Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Терапевтические животные в аэропорту

18.07.2025 14:00  1756   Комментарии (40)

Международный аэропорт Сан-Франциско принял в свою команду терапевтических животных 14-летнего кота по кличке Дюк Эллингтон Моррис.

А теперь он входит в «Wag Brigade» аэропорта Сан-Франциско - это программа, в рамках которой обученные животные приводятся в терминалы, чтобы сделать путешествие пассажиров более приятным.

Wag Brigade существует уже почти десять лет, и хотя изначально программа была предназначена только для собак, в последние годы к команде присоединились свинка по имени ЛиЛу, кролик по имени Алекс, а теперь и Дюк. Эти животные путешествуют по аэропорту и их можно увидеть в жилетках с надписью «Погладь меня!».

Хозяйка Дюка рассказала, что она приютила Дюка, дикого кота, найденного в Сан-Франциско, в 2010 году, когда ему был год. У него был спокойный нрав, и тогда хозяйка получила для него сертификат терапевтического кота, и он начал работать с пациентами в разных больницах.

«Он ходил в UCSF на посещения в отделение интенсивной терапии. Его привозили на тележке, и люди, которые хотели погладить его, получали разрешение от врачей», — рассказала Моррис сайту.

Ну и вот теперь Дюк будет успокаивать пассажиров в аэропорте Сан Франциско. 

А что, хорошая идея, как мне кажется. Давно известно, что животные обладают хорошим терапевтическим воздействием. 

Комментарии 40

Сегодня проверю, если они в международном терминале.
18.07.25 23:08
0 1

Вот так, понемногу, коты заменят людей и станут ведущей расой на планете.
18.07.25 18:00
0 3

То есть, "станут"?

А разве не уже?
18.07.25 18:59
0 6

То есть, "станут"?А разве не уже?
Их ещё довольно мало на выборных должностях (хотя уже есть), и они пока ещё проигрывают собакам.
en.wikipedia.org
18.07.25 19:09
0 3

Коты, в отличие от собак, не сотрудничают с полицией. То есть у них есть свой, конкретный и многочисленный электорат.
18.07.25 20:47
0 2

Сотрудничать?
Да они правят полицией!

Урррраааааааааа!!!
webp-икчи вставляются без бубна!
18.07.25 23:00
0 1

главное чтоб не закормили нафиг
18.07.25 17:36
0 1

Как у кота шпяпа держится?
18.07.25 16:24
0 1

Как у кота шпяпа держится?
"гвоздиком прибили" (с)
18.07.25 17:08
2 0

Как у кота шпяпа держится?
Он ее ухом поддерживает

Как у кота шпяпа держится?
Возможно, так: шляпа "пришита" к планке, планка приделана к "рубашке" )
18.07.25 18:07
1 2

Поразительно. Обычно когда котов одевают, они заваливаются набок и разучиваются ходить.

18.07.25 19:09
0 2

Поразительно. Обычно когда котов одевают, они заваливаются набок и разучиваются ходить.
Мне кажется, здесь мучали котиков тесными рубашечками (
С другой стороны, от сабжевого котика ожидалось всего-навсего, чтобы он немного попозировал сидя )
18.07.25 19:27
0 1

Да, их можно постепенно приучить (так по крайней мере пишут).
18.07.25 21:45
0 3

Котики, если им это нравится, с удовольствием носят одёжки, главное, не заставлять кота, он свободная личность. Вообще же котики - это практически маленькие человечки, только на три порядка лучше!
18.07.25 21:49
0 1

На пароме Таллин-Стокгольм дежурили два таких четвероногих "члена экипажа"
18.07.25 15:44
0 0

Тема развивается уже некоторое продолжительное время, появились свои классики её.
18.07.25 15:23
0 0

была такая знаменитая собака-канистерапевт Шкода.....
18.07.25 16:21
0 2

была такая знаменитая собака-канистерапевт Шкода.....
не, булю я бы не доверял, особенно с просторов .
18.07.25 17:11
1 3

не, булю я бы не доверял
Если точно известно, что у буля вменяемые хозяева - ему очень даже можно доверять. Как мне когда-то объяснял профессиональный заводчик, нормально воспитанный бультерьер - это собака, которая обязана лежать и не дергаться, пока хозяин зашивает на нем раны. Что ему какие-то дети с гуашью.

Реноме булей сильно испортили долбодятлы, покупающие их по принципу "О, бойцовая собака, круто, ща всех порвем. Дрессировка? Какая еще дрессировка?"
18.07.25 19:07
0 1

"Можно ненавидеть друг друга. Можно входить в метро, не глядя друг на друга. Можно ехать в вагоне, уткнувшись в журнал. Но стоит запищать десяточку голосков в корзинке у девушки. Стоит заглянуть туда... А там, прикрытые сеточкой, копошатся желтенькие, как солнышко, цыплятки. И все перестанут думать о себе. И все скажут: «Цып-цып-цып!» И просветлеют. И никто не спросит, куда их везут, чтоб тактично не испортить себе настроение." (c) Жванецкий
18.07.25 15:00
0 12

Когда везешь в самолете кота, люди в радиусе двух кресел вокруг улыбаются минимум в пять раз чаще.

Кроме тех, у кого аллергия.

Кроме тех, у кого аллергия.
Эти чихают. Главное, что никто не остается равнодушным!
18.07.25 15:19
0 8

Кроме тех, у кого аллергия.
Да чихать я на него хотел!
18.07.25 15:40
1 5

Кроме тех, у кого аллергия.
Полсамолета с радостью поменяется с аллергиком чтоб близко с котом сидеть, вообще никогда проблемой не было.

Кроме тех, у кого аллергия.
Эти вообще странными бывают. У меня, например, аллергия на кошек, но не лишать же себя терапевтического воздействия из-за такой мелочи, в самом деле. Так что у меня дома две кошки.
18.07.25 16:22
1 4

Эти чихают.
из-за такой мелочи
К сожалению, у некоторых чихами не ограничивается. Надо использовать стероидные таблетки, ингаляторы и эпинефриновые уколы, чтобы долететь и не оказаться потом на вентиляторе или в больнице.

Если что, у меня на котов аллергии нет. Есть аллергия на собак. Как минимум приходится надевать маску. Чтобы еще потом за это получать нарочитые кашли а-ля "смотрите, ковидоидиот сидит".
18.07.25 16:24
0 8

К сожалению, у некоторых чихами не ограничивается. Надо использовать стероидные таблетки, ингаляторы и эпинефриновые уколы, чтобы долететь и не оказаться потом на вентиляторе или в больнице.
О такой аллергии следует предупреждать при покупке билетов, как бэ. По многим причинам. В том числе - в салоне может быть до трех животных. Любых, кстати.
Если авиакомпания знает про пассажира вот это вот все, то его не посадят даже близко к зверушкам.
Ну или зверушкам не дадут место близко от него.

Есть аллергия на собак. Как минимум приходится надевать маску. Чтобы еще потом за это получать нарочитые кашли а-ля "смотрите, ковидоидиот сидит".
Наверное рад что люди с "сервисными" и "эмоциональными" собаками все заполнили и ломятся по-закону даже туда, куда обычным собакам вход воспрещен?

А потом еще хвастаются на фейсбуках, насколько просто и дешево в Нью Джерси получить справку, что их Куджо - emotional support animal.

Ну да, насрать на аллергиков, ведь мимими и против собачек только фашисты. Пусть отсаживаются и предупреждают.
18.07.25 17:51
7 3

Если авиакомпания знает про пассажира вот это вот все, то его не посадят даже близко к зверушкам.
Фигня это все. В самолете у всех воздух общий. Примерно как "а у меня собачка безалергенная" и "когда ко мне приходят в гости аллергик, я собачку в комнате закрываю". Все раздувается элементарно, и ничего от авиакомпаний я не жду.

Короче, мне пофиг, я маску надел, наушники надел и заснул в самолете. A те, у кого от масок в трампистско-кеннедиевской жопе подгорает, пусть звереют от злости.

О такой аллергии следует предупреждать при покупке билетов, как бэ. По многим причинам. В том числе - в салоне может быть до трех животных. Любых, кстати.
И есть разные авиакомпании. На некоторых вообще животных нельзя перевозить, в других, наоборот, они могут быть без переноски. Если есть аллергия, стоит выбирать соответствующую авиакомпанию.

Фигня это все. В самолете у всех воздух общий.
Там хепа стоит.

И есть разные авиакомпании.
18.07.25 18:55
0 0

Хепа в закрытом помещении площадью Х кв м с тремя стами людьми вообще никакого эффекта не оказывает. 99% ХЕП, которые люди себе покупают "от аллергии" эффекта не оказывают на концентрацию аллергена (особенно при наличии ковров, матрасов, тряпочной мебели и пр добра, которое в наличии в самолете). Максимальное достижимое снижение аллергена -- в пару раз, и эту ХЕПУ надо гонять 24-7 на полной скорости [при этом на всех будет дуть так, что будут пищать, что "меня сейчас продует, и я заболею".].

e.g.
escholarship.org

Можно добиться снижения в 10+ раз, но для этого надо всех пассажиров переодевать в тайвековые костюмы, ковры менять на линолеум, и сидения делать пластиковые.

Если есть аллергия, стоит выбирать соответствующую авиакомпанию.
Проще надеть правильную маску и не париться. Человек, который дома обнимается с собакой и курит пачку в день, будет покрыт аллергеном и будет сильно пахнуть дымом, и никто ему не запретит сидеть рядом с тобой. Live and let live (концепция, не знакомая трампистам)..
18.07.25 19:00
0 3

Проще надеть правильную маску и не париться.
Тебе в Японии было бы классно, там маски - часть этикета.
18.07.25 19:20
0 2

Тебе в Японии было бы классно, там маски - часть этикета.
Да, я слышал. Но там есть много других недостатков (рассказывают) 😄. В Европе в целом тоже ОК. Только иногда попадаются дегенераты. Я про себя в таких случаях думаю, что eсть люди, которым хуже. Например, с латинско-американской внешностью в Америке или арабской/турецкой внешностью в Европе, которым неофашисты кричат "езжай обратно в Мексику/Африку/Турцию!". А у меня всего лишь маска, которую можно снять, если очень надо. И если рот не открывать лишний раз, то спокойно можно жить.
18.07.25 21:50
0 2

Например, с латинско-американской внешностью в Америке или арабской/турецкой внешностью в Европе, которым неофашисты кричат "езжай обратно в Мексику/Африку/Турцию!".
Да, как раз вчера с женой говорили, что у нас город почти нерасисткий - можно быть хоть белым, хоть латинос, хоть азиатом или даже евреем. Вот только не стоит быть черным.
18.07.25 22:47
0 2

у нас город
Это в Калифорнии?
18.07.25 23:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4263
вино 363