Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Фотограф из Португалии Hugo Suissas

13.07.2025 11:00  3906   Комментарии (41)

Hugo Suissas - фотограф из Лиссабона (его сайт), который в своих работах интересно обыгрывает различные визуальные эффекты. Он создает оптические иллюзии, а его основная техника - так называемая принудительная перспектива. Временами получается очень забавно. 

Комментарии 41

Не вижу здесь работы фотографа.
14.07.25 00:39
2 0

Не вижу здесь работы фотографа.
от создателей "да у меня так ребенок нарисует".
14.07.25 09:11
0 1

Вот он, бох всех "фотографов", держащих заходящее солнце на ладошке на фоне египетских пейзажей.
13.07.25 17:04
0 9

Именно он придумал подпирать Пизанскую башню.
13.07.25 17:23
0 5

Именно он придумал подпирать Пизанскую башню.
Извините.. а невесту на ладони - тоже он?..
13.07.25 19:07
0 7

Извините.. а невесту на ладони - тоже он?..
Нет, только жениха за шкирку
14.07.25 08:54
0 0

Это же Photoshop, не?
13.07.25 16:00
1 1

Это же Photoshop, не?
это programmist 😄
13.07.25 16:37
0 1

Вот что написал ИИ от Гугла на первую картинку (ее Гугл нашел):
AI Overview
This image is a playful photo manipulation by Lisbon-based photographer Hugo Suíssas.
Suíssas is known for his creative use of perspective and everyday objects to create whimsical and imaginative scenes.
In this particular image, he uses the visual similarity of grated cheese to suggest it's being "grated" onto a small, uninhabited island, creating a humorous and surreal effect.
His work often challenges perception and encourages viewers to see the world from a new and unexpected angle.

Почему из этого следует, что это просто фото с так называемой принудительной перспективой?Фотограф пролетал над островом, высунул две руки с тертым сыром, а его коллега (Карлсон?) щелкнул в этот момент затвором? А то, что пару стружек сыра вроде как лежали на островке, так это секрет мастера.
13.07.25 15:14
1 0

Почему из этого следует, что
Почему из этого следует, что надо то, что говорит ИИ гугла, воспринимать всерьез? Ты бы еще про эволюцию звезд его что-нить спросил.
13.07.25 15:17
0 5

Ты бы еще про эволюцию звезд его что-нить спросил.
Только про глобальные изменения климата. Зачем спрашивать у ИИ то, о чем можно прочесть в адекватных источниках?
13.07.25 16:34
4 1

Зачем спрашивать у ИИ то, о чем можно прочесть в адекватных источниках?
Про глобальное изменение климата тоже написано в адекватных источниках.
13.07.25 17:21
0 1

Про глобальное изменение климата тоже написано в адекватных источниках.
Все источники, в которых написано то же, что в книжке Солмира, бесполезны. Все источники, в которых написано иное, вредны.
13.07.25 17:39
0 1

Только про глобальные изменения климата.
А кстати, действительно, давайте спросим.
13.07.25 22:10
0 5

Ультралевый левацко-радикальный чат-ГПТ. Спроси у грока, он скажет все, как хочет Солмир, и потом для надежности себя меха-гитлером опять назовет.
13.07.25 23:12
3 0

Зачем спрашивать у ИИ то, о чем можно прочесть в адекватных источниках?
Не всем доступен "АиФ," особенно в Украине.
14.07.25 08:56
1 0

Если Hugo Suissas понравился, то и Chema Madoz зайдёт: www.instagram.com
13.07.25 13:50
1 0

Перспектива с "выменем" дурацкая, не в ту сторону молочная бутылка (или храм).
13.07.25 12:45
2 0

Ты не понял. Написано, что это "так называемая принудительная перспектива". Переверни фото, чтобы здание приняло свою естественную ориентацию. И ни в коем случае не спрашивай, почему якобы молоко не выливается из бутылки. Оно бутафорское. Повтори трижды и почитай Хансена для закрепления.
13.07.25 12:58
1 2

ориентация не та, у храма линия "оркужности" должна имееть противоположную вторую производную. Orientation up/down пофиг.

Если он действительно делал коллаж, мог бы на дроне над храмом подняться (он лошара).
13.07.25 15:09
1 4

Ты не понял
Это вы не поняли - храм и горлышко бутылки находятся не на одной оси, молоко из храма прольется мимо.

Бутылка должна была быть наклонена вперед так, чтобы нам было видно отверстие горлышка.
13.07.25 15:18
0 2

ориентация не та, у храма линия "оркужности" должна имееть противоположную вторую производную. Orientation up/down пофиг.Если он действительно делал коллаж, мог бы на дроне над храмом подняться (он лошара).
Нет, он не совсем лошара. И храм и бутылка сняты снизу, но на два разных фото. А лошара тот, кто решил, что фото одно, но это ракурс такой применен. Кстати, эти предметы освещены с разных сторон на комбинированном коллаже. Увы, автор не учел, что если накладывать два изображения, но одно из них перевернуть, то надо немного подумать и одно из них еще и зеркально отразить. Чтобы освещение совпало. Ну и снять бутылку сверху.
Вот в перевернутом виде.
13.07.25 16:24
2 1

Вот в перевернутом виде.
И что это меняет? Бутылка и вымя под углом в 90 градусов. Ты, вроде, советский человек, а черчение прогуливал в школе, что ли? Или у вас его не было?
13.07.25 17:23
2 1

почувствуй разницу, как грится -- с Тадж Махалом ("вид сверху")
13.07.25 17:27
1 1

Ты, вроде, советский человек, а черчение прогуливал в школе, что ли? Или у вас его не было?
Видимо, он - из тех советских людей, кто обеспечивал мне существенную прибавку к стипендии.

Хотя, те советские люди, приходя ко мне по этому поводу, обычно выдавали: "ты ба, сколько книжо́к!".
Наш собеседник на таких всё-таки не похож. 🙂
13.07.25 18:08
0 1

Хотя, те советские люди, приходя ко мне по этому поводу, обычно выдавали
А у меня теперь мало книжок 😒, заколебало их перевозить из страны в страну, пыль собирают. е-бук наше все.

У советского человека 3 пунктика (AFAIK): "чурки, достали геи и трансы", "глобальное изменение климата придумали гринписовцы", и "отстаньте, дайте пожрать мяса.".
13.07.25 23:15
2 0

А у меня теперь мало книжок 😒, заколебало их перевозить из страны в страну, пыль собирают. е-бук наше все.
Е-бук появился лет на 15 позже упомянутых мной событий.
14.07.25 07:05
0 0

ИМХО просто коллажи / использование редактора изображений, а не построение кадра с "так называемой принудительной перспективой". Куда проще технически. Особенно это видно в "точилке".
13.07.25 11:42
1 4

ИМХО просто коллажи / использование редактора изображений
тогда расходимся.
13.07.25 12:44
1 1

тогда расходимся.
Расскажи-ка как в фото с "ножницами" он якобы держал кольцо от ножниц большим пальцем? Хотя это явно эффект антропогенного ГП.
13.07.25 12:52
1 0

Особенно это видно в "точилке".
При увеличении видно, что все честно. Край стружки не сливается с лестницей, а именно просто "приложен". Никакого коллажа.
13.07.25 13:15
0 0

То есть ты уверен, что при использовании редактора изображений / коллажа, край стружки должен сливается с лестницей? А мне кажется, что как сделают, так и будет.
13.07.25 13:38
1 3

То есть ты уверен, что при использовании редактора изображений / коллажа, край стружки должен сливается с лестницей? А мне кажется, что как сделают, так и будет.
Я просто не понял почему именно точилка приведена как пример коллажа, ты сделал акцент на "особенно". Абсолютно нормальная фотка, которую можно получить в естественных условиях без редактора.
13.07.25 13:50
0 0

Абсолютно нормальная фотка, которую можно получить в естественных условиях без редактора.
То есть так держать точилку со стружкой перед зданием и фотографировать? Чтобы стружка так выгибалась. Попробуй, успехов тебе.
Конечно, можно пропитать стружку чем-то для фиксации формы и вначале эту не самую простую форму руками организовать. Подкрасить в нужный тон, укрепить перед аппаратом. Блажен кто верует.
13.07.25 14:14
1 0

Попробуй, успехов тебе.
Договорились, как буду в Сингапуре схожу к тому дому 😄 Но в ближайшие 3 года не планирую.

P.S. Стружка прекрасно держит форму и еще большей длины. Никогда в детстве что-ли не пытался как можно длиннее стружку получить?
13.07.25 14:46
0 2

То есть так держать точилку со стружкой перед зданием и фотографировать? Чтобы стружка так выгибалась. Попробуй, успехов тебе.
Надеюсь, кто-то попробует и выложит. Глубину резкости нетривиально так получить. Разве что он на телескоп снимал.
13.07.25 15:10
1 0

13.07.25 17:36
0 2

Точилка для карандашей норм.
13.07.25 11:04
1 4

Точилка для карандашей норм.
Согласен, все остальное так себе
13.07.25 11:34
1 1

Мне еще ножницы понравились.
13.07.25 12:32
0 1

Мне еще ножницы понравились.
Согласен, полезное приспособление.
13.07.25 18:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363
Что ещё почитать