Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Грамотное воспитание

06.05.2025 11:50  6060   Комментарии (164)

Воспитатели детского сада в Екатеринбурге заставили детей разыграть сценку, в которой мать получает "похоронку" на сына. Ну а что - предусмотрительно, да. Рожать Пыня велит как можно раньше, дальше сына отдавать на лето в военный лагерь, во время учебы - штоп в "Хренармии" занимался: учился автомат заряжать, гранату кидать и пить чистый спирт, закусывая портянкой.

Как только 18 стукнет - на войну, защищать путинские золотые унитазы. Потом его быстро, разумеется, утилизируют, мать получит "похоронку", вспомнит, как разыгрывала скорбь в детском саду, воспроизведет, после чего получать деньги и идти покупать "Лада Гранта".

Все продумано, как я считаю, все продумано! И Путин великий им путь озарил!

P.S. Помнится, меня в самом начале войны поразил ролик, где некая женщина, рыдая, рассказала, что ее сын был убит в Украине, и сразу же, безо всякого промедления, начала благодарить Владимир Владимирыча. За что она его благодарила - она не сказала. Видимо, сын ледащий совсем был, никуда не годный. Как его еще утилизировать-то без дорогого Владимир Владимирыча?

Комментарии 164

Настоящий, подлинный Мордор - без метафор и аллегорий.
07.05.25 07:58
0 2

Рашка глубоко и тяжело больна. Культ смерти, чернухи и победобесия. Самая конченая нация в мире. Если кто-то решит кукарекать против - не забудьте приложить видео из любого детского садика любой иной страны мира, где происходила бы подобная шизофреническая некрофилия. Спасибо.
07.05.25 01:42
1 5

Видео с детскими лагерями Азовец я к сожалению видел. Не понятно что лучше
07.05.25 07:27
8 0

Видео с детскими лагерями Азовец я к сожалению видел.
Вот эти подросшие дети и сдерживают теперь москалей.
07.05.25 14:42
0 1

Ну что, будет сегодня ночью ядерная война, как думаете?
06.05.25 22:58
0 1

Ну что, будет сегодня ночью ядерная война, как думаете?
Думаю, что пока - нет.
06.05.25 23:35
0 1

Давайте уже после праздников?
06.05.25 23:52
0 5

За что она его благодарила - она не сказала.
Ясно за что благодарила - сын не от водки сдох.
06.05.25 21:42
0 3

P.S. Помнится, меня в самом начале войны поразил ролик, где некая женщина, рыдая, рассказала, что ее сын был убит в Украине, и сразу же, безо всякого промедления, начала благодарить Владимир Владимирыча. За что она его благодарила - она не сказала. Видимо, сын ледащий совсем был, никуда не годный. Как его еще утилизировать-то без дорогого Владимир Владимирыча?

Мне запомнился другой ролик, тоже где-то в начале войны, где какая-то бабка в автобусе узнаёт что у нее погиб сын в Украине и первая реакция была "будь ты проклята, Украина". Тогда всё было в новинку, тогда у меня этот ролик вызвал некое изумление.
06.05.25 21:00
0 4

Чего вы все на матерях циклитесь? Этим "мальчикам" по 40 лет в лучшем случае (хотя выглядят они на все 60), несколько разводов, несколько ходок. Какое "отпустить" или "не отпустить" на войну?
06.05.25 20:23
0 2

А откуда вообще пошло про защиту золотых унитазов? Ну в смысле и без войны им ничего и никто не грозил.
06.05.25 20:20
0 0

А откуда вообще пошло про защиту золотых унитазов? Ну в смысле и без войны им ничего и никто не грозил.
когда не было "биндеровцев, каклов, нацистов, зелибобы" все только и говорили о золотых ержиках для унитазов и дворца в геленджике. а теперь - о том как бабла и лута поднять на СВО. И Путину спокойнее и ершики при деле.
07.05.25 01:34
0 1

Ну да говорили да и говорили, ершики были в безопасности. Ничего и близко не было похожего на марш на москву, хоть он и сдулся.
07.05.25 14:09
0 0

некая женщина, рыдая, рассказала, что ее сын был убит в Украине, и сразу же, безо всякого промедления, начала благодарить Владимир Владимирыча
Вы воспринимаете эту "мать", как будто она человек, это совсем не так.

Сдохни в мучениях, русская мать -
Ты, воспитавшая сына-подонка,
Что в Украину пришел отнимать
Счастье у женщины, жизнь у ребенка!

Сдохни, дегенеративная тварь,
С сыном своим говорившая матом!
Ты даже хуже, чем спятивший царь,
Вооруживший его автоматом:

Он-то маньяк, но ему наплевать -
Кто ему сын твой, что сдох, как собака?
Ты ж - отпустила его убивать
И умирать за хотелки маньяка!

За пару лифчиков. За унитаз.
Да и теперь ты живешь не в надежде
Выцарапать воблоглазому глаз -
Ты его преданно славишь, как прежде.

Сдохни! Тут даже не скажешь - "живи,
Чтобы терзаться о гибели сына!":
Ценность твоей "материнской любви"
Меньше, чем шины от "Лады Калина".

Сдохни, как сдох уже выродок твой,
Плод твоей случки с таким же уродом -
Воя от боли, стуча головой,
Вместе со всем вашим долбаным сбродом!

(c) YuN январь 2023
06.05.25 19:56
0 13

Ух как хорошо. Узнаю слог Нестеренко!
07.05.25 13:15
0 0

06.05.25 19:53
0 1

Сейчас на все эти мероприятия приходится смотреть через призму нынешних событий. В детском саду это действительно перебор.
Но мне вспомнилось, как очень много лет назад в школе на конкурсе импровизированной песни (так это вроде называлось?) наш класс выбрал песню про детский лагерь «Саласпилс». Надели лохмотья, на лица нанесли грим. Зрительный зал был впечатлен, мамы плакали. Но это были другие времена…
Sbr
06.05.25 18:59
2 0

В детском саду это действительно перебор
"Перебор" чего? У руского мира нет границ. Он кончается там, где ваньку заливают свинцом... но сейчас уже стадия, когда поможет только дейтерид лития-6. И он поможет, ибо другого выхода уже нет. Либо рускиедикари с бомбой, либо люди. Люди победят.

Слава Украине!
06.05.25 19:58
0 10

Ждем сценки, где девочки должны рожать сразу солдат. В форме, с автоматом.
06.05.25 17:01
0 6

Не удивлюсь, если даже покажут процесс зачатия солдат. С попами и благословениями.
06.05.25 20:01
0 1

Типа так (из комикса "Дневник Анны Франк"):
06.05.25 21:15
0 7

Грамотное воспитание
Зато
«В каждой четвёртой российской школе нет учителей физики, в четырёх из десяти — химии»
И это не какой-то там иноагент заявляет, а самое настоящее Министрество вместо просвещения.

И это хорошо. А то науки, учителя какие-то. От бога всё - этого достаточно.

Я вообще не понимаю зачем им там школы. В семь лет должны проверять насколько хорошо родители вдолбили детям заповеди великого пу - и вперёд, на фабрику шить масксети.

Я вообще не понимаю зачем им там школы. В семь лет должны проверять насколько хорошо родители вдолбили детям заповеди великого пу - и вперёд, на фабрику шить масксети.
Задачки, которые Дима задаёт пленным:
- За сколько времени трактор, едущий со скоростью 50 км/ч, проедет 50 км?
- Перечислить месяцы в году
- Какой месяц самый короткий?

Почти никто не может правильно ответить. А тут какая-то химия, физика... Идти подыхать можно и без этих знаний.

Задачки, которые Дима задаёт пленным:
- За сколько времени трактор, едущий со скоростью 50 км/ч, проедет 50 км?
Нифигасибе! Вы там угомоните, Диму-то вашего! Он сам хрен ответит, за сколько времени трактор, едущий по рашистским дорогам со скоростью 50 км/ч, проедет 50 км! Там вообще не ясно, сдвинется ли он впринципе, из лужи-то.

- Перечислить месяцы в году
Меня на этом чуть не поймали, кстати. Не в смысле что я пленный, а на экзамене: c какого-то перепуга кветень у двух соседей, находящихся в одной климатической зоне - РАЗНЫЙ.
Но то славянские, там хоть логика есть.
А диминым клиентам непозавидуешь: вопрос вроде на русском, а отвечать надо на латинском с татарскими окончаниями.

зы.
- Какой месяц самый короткий?
Вот тут, кстати, странно. Уж эти-то зомбивоины обязаны знать ответ: ПОСЛЕДНИЙ.

Там еще много таких: 20 лет. Не учится, не работает. Девушки нет. Увлечений нет. Знаний - госсподи, какие 50 км/ч? Хорошо, что военкомат есть, да и мать спасибо скажет.

Справедливости ради, и здесь подобные вопросы задают, и далеко не все справляются. Это пофиг. Пока они оружие в руки не берут.
06.05.25 16:52
0 4

Уж эти-то зомбивоины обязаны знать ответ: ПОСЛЕДНИЙ
Кгхм. Крайний. Они ж там все героические герои-подводники-танкисты-парашютисты, у них так принято.

«масксети», сорри, не удержался

Справедливости ради, и здесь подобные вопросы задают, и далеко не все справляются.
"Май" ?
06.05.25 17:25
0 0

Крайний. Они ж там все героические герои-подводники-танкисты-парашютисты, у них так принято.
Тот, который самый короткий - он как раз последний, а не крайний. В этом и идея.
06.05.25 19:01
0 1

Итальянский язык странный. Только в зрелые годы узнал, что Януарий и Дженнаро - одно и то же.
Так что правильно - с Первым Дженнарём!

Да уж, орочьи инкубаторы работают исправно, этого не отнять.
06.05.25 14:49
1 8

Воспитатели детского сада в Екатеринбурге заставили детей разыграть сценку, в которой мать получает "похоронку" на сына.
как говорил Станиславский
-не верю!!!
Что за дурацкие заламывания рук? Семейные ценности надо пропагандировать, а не это. Стол на кухне и семейный совет где решают куда потратить гробовые. Все на новую ладу или в бизнес вложить.
06.05.25 14:18
0 9

Все на новую ладу
Выходит, правильно говорить не "жизнь пошла на лад," а "жизнь пошла на Ладу"
06.05.25 15:21
0 8

-Вам похоронка
-Ну и ладушки!
06.05.25 15:24
0 10

жжете сегодня оба. 👍
06.05.25 19:58
0 1

Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)

А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!»

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка —
Медвежонка, волчонка, слоненка, —
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

К. И. Чуковский

Чуковский хорошо чувствовал характер народа.
06.05.25 14:00
0 15

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.
Чуковский хорошо чувствовал характер народа.
???

Радуются они, восхищаются
С гробовыми деньгами встречаются.

Так правильно.
06.05.25 14:23
0 11

Радуются они, восхищаютсяС гробовыми деньгами встречаются.Так правильно.
Да, именно так. Ибо руские это не люди, даже не дикари. Это антижизнь, черти, которых выгнали из 10 круга ада за зверство, бездушность и бесчеловечность. Существа с отсутствующими эмпатией, инстинктами материнства, защиты потомства и самосохранения.
06.05.25 20:04
0 2

выгнали из 10 круга ада

Да щас, выгнали! Кто бы их туда пустил - там приличные черти, а не это...
07.05.25 12:16
0 0

Все нормуль,чо.
06.05.25 13:54
0 15

И значки инсты с фейсбучиком. Какая прелесть.

Чел собирается пойти немножк поубивать украинцев - ради скидок на образование. А она не знает "какие правильные слова подобрать" - и гордится решением. Ясненько-понятненько. Еще одна не виноватая в этой "путинской" войне.

Главное - «большинство на самом деле против, просто молчит»

Главное - «большинство на самом деле против, просто молчит»
Тут, кстати, тоже что-то про это замолчали. А ведь еще только пару лет назад если скажешь что большинство россиян поддерживают войну, так тут сразу налетала толпа моралистов, которые сразу начинали рассказывать что вывсёврети и россияне они в основном хорошие, против войны, просто молчат. Что-то тут не слышно в последнее время этих моралистов.

И значки инсты с фейсбучиком. Какая прелесть.
Это у того, кто скрин сделал. Почему бы Llevelin их не иметь

еще только пару лет назад если скажешь что большинство россиян поддерживают войну, так тут сразу налетала толпа моралистов, которые сразу начинали рассказывать что вывсёврети и россияне они в основном хорошие, против войны, просто молчат. Что-то тут не слышно в последнее время этих моралистов.
А просто сколько можно? Один год вторжения, второй, третий.... А война все как-то сама собой воюется - хотя типа все против, ага. Но отмазка уже слабовато работает. На каком этапе уже можно будет наконец сказать - да, это целый рейх воюет? Какое-то научно не наблюдаемое (вроде чайника на орбите Юпитера или макаронного монстра) большинство якобы против. На четвертый год уже как-то совсем на слово в это не верится - объективных доказательств бы не помешало.

Это у того, кто скрин сделал. Почему бы Llevelin их не иметь
А. Туплю.

Тут, кстати, тоже что-то про это замолчали.
Ну потому что «это война только путина» - первый шаг скатывания в ватную ложь и болото.
За два сказочных года тысяча политэмигрантов закономерно опустилась от того, что ещё можно было терпеть, к парадоксальным сэрам и перманентному бану. Только и всего.

Не надо отговаривать. Если вырастила сына гнидой и подонком, то чем скорее он будет удобрять собой землю, тем лучше этой же самой земле. Во имя мира во всём мире! Аминь.
06.05.25 15:09
0 5

За два сказочных года тысяча политэмигрантов закономерно опустилась от того, что ещё можно было терпеть, к парадоксальным сэрам и перманентному бану. Только и всего.
Хорошо сказано.
Всё это в очередной раз говорит о том, что местный интеллектуальный уровень он, скажем так, весьма посредственный, несмотря на то что большинство тут считает местную публику высокоинтеллектуальной. Тому много примеров, начиная от обожания Латыниной с Эхом, или вот эта вера что россияне в основном против войны.
Когда здесь в своё время единицы говорили что это не так, то местное большинство тут мешало их с фекалиями, защищая свою любимую Латынину и многое другое. Когда приходил момент Х когда всё всем уже становилось очевидным, то все местные моралисты резко меняют курс или начинают помалкивать. Хотя ни Латынина (она тут лишь как пример), ни россияне нисколько не изменились.

Не надо отговаривать. Если вырастила сына гнидой и подонком, то чем скорее он будет удобрять собой землю, тем лучше этой же самой земле
Вот только, увы - он при этом, возможно, убьет какого-нибудь украинца. Так что с точки зрения очищения России от самых отморозков - оно то лучше. А вот для Украины, в которой в результате погибают обычные граждане, вынужденные идти на войну из-за таких вот - хуже. Мы тут подустали за несколько лет жертвовать собой во имя мира во всем мире.

Во имя мира во всём мире! Аминь.
Так что у меня другое пожелание для их семьи, если они там всем этим гордятся - мирного заблудившегося дрона им в дом ночью!

или вот эта вера что россияне в основном против войны
Это не вера. Это попытка оправдания.

А потом пусть сама пустит газ и чирканет спичкой
06.05.25 16:17
0 1

Послушайте, подавляющее большинство просто плывут по течению. Так всегда и везде. Конечно, уровень общего оскотинивания в современной России велик, и продолжает увеличиваться. Но! Если завтра Пыпа заявит, что все, победа, СВО конец, то пресловутые 86% облегчённо вздохнут и переключатся на что другое.
Активных сторонников войны от силы процентов 10 наберётся, может, и меньше.
Большинству тупо насрать. И, справедливости ради, так везде. Ну, конечно, если несколько десятков лет активно промывать мозги, то число долбоебов увеличиться (сталинский СССР, КНДР, маоистский Китай, гитлеровская Германия etc). Но для этого нужно время и достаточно привлекательная, цепляющая идеология. А при отсутствии оной число обывателей всегда превосходит количество фанатиков. Нынешний режим не про фанатизм, он про бабло.

Хотя, конечно, верить, что в России много тех, кто активно против войны, могут только пони в розовом. Да, большинству насрать, но это большинство изначально вовсе не ищет дорогу к храму, у них и храм превращен в гибрид кабака и борделя.
06.05.25 16:34
2 6

Послушайте, подавляющее большинство просто плывут по течению.
Только пока течений было много разных все почему-то гребли в одну сторону.
Вот и приплыли.
Так всегда и везде.
Всё, скатился к прямому вранью?

Хотя, конечно, верить, что в России много тех, кто активно против войны, могут только пони в розовом
А зачем верить или не верить. Если кто-то активно против войны, то их действия были бы видны. Как та бабушка-художница, что регулярно выходит с плакатами. Диверсий было бы больше. Если результатов деятельности не видно, то россияне или пассивно против или вообще не против.
06.05.25 16:46
0 5

Активных сторонников войны от силы процентов 10 наберётся, может, и меньше.
Большинству тупо насрать.
Необходимо только 10% преданных идее граждан, чтобы их идея воплотилась в жизнь. Потому, что достаточно идеи у 10% населения, чтобы быть адаптированной большинством общества. А если число людей превышает 10%, идея распространяется подобно пламени и убеждения меньшинства становятся подавляющим мнением большинства.

Небольшой процент людей, придерживающихся определенных идей, достаточен для того, чтобы произвести значительное влияние на все общество, формируя мнение большинства.

scienceblog.com
06.05.25 17:43
5 1

Послушайте, подавляющее большинство просто плывут по течению.
Во-первых, это же нисколько не противоречит тому, что я сказал, а скорее подтверджает.
А во-вторых, это российское течение какое-то всегда однобокое, совпадающее с линией их партии. Это знаете, как когда в магазине обсчитывают, а потом говорят что просто ошиблись. Только почему-то их "ошибки" не случайны, а всегда в их пользу.
Так и с росиянами. По течению-то по течению, только что-то всегда это течение совпадает с тем что о них говорил С. А. Бандера еще 70 лет назад.
06.05.25 18:23
2 4

отличное понимание веротянтостей. "Либо встретишь динозавра на улице, либо не встретишь".
06.05.25 20:01
0 3

Как говорят авторитетные специалисты, человеческие останки не удобряют, а ухудшают качество почвы.
06.05.25 20:30
0 2

Типичное пассивное невежество, которое базируется на отрицании влияния и ответственности за то, что у тебя в голове. Не говоря уже об ответственности, влиянии этого на весь мир.
06.05.25 20:33
5 0

Интересные здесь люди, ставят минусы научным исследованиям.
06.05.25 20:34
5 1

Интересные здесь люди, ставят минусы научным исследованиям.
потому, что не в коня корм 😄.
06.05.25 21:10
0 2

Как говорят авторитетные специалисты, человеческие останки не удобряют, а ухудшают качество почвы.
Поэтому мы рекомендуем русским мальчикам в окопах класть в карманы семена подсолнуха.
06.05.25 21:16
0 3

Интересные здесь люди, ставят минусы научным исследованиям.
Чуть выше я про это и говорил. Если им факты не нравятся, то отрицают факты до тех пор, пока эти факты уже прямо по голове не дадут. Т.е. ведут себя точно также, как и среднестатистическая масса.
06.05.25 22:16
1 1

Место такое. Намоленное.

"Нельзя так просто пройти в Мордор! Его Чёрные Врата стерегут не только орки. Там всегда начеку неспящее зло, и Великое Око видит всё. Это бесплодная пустыня, разорённая огнём и покрытая золой и пеплом."
06.05.25 22:22
0 0

Интересные здесь люди, ставят минусы научным исследованиям.
Вашему переводу это минусы.

Аргументы искажения сути.

Аргументы искажения сути.
ну так не искажай
06.05.25 23:07
1 2

А где ваши аргументы искажения сути?

Вот эти люди, нападающие по любому поводу, которые за проявление ненависти, реально думают, что они против войн.
06.05.25 23:34
7 1

Лахта всегда искажает суть. Ты лахта. Все ж логично
07.05.25 07:10
0 1

Послушайте, подавляющее большинство просто плывут по течению. Так всегда и везде. Конечно, уровень общего оскотинивания в современной России велик, и продолжает увеличиваться. Но! Если завтра Пыпа заявит, что все, победа, СВО конец, то пресловутые 86% облегчённо вздохнут и переключатся на что другое. Активных сторонников войны от силы процентов 10 наберётся, может, и меньше. Большинству тупо насрать. И, справедливости ради, так везде.
Это самоуспокаивающее политкорректное вранье.
Ты сам прекрасно понимаешь, что если Трамп сегодня решит напасть на Канаду или Мексику, то боль-ву, и даже огромному боль-ву американцев НЕ будет "тупо насрать".
Т.е., уже не везде.

Но ладно, это общество, изначально живущее в условиях свободы. Да, население, живущее в условиях авторитарного режима можно науськать, это правда. Но и наускать можно не на всё и на всех.
Если бы у русских (именно у русских - этнических русских, не "россиян") изначально не было ресентимента, обиды на весь мир, который "нас ограбил" и который против нас, уверенности, что всё вокруг - "наше", что "мы" должны быть "самые великие" (и величие меряется только страхом, который мы должны всем внушать) - потому что "мы русские", никакое науськивание не сработало бы.

Кстати, оно сработало бы в тоталитарном режиме, где с людьми можно делать абсолютно всё, но Россия до самого последнего времени была страной с относительно либеральной житейской реальностью: свободный интернет со всей инфой, открытые границы, свобода общения с иностранцами, и даже "Эхо" до войны довольно свободно вещало.
И вот то, что в таких условиях удалось вызвать в дорогих россиянах ненависть к "братьям-украинцам," желание убивать их - это совсем не тривиально, и это совсем "не у всех так".
07.05.25 09:14
0 4

На четвертый год уже как-то совсем на слово в это не верится - объективных доказательств бы не помешало.
Просто "цели СВО" и цели обывателя уже третий год совпадают. Обыватель может быть и против войны, но за то, чтоб жить хорошо. Но фарш невозможно провернуть назад, и теперь для "жить хорошо" нужно стереть с карты государство Украина.

и теперь для "жить хорошо" нужно стереть с карты государство Украина.
Или навести порядок в Росии, у себя дома.
Но это нереально, да?
07.05.25 17:19
0 0

Родственники из Мск прислали видео утренника в детсаде к 9 мая. Из всей группы одна девочка в "военной" форме и мальчик в пилотке, остальные в обычной одежде. Прочитали по стиху, постояли под музыку, на этом всё.
Ну, хочется верить что в большинстве мест так, а не эти кринжовые постановки.
06.05.25 13:45
3 9

Значит эти пойдут впереди заградотрядов, в которые пойдут те.

в детсаде к 9 мая. Из всей группы одна девочка в "военной" форме и мальчик в пилотке
Мне прислали фото первоклассников. Там уже половина в форме. Быстро прогрессируют.
06.05.25 14:28
0 6

Мне прислали фото первоклассников.
Да эта мерзость там в любом городе

Да эта мерзость там в любом городе
Не увидел шествия "двухсотых" в пакетах и счастливых "вдов" на белых колясках.

Не увидел шествия "двухсотых" в пакетах и счастливых "вдов" на белых колясках.
Это на Новый Год.

Родственники из Мск прислали видео утренника в детсаде к 9 мая. Из всей группы одна девочка в "военной" форме и мальчик в пилотке, остальные в обычной одежде. Прочитали по стиху, постояли под музыку, на этом всё. Ну, хочется верить что в большинстве мест так, а не эти кринжовые постановки.
Москва - это не росия. Но получит за все росийские художества и сгорит дотла именно она.
06.05.25 20:06
0 1

Понимаю, что это у вас личное. Но пока горят только пограничные районы. Мама моя стала снимать смарт-часы на ночь. Всю ночь сообщения об атаках беспилотников и их отмена.
Sbr
06.05.25 20:31
3 1

Понимаю, что это у вас личное. Но пока горят только пограничные районы.
Ага-ага.
Прямо сегодня вынимали ракету из человейника в Подольске, недалеко от памятника Талалихину, не бюсту, а который в полный рост- если вы там были, то в курсе где он и какое это "пограничный район".

Не была. Но что это изменит?

Всю ночь сообщения об атаках беспилотников и их отмена.
alerts.in.ua

вот за сегодня.
06.05.25 21:10
0 1

Ну что, все очень х@рово. Сына двоюродной сестры после учебки направили под Купянск. Она мне звонит каждый день и рыдает.
А на 9 мае в Ростове будет парад без зрителей. Зачем то.
Sbr
06.05.25 21:15
1 0

Не была.
Ну вы можете тогда взглянуть на карту и увидеть, что до МКАД оттуда 20 километров, а до нижнего бутово, которое вполне себе такой в черте москвабада уже, и того меньше.
Но что это изменит?
Ваши басни про "горят только пограничные районы" это должно изменить.

Она мне звонит каждый день и рыдает.
Как говорит народная мудрость, поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Теперь одна надежда, что он не успеет никого убить до того как...
06.05.25 23:54
0 3

Контрактник, надо полагать. Его выбор. Зато потом в полицию можно легко устроиться, как тут было отмечено.
07.05.25 00:34
0 0

Так он в украинской армии вообще-то. 22 года, пошел по контракту.
Sbr
07.05.25 00:35
0 0

Так он в украинской армии вообще-то. 22 года, пошел по контракту.
Предупреждать надо. Тогда молодец, а матери его - сочувствие.
07.05.25 02:52
0 4

А на 9 мае в Ростове будет парад без зрителей. Зачем то.
Цирк ещё не восстановили, наверное.
Вот и некуда зрителей поместить.

Вон в Севастополе, бают, тоже ни парада, ни Верховного не будет.
07.05.25 17:06
0 0

Те кто позволяет своим детям в детском саду (а не в драматической театральной постановке взрослыми для взрослых) играть такие сцены, тот настолько конченный, что слов нет. Люди, которые сами себя лишили будущего, и хотят ещё граждан других стран затянуть в своё дикое болото. Как же мне больно смотреть на то, в какое гнилье превратились мои бывшие сограждане.
06.05.25 12:44
1 24

Заявление на саммит:
Наш народ непобедим!
Хорошо не жили сами
И соседям не дадим!

Леонид Каганов
06.05.25 12:48
0 21

Менталитет такой. Подходит к мужику бог/джинн/золотая рыбка и говорит "мужик ты, я смотрю, работящий; проси, что хочешь, но учти: твоему соседу я дам то же вдвое". И мужик ответил "выколи мне глаз".
06.05.25 12:55
0 12

Если такая рыбка попадётся, загадывать нужно давление 120х80😁
06.05.25 12:57
1 2

Если такая рыбка попадётся, загадывать нужно давление 120х80
Как доказать что анекдот и не анекдот вовсе...

У этого анекдота был ещё такой вариант. Путин поймал золотую рыбку, та говорит, что готова выполнить любое его желание, но через год США получит то же самое в двойном размере. И тогда Путин попросил рыбку долбануть по Останкинской телебашне (намёк на то, что в 2000 на Останкинской башне был пожар, а в 2001 - атака на WTC).
06.05.25 13:09
1 1

И тогда Путин попросил рыбку долбануть по Останкинской телебашне
Уже и анекдоты подделывают.... 😄

- Господин Президент! У нас есть неопровержимые доказательства того, что катастрофа с Челенджером подстроена русскими, но мы не можем предьявить их мировому сообществу не скомпрометировав источник.
- Хорошо, тогда... что там у них есть на "Ч"?
- Ч...ч...ч... ЧЕРНОБЫЛЬ, СЭР!

хотят ещё граждан других стран затянуть в своё дикое болото
Помню впечатления от железнодорожной поездки в Финляндию - при пересечении границы дикий лес резко сменяется аккуратно ухоженным. И чувство: для этого сотни тысяч людей в 1940-м году положили, чтобы загадить лишние десятки тысяч квадратных километров планеты?
06.05.25 13:33
2 15

в Финляндию - при пересечении границы дикий лес резко сменяется аккуратно ухоженным.
То же на авто - разруха и заброшка Псковской области, где "в нашем климате ничего не растет", а через 10 км Эстония. С сааавсем другим климатом.
Зато там мелюзга всякая живет, а тут - величие, деды-победы и бескрайние просторы!
06.05.25 13:56
0 18

Помню впечатления от железнодорожной поездки в Финляндию - при пересечении границы дикий лес резко сменяется аккуратно ухоженным. И чувство: для этого сотни тысяч людей в 1940-м году положили, чтобы загадить лишние десятки тысяч квадратных километров планеты?
Мы, в свое время еще в Питере, тоже обсуждали, что вот из-за 1940 года приходится в выходные дальше ехать до коттеджей. Приходится тащиться по этому шоссе Скандинавия целых почти 200км, а так было бы удобно - доехал до Сестрорецка и граница. Уж до Сестрорецка от Питера, наверное, приличная дорога все же была бы.
06.05.25 14:38
0 1

И чувство: для этого сотни тысяч людей в 1940-м году положили, чтобы загадить лишние десятки тысяч квадратных километров планеты?
А потом была Чехословакия, а потом... а потом... а потом... а сейчас Украина.
Меняйте только год, а всё остальное ваше предложение остаётся верным.
06.05.25 14:39
0 8

А в каком фантастическом рассказе загадали жену с сексуальными потребностями
06.05.25 14:42
1 0

Шекли "И вам того же - вдвойне"
06.05.25 15:29
0 4

А в каком фантастическом рассказе загадали жену с сексуальными потребностями
А можно было просто попросить давление 120x80
06.05.25 16:34
0 0

Или 20*5 см
06.05.25 20:34
1 1

Или 20*5 см
Длиной в 2ва сникерса.
06.05.25 21:10
0 1

Лучше в 2вадцать2ва
06.05.25 22:23
0 0

получать деньги и идти покупать "Лада Гранта".
Ты слишком хорошо о них думаешь. Пачки пельменей и бутылки подсолнечного масла с них хватит. И копеечной пластиковой китайской мультиварки.
06.05.25 12:38
1 9

И копеечной пластиковой китайской мультиварки.
Мясорубки же!
06.05.25 12:39
0 9

Мясорубки же!
Украинского производства!
06.05.25 15:23
0 2

Мясорубки же!
Украинского производства!
Харківського заводу самохідних м'ясорубок імені кошового атамана Сірка.
07.05.25 14:37
0 0

Кто-нибудь знает, что такое «ледащий»?
06.05.25 12:34
6 2

Chilling
06.05.25 12:36
3 0

Кто-нибудь знает, что такое «ледащий»?
доходяга, дохлый, никчемный
06.05.25 12:39
2 6

Кто-нибудь знает, что такое «ледащий»?
Леда́щий или лядащий — дух соломы в славянской мифологии, который всю зиму проводил во сне, весной просыпался и всё лето ожидал новую спячку, но уже — в копне свежей соломы. В метафорическом смысле его можно было назвать олицетворением зимнего увядания природы. © wiki
06.05.25 12:39
2 0

На украинском "ленивый".
06.05.25 12:40
1 11

Ледачий, ледащий = Ленивый, бездельник на украинском.
ЛЕДАЩИЙ, а, е, рідко. Те саме, що ледачий 1. За ледащим чоловіком жінка пропадає (Чуб., V, 1874, 234); - Опустили [боги] на землю золотого плуга, щоб хлібороб ним усякий люд годував: і роботящий і ледащий (Стельмах, Хліб.., 1959, 153).
06.05.25 12:46
0 2

Ленивый.
06.05.25 12:54
2 2

Кто-нибудь знает, что такое «ледащий»?
Значит так - "воркалось", это восемь часов вечера, когда пора ужинать.

Леда́щий или лядащий — дух соломы в славянской мифологии, который всю зиму проводил во сне, весной просыпался и всё лето ожидал новую спячку, но уже — в копне свежей соломы. В метафорическом смысле его можно было назвать олицетворением зимнего увядания природы. © wiki
это долбославский бред, не более 😄
06.05.25 13:41
1 3

Значит так - "воркалось", это восемь часов вечера, когда пора ужинать.
Генри Каттнер, Кэтрин Л.Мур. Все тенали бороговы...
Во второй половине XIX столетия на травянистом берегу ручья сидел
англичанин. Около него лежала очень маленькая девочка и глядела в небо. В
стороне валялась какая-то странная игрушка, с которой она перед этим
играла. А сейчас она мурлыкала песенку без слов, а человек прислушивался
краем уха.
- Что это такое, милая? - спросил он наконец.
- Это просто я придумала, дядя Чарли.
- А ну-ка спой еще раз. - Он вытащил записную книжку.
Девочка спела еще раз.
- Это что-нибудь означает?
Она кивнула.
- Ну да. Вот как те сказки, которые я тебе рассказывала, помнишь?
- Чудесные сказки, милая.
- И ты когда-нибудь напишешь про это в книгу?
- Да, только нужно их очень изменить, а то никто их не поймет. Но я
думаю, что песенку твою я изменять не буду.
- И нельзя. Если ты что-нибудь в ней изменишь, пропадет весь смысл.
- Этот кусочек, во всяком случае, я не изменю, - пообещал он. - А что
он обозначает?
- Я думаю, что это путь туда, - сказала девочка неуверенно. - Я пока
точно не знаю. Это мои волшебные игрушки мне так сказали.
- Хотел бы я знать, в каком из лондонских магазинов продаются такие
игрушки?
- Мне их мама купила. Она умерла. А папе дела нет.
Это была неправда. Она нашла эти игрушки в Коробке как-то раз, когда
играла на берегу Темзы. И игрушки были поистине удивительные.
Эта маленькая песенка - дядя Чарли думает, что она не имеет смысла.
(На самом деле он ей не дядя, вспомнила она, но он хороший.) Песенка очень
даже имеет смысл. Она указывает путь. Вот она сделает все, как учит
песенка, и тогда...

Значит так - "воркалось", это восемь часов вечера, когда пора ужинать.
ты лишних 4 часа проспал 😄
'Brillig' means four o'clock in the afternoon——the time when you begin broiling things for dinner."

ты лишних 4 часа проспал
Трудности перевода. Рабочий советский человек не может начинать готовить ужин в 4, ему до 6 пятилетку в три года надо.

Генри Каттнер, Кэтрин Л.Мур. Все тенали бороговы...
Каждый раз удивляюсь, почему переводчик этого рассказа не мог взять нормальный перевод стихотворения. Если в книге идёт отсылка к какому-то известному стихотворению, например, сонету Шекспира, переводчик не может процитировать готовый известный перевод, а и должен переводить его сам?
06.05.25 16:23
0 0

Если в книге идёт отсылка к какому-то известному стихотворению, например, сонету Шекспира, переводчик не может процитировать готовый известный перевод, а и должен переводить его сам?
Как правило — нет. Обычно берётся самый распространённый (каноничный) перевод и ставится сноска с указанием на автора.
06.05.25 19:16
0 0

Ледачий, ледащий = Ленивый, бездельник на украинском.ЛЕДАЩИЙ, а, е, рідко. Те саме, що ледачий 1. За ледащим чоловіком жінка пропадає (Чуб., V, 1874, 234); - Опустили [боги] на землю золотого плуга, щоб хлібороб ним усякий люд годував: і роботящий і ледащий (Стельмах, Хліб.., 1959, 153).
В русском таки другое значение:
"ЛЕДА́ЩИЙ (или лядащий), ледащая, ледащее (прост. пренебр.). Слабосильный, исхудалый, тощий, тщедушный, невзрачный. "
Толковый словарь Ушакова
07.05.25 15:49
0 0

Кто-то высказался, что авторитарной верхушке России достаточно иметь 10-15 миллионов населения, которое будет добывать ископаемые, продавать их и обслуживать интересы правящего класса. Меньше - начнутся проблемы с удержанием территории. Остальные миллионы только зря коптят небо, проедают ресурсы и создают проблемы Кремлю. И вот, СВО - прекрасный способ избавиться от ненужной черни - зеков, люпменов, безработных, нацменьшинств. К тому же, элита натолкнулась на отличный способ - нефтедоллары, к вящему удовольствию истребляемых. Не репрессии, не гулаг какой-нибудь, а золотой дождь с неба. Это же мечта любого диктатора - чтобы власть была абсолютной и чтобы тебя превозносили.

Кстати, я полагал что фраза "достаточно 10-15 миллионов" принадлежит Маргарет Тетчер, но оказалось нет. Фактчекеры в свое время опровергли это, не обнаружив цитаты ни в архивах фонда, ни в материалах конференции 1991 года. Фразу ей приписали гораздо позже российские пропагандисты. То ли Андрей Паршев, то ли Мария Захарова.
06.05.25 12:32
4 0

люпменов
люмпенов

Он волколюдов в виду имел.

люпменов
Lumpe - тряпка, Lumpen - тряпки, лохмотья, обноски.
06.05.25 12:57
0 1

И вот, СВО - прекрасный способ избавиться от ненужной черни - зеков, люпменов, безработных, нацменьшинств.
Несколько Сармат по областным центрам росии решили бы задачу быстрее, дешевле и для остального мира - безвреднее.
06.05.25 13:17
1 7

СВО - прекрасный способ избавиться от ненужной черни
А корона - прекрасный способ избавиться от слабых и больных в стае. Да, слышали.
06.05.25 13:19
0 5

Несколько Сармат по областным центрам росии решили бы задачу быстрее, дешевле и для остального мира - безвреднее.
Что сделали с Саддамом, который свои нацменьшинства газом травил, знаете? Нынешний смотрящий не настолько глуп.
06.05.25 13:45
0 0

Несколько Сармат
Вы Сармат с Арматой перепутали. Сармат - мужского рода.
06.05.25 14:05
0 2

06.05.25 14:58
0 1

www.youtube.com
"Так то когда было!?"
06.05.25 16:18
0 0

Кстати, я полагал что фраза "достаточно 10-15 миллионов" принадлежит Маргарет Тетчер
Ты ещё про план Даллеса чего-нибудь скажи.
06.05.25 19:12
0 0

Вы Сармат с Арматой
Сармат с арматурой.
06.05.25 20:04
0 1

Кстати, я полагал что фраза "достаточно 10-15 миллионов" принадлежит Маргарет Тетчер, но оказалось нет.
Ну что ж вы так... Каждый образованный человек знает, что это говорила Мадлен Олбрайт.
06.05.25 23:37
0 0

Видел это #%$€% целиком. Сразу удивило несоответствие, прямо на грани дискредитации, великим целям и достижениям рашизма.

В сценке похоронку получает, почему-то, одна из всех учавствующих. Хотя должно быть наоборот.

похоронку получает, почему-то, одна из всех учавствующих.
"Просто повезло."

и сразу же, безо всякого промедления, начала благодарить Владимир Владимирыча
Можно ещё это видео к посту прицепить. Они любят использовать слово святой последнее время, но ничего святого для них нет.
06.05.25 12:20
0 7

Они любят использовать слово святой последнее время, но ничего святого для них нет.
Ну почему, у воображаемой церкви условного Дедушки Нургла наверняка есть святьіе реликвии. Ладанки с Святьім Гноем, Кости Хаоса, Плащаницьі с Святой Чумой. Святая Фуражка Святого Адольфа Равноапостольного.
06.05.25 12:32
0 3

Ладанки с Святьім Гноем, Кости Хаоса, Плащаницьі с Святой Чумой
Сорокина перечитали...
06.05.25 12:49
0 0

Сорокина перечитали...
Нет, ето вообще-то "сорокотонник", W40K. Боги Хаоса, известные как: Тёмные боги или Губительные Силы. Кхорн — Кровавый бог, Покровитель Ярости и Собиратель Черепов, Тзинч — Ткач Судеб, Великий Заговорщик, Архитектор Судьбы, Нургл — Великий Властелин Разложения и Господин Мора и Чумы, и, разумеется, Слаанеш, Тёмный Князь и Властелин Удовольствий. Миллиардьі поклонников по всей Вселенной 40 тьісячелетия, с радостью перерождающиеся в монстров, Чемпионов и Демонов соотвествующего бога.
06.05.25 13:10
0 0

За 25 лет справились, воспитали новый вид вдов, благодарных. Не то, что в старые дикие времена.

06.05.25 13:32
0 3

Нация кадавров. Бррр...
Есть, конечно, нормальные (они есть всегда и везде), но такое впечатление, что исчезающе мало.
06.05.25 12:05
6 9

Нет, не кадавров. Нация застрявшая, в ментальном смысле, в середине 19 века.
06.05.25 12:19
4 7

Нация застрявшая, в ментальном смысле, в середине 19 века.
До Рождества Христова.
06.05.25 13:14
2 8

Детей жалко. С такими родителями у них перспектив не много.
06.05.25 12:04
3 8

чеснгря похер на этих детей.
06.05.25 12:50
11 9

а ты крут, за словом в карман не лезешь
06.05.25 12:57
3 5

а ты крут, за словом в карман не лезешь
Так эти дети подростут и с оружием на соседей полезут...
Вона как машут стволами на одногруппников.
06.05.25 16:15
4 4

Я таки понимаю у тебя есть прямое решение? Расскажи друг, что делать с детьми?
06.05.25 17:57
0 2

Я таки понимаю у тебя есть прямое решение? Расскажи друг, что делать с детьми?

Ну как что? Детей местным активистам ясен пень не жалко. Вырастут — полезут на соседей, значит вывод очевиден. Ракетами их засыпать и дело с концом.

Местные "интернет-воины добра", конечно, впрямую озвучить эту нехитрую мысль постесняются, да и бан можно схлопотать, но, сомневаться в их стратегических намерениях нет никаких оснований.
06.05.25 20:20
6 0

Расскажи друг, что делать с детьми?
Воспитывать людьми.
А не злобными орками
06.05.25 21:07
0 3

Задавайте выполнимые задачи.Российские русские не знают как это - быть человеком. У них норма - быть рашистком и других вариантов не предусмотрено.
06.05.25 21:57
1 2

Проблема в вас. Это вы воспитываете из ваших детей нелюдей. И нормального поведения они от вас не видят.
06.05.25 21:58
1 3

Проблема в вас. Это вы... они от вас...
Люблю вот эти космического масштаба (и космической же глупости) обобщения.
06.05.25 22:28
5 0

Люблю вот эти космического масштаба (и космической же глупости) обобщения.
Ну так ты сам первый начал.
07.05.25 14:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4198
вино 362