-то Россия вон там справа есть.
26.05.25 10:47
1 2

Russiae вон на Вашей карте на правом краю красуется. А на этой карте 1665 года Карта никакой Украины и России уже нет, только Киевщина и Московщина. И из этого следует что любые факты можно повернуть так, как Вам нравиться, но это не значит что они при этом начинают отражать реальность.
26.05.25 11:00
10 2

Какая-то Россия вон там справа есть.
Кстати да.
Помню, слышал от историка в ютубе, что западные земли назывались "руські", подробностей уже не помню.
26.05.25 11:02
0 3

Russiae вон на Вашей карте на правом краю красуется
с городом Львовом, ага. Это ж запад - ориентация южная.

И из этого следует что любые факты можно повернуть так, как Вам нравиться
не любые.

но это не значит что они при этом начинают отражать реальность
само собой. Но тезис, что Украина создана лысым деспотом в двадцатом веке, в любом случае опровергается.
26.05.25 11:06
1 10

Какая-то Россия вон там справа есть.
Это Страна Русинов.
26.05.25 11:11
1 6

тогда уж, в частичное опровержение моего тезиса ("нет никакой России, есть Московия") лучше подойдет эта карта . И из этих двух карт вместе придется сделать вывод, что все не так просто и придется мне все-таки книжки почитать 😄
26.05.25 11:13
0 1

Украина земля козаков и Московия, 1706, например.
www.1stdibs.com
26.05.25 11:24
0 3

Русь - это и есть современная Украина. Русины - это украинцы. Слово Русь было украдено Петром.
И Московия стала Россией.
Если это понимать, то станет понятно, за что они воюют.
За право называться русскими. Если Киев уходит из под влияния Москвы, то последняя становится опять столицей Московии. А ее народ московитами.
Нет и не будет двух "Русей".
26.05.25 11:56
0 12

Russiae вон на Вашей карте на правом краю красуется.
немножко западнее Волыни
26.05.25 11:59
0 8

еще нет никакой России, есть Московия.
Эта та карта итальянского картографа, где написано "дикие земли, в просторечии именуемые Украиной" ?

Да, Вики утверждает, что она самая.
26.05.25 12:17
3 1

Эта та карта итальянского картографа
да, я же привел ссылку на Вики.

дикие земли
Тоже с больших букв, как имя собственное.
26.05.25 12:21
0 3

дикие земли
Тоже с больших букв, как имя собственное
На чем основанно данное утверждение?
26.05.25 12:28
2 1

На чем основанно данное утверждение?
На подписи на самой карте. Правый нижний угол.
26.05.25 12:32
0 2

В украинской вики для этих карт есть очень хорошая подборка.
uk.wikipedia.org
26.05.25 13:02
0 4

На подписи на самой карте. Правый нижний угол.
Там практически каждое существительное начинается с заглавной литеры - другой язык, другие правила.
Иногда пустоши - это просто пустоши.
26.05.25 13:14
5 1

Русины - это украинцы
Русины - это украинцы?

Мм, как знакомо звучит-то...

А в чём именно проблема? Имя Руси на греческий лад было попячено Московией уже давно. В истории такое не впервые - та же Румыния и Римская Империя, например.
26.05.25 13:35
0 2

Там практически каждое существительное начинается с заглавной литеры - другой язык, другие правила.
Я в латыни и старых картах не разбираюсь, но гугловский ИИ считает, что "Дикое поле" здесь имя собственное. И подтверждает, что правила заглавных букв в те времена были не такими жесткими, тем не менее настаивает, что это конкретное сложившееся обозначение географической области.
26.05.25 13:40
0 4

Ну раз ИИ считает...
Как по мне, это имя - настолько же собственное, как Терра Инкогнита.
26.05.25 13:42
6 1

Имя Руси на греческий лад было попячено Московией уже давно
И как это относится к русинам?
26.05.25 13:45
4 0

Ну раз ИИ считает...
ru.wikipedia.org

Ваш следующий ответ - "ну раз Википедия считает..."
26.05.25 13:48
0 5

Хуже - РУССКАЯ Википедия 😉
26.05.25 13:50
4 0

Хуже - РУССКАЯ Википедия
о да. Ну я бы привел украинскую, но вряд ли вам будет комфортно читать)
А вообще, удивительно, что эта статья аж на тридцати языках есть.
26.05.25 13:55
0 5

вряд ли вам будет комфортно читать
Если там будет именно украинский, а не русинский текст, то почему бы благородному до... гражданину Украины, разменявшему пол-века, его не прочесть? 🙂

Но там написано, что речь - о "ничейных" землях, не имеющих четких границ и изображавшихся на картах то так, то этак. То есть, не "Пустыня Сахара," а просто "пустыня". И даже если со временем ее начнут подразумевать с заглавной буквы, она не станет конкретной административной единицей.

Печально, что вам это так важно. Прозвучало как "для тебя - Господин Болван!"
26.05.25 14:01
3 0

И как это относится к русинам?
Только тем, что название восходит к Руси, а не к России. И да, русины в Украине - украинцы, вообще не понимаю к чему вопрос.
26.05.25 14:10
0 5

Печально, что вам это так важно.
Ну, странные непонятно откуда взявшиеся (теоретически понятно, но изнутри это все равно странно) комплексы - это и правда печально. Это я про свои.

В то же время, я полный профан в истории, чуть-чуть скребу сейчас по поверхности, и с удивлением обнаруживаю, что в давние времена у разных краев не было ни четких названий, ни границ. Это просто любопытно как явление.

Ну и, конечно, какие уж там "административные единицы" в том хаосе.

Печально, что вам это так важно.
Не отменяя выше сказанного, вы зацепились за спор "с большой/маленькой" буквы не меньше моего.
26.05.25 14:12
0 3

Ну, странные непонятно откуда взявшиеся (теоретически понятно, но изнутри это все равно странно) комплексы - это и правда печально. Это я про свои.
Более чем понятно, меня просто печалит, что в 21 веке у некоторых людей подобные комплексы всё еще есть, равно как и то, что к этому у этих людей действительно есть объективные причины, просуществовавшие так долго, что и в 21 веке не утратили актуальность.

вы зацепились за спор "с большой/маленькой" буквы не меньше моего.
Потому что сходные комплексы есть и у меня, но я стараюсь им не поддаваться. 🙂
26.05.25 14:25
2 0

Только тем, что название восходит к Руси, а не к России.
Разумеется. И что?

русины в Украине - украинцы
Да, как граждане. А в Чехии русины - чехи, одним из них являлся, например, Андрей Варгола, ставший известным в США как Энди Уорхол.
26.05.25 14:31
1 0

Поразительный исторический документ!
26.05.25 18:33
0 2

Поразительный исторический документ!
26.05.25 23:28
0 1

«Знаете, каким он парнем был!»
26.05.25 10:30
0 3

Вот мысль Трампа про Зеленского не понял. Хотя, дедушка старый. ему всё равно.
26.05.25 10:14
0 0

Вот мысль Трампа про Зеленского не понял. Хотя, дедушка старый. ему всё равно.
"Не все так однозначно, обе стороны виноваты, если бы Зеленский так не говорил про путина то путин бы не напал".

Причем, как всегда не может себе не противоречить - даже в пределах одного сообщения. Сначала говорит, что он "всегда говорил", что Путин хочет всю Украину (хотя говорил, как раз, что Путин хочет мира). А затем оправдывается как всегда, что это мол "война Байдена и Зеленского" - и что Зеленский создает проблемы. И какие же это Зеленский создает проблемы - учитывая, как наконец выяснилось, что Путин хочет всю Украину? Не хочет капитулировать? Называет вещи своими именами? Ходит без костюма?

Ведь нет, получается, опции пойти на компромисс с орками - раз, оказывается, им нужна таки вся Украина. Так что же тогда Трамп хочет от Зеленского то? Тот и так уже вынужденно угождает Трампу, насколько это вообще возможно - и сделка по минералам заключена, и поддерживает идею тридцатидневного перемирия, и по окрику "немедленно" гоняет в Стамбул на бессмысленные переговоры и.т.д.

P.S. Но вообще, заявление интересное. На моей памяти - он впервые выдал наконец что-то, что можно счесть критикой Путина. Тут и "сошел с ума" и "убивает кучу людей".
26.05.25 09:40
1 25

P.S. Но вообще, заявление интересное. На моей памяти - он впервые выдал наконец что-то, что можно счесть критикой Путина. Тут и "сошел с ума" и "убивает кучу людей".
Завтра он другое напишет. У него нет цели быть последовательным.

Встретил версию, что такую реакцию Трампа, возможно, вызвали слова Зеленского: "молчание Америки, молчание других в мире лишь поощряет Путина". Ну, тогда все сходится - в том числе и очередной наезд на Зеленского. То есть Трамп среагировал, скорее, не на сами обстрелы, а на критику в свой адрес.

Да всё ему прекрасно докладывали еще в первую каденцию. Ему просто ПО... (дальше пусть каждый вставляет в меру своей испорченности;))))
26.05.25 09:32
1 13

Про танки я так и не понял, что всё-таки остановило танки - джевелины, которые он дал Украине, а не Байден и Обама. Или всё-таки грязь... Или может джевелины стреляют грязью?...
26.05.25 10:15
3 8

что всё-таки остановило танки - джевелины, которые он дал Украине, а не Байден
Танки остановили джавелины, которые дал таки Байден.
Перед вторжением разгрузились несколько самолетов.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/01/25/7321700/

Танки остановили джавелины, которые дал таки Байден.
Ну не одними джавелинами. Во первых, таки были Стугны и Корсары. Во вторых, в январе 22 года нам передали еще и NLAW. nv.ua

Ну не одними джавелинами
Ну, в моем коменте был акцент не на джавелины, а на "Байден vs Трамп" 😉

Многие подзабыли и путают хронологию поставок. А я вот хорошо помню то ожидание вторжения - и новости о разгрузке самолетов с оружием.

Во первых, таки были Стугны и Корсары
А так то да.

А при Трампе (первом) Украине поставили аж 30 штук!

Если бы за этим последовали конкретные действия, направленные на помощь Украине или давление на Путина... А обсуждать очередную флюгерную болтовню Трампа уже приелось.
26.05.25 09:28
1 32

Аналогично, зачем это Алексу? Там же все ясно..
26.05.25 09:30
0 2

А обсуждать очередную флюгерную болтовню Трампа уже приелось
Тяжело привыкнуть что президент США машет языком как кобыла хвостом.
26.05.25 18:44
0 3

Путин ему кто? Так защищают, закрывая глаза на очевидное и выставляя мощные психологические защиты, только отца родного. Это дети Чикатило могут с пеной у рта доказывать, что их папа чудесный человек и они отказываются верить в то, что он убивал и насиловал. А тут совершенно посторонний человек, при том искусный манипулятор. Но нет, Донни наотрез отказывается "предать" любезного "друга", которого, по-моему, лично даже не встречал.
26.05.25 09:24
0 8

Путин ему - пример для подражания и лидер страны, с которой Трамп очень сильно хочет торговать.
26.05.25 09:28
0 16

которого, по-моему, лично даже не встречал.
Ну как же не встречал. После прошлой встречи он сказал, что верит другу Володе больше, чем своим спецслужбам.
26.05.25 09:29
1 16

Ну как же не встречал.
Это был другой путин.
Третий.
26.05.25 11:58
0 1

ему же мячик подарили. Как он мог после такого подарка плохо говорить о володье?
26.05.25 12:00
0 5

И шикарный портрет, руки или принтера непревзойденного мастера. С таким сюжетом и главным ГЕРОЕМ
26.05.25 16:20
0 2

26.05.25 09:24
3 4

Если даже поехавший апельсинка называет тебя CRAZY, то дело совсем запущенное...

Это он любя, типа, вот ведь сумасшедший сукин сын! Во даёт! Йиииихааааа!

Интересно… с точки зрения психологии и просто личного опыта общения бессвязные тексты сложнее читаются и хуже воспринимаются. Даже связные сложные тексты обычно плохо заходят обычному человеку. Я сам страдаю разжевыванием и детализацией и пользуюсь ChatGPT чтобы сократить сохранив суть. Но ЕГО аудитории заходит очень даже. Наверное избиратели любят вопреки. Или совсем все плохо с интеллектом обычного обывателя? 🤷‍♂️
26.05.25 09:23
2 2

интеллектом
У трампистов? Ну, можно здесь в комментах их почитать. И это ещё не самое дно.
26.05.25 09:26
2 18

Я сам, любитель длинных текстов, не могу ни один его твит дочитать до конца…. Просто ощущение что мозги превращаются в лапшу и накручиваются куда-то….

Здесь даже не интеллект!! Я ни одному тупого человека не знаю кто бы любил читать длинные бессвязные речи….. оно просто не заходит никому (если не от данного автора конечно ). Мне кажется это вопреки. Это просто религия.
26.05.25 09:31
1 3

сложные тексты обычно плохо заходят обычному человеку.
ЕГО аудитории заходит
Быстро выходит.
Или совсем все плохо с интеллектом обычного обывателя?
Если серьезно, то речи любых политиков для обывателя - это просто звуковой фон, никакого смысла в нем обыватель не ищет и мозг на этот счет не напрягает. Если что и остается в мозгах, то это короткие ёмкие лозунги/изречения, становящиеся впоследствии... мемами, как сейчас модно говорить. "Мочить в сортире", "Make America Great Again", "Послать доктора", "Тарифы пингвинам" и т.п.
И это легко проверить: можно спросить десяток знакомых, что они связного могут воспроизвести из последнего слышанного ими выступления некоторого политика. Предположу, что 9 из 10 помнутся и скажут "ну он это,.. трындел как обычно". То есть у них в голове это был просто привычный фон. И он в голову не заходил, это просто шумовое загрязнение, не более.
А избиратели любят шоу, эпатаж, имиджевое представление, никаких смыслов не требуется, это работает на уровне почти инстинктов следования за уверенным в себе вождем, который чем брутальней и горластей, тем меньше вообще о смыслах надо морочиться.
26.05.25 09:48
0 2

У трампофобов? Ну, можно здесь в комментах их почитать. И это ещё не самое дно.
26.05.25 10:48
25 3

То есть у них в голове это был просто привычный фон.
26.05.25 11:54
0 2

Наверное избиратели любят вопреки. Или совсем все плохо с интеллектом обычного обывателя? 🤷‍♂️
Я как-то раз, в Джорджии, остановил машину; там какой-то чернокожий продавал сезонное - дыни, арбузы, кукурузу и прочее. Я люблю поощрять малый бизнес, а уж такой мелкий особенно.
И почти уже набрал всё, но увидел кепку с MAGA.
- Вы серьёзно? - недоверчиво спросил я.
- Да, - радостно улыбнулся тот, кого Трамп за человека не считает.
В общем, дыню и прочее я купил у другого продавца.

"- Ни цента не получишь ты, -
Поклялся тут аббат,
- Клянусь Спасителем моим,
Что на кресте распят!"
26.05.25 12:46
2 9

увидел кепку с MAGA.
Я когда-то на Крите купил от солнца кепку характерного такого светлозеленого цвета с скромным цветочком и надписью на греческом Παναθηναϊκός и еще что-то по мелочи, не особо вникая, просто потому что она стоила 2 евро, а соседние от 5, невзрачная, но прочная.

Потом ко мне приставал каждый третий киприот, что-то горячо доказывая по кепке на своем, греко-патриотическом. Человеке на пятом повезло и он говорил на английском: оказывается кепка - футбольного клуба, который там недолюбливают (а может и наоборот, за незнанием греческого пристававших сие осталось неведомым). Но морду не били и снять не требовали)
В общем это я к чему: кепка и кепка, не пофиг ли? Тут вон ходит мемный ролик, как в самолете тетка с криком рукоприкладствовала в адрес мужика в мага-кепке, оказавшимся соседом по креслу. Аж кушать не могла, словом, такая неприязнь).
26.05.25 13:32
1 3

Человеке на пятом повезло и он говорил на английском: оказывается кепка - футбольного клуба, который там недолюбливают (а может и наоборот, за незнанием греческого пристававших сие осталось неведомым). Но морду не били и снять не требовали)В общем это я к чему: кепка и кепка, не пофиг ли?
Наверное, я был невнятен. Кепка была не только на продавце, он ими ещё и торговал. А вот тут - нет. Я не хотел (и не хочу) спонсировать кампанию Трампа и трампоподобных ни единым центом.

Футбольное - это тема особенная; я не фанат, я болельщик, посему мне все эти кепки/шарфики не интересны, но очень хорошо помню, как за нами с приятелем бежала какая компашка с воплем "Мы "Спартак", а вы - говно!" Почему их смутило то, что мы были в белых рубашках и синих галстуках - не спрашивайте. Т.е., да, оба из Питера, но точно не фанаты "Зенита". Но что их заставило думать, что мы фанаты?!
"Не даёт ответа".

Отдельный нюанс; дело было в Будапеште, на горе Геллерт.

Но мы с моим институтским одногруппником были молоды; это было примерно 35 лет назад! В общем, мы убежали! 😄
26.05.25 13:45
1 1

он ими ещё и торговал. А вот тут - нет.
Ясно, это конечно другое дело.

Отдельный нюанс; дело было в Будапеште, на горе Геллерт.
А что на той горе особенного в отношении цветовой дискриминации болельщиков?) Я там немало бродил лет... 7 назад уж, в основном конечно с туристическими целями - очень милое место. А один приятный кабачок PestBuda на соседней горе до сих пор помню - прекрасное местное пиво с непроизносимым названием Tiltott Csíki Sör)
26.05.25 14:56
0 0

"Интересно, Трампу кто-нибудь расскажет, что Путин уже более трех лет запускает ракеты и убивает людей? И что в 2014 году он устроил войну в Украине, в результате которой погиб не один десяток тысяч человек? "
А что если...ну просто предположим невероятное... но все же... Что если и Трамп и все все все остальные знают про войну с 2014 и тысячи погибших...но им просто похер? Ну вот что если...?
26.05.25 09:18
3 8

Кажется, Трамп начал что-то подозревать.
Надо ему рассказать, что путин какает (хоть и добрее, че...моданнее как-то).
26.05.25 08:57
1 4

Справедливости ради он далее дал разумное объяснение резкой трансформации российского президента. Короче типа его Зеленский обидел.
26.05.25 08:56
2 3

он далее дал разумное объяснение
Даладна?!
27.05.25 04:20
0 1

Но позвольте! Как же этот человек служит в очистке? (вольное цитирование классика)
26.05.25 08:52
0 15

Но позвольте! Как же этот человек служит в очистке? (вольное цитирование классика)
На свете очень много дураков.
26.05.25 12:39
0 2

Трамп ни разу не упомянул Байдена? Что-то случилось с этим парнем, и мне это не нравится.
26.05.25 08:50
0 15

Как это не упомянул??? Упомянул!
26.05.25 09:09
1 15

Это война, которая никогда бы не началась, если бы я был президентом. Это война Зеленского, Путина и Байдена, а не «война Трампа», я только помогаю потушить большие и уродливые пожары, которые были начаты из-за грубой некомпетентности и ненависти.

(С) один Трамп

Как это не упомянул??? Упомянул!
Но только на третьем месте, после главного разжигателя войны Зеленского и даже после Путина. Это почти не считается.

помогаю
Украинцам последние дни его помощь особенно заметна. Прилетает с неба.
26.05.25 09:27
3 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4219
вино 362