Адрес для входа в РФ: toffler.lol

От писдила до писдила

14.07.2025 18:00  4043   Комментарии (137)


"Отсель грозить он будет Пыне" (с) А.С. Почкин

Трамп сделал последнее трамповское предупреждение Путину. Если и в этот раз не будет писдила, то Трамп - ух...

По его словам, введения "вторичных пошлин" в отношении России стоит ждать, если в течение 50 дней не будет достигнуто мирное соглашение с Украиной. Размер этих "вторичных пошлин" может достигнуть 100%, добавил Трамп.

50 дней - это уже лучше. Раньше Трамп каждые две недели ждал, чтобы узнать, хочет ли Путин мира. 

27 апреля Трамп заявил, что в течение 2 недель мы узнаем, хочет ли Путин мира.

19 мая Трамп заявил, что в течение 2 недель мы узнаем, хочет ли Путин мира.

28 мая  Трамп заявил, что в течение 2 недель мы узнаем, хочет ли Путин мира.

Следующее заявление я ожидал к 12 июня, но не сложилось.  

Но к 14 июля раскачался, зато теперь дал уже не 2 недели, а аж 50 дней. В следующий раз, я думаю, 100 дней нужно давать, не меньше. А то все эта проклятая неопределенность - хочет ли Путин мира или не хочет ли Путин мира. 

В общем, процесс идиот. Ой, я хотел сказать - идет. 

14.07.2025 18:00
Комментарии 137

При этом санкции против всех остальных - разных там Канад и Бразилии, Доня вводит с предупреждением в сутки, а Расее-матушке аж 50 дней даёт. Уважает, наверное.
15.07.25 02:35
0 2

Очень уважает. Начальство, всё-таки.
15.07.25 03:23
0 0

15.07.25 00:24
0 1

А еще Байдена ругали...
DS^
14.07.25 23:26
1 5

Посмотрим, появятся ли в Украине скоро новые укомплектованные патриоты. Если да, то это будет хоть что-то. А пис дил как был писдилом, так и остался.
14.07.25 23:20
0 0

28 мая  Трамп заявил, что в течение 2 недель мы узнаем, хочет ли Путин мира.
Но к 14 июля раскачался, зато теперь дал уже не 2 недели, а аж 50 дней. В следующий раз, я думаю, 100 дней нужно давать, не меньше.
Догонит ли заяц черепа
Дотянет ли апельсинка срок до бесконечности?

А через 50 дней мы увидим трамповский вариант программы "500 дней".
14.07.25 21:46
0 7

Потом будут девять с половиной недель
14.07.25 21:36
0 4

Ну трамп точно не гей, насчёт пукина не уверен
14.07.25 23:02
0 1

И слияние двух лун в финале?
AE
14.07.25 21:46
0 0

Теоретически, если поставляют военную помощь Украине то уже хорошо. Остальное обычная трамповская лирика. В текущий момент, когда у власти в США именно эти ребята, военная помощь это уже хорошо. То есть хрен с ними вместе с их сказочными угрозами, пускай просто дают оружие. И писдилят в сторонке сколько душе угодно.
14.07.25 21:10
1 6

пока говорят про "продавать". "We will build the most beautiful wall, and Mexico will pay for it".
Да хоть так. Американское оружие в Украине присутствовать должно, а по какой там схеме вопрос вторичный, учитывая какие ребята сидят в новой американской администрации.
14.07.25 21:31
1 1

пускай просто дают оружие
пока говорят про "продавать".

"We will build the most beautiful wall, and Mexico will pay for it".
14.07.25 21:28
2 2

Индекс Московской биржи резко вырос после того, как Дональд Трамп пригрозил России пошлинами.

По мнению аналитиков, это может быть связано с тем, что инвесторы ожидали от Трампа заявлений о более жестких мерах
14.07.25 20:50
0 2

То есть 31 августа больницы бомбить можно, а 2 сентября уже нет.
Интересная логика.

Там бестолку искать логику, мораль, разумность или целесообразность.
Это все либтардские качества, с ними дивный новый мир не построишь.
14.07.25 23:29
1 1

Там бестолку искать логику, мораль, разумность или целесообразность.

Россия практически не продаёт ничего в США, можно и миллион процентов пошлину вводить, какая разница?
14.07.25 20:36
4 3

Вообще-то речь шла вторичных пошлинах для партнёров России, но и это вызывает сейчас большие сомнения
А! Да не будет их, это очевидно. Во-первых, TACO. Во-вторых, он уже пытался давить пошлинами на Китай, получилось очень так себе, а тут Китай + Индия вместе? Да и вообще пока от него кроме палок в колёса и *обещаний* *продавать* помощь ничего больше не наблюдалось.

Вообще выглядит как "Вова, торопись, захватывай всё до осени, пока погода позволяет, а там хотелось бы начать договариваться".
14.07.25 20:53
1 10

Вообще-то речь шла вторичных пошлинах для партнёров России, но и это вызывает сейчас большие сомнения
14.07.25 20:47
0 4

Если и в этот раз не будет писдила, то Трамп - ух...
А мне вот показалось, что у Трампа с писдилом все в порядке - оно трудится, не закрываясь.
14.07.25 20:35
0 7

Через 50 дней будет 2 сентября, а там...

Я календарь переверну -
И снова третье сентября.
На фото я твое взгляну -
И снова третье сентября.
Но почему, но почему
Расстаться все же нам пришлось? Ведь было все у нас всерьез
Второго сентября!!!
14.07.25 20:26
0 8

Как-то сложно. Ваши педерасты, Красновы, шоу, парады, линкоры.
Взять всё, и поделить!
14.07.25 22:33
0 0

Как-то сложно. Ваши педерасты, Красновы, шоу, парады, линкоры.
14.07.25 22:29
0 3

Кстати, у наших креативных педерастов из АП (ВВХ) есть шанс потролить Краснова, пригласив его на парад 3 сентября (да, устроить с дебил-шоу реконструкторов на ещё не затопленном "Петре Великом", перекрасив оный под линкор "Миссури") в честь окончания Второй Мировой Войны, ибо как помним, Краснов считает, что это произошло 8 мая, а американцы на востоке, видать, только мешали.
14.07.25 22:07
2 0

Особенно бесит слово сделка.
14.07.25 20:17
1 6

сделка
сделка-писделка
14.07.25 21:41
1 5

мне особенно понравилось вот это сочетание:

"Я примерно четыре раза думал, что мы заключили сделку, но вместо этого мы до сих пор об этом только говорим."
"Путин обманул Клинтона, Буша, Байдена, Обаму, но не обманет меня. "
14.07.25 20:13
0 12

Я примерно четыре раза думал, что мы заключили сделку
Как говорят американцы: "Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me", или словами Черномырдина - никогда так не было, и вот опять...
15.07.25 01:50
0 0

мне особенно понравилось вот это сочетание:"Я примерно четыре раза думал, что мы заключили сделку, но вместо этого мы до сих пор об этом только говорим.""Путин обманул Клинтона, Буша, Байдена, Обаму, но не обманет меня. "
"Завтра снова пойду" (с) кошка на крыше
И это... тех политиков ВВХ надул по одному разу, а рыжую гадину - аж четыре, как медведь охотника в похабном анекдоте про минет и дупло в дубе.
14.07.25 22:10
0 5

Я водитель со стажем, у меня не проскочишь (с) 😄
14.07.25 20:15
0 8

ссука, такое разочарование...
14.07.25 20:07
2 1

-Ты будешь стрелять, а я буду стоять рядом и продавать тебе патроны!
-Подавать?
-Нет.
14.07.25 20:06
1 8

Трамп дал Путину 50 дней, чтобы добить Украину. Если не успеет - будет еще серия раза 3-4 по 2 недели, а потом еще 50 дней. А потом еще и еще.

Америка - лицемерное беспринципное чмо, Трамп - мудак.
14.07.25 20:05
3 14

Теперь практически да. P.S. Главное моё разочарование XXI века это отнюдь не руские... я и раньше знал, какое это говно "en masse"... но совсем не ожидал, что США населяет даже большее множество подобных антропоморфных фекалоидов... процент их в населении поменьше, но они массой давят, популяция раза в три же выше в США.
Так они же не как грибы вдруг выросли - они всегда населяли США. Просто никогда от партии, которую они традиционно поддерживают, не выдвигалось такое конкретное чмо да еще и в такой момент. А так американский глубинный народ практически такой же, как и в рф - узколобый, жадный, ксенофобный, легко запугиваемый. Потому им так и зашло это рыжее убожество - он же типа свой, "народный", судя по речи и поведению. Такие любят типаж a guy next door, и данному конкретного миллиардеру удалось такой типаж представить.
15.07.25 03:10
0 0

Ну, характеристика ума именно от тебя - это отдельная особо смешная штука.
15.07.25 00:51
0 4

Ты прав, очень удобно смотреть фактам в лицо, а не выдумывать херню, как делают трампососы.

Просто сравнить объем помощи за любой период от Байдена, с любым периодом Трампа.

Один помогал Украине, пусть и не так сильно, как нам бы хотелось, но в разы и разы больше чем могли мечтать, а второй блокировал поставки первого, обвинял жертву нападения в не таком поведении, пытался под шумок выкрутить руки, принудить к капитуляции, а заодно и долго беседовал с другом Владимиром.

Тут даже не представляю, что вообще сравнивать, даже ржавый гвоздь - будет уже больше, чем получили от Трампа.
15.07.25 00:49
0 4

Вам теперь можно его так называть везде, или только на отдельных ресурсах?
Некоторые, как бы это сказать, не самые умные, люди имеют примитивную одноклетоную логику: если кто-то не согласен со мной ко некоему вопросу - он не согласен со мной во всем вообще и всегда, и вообще полная противоположность.
Хотя при том, что ты, судя по всему, существуешь исключительно ради разжигания срача и поднятия траффика - отправляйся-ка ты в игнор, пожалуй.

Себя описываете, похоже
bas
15.07.25 00:14
2 0

То есть, не дала, проще говоря.Удобная у антитрампистов позиция: Трамп продолбался - виноват Трамп.Байден продолбался - тоже виноват Трамп.Прямо как тот еврей с газетой "русская правда".
А где сказано, что Байден "продолбался", кроме как у вас? Было сказано, что Байден выделил помощь, которую пытались не пропустить в конгрессе именно трамписты в 2024, и 2 раза останавливали именно Трамп и трамписты в 2025.
14.07.25 23:51
0 3

Дала беспрецедентное количество безвозмездной военной помощи, вобщем-то. Огромную часть которой заблокировали трампососы.
То есть, не дала, проще говоря.
Удобная у антитрампистов позиция: Трамп продолбался - виноват Трамп.
Байден продолбался - тоже виноват Трамп.
Прямо как тот еврей с газетой "русская правда".
14.07.25 23:39
8 0

А все остальные страны мира, безусловно, белые, пушистые, и высокоморальные. Воздержался бы ты все-же от обобщений?
А причем тут остальные страны мира? Ну давайте еще с путиным сравним.

Дала беспрецедентное количество безвозмездной военной помощи, вобщем-то. Огромную часть которой заблокировали трампососы. Мне казалось, что с приходом трампа все, кто на дедулю Байдена катили бочку, должны немного примолкнуть - чисто, увидав контраст.
Ну да, говорить, что путин Трампа боится, поэтому не будет ..... (вставить нужное), и Трамп завалит Украину оружием уже как-то глупо - разве что между своими, поэтому перешли к новой конструкции "А вот Зеленский/Украина/Рютте/НАТО/ЕС и так далее одобрили/похвалили/согласились с Трампом". А значит Трамп молодец и круче пипеточного Байдена, которому не надо было льстить и подмазывать и который сам все делал.
14.07.25 23:17
1 3

Как так, генсек НАТО, голландец Рютте его очень поддержал. Разве он не свидетель, что Трамп спаситель?
Вы прикалываетесь? Или божья роса такая дурманящая?
Куда Рютте деваться? Если Трампу что поперек сказать, Украина вообще ничего не получит от США.
14.07.25 23:10
1 2

Не то, что администрация, которая предыдущие три года войны... А что, кстати?
Дала беспрецедентное количество безвозмездной военной помощи, вобщем-то. Огромную часть которой заблокировали трампососы.

Мне казалось, что с приходом трампа все, кто на дедулю Байдена катили бочку, должны немного примолкнуть - чисто, увидав контраст.
14.07.25 22:44
1 6

Ну хоть здесь единодушие.
Теперь практически да.
P.S. Главное моё разочарование XXI века это отнюдь не руские... я и раньше знал, какое это говно "en masse"... но совсем не ожидал, что США населяет даже большее множество подобных антропоморфных фекалоидов... процент их в населении поменьше, но они массой давят, популяция раза в три же выше в США.
14.07.25 22:37
2 2

кто-то в пределах педерации хочеть прикладывать серьёзные усилия для окончания войны.Кто же это?
Ну камон, само хуйло и хочет.
Вам теперь можно его так называть везде, или только на отдельных ресурсах?

И Будапештский меморандум с Украиной не подписывали.
ВБ подписала.

И про Устав ООН помнят.
и выбирают туда разных упырей с редкой регулярностью.
"Тут всю систему менять надо", к сожалению.
14.07.25 21:26
0 1

А все остальные страны мира себя оплотом демократии и форпостом свободы не называют. И Будапештский меморандум с Украиной не подписывали. И про Устав ООН помнят.

Америка - чмо.
14.07.25 21:16
3 2

Вы кажется изволите заявить, что кто-то в пределах педерации хочеть прикладывать серьёзные усилия для окончания войны.Кто же это?
Ну камон, само хуйло и хочет. Так, как оно видит окончание войны.

Америка - лицемерное беспринципное чмо
А все остальные страны мира, безусловно, белые, пушистые, и высокоморальные. Воздержался бы ты все-же от обобщений?
14.07.25 20:49
0 1

К сожалению, за пределами собственно Украины и рф прикладывать серьезные усилия для окончания войны не хочет примерно никто.
Вы кажется изволите заявить, что кто-то в пределах педерации хочеть прикладывать серьёзные усилия для окончания войны.
Кто же это?

А про америку замечания не будет?Ну хоть здесь единодушие.
Можно было аналогично спросить про ЕС, но как будто тут тоже расхождений нет.
К сожалению, за пределами собственно Украины и рф прикладывать серьезные усилия для окончания войны не хочет примерно никто.
14.07.25 20:31
1 0

Не то, что администрация, которая предыдущие три года войны... А что, кстати?
А про америку замечания не будет?
Ну хоть здесь единодушие.
14.07.25 20:24
1 1

Почти такие же. Разве что стыдно за них было меньше...
14.07.25 20:13
0 1

Трамп - мудак.
Не то, что администрация, которая предыдущие три года войны... А что, кстати?
14.07.25 20:11
13 1

Как так, генсек НАТО, голландец Рютте его очень поддержал. Разве он не свидетель, что Трамп спаситель?
14.07.25 20:07
9 0

Наши паблики разгоняют инфу про 17 Патриотов, с разрешением ставить даже в военной зоне.
Но - к ним нужны ракеты (сколько даст - это вопрос) и пока это "а на словах просил передать".
Вот как передаст (и не только их, и наши начнут этим реально фигачить) - вернемся к этому вопросу.
14.07.25 20:03
1 5

Если передадут, то уж точно не без ракет.

Другое дело, что передача - это только слова Трампа. Трындеть он хоть и не умеет, но любит
15.07.25 00:53
0 1

Ось тільки навіщо Патріот в секторі, щоб його перший дрон знищив?
15.07.25 00:49
0 0

... - передай соль пожалуйста... Гиви передаст...
... Твой папа передаст, твой мама передаст, и ти сам передаст!
14.07.25 20:09
5 1

Европа всё оплатит, все вооружения. Налетай торопись, раскупай живопИсь! Европа морально лучше, мы ведь это знаем?
14.07.25 20:03
8 1

Антитрамписты по-моему даже Путина любят, за то, что "этому рыжему нос утер".
Было бы что утирать. Трамп изначально был за путина и против Украины и после вступления в должность выкручивал руки именно Украине, а не вашему любимому другволодьке. На смешное трамповское топанье ногами сейчас и детские причитания "я на путина обиделся" клюете только вы. Ну так вы и раньше клевали на "закончу войну за 24 часа до инаугурации" и "завалю Украину оружием".
15.07.25 02:01
0 0

Особенно в глазах антитрампистов. Можно делать то же самое, можно делать даже меньше, главное - говорить, что ты против Трампа. Антитрамписты по-моему даже Путина любят, за то, что "этому рыжему нос утер".
Кто делал меньше Трампа?
И кто кроме Трампа называл путина гением, голосовал с ним в ООН, отказывался осудить его, ничего не делая для Украины и вымогая от нее договор о редких металлах?
14.07.25 23:46
0 3

Легко быть морально лучше Трампа и трампистов.
Особенно в глазах антитрампистов. Можно делать то же самое, можно делать даже меньше, главное - говорить, что ты против Трампа. Антитрамписты по-моему даже Путина любят, за то, что "этому рыжему нос утер".
14.07.25 23:36
3 0

Европа всё оплатит, все вооружения. Налетай торопись, раскупай живопИсь! Европа морально лучше, мы ведь это знаем?
Легко быть морально лучше Трампа и трампистов.
14.07.25 23:27
0 2

Зато Трамп вчера на футболе был. В смысле на соккере. Праздновал вместе с Челси, красавчик
14.07.25 19:59
1 1

Очень хорошо что он не спросил футболистов, где они так хорошо научились играть в футбол?
14.07.25 21:13
0 3

Вроде так:

Я так понимаю, что Трамп дал Путину последний шанс захватить то, что было запланировано на лето (50 дней) и тогда Путин, очевидно, сядет за стол переговоров. Не исключено, что подобное было обговорено на встрече Рубио и Лаврова. Выдача Патриотов на этом фоне выглядит не иначе как попытка прикрыть явную сдачу Украины. Да, небо городов они частично закроют, а на линии фронта?
Именно так. 10 дней назад Путин попросил у Трампа 60 дней, чтобы дойти до админграниц областей (Луганская, Донецкая, Запорожская), и сегодняшние 50 дней это ровно остаток.
Шахеды патриотами не сбивают, а сейчас у русских в моде убивать нас шахедами. 20 тысяч средств для сбития шахедов бережливо сложили подальше от украинских границ, Трамп позаботился.
14.07.25 19:50
3 5

Источники говорят о равной помощи от ЕС и США.
Кому и симонян - источник.

В моей вселенной «продать необходимое» помощью не называется.

Не-а. Не все, а только те, кто торгуют с педерацией и при этом не помогают Украине. Не донатят, стало быть.
То есть можно торговать а рф на 100 млрд, донатить (а лучше - одалживать), например, 20, и радоваться жизни?
Возглавляют этот список, что интересно, сами США.
Гифка "most epic facepalm ever". Источники говорят о равной помощи от ЕС и США. Но ненависть, видимо, совсем разрушает когнитивные функции. Кстати, можешь еще сравнить объемы торговли, так, ради интереса.

Вторичные санкции - это санкции на страны, которые торгуют с рф, то есть примерно все, на данный момент.
Не-а. Не все, а только те, кто торгуют с педерацией и при этом не помогают Украине. Не донатят, стало быть.
Возглавляют этот список, что интересно, сами США.

Трамп ранее требовал, чтобы обе стороны прекратили огонь. И давал разные сроки. И что?
Помогло это захватить все, что было запланировано?
Речь о том, что крашеная тварь каждый раз обещает посмотреть, чего хочет хуйло, тем самым позволяя хуйлу продолжать. Вот и сейчас сново пообещал ввести санкции (вроде как смешные), при этом срок "чудесным образом" совпал с пожеланиями хуйла. Удастся хуйлу реализовать свои планы на эти 50 дней или нет - не важно. Важно то, что он при поддержке крашеной твари продолжит уничтожать Украину.
14.07.25 20:44
3 6

Если быть пессимистом, то похоже на правду.Другое дело, что и через 50 дней ничего серьезного не обещано. Ну, подымут пошлины на товары из РФ - и какая разница американцам? Что-то станет дороже, но не сразу. А РФ вообще плевать - всё, что можно покупать в других странах, США и так уже покупает в других странах.
Ты путаешь. Вторичные санкции - это санкции на страны, которые торгуют с рф, то есть примерно все, на данный момент.
14.07.25 20:13
1 2

Трамп ранее требовал, чтобы обе стороны прекратили огонь. И давал разные сроки. И что?
Помогло это захватить все, что было запланировано?
По запланированному мы уже три года как должны были замерзнуть, сдохнуть с голоду, поднять власти на вилы и принести ключи на подушке.
14.07.25 20:11
0 6

Если быть пессимистом, то похоже на правду.
Другое дело, что и через 50 дней ничего серьезного не обещано. Ну, подымут пошлины на товары из РФ - и какая разница американцам? Что-то станет дороже, но не сразу. А РФ вообще плевать - всё, что можно покупать в других странах, США и так уже покупает в других странах.
14.07.25 20:05
0 2

Two weeks months
P.S. Краснов вредит США как может.
14.07.25 19:45
1 1

В общем, ничего нового, снова обгадился.
14.07.25 19:37
0 2

Индекс Мосбиржи взлетел на заявлении Трампа в отношении России (с)
14.07.25 19:33
0 0

Вот так 2-3 недели превращаются в 7 недель плюс 1 день...
14.07.25 19:32
0 1

если две недели обещает то ничего серьезного воздух гоняет, а если два месяца то уже дурной знак, судя по Ирану.
14.07.25 19:13
3 3

Мне вот чисто ради интереса хочется понять - а как Трамп видит реализацию своей угрозы? Ну возможно на Европу он и надавит, хотя и в этом есть сомнения, а что сс Китаем и Индией?
В общем за вечерним кефиром пу будет тихо хихикать.
14.07.25 19:09
0 1

Так же как и мир за 24 часа.
Пртом все забудут, а кто напомнит того депортируем
14.07.25 19:12
0 6

Мне интересно что это за "top-of-the-line weapons".

Trump also confirmed what had been previously said - that top of the line weapons would be sent to Ukraine in an operation which would be co-ordinated by Nato.
14.07.25 18:58
0 0

нейтринных излучателей, генераторов гравитационной сингулярности и кварковых дезинтеграторов.
А Звезда Смерти поступит только в августе.
14.07.25 23:50
0 0

с протонной боеголовкой на фотонной тяге.
14.07.25 23:30
0 1

фотонные торпеды
А не протонные?
14.07.25 21:34
0 0

Поэтому, я думаю, следует ждать поставок нейтринных излучателей, генераторов гравитационной сингулярности и кварковых
Ты забыл еще про фотонные торпеды и гиперболоид известного инженера... 😄

Гуглёжка говорит, что термин "top-of-the-line" весьма распространён и означает нечто самого высшего качества или самое дорогое в своём роде. Поэтому, я думаю, следует ждать поставок нейтринных излучателей, генераторов гравитационной сингулярности и кварковых дезинтеграторов.
Позолоченных, как любит Трамп.
14.07.25 20:30
0 2

кварковых дезинтеграторов.
ака "любители творога'.
14.07.25 19:20
0 4

Гуглёжка говорит, что термин "top-of-the-line" весьма распространён и означает нечто самого высшего качества или самое дорогое в своём роде. Поэтому, я думаю, следует ждать поставок нейтринных излучателей, генераторов гравитационной сингулярности и кварковых дезинтеграторов.
14.07.25 19:11
0 6

Тем не менее, риторика все же изменилась - впервые, кажется, Трамп выразил разочарование Путиным ("складно говорит, а вечером бомбит людей"). Так что, как ни странно - рискну впервые выступить адвокатом, после всей постоянной жесткой критики трампизма. Снова начинаю склоняться к тому, что Трамп все же не "агент Краснов", а просто не прочь торгануть Украиной - однако не так просто это сделать. То, что он может предложить российскому царю - тому не достаточно. А полностью слить украинцев и предложить россиянам вообще всё - он тоже не в силах, потому что не поймет половина американцев (та что не упоротые трамписты) и страны семерки.

По его словам, введения "вторичных пошлин" в отношении России стоит ждать, если в течение 50 дней не будет достигнуто мирное соглашение с Украиной
Торопиться с разворотом своего отношения я, конечно же, не буду - слишком велика уже "презумпция виновности", сформированная всей предыдущей про-российской риторикой. Его деморализующие заявления вроде: "Зеленский диктатор и без костюма", а "Путин рассудительный и хочет мира" - это вовсе не забыто (и блокировки помощи тоже). Увидим все эти обещанные Пэтриоты и санкции - тогда и поговорим. С удовольствием тогда "переобуюсь". Вот только наступит ли это момент?
P.S. А вот если Трамп действительно начнет поставлять оружие и вводить санкции - интересно будет посмотреть за вторым переобуванием самих трампистов. Первая стадия у них была до выборов: "Трамп это лучшее, что может случиться с Украиной". Вторая стадия наступила после выборов: "Украина сама виновата, никто ей ничего не обязан". Наступит как я понимают третья стадия: "ну вот видите, помогает же!1". Ведь трамписты одобряют все, что делает их кумир - вне зависимости от. Впрочем, забегаю очень далеко вперед. Покажите мне Пэтриоты и санкции.
14.07.25 18:48
0 10

У него есть счетная машинка, он все время считает, он как бы участвует в управлении страной. МЖ

Тут как-то доступ к сайту из педерации упал, так ни один местный трампист из США за это время ни строчки не накорябал
То ли меня амнистировали от звания трамписта, то ли присвоили гордое звание Педераци.
В раздумьях...

Наступит как я понимают третья стадия: "ну вот видите, помогает же!1".
Уже много раз наступало: "Вот видите, пообещал же!", плюс, когда бомбили Иран - "ну все, кто катил бочку на трампа, что вы сейчас запоете". Сейчас, Израиль серьёзно придержали (по сути, спасая режим аятолл), эти голоса подутихли.

интересно будет посмотреть за вторым переобуванием самих трампистов
Вообще неинтересно. Тут как-то доступ к сайту из педерации упал, так ни один местный трампист из США за это время ни строчки не накорябал.

Скоро фразу "последнее китайское предупреждение" переименуют в "последнее американское предупреждение"
gab
14.07.25 18:45
0 5

херачнули противобункерными по Ирану
Возможно, перед этим за две недели предупредив иранцев... и не предупредив о последнем израильтян.
14.07.25 22:19
1 0

"последнее американское предупреждение"
Последний американский писдил.
AE
14.07.25 21:43
0 1

Не, ну с другой стороны херачнули противобункерными по Ирану, хотя до этого никто не решался на такое. Так что тут скорее ближе к "обезьяне с гранатой".
У которой дрессировщик сидит в Кремле.
14.07.25 20:07
1 3

Не, ну с другой стороны херачнули противобункерными по Ирану, хотя до этого никто не решался на такое. Так что тут скорее ближе к "обезьяне с гранатой".
14.07.25 19:26
0 0

Скоро фразу "последнее китайское предупреждение" переименуют в "последнее американское предупреждение"
Это выражение было в ходу только в СССР, кстати.
14.07.25 18:55
0 0

Нет времени на раскачку !
14.07.25 18:41
0 1

Если Трамп прямо сейчас дает оружие, то остальное, наверное, неважно?
14.07.25 18:38
0 3

Даже пусковых - это очень и очень дофига.
Но так как трамп мастер трындеть и переобуваться в прыжке - "увижу, когда поверю".
14.07.25 22:49
0 0

мало ли, что он на ком обещает
Именно. Пока слышал только бред рыжего про 17 установок. Он пусковые, может быть, имел в виду?
14.07.25 22:20
0 1

Обещает "Патриоты" (неясное количество) в течении ближайших нескольких дней.
мало ли, что он на ком обещает
14.07.25 20:26
0 9

Обещает
Ну я ж про это и говорю.

Ну, прямо сейчас он пока еще ничего не дает.
Обещает "Патриоты" (неясное количество) в течении ближайших нескольких дней.

Если Трамп прямо сейчас дает оружие, то остальное, наверное, неважно?
До этого он ничего давать не хотел. Прогресс, однако.
14.07.25 18:55
0 0

Если Трамп прямо сейчас дает оружие, то остальное, наверное, неважно?
Трамп готов дать прямо сейчас, хоть и за счет НАТО. Это уже большая подвижка.
14.07.25 18:50
0 2

Ну, прямо сейчас он пока еще ничего не дает.

Вчера читал что Трамп 03.07.2025 разговаривал с Путиным и тот ему заявил что за 60 дней Россия захватит что то там. Сегодня 14.07.2025 Трамп дает Путину 50 дней.
14.07.25 18:37
0 2

А разве ктото ожидал иного?
Похоже грозные надувания щек на прошлой неделе нужны были только для того, чтобы путя занес подарок.
14.07.25 18:36
0 5

«Вот, наконец-то, нашлось время и место» 😎
14.07.25 18:44
0 7

Оффтоп. Ты ж у нас вроде фанат Потужного Боневтіка, как тебе ситуация с назначением директора БЕБ(Бюро економічної безпеки України)?
14.07.25 18:40
5 1

Вторичные пошлины США против крупнейших покупателей российских энергоресурсов? Китая, Индии и т.д.? Пока еще даже не ясна ситуация с повышенными пошлинами против этих и многих других стран, которые Трамп анонсировал 2 апреля 2025 г.

Кстати, раз уж такое дело, Евросоюз, Канада, Великобритания, Австралия, страны Скандинавии, как большие друзья Украины, могли бы и сами ввести большие вторичные пошлины против крупнейших покупателей российских энергоресурсов, то есть как минимум Китая и Индии. Хотя некоторые страны Евросоюза до сих пор покупают российские энергоресурсы и это далеко не только Венгрия со Словакией.

Возможно Украина подаст им пример и введет жесткие вторичные пошлины против крупнейших покупателей российских энергоресурсов: Китая и Индии. Тем более, что президент Украины Владимир Зеленский в апреле 2025 г. сообщил о том, что Китай поставляет оружие России.
14.07.25 18:33
18 4

А почему ЕС, Британия и остальные друзья Украины (ну кроме может США) реально НЕ скажут Китаю и Индии: выбирайте - мы или Россия?
видимо боятся что Китай и Индия реально начнут выбирать.
15.07.25 00:25
0 0

то все понимают
старайся не говорить эту фразу. Тыж не проповедник.
Все понимают что грешники попадают в ад, а праведники в рай.
15.07.25 00:20
0 0

Ну строго говоря если ЕС, США, Британия и остальные друзья Украины реально скажут Китаю и Индии выбирайте мы или Россия, то все понимают кого выберут при этом.
А почему ЕС, Британия и остальные друзья Украины (ну кроме может США) реально НЕ скажут Китаю и Индии: выбирайте - мы или Россия?
14.07.25 19:39
3 2

Ну строго говоря если ЕС, США, Британия и остальные друзья Украины реально скажут Китаю и Индии выбирайте мы или Россия, то все понимают кого выберут при этом. Только надо будет как-то выпадающие объемы заместить, но ОПЕК+ вроде не сильно против, как и остальные вне ОПЕК.
14.07.25 19:29
0 0

От писдила -- до писдила,
А в БД сидит мудила.
14.07.25 18:33
2 18

от тарифа -- до тарифа,
"этo всё из-за антифы".
14.07.25 18:43
1 2

От писдила -- до писдила,А в БД сидит мудила.
👏
14.07.25 18:37
0 1

Что-то мне подсказывает, что от идеи вторичных санкций за торговлю с рф тот же ЕС будет отбиваться руками и ногами.
14.07.25 18:32
4 2

У них три года было, чтобы эти санкции ввести, а не языком трепать. И как успехи?
Какие "эти"?
15.07.25 02:17
0 0

Это с чего вдруг? В тандеме с остальным Западом вполне может сработать. Китай если и будет покупать российскую нефть то по 5 долларов 😄
ключевое слово тандем. Если тандем случится. Это со стороны запада. А как будут реагировать со стороны Китая на санкции?
15.07.25 00:16
0 0

Не весь. Вот им как раз санкции не помешают.
А кто не помогает? Даже Венгрия, только не оружием.
14.07.25 21:53
0 0

Весь ЕС помогает
Не весь. Вот им как раз санкции не помешают.
14.07.25 21:29
0 1

Что-то мне подсказывает, что от идеи вторичных санкций за торговлю с рф тот же ЕС будет отбиваться руками и ногами.
Там исключение для тех стран, что помогают Украине. Весь ЕС помогает, поэтому на него 100% не будет действовать.
14.07.25 20:28
0 0

Это с чего вдруг? В тандеме с остальным Западом вполне может сработать. Китай если и будет покупать российскую нефть то по 5 долларов 😄
14.07.25 19:30
0 0

И что/кто именно Вам это подсказывает?
Сам факт наличия торговли ЕС с рф через три года войны на почти 70 миллиардов евро?
14.07.25 19:25
0 1

Есть куда больше уверенности что никаких санкций не будет. У Трампа какие то нездоровые отношения к пошлинам, в том смысле что визгу много, а результата - ноль.
14.07.25 19:07
1 5

И что/кто именно Вам это подсказывает?
У них три года было, чтобы эти санкции ввести, а не языком трепать. И как успехи?
14.07.25 18:52
1 3

Что-то мне подсказывает, что от идеи вторичных санкций за торговлю с рф тот же ЕС будет отбиваться руками и ногами.
И что/кто именно Вам это подсказывает? Я догадываюсь, откуда обычно приходят такие подсказки, но всё же любопытен Ваш ответ.
14.07.25 18:47
1 6

"Дональд Трамп довольно-таки недоволен разговором с Путиным! Поэтому он будет звонить ещё, чтобы исправить впечатление."

© 2025 «Красная бурда»
14.07.25 18:17
0 20

Поэтому он будет звонить ещё
Да пусть эти два любящих сердца уж наконец встретятся и предадутся безумной любви, может успокоятся тогда оба, или даже упокоятся от неистовства (что гораздо лучше)!
14.07.25 22:31
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363