Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Они согласовали по Газе

27.06.2025 09:30  2797   Комментарии (112)

Война в секторе Газа может закончиться уже через две недели. По данным израильской газеты Israel Hayom, Дональд Трамп и Биньямин Нетаньяху после недавних ударов США по ядерным объектам Ирана провели срочные переговоры и утвердили план завершения боевых действий.

Вот ключевые пункты договорённостей:

📌Боевые действия прекращаются в течение двух недель. Управление Газой передаётся четырём арабским странам — среди них ОАЭ и Египет.

📌Руководство ХАМАС отправится в изгнание, а заложники должны выйти на свободу. 

📌Несколько стран согласились принять жителей Газы, желающих покинуть анклав.

📌«Авраамские соглашения» расширяются». К ним присоединятся Сирия и Саудовская Аравия, что кардинально меняет расклад на Ближнем Востоке.

📌Израиль согласен на урегулирование с палестинцами, но требует реформ в Палестинской автономии.

📌США признают частичный суверенитет Израиля над рядом поселений на Западном берегу.

Пока ни Белый дом, ни израильское правительство официально не подтвердили эти данные. Но Israel Hayom считается приближённым к Нетаньяху изданием, и эта утечка явно не случайна. (Отсюда.)

А вы в подобное вообще верите? Мало ли там Трамп с Нетаньяху что-то согласовали. А с ХАМАСом они это согласовали? ХАМАС-то согласен отправиться в изгнание и освободить заложников? Или им опять дали три дня, после чего РАЗВЕРЗНЕТСЯ АД?

Все это выглядит как-то предельно недостоверно. Нет, я понимаю, что они что-то там друг с другом перетерли. Просто толку-то...

Комментарии 112

А кто не согласен, тому отключат газ.
Упс...
27.06.25 19:18
2 0

По мне, так надо возвращаться к варианту Three-State Solution - en.wikipedia.org , которое, в двух словах, заключается в том, чтобы Западный Берег и Газа стали палестинскими автономиями в Иордании и Египте, соответственно. Договориться и обеспечить мир с Иорданией и Египтом было бы намного проще.
Второй вариант - одно государство, где Арабская Палестинская Автономия остается в составе Израиля на правах автономии, без всяких вооруженных сил и прочих прибамбасов убийства соседей. Этот вариант имеет хорошо известные проблемы (демография, недружелюбность и нежелание многих палестинских арабов жить в мире с соседями, разные права у жителей автономии и жителей "большого Израиля" и т. п.), поэтому он хоть и кажется лучшим, но противоречия остаются и трудноразрешимы.
27.06.25 18:57
0 3

Three-State Solution уже предлагали и Иордании и Египту. нынешний король Иордании прятался в подвале от благодарных палестинцев, а потом его папа размял их танками. После чего бежавшие остатки этого сброда уничтожили ливан , да так, что до сих пор восстановить не могут
Египет же ещё помнит братьев мусульман, которые от хамаса по сути ничем не отличаются, и от которых с трудом отмахались при поддержке Израиля . Повторно такая радость никому из них не нужна.
Вариант же с автономией в составе Израиля вполне себе рабочий. Это позволит контролировать систему и лет через 20 возможно удастся исправить то, что натворили ослиными соглашениями, Проблема здесь только одна, Израилю никогда не дадут наводить порядок такими же методами как это делают все его арабские соседи.
27.06.25 20:13
0 2

О, а я уж начал переживать, что сегодня без поста про Трампа. Но нет, все нормально.
27.06.25 16:30
8 3

О, а я уж начал переживать
"Охотник" снова пришел в лес...
27.06.25 20:08
0 1


Принцип «двух государств» — с оговорками.
Израиль выражает готовность в будущем вернуться к идее двух государств, но это будет возможно только при условии глубинных реформ в Палестинской Автономии, включая устранение коррупции и демилитаризацию.

Признание суверенитета Израиля в Иудее и Самарии.
США согласны признать ограниченное распространение израильского суверенитета на части Западного берега (включая стратегические поселения).

По данным журналиста Ариэля Каханы, одной из причин резкой реакции Трампа на недавние удары Израиля по Ирану стала опасность срыва этого мирного плана.
В разговоре с Нетаньяху, Трамп резко потребовал «остановить самолёты» и выразил недоумение, как можно подвергать риску стратегическую инициативу ради, по его словам, «тактического эпизода с иранской ракетой».

Более того, именно стремление сосредоточить Нетаньяху на реализации этого плана, а не на его судебных разбирательствах, стало причиной недавнего заявления Трампа против возобновления показаний израильского премьера в суде.

Источники в окружении президента сообщают: Трамп хочет «развязать руки» Нетаньяху для того, чтобы он мог заняться только мирной программой.
27.06.25 16:28
0 1

Не на "удары Израиля по Ирану" - а на планировавшийся ответный налет, когда Иран в нарушение уже наступившего перемирия продолжил обстреливать Израиль баллистикой.

Сошлись на одном радаре на севере Ирана - его показательно вынесли, остальные уже находившиеся на дистанции поражения своих целей самолеты - были отозваны.
27.06.25 17:06
0 0

Судя по всему, даже после того, как вступило в силу прекращение огня, Израиль не отпускает режим Исламской республики, совершая "укусы".

Например, два вечера подряд - 25 и 26 июня в Иране активизировались ПВО.

Также днем 26 июня раздался взрыв на ракетной базе КСИР в городе Хомейн. Той самой, откуда в сторону Израиля "случайно" вылетели две ракеты через несколько часов после вступления в силу прекращение огня. По словам очевидцев, иранская база была атакована, но кто стоит за атакой, пока не ясно.

Незадолго до этого в Керманшахе дважды прогремели взрывы. Что именно там случилось, тоже не ясно.
27.06.25 17:22
0 0

Также днем 26 июня раздался взрыв на ракетной базе КСИР в городе Хомейн. Той самой, откуда в сторону Израиля "случайно" вылетели две ракеты через несколько часов после вступления в силу прекращение огня. По словам очевидцев, иранская база была атакована, но кто стоит за атакой, пока не ясно.
Возможно, покурили в неположенном месте. Эти иранцы слишком много курят.
27.06.25 19:00
0 2

Чтобы Сирия признала Израиль, необходимо обнулить арабов-мусульман Сирии.
Друзы, езиды и курды вполне могли бы сами поднимать страну.
27.06.25 16:26
3 0

Ерунда. Арабы-мусульмане без проблем признают Израиль, как в самом Израиле, так и во многих других странах. Лучше всего это получается у арабов в Эмиратах, конечно.
27.06.25 19:01
0 2

Черт возьми,. а ведь еще неделю назад, Трамп был полным уродом и обещал подумать, помогать ли Израилю и все его дружно поносили за "решу в течении 2х недель" .
Вот интересно, если часть из этого плана все-таки сбудется, будут те, кто признает, что был неправ? Или все равно оранжевый апельсин и прочее?
27.06.25 15:03
2 7

будут те, кто признает, что был неправ?
Уже задавал этот вопрос тут. Получил 100 минусов. Нет таких не будет. 😉 Если объясню почему, то получу ещё 100 минусов:)))))
27.06.25 15:19
9 3

Уже задавал этот вопрос тут. Получил 100 минусов. Нет таких не будет. 😉 Если объясню почему, то получу ещё 100 минусов:)))))
Проблема Трампа в том, что он слишком много звиздит. Он и на первом сроке много болтал, но, во первых, не так активно, во-вторых, мир тогда не был настолько в жопе, потому его звиздеж иначе воспринимался.

А сейчас постоянно трындит, причем, часто не по делу и с явным перебором.

Однако! Если бы Трамп, при всей своей придурковатости, был бы явно за Украину (Зеля, прикид у тебя дурацкий, конечно, но ты всё равно буся - на конфетку. И заодно Пэтриоты, Хаймарсы, Фантомы, Абрамсы до жопы), то сейчас тут Донни был бы главный слон и его бы все (за исключением кучки упертых демов) облизывали бы со всех сторон не хуже разных послов. Папочка Трамп.

Но маемо шо маемо.
27.06.25 15:57
0 6

Уже говорил. По закону органической химии из 1кг говна и 1кг повидла получается 2 килограмма говна. Пока что за весь срок правления трампа за его душой мегатонна говна и вот такая маленька ложечка повидла, которую по вообще-то провернул Израиль.

И я уже высказывал мнение, что Трампу дали сохранить лицо и присоединиться к победе, поучаствовав в самом конце.

От того, что часы показывают 2 раза в сутки идеально точное время, они не перестают быть сломанными.

От того, что Трамп присоединился к Израилю один разок, он не перестал быть путинососным говноедом, записным пиздуном (Алекс, прости, но тут это единственное слово, балабол имеет другую коннотацию, как и пустобрех, как и болтун) и мудаком.

Но вы, трампофилы, очень любите при каждой возможности прыгать и тыкать пальчиками: "Ой, смотрите, на этот раз наш трампусик сделал не полную херню! Все, кто его поносил, должны мгновенно забыть всю херню, что трамп творил, покаяться, что плохо думали о ВЕЛИЧАЙШЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ и восторгаться вместе с нами!"

А тут как раз вообще шикарный подгон.
27.06.25 16:34
4 7

Или им опять дали три дня, после чего РАЗВЕРЗНЕТСЯ АД?
а ведь еще неделю назад, Трамп был полным уродом и обещал подумать, помогать ли Израилю и все его дружно поносили за "решу в течении 2х недель" .
А три дня назад Алекс смеялся о том как хорошо кушают агенты Израиля у себя дома. А потом выступил генерал Замир и сообщил о подробностях наземных операции командос Израиля в Иране. Похоже что объективность просто улетела в окно, даже у тех кто был более-менее вменяем раньше. Алекс в своей ненависти к трампу с вэнсом уже дошел до перепостов статей из таблоидов, правда не совсем понятно с какой целью. Наверное стоит просто подождать и посмотреть что же произойдет на самом деле.
27.06.25 16:37
9 4

В вопросах часть ответа:
Мало ли там Трамп с Нетаньяху что-то согласовали. А с ХАМАСом они это согласовали? ХАМАС-то согласен отправиться в изгнание и освободить заложников?

Оказывается ХАМАС - это уже полноценный участник переговоров о будущем Газы, с которым необходимо советоваться какими-то там Трампу и Нетаньяху перед тем, как сливать инфу в прессу.
27.06.25 16:50
0 2

Всё так, только «Фантомы» в списке лишние. Разве что, как музейный экспонат.
27.06.25 16:56
0 0

А три дня назад Алекс смеялся о том как хорошо кушают агенты Израиля у себя дома. А потом выступил генерал Замир и сообщил о подробностях наземных операции командос Израиля в Иране. Похоже что объективность просто улетела в окно, даже у тех кто был более-менее вменяем раньше. Алекс в своей ненависти к трампу с вэнсом уже дошел до перепостов статей из таблоидов, правда не совсем понятно с какой целью. Наверное стоит просто подождать и посмотреть что же произойдет на самом деле.
Похоже как раз на то, что объективность (или альтернативно способность понимать смысл прочитанного текста) "улетела в окно" у фанатичных почитателей Трампа. Очевидно, что Алекс имел в виду не наземных агентов Израиля в Иране в целом, а конкретно запущенную "утку", что эти агенты проверяли состояние Фордо после бомбежки. Или генерал Замир подтвердил конкретно это утверждение?
Твой наезд насчёт "таблоида" тоже абсолютно не в тему, в статье приводится конкретное высказывание израильского члена кнессета, доступное в X. Проверяется в два клика.

Если бы Трамп, при всей своей придурковатости, был бы явно за Украину
Я очень не хотел быть токсичным, но после "наезда" некой Саденли на меня напишу прямо: Вы достали этой темой! Открой хоть фокс, хоть демократические cnn и найди в первой десятке тем вопросы Украины. Мир не замкнулся на вашей колониальной войне. Она кончится таки или иначе. Наша война - битва цивилизации и средневековья. А ваша - локальный колониальный конфликт и уже давно всему миру поровну, чем именно он закончится.
27.06.25 17:40
11 3

Твой наезд насчёт "таблоида"
Имелся ввиду перепост вчерашней новости о депортации норвежца из Daily News, типичная статья из желтой прессы но зато какой красивый заголовок с подтекстом что в США не пускают критиков нынешней администрации. В любом случае спорить бесполезно, просто комментирую то как мне видится ситуация в данный момент.

колониальной войне.
"общий термин, относящийся к различным конфликтам, которые возникли в результате заселения заморских территорий иностранными державами, создавшими колонию. Термин применяется исключительно к конфликтам в колониях Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Дании, Нидерландов, которые велись в девятнадцатом веке между европейскими армиями в Африке и Азии."

С какого бока термин применён Вами к войне в центре Европы против крупнейшего европейского государства? Война ведётся диктатурой, в которой фиктивные выборы, нет свободы слова, свободы публичного протеста, давится оппозиция. Ведётся против демократического государства, то есть, конфликт цивилизационный. Если "колониальная" - потому, что Украина бывшая "колония", то под угрозой оказываются Балтия (угрозы уже звучали), Молдова (угрозы уже звучали), Польша, Финляндия. А если исходить из того, что «Есть такое старинное правило. Там, где ступает нога русского солдата, то — наше» - то угроза всей Восточной Европе, где русские солдаты стояли тогда же, когда и в Запорожье. Угрожает государство с ядерным оружием. Точно нет повода беспокоиться?
27.06.25 18:44
0 3

А ты редкая мразь.
Я полагаю, тебя вымерли из института в Украине за неуспешность, но ты решил, что за пятую графу и ты воспитал ненавистью. Когда набираешь а рот говно, чтобы плюнуть в других, смотри сам не захлебнись.
27.06.25 18:50
4 6

Очевидно чтоб если б не США, Израиль ничего бы не провернул. И вообще скорее всего бы не существовал уже
27.06.25 19:01
2 0

Оказывается ХАМАС - это уже полноценный участник переговоров о будущем Газы, с которым необходимо советоваться какими-то там Трампу и Нетаньяху перед тем, как сливать инфу в прессу.
Что-то с Хамасом делать надо, переговориваться или уничтожать. Последнее лучше, но непонятна методика - его пытались и пытаемся уничтожить уже довольно долго, денег и оружия хватает, наши ребята там воюют уже много месяцев, а прогресс - так себе. Хамас пока ещё существуют, освобождать заложников помимо тех, кого они отдают, удается очень редко и часто с потерями. Так что игнорировать Хамас пока рано.
27.06.25 19:07
0 2

Очевидно чтоб если б не США, Израиль ничего бы не провернул. И вообще скорее всего бы не существовал уже
Ну да, конечно.
27.06.25 19:08
0 4

Уже задавал этот вопрос тут.
Отвечу тебе в двух предложениях. Все мои родственники живут не в Израиле, а в Украине. Поэтому у меня нет ни одной причины не называть вашего любимчика мудаком.
27.06.25 19:15
1 1

Но вы, трампофилы, очень любите при каждой возможности прыгать и тыкать пальчиками: "Ой, смотрите, на этот раз наш трампусик сделал не полную херню! Все, кто его поносил, должны мгновенно забыть всю херню, что трамп творил, покаяться, что плохо думали о ВЕЛИЧАЙШЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ и восторгаться вместе с нами!"
Хороший пост, плюсую дважды. И ведь они абсолютно не понимают, что не так в их логике. Ведь им лично стало лучше от действий Трампа, почему же все не радуются? Ведь кроме проблем Израиля больше проблем нет у других людей.
27.06.25 19:17
3 1

Трампу дали сохранить лицо и присоединиться к победе, поучаствовав в самом конце.
у Израиля просто не было чем достать ядерный центр в Фордо. Вот и привлекли американцев. Ваш КО.
27.06.25 19:23
0 2

Имелся ввиду перепост вчерашней новости о депортации норвежца из Daily News
Ну ок. Правда, статьи из "сомнительных источников" приводятся тут иногда по любым темам, но обращает внимание каждый только тогда, когда это ему лично "против шерсти". Не думаю, что ты сильно возмущался, когда здесь обсуждали "сенсационную" новость из "надёжных" источников, что бетонные туннели в газе построили на гранты USAID.

Ваше предположение в корне неверно.
Соединённые Штаты стали оказывать поддержу Израилю после его победы в 6-дневной войне против превосходящих сил соседних арабских государств, т.е. после того, как Израиль доказал свою самостоятельность.
Участие же США в только окончившейся первой ирано-израильской войне было ограниченным по сравнению с участием Израиля.
27.06.25 20:03
0 0

C’mon, нормально ж общались.
У нас война, у них война - враги общие, т.ч. немного эмпатии.
27.06.25 20:06
0 1

Алекс в своей ненависти к трампу с вэнсом уже дошел до перепостов статей из таблоидов, правда не совсем понятно с какой целью. Наверное стоит просто подождать и посмотреть что же произойдет на самом деле.
Я уже две такие метаморфозы видел "Слушаем Латынину-хейтим Латынину" и "Гордимся Маском-хейтим Маска". Может и с Трампом то же самое будет.
27.06.25 20:17
2 1

Конечно, в данный момент приходится вести переговоры с ХАМАС, поскольку он удерживает заложников (за последние 2 месяца удалось освободить только тела 8 погибших), но будет огромной ошибкой официально обсуждать с ними послевоенное обустройство сектора, т.е. признать их легитимность после 7 октября.
Если смена режима в Иране была бы приятным бонусом, то в Газе - это цель всей операции. Если ХАМАС выживет и останется у власти после всего произошедшего, это будет большой ошибкой. Это будет сигналом всем братьям-мусульманам, что можно убивать, насиловать, сжигать и после этого отсидеться в бункере, окружив себя новыми заложниками.
27.06.25 20:18
0 2

битва цивилизации и средневековья
Ты интервью с российскими солдатами видел? Это не средневековье, это каменный век.

Война против 10 млн страны - цивилизационный конфликт (против средневековья, которое почти получило ЯО, ага), война против 40 млн страны с десятком миллионов беженцев по всей Европе - локальный конфликт, не перепутайте. За которым наблюдает весь мир, поскольку такой войны между ядерной и безъядерной страной, с заходом и регулярными обстрелами ядерной страны, ещё не было.

Вообще-то это все части одного глобального конфликта между демократиями и диктатурами. И было бы неплохо, чтобы США заняла в этом конфликте четкую позицию, вместо заигрывания с другом Володей. Но не при этом президенте, конечно же.
27.06.25 20:47
0 0

немного эмпатии
Да какая там эмпатия, там с этим все плохо. Как и у самого Трампа.
27.06.25 20:49
0 0

mariupol1963
ох, не за жто ты отгребаешь, не за это...тебе mariupol1963 уже все объяснил, но ты, в твоем осознании собственной значимости, скорее всего не поймешь.
27.06.25 21:18
0 0

Замените в вашей фразе Израиль на Украину, и смысл не изменится
27.06.25 21:29
0 0

Я очень не хотел быть токсичным, но после "наезда" некой Саденли на меня напишу прямо: Вы достали этой темой! Открой хоть фокс, хоть демократические cnn и найди в первой десятке тем вопросы Украины. Мир не замкнулся на вашей колониальной войне. Она кончится таки или иначе. Наша война - битва цивилизации и средневековья. А ваша - локальный колониальный конфликт и уже давно всему миру поровну, чем именно он закончится.
Чушь собачья. Да, это колониальная война. И вместе с тем важная часть этой самой войны цивилизаций.

Предположим на минуту, что Путин не был бы болен имперским комплексом. Сидел бы тихо на золотом унитазе, шпилил бы молоденьких гимнасток и фигуристок, проводил бы помпезные соревнования... Ну, был бы как Лукашенко, только большего масштаба. Да, давил бы внутри, но не лез вовне.

Кто бы тогда реально угрожал западной цивилизации? Жирдяй Ким? Наркодиктатор Мадуро? Чахлые наследники Кастро? Игиловские и иранские бармалеи? Да, был бы Китай. Но китайцы предпочитают работать тихой сапой. Дорогой в десять тысяч ли. На заднем фоне. Если долго сидет на берегу реки, однажды мимо проплывает труп твоего врага... Вот их стиль и путь.

Именно Россия сейчас на острие. Именно Россия главная угроза миру. И именно Украина оказалась главным заслоном и щитом Запада в этой битве.

Не понимать и не признавать этого - нужно быть либо идиотом, либо сволочью.
Трамп идиот.
27.06.25 21:32
0 0

27.06.25 14:44
1 1

📌«Авраамские соглашения» расширяются». К ним присоединятся Сирия и Саудовская Аравия, что кардинально меняет расклад на Ближнем Востоке.
Это что, Израиль уйдет с Голланских высот? 🙃
27.06.25 14:40
2 0

Голанские высоты.
27.06.25 16:02
1 2

Абзательно!
Скорее, Израиль подсоединит все друзские деревни. Те очень хотят.
27.06.25 16:24
0 0

Руководство ХАМАС отправляется в изгнание... Пардон, но сейчас-то они где? Ведь понятно, что не в секторе Газа. И куда их предполагается изгнать? В Оман, Кувейт или в Новую Зеландию? Кто помешает им в изгнании продолжать организовывать террористические акты?
27.06.25 13:06
0 1

Кто помешает им в изгнании продолжать организовывать террористические акты?
Об этом речь не шла.
27.06.25 13:10
0 0

Кто помешает им в изгнании продолжать организовывать террористические акты?
Чисто теоретически - в чужой стране сложнее, например, рыть тоннели и обустраивать базы, издалека сложнее обстреливать Израиль, ну и въезжать в Израиль террористам будет сложнее.

Как говорится - "с разрушением ядерных планов Ирана, остаются еще три мусульманских страны с ЯО - Пакистан, UK и Франция". Так что куда им "изгнаться" - точно найдется.
27.06.25 17:08
1 0

Как говорится - "с разрушением ядерных планов Ирана, остаются еще три мусульманских страны с ЯО - Пакистан, UK и Франция". Так что куда им "изгнаться" - точно найдется.
А кто у чеченцев отобрал ядерное оружие? Или в Масквабаде уже запретили ислам?
27.06.25 19:12
0 3

Это относительно старое предложение
арабских стран.
Трамп на него не реагировал.
Он все на ревьеру расчитывл.
Если сейчас поддержит ( поддержал), то после Ирана Биби деваться некуда.
bel
27.06.25 13:00
0 0

политически САМОЕ важно - присоединение к Соглашениям Авраама Сирии и Саудитов.
Это было бы совершенно фантастически.
Многие не понимают, но важнее даже Сирия, так как окончание состояния войны с Сирией откроет нам снова сухопутную дорогу в Европу. Если кто не знает, то в 50-60 годы ходил автобус Иерусалим-Лондон. Он шел 2 недели и в нем были спальные места. Это и ЖД перевозки, восстановить старую ветку совсем не трудно. И фуры и автомобильный туризм.
Хорошо бы еще и с Хамасом вопрос решить, но соглашения Авраама - важнее.
27.06.25 12:30
5 3

На поезде в Европу через Сирию и Турцию? Зачем, самолётом проще и быстрее.
27.06.25 12:41
1 3

Зачем, самолётом проще и быстрее.
А еврей ли ты?
27.06.25 13:09
1 7

А еврей ли ты?
Две недели автобусом вряд ли дешевле, чем три часа самолетом.

Ладно - и дешевле!
27.06.25 14:38
0 2

Зачем, самолётом проще и быстрее.
Господин слышал о грузоперевозки? Фура без перевалки на судно стоит в разы дешевле за тонно-километр
27.06.25 15:21
5 1

Я слышал о торговом пути из Индии. Но там по суше до Израиля, и дальше морем в южную Европу. И ещё о газопроводе из залива через Израиль и Сирию.
27.06.25 15:35
0 0

Смотрится неплохо. Но маловероятно. С чего бы Хамасятам соглашаться? Или их спонсорам?
27.06.25 11:38
0 1

Зато как красиво напиздилили уже.
27.06.25 11:19
3 2

Я так понимаю, что Israel Hayom — это типа израильской «Метро». Бесплатная газетёнка, сообщения которой ничего не значат.
Mit
27.06.25 11:06
0 1

Я так понимаю, что Israel Hayom — это типа израильской «Метро». Бесплатная газетёнка, сообщения которой ничего не значат.
Довольно солидное пробибистское издание.
27.06.25 11:57
1 1

OK, значит, я неправильно слышал.
Mit
27.06.25 12:42
0 0

"Это сарказм"
27.06.25 10:33
0 0

Ага, конечно. ХАМАС уже пакует чемоданы, а заложники стоят в очереди на выход по спискам, заверенным Трампом лично. Арабские страны только и мечтают взять себе Газу «на баланс», как подарочную проблему. И всё это за две недели. Видимо, календарь у них волшебный, как в Гарри Поттере.
27.06.25 10:25
0 8

Это тото календарь, по которому Трамп "завершит войну в Украине за 24 часа".
27.06.25 10:27
1 5

Да дайте ему уже Нобеля, и пусть спокойно оставшиеся 3,5 года в гольф играет.
27.06.25 10:20
1 4

Fake.
Канцелярия Нетаньяху опровергает.
Но что-то варится, несомненно - Дональду не дают покоя лавры миротворца и манит Нобель.
27.06.25 10:10
1 4

манит Нобель.
Скорее, зудит.
27.06.25 12:03
0 3

манит Нобель.
Скорее, зудит.
А пусть не чешет его таким образом!
27.06.25 13:07
0 2

Арабские страны в курсе что они согласны?
27.06.25 09:59
0 10

Арабские страны в курсе что они согласны?
Они будут виноваты в провале прекрасной письдилдан.

ага, так же как и по 30 млрд $ инвестиций в Иран, по новому трамповскому писдилу по ядерной программе Ирана 😄
27.06.25 10:43
0 0

А кто не согласен, тому отключат газ.
Упс...
27.06.25 12:56
0 2

"Скажите, эти арабские страны сейчас с вами в одной комнате?"
27.06.25 16:36
0 0

СА давно хочет присоединиться к соглашениям - им позарез нужна диверсификация экономики, на одной нефти и паломниках не выедешь. Пример ОАЭ, и Омана с Бахрейном - имеющих неофициальные отношения с Израилем - не дает молодому принцу покоя.
27.06.25 17:13
0 0

Омана с Бахрейном
Бахрейн имеет официальные отношения с Израилем:
en.wikipedia.org
в отличие от Омана.
27.06.25 19:18
0 1

Израиль согласен на урегулирование с палестинцами,
Почему-то в этом источнике этот пункт переведен принципиально иначе, чем в других. В оригинале говорится о том, что Израиль в принципе соглашается на "два государства", то есть на признание Палестины. Это в корне меняет картину (если, конечно, верить статье), и может объяснить, в чём вообще у арабских стран интерес к заключению такого соглашения.
27.06.25 09:54
0 2

Интерес совсем другой, но этот расплывчатый пунктик позволит его реализовать.

и может объяснить, в чём вообще у арабских стран интерес к заключению такого соглашения.
Можете объяснить, какой интерес у арабских стран к признанию Палестины Израилем? В гробу они видели свободолюбивый народ Палестины.

Можете объяснить, какой интерес у арабских стран к признанию Палестины Израилем? В гробу они видели свободолюбивый народ Палестины.
Это понятно, но официально это их "священная борьба за угнетаемый народ". Соответственно можно будет продать как "победу над сионизмом".

Это суть соглашения мне кажется, что часть вырежут, остальных усмирят, и все без участия израиля, а когда арабы режут друг друга это интересует примерно никого, сомали тому ярчайший пример
27.06.25 12:59
0 1

а когда арабы режут друг друга это интересует примерно никого, сомали тому ярчайший пример
Вроде бы в Сомали живут, в основном, сомалийцы, а не арабы. Но по сути Вы правы - они всем по фигу.
27.06.25 19:21
0 0

Ну пис дил есть? Есть. Че вам еще надо?
27.06.25 09:51
0 3

пис дил
Он пис дил ещё тогда, когда рассказывал про переселение газовцев и город-сад с казино и своими статуями из золота.
27.06.25 12:30
2 4

надо ему ещё третью премию мира выписать
27.06.25 09:50
0 6

надо ему ещё третью премию мира выписать
И компот.
27.06.25 10:05
0 6

Не больше одной премии в месяц в одни руки 😄
27.06.25 10:57
0 4

надо ему ещё третью премию мира выписать
Даже не знаю, кто на этот раз должен подать заявку: Хамас или заложники.
27.06.25 12:31
0 2

"Две недели".

Похоже на правду. На МОЩНЕЙШИЙ ПИС ДИЛ ИЗ ВСЕХ!
Или на ТАСО. Уж как пойдёт.
27.06.25 09:45
0 8

На шаг лучше, чем было, но ещё не понятно, согласился ли Хамас. Они в этом варианте 100%-но проигрывают. С другой стороны, их главный финансист накрылся…
27.06.25 09:44
0 5

Террористов не спрашивают, террористов писдилят!
27.06.25 10:03
2 4

Ну, как, накрылся. Попритихнут на несколько лет, потом опять копошиться начнут, а лет через семь - здравствуй, ёлка, Новый год!
У некоторых война это смысел жизни.
27.06.25 11:00
1 3

ХАМАС довольно активно теряет власть в Газе - Израиль вернулся к тактике 80-х, когда работа идет с отдельными семействами ("хамулами") по принципу "разделяй и властвуй". Через них же распределяется продовольствие - и получается, что ХАМАС ничего не решает, им остается только воевать с собственными "братьями и сестрами".

А на Западном Берегу - это происходит уже давно, ПА по факту контролирует только Мукату (правительственный комплекс в Рамалле).
27.06.25 17:17
0 0

Боевые действия прекращаются в течение двух недель.
Две недели? Это уже мем.
27.06.25 09:39
0 13

Увидим.
Или не увидим.
27.06.25 09:38
0 4

Там и управление Газой четырьмя арабскими странами со стороны выглядит полным бредом. Оно им надо?
Но как минимум речь уже не идёт о массовой депортации и строительстве Газ-Вегаса. Как бы уровень бреда понизился чуть, тоже ведь прогресс.
27.06.25 09:37
0 8

Зависит от оплаты.
27.06.25 09:40
0 1

Зависит от оплаты.
Ну ну, заплатят аж столько много что те и примут управлять неуправляемой территорией. В долларах заплатят, золотом, помидорами и апельсинами. Двадцать пять тысяч миллионов триллионов долларов.
27.06.25 09:44
0 3

Оно им надо?
Представьте, надо. Хотят убедиться, что их деньги на восстановление Газы, не пойдут коту под хвост (или новые туннели под школами и больницами).
27.06.25 10:11
0 0

Представьте, надо. Хотят убедиться, что их деньги на восстановление Газы, не пойдут коту под хвост (или новые туннели под школами и больницами).
Хм, я думаю пришло время попытаться мне уверовать в арабскую солидарность. Они хотят отстроить Газу, но им не дают.
27.06.25 10:25
0 7

Как бы уровень бреда понизился чуть, тоже ведь прогресс.
Зависит от оплаты.
Зависит от палаты. 😄 Но данный пациент, к сожалению, еще даже не госпитализирован.
27.06.25 10:37
1 2

Выражение "отстроить Газу" имеет множество смыслов. Чот мне кажется, что каждая сторона имеет свой план строительства.
27.06.25 11:02
1 2

Они хотят отстроить Газу, но им не дают.
Да, именно так. Пока там военные действия, когда закончатся - будут отстраивать.
27.06.25 11:05
0 0

Да, именно так. Пока там военные действия, когда закончатся - будут отстраивать.
Кто? Египет?
27.06.25 11:52
0 0

Египет и Марокко, на деньги Эмиратов и СА.
27.06.25 12:06
0 0

Египет и Марокко
С приездом египетских и марокканских рабочих там ещё увеличится количество "коренных жителей Палестины".
27.06.25 12:33
0 0

Коренных выселят по обмену.
Несколько стран согласились принять жителей Газы, желающих покинуть анклав.
27.06.25 12:39
0 0

Египет и Марокко, на деньги Эмиратов и СА.
Вот это замах! Всё-таки есть она, арабская солидарность. Представляю себе саудовского принца (или кто там у них) который типа такой "давай дам бабки Египту чтобы те Газу отстроили". В человечество надо всегда верить.
27.06.25 12:53
0 5

Но как минимум речь уже не идёт о массовой депортации и строительстве Газ-Вегаса. Как бы уровень бреда понизился чуть, тоже ведь прогресс.
Так и писал это не САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ США ДОНАЛЬД ТРАМП, а какой-то относительно адекватный журналист.
27.06.25 14:35
0 0

См. египетский план восстановления Газы, принятый ЛАГ в мае.
27.06.25 14:37
0 1

И чё, там так и написано, мол деньги будем брать у саудитов?
27.06.25 15:14
0 0

Да, и это не секрет вобще. Есть арабский план, и есть план Трампа. Я думаю, договорятся где-то посередине. Но финансировать будут страны залива и, возможно, Евросоюз.
27.06.25 15:32
0 0

Но как минимум речь уже не идёт о массовой депортации.
Речь идет о приеме "желающих добровольно покинуть". Как вы думаете, когда обьявят о такой возможности - в Газе кто-то останется?

Оно им надо?
Надо. Те самые 60% огромного бюджета UNRWA и других организаций, разворовываемые "по дороге" в Газу - шли в том числе и на дестабилизацию их режимов, а то и на прямую войну против них.
27.06.25 17:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 296
авто 468
видео 4245
вино 363