Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Забытый ребенок в машине

02.07.2025 13:30  5841   Комментарии (235)

Местная полиция Вальса на улице Manyans в Вальсе, где в автомобиле погиб несовершеннолетний (Редакция / ACN)

Жуткая история, произошедшая в городе Вальс в Таррагоне, о которой написали все главные испанские издания. 

Некий мужчина должен был утром отвезти своего двухлетнего ребенка в детский сад. Обычно он этого не делал, а тут по каким-то причинам ребенка отправили с ним. Вместо того чтобы ехать в детский сад, мужчина поехал по своему обычному маршруту на работу. Он прибыл на промышленную зону Вальса, припарковал автомобиль и вышел из него, не заметив, что на заднем сиденье находится его сын. Ребенок, вероятно, спал и поэтому не издал ни звука.

Мужчина пошел на работу, а в два часа дня пошел обедать. Только в этот момент прохожие заметили, что в машине находится ребенок, позвонили в службу 112 и стали искать владельца автомобиля. 

Из статьи следует, что мужчину удалось быстро найти, и он сам вытащил ребенка из автомобиля, после чего отнес его в помещение с кондиционером, но ребенок не подавал признаков жизни. Судя по всему, он провел в автомобиле несколько часов, тогда как в закрытом автомобиле, стоящем на жаре, человек получает тепловой удар уже через 20-30 минут. Были случаи, когда оставленные в запертой машине дети погибали буквально через 15-20 минут. 

Медики по вызову прибыли быстро, но не смогли реанимировать ребенка и только констатировали его смерть. 

Полиция не смогла взять показания у отца ребенка, он находится в полном шоке. Задерживать его не стали, полиция возьмет у него показания, когда это будет возможно, также они опросят его родственников. 

Судя по всему, будет возбуждено дело о непредумышленном убийстве. 

По всей Испании стоит жуткая жара, только в Каталонии в июне из-за жары умерли 43 человека. 


Ну и конечно, всем и всегда следует помнить, что никого, никогда и ни под каким видом нельзя оставлять в закрытой машине. Даже ненадолго. И особенно когда тепло. 

На жаре в машине через 10 минут температура становится +45 °C, через 30 минут +55–60 °C, через 60 минут до +70 °C. 

Комментарии 235

И опять, в Изаиле, 2 и 5 лет, пока живы, но состояние нестабильное 😒

www.newsru.co.il

Кстати, с этого сайта очень разумные советы:

МАДА напоминает, что важно соблюдать ряд несложных правил, что поможет избежать трагедии:

– выходя из машины, убедитесь, что в ней не осталось пассажиров, и лишь после этого запирайте автомобиль


– обязательно запирайте припаркованный автомобиль, чтобы дети, играя, не проникли в машину без вашего ведома, очень важно убедиться, что багажник также надежно заперт

– если вы едете в машине с детьми, не пользуйтесь мобильным телефоном, даже установленным в "дибурите" – это отвлекает ваше внимание

– выработайте у себя привычку звонить своему супругу или супруге и сообщать, что вы высадили детей в детском саду или в школе

сажая ребенка в машину, кладите рядом с ним на заднее сиденье важный для вас предмет: кошелек, мобильный телефон, компьютер, сумку (некоторые даже оставляют свою обувь)

– важно помнить: приоткрытое окно не спасет ребенка, оставленного в запертой машине. Даже с приоткрытым окном автомобиль прогревается до опасной для жизни температуры

– идя по улице или по автомобильной стоянке, обращайте внимание на припаркованные автомобили, особенно с детскими креслами: часто жизни забытых в машине детей удавалось спасти благодаря бдительности прохожих.
03.07.25 16:51
0 2

"Мозги" машины точно знают, что на любом пассажирском сиденье кто-то сидит. Даже если сумку тяжелую ставишь, Toyota RAV4, к примеру, противно пищит, что задний/передний пассажир не пристегнут. Не понимаю, почему не развивают автоматизацию для жизненно важного.

Детское кресло пристегивается ремнем
Если нет Isofix в машине и/или в кресле.
03.07.25 14:04
0 0

Да, сейчас именно так реализовано.
А как можно было бы сделать: был вес на сиденье, есть данные от датчика защелки ремня, есть данные о температуре воздуха. Ну как тут не включить сигнал?
Даже когда я просто фары забываю выключить и открываю водительскую дверь - и то она пищит (машине 10 лет).

Детское кресло пристегивается ремнем - что "нейтрализует" датчики.

датчик дождя зато есть, а он не особо полезен
Он полезен, когда есть дождь. Точно так же как датчик детей полезен когда есть дети.

В нашей 2015 года - и на задних тоже есть. Какая-нибудь дополнительная "пищалка" немало жизней могла бы спасти. Вот закрыл машину, уходишь, а она сигналит. Что-то не так, значит. Плохо, что ли? Хорошо.
Вот датчик дождя зато есть, а он не особо полезен.

В нашей машине датчики веса установлены лишь на передних сиденьях (водительском и пассажирском).

В Американских штатах батут бассейн и убийство запертых детей самые распросторонние причины детской смертности. Потому что, даже если вы полный идиот вам разрешкео иметь детей, а аборты запрещены
bas
03.07.25 02:10
2 2

"Рас-про-стра-нён-ные"

"Разрешкео" не могу расшифровать, сорри. Хотя после "идиота" точно должна стоять запятая
03.07.25 15:15
1 0

Ту ти ту ту (анекдот).
Sbr
03.07.25 13:11
0 1

двадцатити?
🤝

более 20-ти лет
двадцатити?
03.07.25 10:27
2 2

В Американских штатах батут бассейн и убийство запертых детей самые распросторонние причины детской смертности.
Freakonomics (первая книга) еще более 20-ти лет назад посчитали что по сравнению с оружием дома, бассейн гораздо опасная вещь.
03.07.25 10:19
0 1

даже если вы полный идиот
и вовсе не обязательно быть идиотом для того, чтобы хотя бы раз в жизни проявить идиотскую беспечность/рассеянность/забывчивость/ухарство и т.п.

То, что люди научились искусственному отбору, не значит, что они сами перестали быть объектами естественного. Запрет абортов - это, конечно, плохо, однако запрет на деторождение для недостойных - был бы еще хуже.
03.07.25 03:35
0 2

Вот мне уже 62.
Основная дочь родилась в моих 48.
Это надо быть каким законченным дебилом, чтобы забыть ребёнка в машине?
Что ещё можно забыть?
Вы тут обсуждаете технические примочки от забывания?
Что с вами?
Лет вам сколько?
03.07.25 00:16
13 1

А сколько вспомогательных? )
Забыл, наверное.

Основная дочь
А сколько вспомогательных? )
03.07.25 13:37
0 3

Основная дочь родилась в моих 48.
от главной жены?
03.07.25 11:11
0 6

Это надо быть каким законченным дебилом, чтобы забыть ребёнка в машине?
Мало ездите.
03.07.25 10:26
0 3

Master slave 😉
03.07.25 09:56
0 1

... Основная дочь ...
Это надо быть каким законченным дебилом, чтобы забыть ребёнка в машине?
Исследования показывают, что такое может случится с любым из нас. С вами не случилось, и это хорошо, но ваши слова показывают, что в ваши 62 вам все еще не хватает мудрости. И это тоже хорошо - вы все еще молоды душой, браво! Признаюсь, мне тоже не хватает мудрости. Мне, например, сложно понять, как люди делят своих детей на "основных" и "побочных".
03.07.25 09:34
0 3

Но вообще я являюсь потенциальным «забывантом», имею такую склонность. Легко могу себе представить - пока едешь позвонили, вынесли мозг, дефокусировался и все.
нет слов, одни буквы, да и те неприличные
03.07.25 08:34
2 1

Не понял какая связь: мне 62 - как можно забыть? - что вы тут обсуждаете?

Вас спросить забыли, ведь вам 62. Скоро вообще 63 станет.

Основная дочь
Любопытный термин 😄

Но вообще я являюсь потенциальным «забывантом», имею такую склонность. Легко могу себе представить - пока едешь позвонили, вынесли мозг, дефокусировался и все. Другое дело, в климате, когда жара раньше была не очень привычна, я этого особо не боялся, потому что не ассоциировалось у меня с вопросом жизни и смерти.
03.07.25 01:14
0 5

Был в наших местах похожий случай но с счастливым концом, ребёнок выжил. Искать водителя не стали, просто разбили стекло.
02.07.25 23:09
0 0

У нас, если хозяин не пришел за ценной вещью в течение какого-то времени, то нашедший может забрать себе.
- Папа, меня аист принес?
- Нет сынок, мы тебя на парковке нашли!
04.07.25 08:35
0 0

Лежащей на улице или все-таки сданной в Fundamt?
Сданной, конечно. Иначе как узнают, что хозяин искал.
03.07.25 10:51
0 0

У нас, если хозяин не пришел за ценной вещью в течение какого-то времени
Причём чем южнее, тем это "какое-то" время меньше. В районе Марселя оно уже где-то около двух секунд.

если хозяин не пришел за ценной вещью в течение какого-то времени
Лежащей на улице или все-таки сданной в Fundamt?
03.07.25 10:29
0 0

А как тогда нашли, кому ребенка отдавать?
И искали ли. Стекло разбито - причина жары в авто устранена, пусть сидит и дальше ждет.
03.07.25 10:28
0 0

А как тогда нашли, кому ребенка отдавать?
У нас, если хозяин не пришел за ценной вещью в течение какого-то времени, то нашедший может забрать себе.
03.07.25 09:57
0 1

А как тогда нашли, кому ребенка отдавать?
Во, вот это правильно. Раз непонятно кому отдавать - нефиг и спасать тогда.

А как тогда нашли, кому ребенка отдавать?
Полиция занималась этим вопросом. Просто разбили до их приезда.
02.07.25 23:14
0 1

Искать водителя не стали, просто разбили стекло.
А как тогда нашли, кому ребенка отдавать?
02.07.25 23:12
0 0

Думал и подумал, что в нашем московском детском саду воспитатели бы сразу спросили почему мы не пришли сегодня.
02.07.25 23:04
0 1

Могут слать только на номер одного из родителей, скажем, матери. Пока она получит смс и перезвонит отцу, ребенок все равно бы уже погиб 😒
03.07.25 09:37
0 0

В Швеции тоже звонят или шлют смс в случае опоздания в садик. Но если в приложении отметить, что ребенок сегодня отсутствует или приходит позже, то не будут.
Ule
03.07.25 06:57
0 2

Надеюсь, скоро в машинах появится система мониторинга за оставшимися детьми, собаками. Это при нынешних технологиях уже можно запросто сделать.
Специально против таких забывчивых хозяев
02.07.25 20:32
0 2

появится система мониторинга
В сериале "Черное зеркало" есть серия про систему мониторинга. Серия «ArkAngel». Все это, конечно, хорошо, но в меру. Все есть лекарство и все есть яд. В сериале мониторинг стал тем "ядом", который превратил добрую мать девушки в человека с безграничной страстью контролировать свою дочь.

система мониторинга за оставшимися детьми, собаками.
А котиков, котиков-то как?
03.07.25 09:40
0 1

А дисклеймеры на что?
Они абсолютно не дают полной защиты производителю, кроме того механика соглашения с дисклеймером для каждой фичи автомобиля не очевидна.
03.07.25 01:46
0 0

Это сделали уже давно. Но внедрение не идет по той же причине, что и автопилота - стоит этой системе не определить одного ребенка, и фирму разорят судами.
А дисклеймеры на что?
02.07.25 23:11
0 0

Это при нынешних технологиях уже можно запросто сделать.
Это сделали уже давно. Но внедрение не идет по той же причине, что и автопилота - стоит этой системе не определить одного ребенка, и фирму разорят судами.
02.07.25 22:04
0 2

система мониторинга за
Камеры уже много чего мониторят. Только не то, что нужно, явно.
02.07.25 20:38
0 0

Вот поэтому-то "Идиократия" - это фантастика. Настолько тупая популяция передохнет за поколение.
02.07.25 19:19
5 1

ничего не будет, размножаются они еще быстрее.
You'd be surprised... population trend смотрел?
03.07.25 10:16
0 0

размножаются они
Они? А кто они, все эти идиоты?
Вы ведь никогда не ошибаетесь, не бываете уставшими и рассеянными, в принципе не способны на глупость?
Это снобизм.

ничего не будет, размножаются они еще быстрее.
Ну да, в фильме об этом и говорится... Но с популяцией быстро справятся такие объекты "цивилизации Предтеч", как "тикущий Йадирний риахтар в Атланте".
03.07.25 05:49
0 0

Настолько тупая популяция передохнет за поколение.
ничего не будет, размножаются они еще быстрее.
02.07.25 19:30
1 9

У меня в машине есть режим "собака", это когда машина закрыта на сигнализации, но она сама поддерживает правильную температуру, чтобы собака оставленная внутри не получила травмы от жары. А еще нажимаешь в приложении на телефоне специальную кнопку, и она приоткрывает окна на небольшие щелочки, все 4 окна, чтобы обеспечить приток свежего воздуха снаружи. Я этими двумя функциями часто пользуюсь, оставляя машину под солнцем, чтобы не возвращаться в раскаленный и душный салон.

И всем рекомендую.
02.07.25 18:43
4 2

А еще нажимаешь в приложении на телефоне специальную кнопку, и она приоткрывает окна на небольшие щелочки, все 4 окна, чтобы обеспечить приток свежего воздуха снаружи. Я этими двумя функциями часто пользуюсь, оставляя машину под солнцем, чтобы не возвращаться в раскаленный и душный салон.
Я так же делаю, если собака останется ненадолго в машине, только вручную.
02.07.25 19:10
0 0

> никого, никогда и ни под каким видом нельзя оставлять в закрытой машине
Ну так все случаи "забыл ребенка в автомобиле" не о том, что кто-то знал, что у него ребенок в машине, оставил его там на 5 мин, ушел и забыл". Ситуации, когда их разбирают предельно просты: человек, выходя из автомобиля уже забыл, что у него ребенок находится в машине.
02.07.25 17:53
0 10

В Исландии сейчас хорошо...
02.07.25 17:17
0 3

В Новой Зеландии тоже неплохо, в Австралии, опять же, в южной ее части.
Потому что там сейчас самый разгар зимы? 😄

Но даже за те 7-8 лет, что мы тут живем, видно, как это меняется.
За пять лет квартира на Майорке превратилась из "приятное место, где можно жить" в "место, откуда надо сваливать с июня по сентябрь".

Но даже за те 7-8 лет, что мы тут живем, видно, как это меняется.
Однозначно. Я не помню, чтобы в начале 2010-х мы тут в феврале ходили в футболках.
03.07.25 10:56
0 0

Бернский анекдот почти такой же
У нас раньше так было: "Все хорошо, но бывает туман. К счастью, только один раз в год. С ноября по апрель".

Но даже за те 7-8 лет, что мы тут живем, видно, как это меняется.

Бернский анекдот почти такой же: лето прошлого года сильно отличалось от лета позапрошлго, потому что было в среду.
Я думаю, на этой неделе они очень хотели бы, чтобы эта поговорка стала реальностью.

Мурманский анекдот: Лето в этом году было теплое. Но в тот день я работал.
Бернский анекдот почти такой же: лето прошлого года сильно отличалось от лета позапрошлго, потому что было в среду.

В Исландии сейчас хорошо...
В Новой Зеландии тоже неплохо, в Австралии, опять же, в южной ее части.
02.07.25 22:17
0 2

два мес в году
Мурманский анекдот: Лето в этом году было теплое. Но в тот день я работал.
02.07.25 21:16
0 3

В Англии тоже два мес в году хорошо 😄.
Жаль только, что никто не знает - в каком именно году в Англии хорошо два месяца. 😉

Так это два месяца. А в Исландии - сейчас. 😄
02.07.25 17:23
0 3

В Англии тоже два мес в году хорошо 😄.
02.07.25 17:21
0 2

Даже не знаю, что и сказать.
Стюардессы в сейф с документами туфлю кладут, чтобы не забыть, документа.
02.07.25 16:40
0 4

По номеру гостиницы.
Сразу бы об этом сказали, а то ведь стюардесс обычные люди видят лишь в самолетах и аэропортах, но не в гостиницах.

И ходят по салону обутыми лишь наполовину? 🤣
По номеру гостиницы.

Откуда инфа?
Из что-где-когда у него инфа.

Стюардессы в сейф с документами туфлю кладут
И ходят по салону обутыми лишь наполовину? 🤣

чтобы не забыть, документа

Откуда инфа?
03.07.25 10:15
0 0

Я оставался в поломанной машине на жаре в возрасте лет 16. И даже так, думал что сдохну. Не помню почему не вышел. То ли по глупости то ли закрыли меня, типа щас щас мы быстренько.

Помимо остальных соображений и жизненных взглядов моя "внимательность" в копилку почему не собираюсь заводить детей.
02.07.25 15:31
1 3

Не. "В возрасте лет 16". Все равно что зарплата 5500 или 5...00, все символы имеют значение.

Ну в 16 лет мозгов должно хватить как открыть машину изнутри или выбить стекло
Возможно, он около 16 лет просидел в машине ("Я оставался в поломанной машине на жаре … лет 16"), прежде чем его выпустили оттуда. 😄

Ну в 16 лет мозгов должно хватить как открыть машину изнутри или выбить стекло
03.07.25 04:18
0 1

Вот народ, сами даже окно разбить не могут.
02.07.25 22:56
0 2

Тут у нас недавно произошла такая история: семья с тремя детьми (причем уже не маленькими) приехали на поле собирать клубнику. Детям было жарко и они сели в машину, которую потом почему-то не смогли ни снаружи, ни изнутри открыть. Дефект, наверное, какой-то. Родители вызвали полицию и пожарных. Так полиция сразу выбила стекло, особо не раздумывая. Дети максимум полчаса в машине просидели.
Sbr
02.07.25 19:42
0 2

моя "внимательность" в копилку почему не собираюсь заводить детей.
Если у вас нет ребенка --
В машине его не забыть.
02.07.25 16:18
1 22

Грустно. После выключения зажигания иоя машина пишет на экранчике "проверьте что на заднем сидении" если непосредственно перед поездкой открывались задние двери. Хорошая напоминалка особенно потому что она это делает не каждый раз, а именно если открывал двери. Поэтому не входит в привычку и обращаешь внимание.
02.07.25 15:15
0 11

Ммм... они позиционировали эти машины для лесбиянок...How Subarus Came to Be Seen as Cars for Lesbians
Первый раз об этом слышу. Наверное, американская фишка. Да и лесбиянкам ничего не мешает родить детей, что они успешно и делают.
03.07.25 10:57
0 0

А что, у владельцев Субару могут быть дети?..
Ммм... они позиционировали эти машины для лесбиянок...
How Subarus Came to Be Seen as Cars for Lesbians
03.07.25 10:13
0 0

А что, у владельцев Субару могут быть дети?..
Не совсем поняла шутки. На момент нашей покупки это был единственный вариант семейной машины с полным приводом и вариатором.
03.07.25 10:01
0 0

А что, у владельцев Субару могут быть дети?..
03.07.25 02:55
0 3

Субару? У меня в Аутбэке точно такая же фигня.
Это только новые пишут? Не помню у нас такого.
02.07.25 21:27
0 0

Субару? У меня в Аутбэке точно такая же фигня.
02.07.25 20:45
0 0

Грустная история 😒
Может, я еще чего-то не понимаю, но кажется, что поставить детское кресло на переднее сиденье - гарантированная защита от такого, нет? ПДД не запрещают, вроде бы. Почему так редко делают?
02.07.25 15:06
0 0

странах. Например такое понятие, как положить денег на телефон, отсутствует, как класс.
Venmo, Zelle, Xoom, Wise etc. если уж надо кому-то перевести
03.07.25 16:06
0 0

такое понятие, как положить денег на телефон, отсутствует, как класс
"Положить денег на телефон" — это и есть отсталость. В прогрессивных странах у большинства населения контракты, а не pay-as-you-go.
03.07.25 11:16
1 0

Например такое понятие, как положить денег на телефон, отсутствует, как класс.
А должно присутствовать?
03.07.25 06:53
0 0

Почему только во Флориде, во всех штатах. В некоторых вопросах, так середина 20 века, в вопросах телефонии и интернета, позади планеты всей, хуже чем в отсталых странах. Например такое понятие, как положить денег на телефон, отсутствует, как класс. Вы еще их мясорубок и соковыжималок не видели. Тагильский танковый завод
.
bas
03.07.25 02:40
1 0

Грустная история 😒 Может, я еще чего-то не понимаю, но кажется, что поставить детское кресло на переднее сиденье - гарантированная защита от такого, нет? ПДД не запрещают, вроде бы. Почему так редко делают?
Потому что производители рекомендуют ставить сзади, только сзади Isofix, а также спереди надо отключать подушку безопасности.
03.07.25 01:53
0 0

Вроде бы это из-за фронтальных подушек безопасности; в случае срабатывания такая подушка может убить ребенка.
Обычно машина обнаруживает, что на переднем сидении установлено детское кресло и сама отключает фронтальную подушку безопасности пассажира. Вас почитаешь, у вас во Флориде какие-то ретрограды в законодателях сидят, запрещают то, что давно уже решено техническими средствами, чтобы сделать безопасным для людей.
02.07.25 18:45
4 0

Хм, это вроде бы про установку люльки для совсем мелких, которые против движения ставятся. По крайней мере в инструкции к машине у меня так было. Изофикс - да, только сзади, поэтому просто якорем и стропой креплю. У меня ребенок один, и если мы с ней только вдвоем едем - сажать двухлетку одну сзади как-то неправильно, так поговорить - песенки попеть - автобусы посчитать можно.
Не знаю в какой вы стране, в Америке нельзя сажать на переднее сиденье детей до определенного возраста/роста/веса
02.07.25 17:10
0 1

Ну люди в принципе странные существа, склонные не к самым логичным действиям. Есть зеркало заднего вида. Есть возможность его настроить. Что мешает пользоваться?
Ну а мелкие дети очень часто в машине просто, напросто спят почти всю дорогу.
02.07.25 17:05
0 1

Потому что по статистике это самое опасное место в машине.
Вцелом - да, но когда я вижу людей, которые за рулем смотрят не на дорогу и даже не вбок, а на ребенка, который сидит у них за спиной (не в зеркало) - есть ощущение, что для них и окружающих это заметно опаснее.
02.07.25 17:01
0 0

Почему так редко делают?
В этом случае нужно еще и подушку безопасности отключать в таком случае. А если у вас это единственная машина, а ребенка возите не каждый день, есть ненулевой шанс, что в случае ДТП ваш пассажир на переднем сиденье будет без подушки.

Вторая причина - статистически самое безопасное место в авто при разных ДТП - за водительским креслом.

Третья причина - крепление IsoFix. Это по сути защелка на раму (корпус) автомобиля. И подобные крепления на передних сидениях есть далеко не всегда.
02.07.25 16:54
0 3

Почему так редко делают?
Потому что по статистике это самое опасное место в машине.
02.07.25 16:38
0 5

У нас ПДД запрещают. Ну в смысле если эйрбег отключается - отключи и ставь, что в общем то же самое
02.07.25 16:18
0 0

Вроде бы это из-за фронтальных подушек безопасности; в случае срабатывания такая подушка может убить ребенка
Поэтому предусмотрено их отключать, если на пассажирском сиденье стоит детское кресло или люлька.
02.07.25 16:09
0 1

Хм, это вроде бы про установку люльки для совсем мелких, которые против движения ставятся.
Последнее время родители уже и для следующей возрастной группы стараются использовать сиденья, повернутые назад, пока это возможно. Считается, что они намного безопаснее.
02.07.25 15:43
0 0

В наших краях (Флорида) детские сиденья сертифицированы для установки только на задних сиденьях. Вроде бы это из-за фронтальных подушек безопасности; в случае срабатывания такая подушка может убить ребенка. Да и крепления для детских сидений есть только сзади
Хм, это вроде бы про установку люльки для совсем мелких, которые против движения ставятся. По крайней мере в инструкции к машине у меня так было. Изофикс - да, только сзади, поэтому просто якорем и стропой креплю.
У меня ребенок один, и если мы с ней только вдвоем едем - сажать двухлетку одну сзади как-то неправильно, так поговорить - песенки попеть - автобусы посчитать можно.
02.07.25 15:34
0 2

постоянно тягать кресла
И отключать подушку.
02.07.25 15:19
0 2

В наших краях (Флорида) детские сиденья сертифицированы для установки только на задних сиденьях. Вроде бы это из-за фронтальных подушек безопасности; в случае срабатывания такая подушка может убить ребенка. Да и крепления для детских сидений есть только сзади
02.07.25 15:18
0 5

Если в семье одна машина, то лень постоянно тягать кресла и переднее место всегда свободно для супруга/супруги, а детские сиденья по дефолту сзади,
Также если у вас два ребенка, то им часто хорошо ездить вместе сзади - играют, общаются. Если одного пересадить вперед, а другого оставить сзади - это легко может создать дисконтент.

Но ваша идея в целом хорошая.
02.07.25 15:12
0 1

В Израиле такое постоянно происходит.
02.07.25 14:46
1 2

Оставлять детей одних в машине, нельзя ни в какой ситуации.
Это так, конечно.

Я как-то покатился под горку, пока дед бегал в магазин. Он забыл на ручник поставить. С 4 лет знаю, что такое ручник, и где он у 408 Москвича находится.
02.07.25 19:58
0 2

Оставлять детей одних в машине, нельзя ни в какой ситуации.
02.07.25 17:12
0 3

Если родители никогда не имели дела с такой ситуацией...
02.07.25 17:09
0 1

Проблема в том, что это может теперь происходить и в местах, где раньше не происходило. Кондиционеры там, где я живу, тоже раньше не были нужны.
Проблема не в жаре, а в родителях.
02.07.25 16:53
0 3

Проблема в том, что это может теперь происходить и в местах, где раньше не происходило. Кондиционеры там, где я живу, тоже раньше не были нужны.
02.07.25 16:35
0 1

У нас происходит практически каждое лето, увы. Понять невозможно.
Уже устанавливаются специальные устройства в машинах, напоминания постоянно - тв, радио.
bel
02.07.25 14:21
0 1

.the key is in the ignition, please do not steal the car!
03.07.25 17:04
0 0

В США тоже очень часто. Собак еще забывают.
Видел машину с собакой внутри и с листом бумаги на окне с обоих сторон с текстом "Aircon works, please don't break the window".
03.07.25 10:08
0 0

Если бы отец отвозил ребенка каждый день, то наверняка такого не случилось бы
Да ладно. Я писал уже - каждый день отвозил, но один раз промахнулся мимо поворота на садик. Именно потому, что рутина, и не акцентируется.

Может случится с каждым.
Согласен, проблема в том, что человек - враг привычки. Если бы отец отвозил ребенка каждый день, то наверняка такого не случилось бы. А так приехал, запарковал машину, и включилась обычная рутина рабочего дня.

harpsnake выше дал ссыль на ценную статью по вопросу. Там про всё это есть.
02.07.25 18:29
0 0

Не забывают скорее, а оставляют, пока шопятся или едят.
02.07.25 17:17
0 0

Рабочий ноутбук важнее! 😉
02.07.25 17:09
1 1

А если бы спал, поехали бы на работу.
Как вариант, оставлять что-то на заднем сиденьи (пиджак или сумку с рабочим ноутбком), чтобы всегда была необходимость повернуться к заднему сиденью.
02.07.25 17:07
0 0

Может случится с каждым. Подвожу сына в школу по утрам. Иногда сворачиваю на работу автомате. И тут бас з заднего сиденья - ты куда? Приходится круги наматывать. А если бы спал, поехали бы на работу.
02.07.25 15:05
3 4

В США тоже очень часто. Собак еще забывают.
02.07.25 14:33
0 2

Выше вон лайки от кретинов немного помогают понять причины этой проблемы 😄
02.07.25 14:24
18 2

только в Каталонии в июне из-за жары умерли 43 человека. 
И еще впереди июль и август. Пожары и пр.
02.07.25 14:20
1 4

Kachelmannwetter
03.07.25 17:05
0 0

Когда +30 завтра -- это, типа, "похолодание" 😉
Это какой софт?
03.07.25 10:05
0 0

Земля второй половины 21 века: планета контрастов.
Внезапно да. Так то климат стабилизируется водой, поэтому морской мягче и без резких рывков. А континентальный суше, поэтому бьет максимумы по холодам и жаре.

Но так-то с водой нельзя забывать, что "все вольются реки когда-нибудь в морскую гладь". Ну то есть гравитация - бессердечная ссука. Ну то есть люди и углекислый газ не при делах. И вообще: не "стало жарко - поэтому стало сухо", это так не работает. "Стало сухо и от этого жарко" - это правильный порядок слов в этом предложении.
Эль Мюрид как заведенный постоянно пишет, что вырубка лесов ведет к засухе, а это к жаре. Что засуха ведет к жаре - он прав. А что леса берегут воду в земле - нет. Любой человек, у кого есть горшок с растением, может легко убедиться - растение вытягивает воду из горшка и сушит землю, если не поливать - земля засохнет, после чего высохнет растение.

Леса, будучи огромным массивом целлюлозы между двух растворов воды, раствора воды в воздухе и раствора воды в грунте, работают как осмотическая мембрана, а именно проводят воду из одного раствора в другой до выравнивания тонусов этих растворов. Если воды много в воздухе - леса будут ее собирать и будут так пропитаны, что не смогут загорется от цистерны бензина равномерной разлитой по всему лесу. А если воды в воздухе мало - то лес вытянет последнюю из земли, потом просхнет сам в порох, а потом быстро и жарко сгорит, весело потрескивая. Поэтому прекращение вырубки лесов от засухи не спасет, просто будет больше дров для следующего пожара.

В Цюрихе.
А, это ты про будущее 😄.

Да, Цюрих повыше Базеля, но не намного.
02.07.25 22:40
0 0

Где это в Швейц так? Mattehorn? 😄
В Цюрихе.
02.07.25 21:31
0 0

Mattehorn
Да ладно уж. Вон, Бодёнское озеро:
02.07.25 21:24
0 0

В понедельник +20 и дождь.
Где это в Швейц так? Mattehorn? 😄
02.07.25 19:05
1 2

А у нас как в Гадюкино — дожди. Уже третью неделю.
Земля второй половины 21 века: планета контрастов.

А у нас как в Гадюкино — дожди. Уже третью неделю.

В понедельник +20 и дождь. Миссия невыполнима: дожить до понедельника.
02.07.25 18:01
0 2

В Нюрнберге сейчас + 35 в тени, беда. )
02.07.25 16:13
1 2

Умеешь ты, док, успокоить! )
Когда +30 завтра -- это, типа, "похолодание" 😉
02.07.25 16:04
0 2

Умеешь ты, док, успокоить! )
02.07.25 14:56
1 6

В Китае в авто стали ставить детектор ребенка в авто. Он не дает нормально закрыть авто или включает кондей в машине.
02.07.25 14:20
0 5

У нас при обнаружении забытого ребенка или животного рекомендуется сначала поискать глазами водителя, потом опросить прохожих или ближайшие [торговые] точки, и если ничто не помогло найти - бить стекло. Хорошо бы со свидетелем.
02.07.25 14:17
0 8

Ну вот неспроста у нас (Флорида) если обнаруживают ребенка одного в машине, пусть даже там и кондиционер работает, пусть кто-то отлучился на минуту,- то ребенка из машины извлекают (иногда разбив стекло), а водителя задерживают, и это серьезное нарушение. Ночь в тюрьме гарантирована, пока кто-то не заплатит the bail bond, ну и пока судья не примет решение отпустить под залог до суда (а если инцидент произошел, например, в ночь на "длинные праздники", типа вот завтра вечером, а потом 4th of July, а потом суббота и воскресение,- то сидеть как минимум до середины дня понедельника, судья тоже человек и на выходных и праздниках не работает). В общем, это record в любом случае, и это потом будет всплывать в самых ненужных ситуациях (жена знакомого так попала, и потом при рассмотрении петиции на гринкарту это едва не стало препятствием). И это правильно.

Моя новая машина, если я перед поездкой открывал любую заднюю дверь, после выключения зажигания некоторое время пишет на большом экране (основном, там, где она рисует всякие спидометры - тахометры), мол, проверьте, не забыли ли вы кого-то или что-то на заднем сиденье.
02.07.25 14:11
2 13

Дай вам бог жить в мире, где работает ваша правовая логика и принципиальность в вопросах наказания.

Даже у нас в небольшом уральском городке прошлым или позапрошлым летом неравнодушные прохожие, заметив орущего младенца в запертом автомобиле на парковке возле магазина, сразу вызвали полицию, а те без разговоров разбили стекло и вытащили ребенка. Пришедшая из магазина яжемать ещё бычила на них и писала жалобы на полицейских с требованиями возместить повреждения авто и формулировками "я чо такова, я же на минутку в магазин отлучилась". Была ожидаема послана подальше (в опеку).
02.07.25 14:30
0 15

Могу только представить, если бы на месте этого долбоеба была бы мать - сколько говна и яда бы вылилось от дебилов в штанишках, сторонников всяких "мужских государств" и прочих уебков-"поздняковых"
02.07.25 14:09
35 4

Феминный прогиб защитан, садись. Натупить может кто угодно вне зависимости от пола, но тебе почему то важно было заявить позицию. Или простая ненависть к членоносцам?
02.07.25 14:19
4 21

Вот интересно, под какими таблетками нужно быть, чтобы забыть, что тебе ребенка нужно в сад отдать?
И что он вообще в машине?
02.07.25 13:47
29 3

Супруге каждый год приходится напоминать. Месяц она помнит. Число - в пределах трех дней +/-.
No further comments.
03.07.25 15:10
0 0

А ребенок - в офисе.
Рыба!!!
03.07.25 15:08
0 1

и ты уже в своих мыслях на автомате живешь.
именно это.
03.07.25 12:30
0 0

Он говорит может 13, точно не помнит
В данном случае всё логично, отец хотел сэкономить на билете для сына. 😄

А вдруг этот лучше??
какая разница?
Всё равно в сад сдавать утром.
03.07.25 11:02
0 0

Я так в очереди за билетом тоже свидетелем был: кассир спросила у отца сколько лет сыну, так как в разном возрасте разные цены. Он говорит может 13, точно не помнит, попросила паспорт, посмотрела и сказала что вашему сыну скоро 16 будет. На что тот ответил: ну вы же знаете, отцы они таких вещей не помнят
03.07.25 10:10
0 2

Йопта, барсетка отсалась в младшей группе
А ребенок - в офисе.
03.07.25 10:07
0 0

а ещё когда-то знакомый рассказывал: попросил жену погладить теплым утюгом ему поясницу
Это премия Дарвина вне очереди обоим.
03.07.25 10:05
0 0

хуже чем забыть годовщину свадьбы.
Супруге каждый год приходится напоминать. Месяц она помнит. Число - в пределах трех дней +/-.
03.07.25 10:02
0 0

Не думай о минутах свысока...
03.07.25 06:50
0 1

Смотри, не забудь - минуты зачатия, а то сколько потрачено времени впустую .
03.07.25 05:25
0 0

Такое бывает. Меня забывали однажды.
03.07.25 01:35
0 0

Мужчины лучше запоминают день зачатия.
Дни зачатья я помню не точно.
©️Почти классик.
03.07.25 00:29
0 3

Нууу, это не про меня,
День рождения лучше запоминают женщины.
Мужчины лучше запоминают день зачатия.
Ну как - день... минуты.

Кстати, тоже нужно бы праздновать. Обдумаю.
02.07.25 22:52
0 3

Почти два процента? Ох
02.07.25 22:46
0 1

это же хуже чем забыть годовщину свадьбы.

У меня эта точка данных с точностью +- 3 дня.
02.07.25 22:41
0 1

Не далее как позавчера... Собралась забрать открытки из печати, но на автомате поехала в другую сторону по обычному маршруту в магазин.
02.07.25 22:03
0 1

что вы пристали к человеку? В таких случаях не знаешь, как это получилось. Вот когда с вами случится такое, что вы "затупили", тогда и спросите себя "как".
Я вчера искала упаковку с огурцами, из которой утром клала несколько ребенку в школу, и только ближе к концу дня нашла ее на дне хлебницы под хлебом.
02.07.25 21:34
0 2

Нууу, это не про меня, забыть забросить в школу - могу, но забыть день рождения детей, это же хуже чем забыть годовщину свадьбы.
02.07.25 21:05
0 2

ко мне. Я его хватаю, обнимаю,
- Ну что ты так убиваешься, дорогая?
Его все равно завтра обратно надо в садик отводить.
02.07.25 21:03
0 4

Ну а случаев типа "Йопта, барсетка отсалась в младшей группе", и не сосчитать.
Киммел на Father's day любит запускать эпизод, где они отлавливают папаш с детьми на улице в Голливуде и задают отцам простые вопросы про детей. Типа, когда у детей дни рождения, чем дети интересуются в школе, какого цвета у детей глаза и пр. Есс-сно отбирают смешные ситуации, но выходит, что папы глубоко не в теме про своих детей.

02.07.25 20:35
0 4

Смотрю на двух пацанов, и один из них бежит ко мне. Я его хватаю, обнимаю, а другой пацан кричит: "- Дед, это чужой мальчик!"
02.07.25 20:02
0 3

Да не может, бл***, такой херни случиться с нормальным человеком, мужчиной, отцом!
Хотите верьте, хотите - нет, но это может случиться с кем угодно. Еще в 2009 The Washington Post опубликовала статью "Fatal Distraction: Forgetting a Child in the Backseat of a Car Is a Horrifying Mistake. Is It a Crime?", в которой описывались и подробно анализировались несколько таких случаев.

Общее заключение было еще раз озвучено в редакционной колонке той же газеты 5 лет спустя: "You're a single working parent, or a stay-at-home dad, or a grandmother assigned to babysit for the day. You’re absent-minded or type-A, rich or poor or somewhere in between. Regardless of wealth, gender, age, occupation, ethnicity or any other demographic marker, it could be you. Though you don’t believe so, until it’s too late." (Вы одинокий работающий родитель, отец, который остается дома с детьми, или бабушка, которой поручили присмотреть за внуками на день. Вы рассеянный или энергичный человек, богатый или бедный, или где-то посередине. Независимо от благосостояния, пола, возраста, профессии, этнической принадлежности или любых других демографических показателей, это можете быть вы. Хотя вы в это не поверите, пока не станет слишком поздно.).
02.07.25 19:52
2 7

Cам как-то катал своего старшего "на работу и обратно". Ну а случаев типа "Йопта, барсетка отсалась в младшей группе", и не сосчитать.
02.07.25 19:35
0 0

Назавтра обменял бы обратно.
А вдруг этот лучше??
02.07.25 19:31
0 7

"- Дед, это чужой мальчик!"
Назавтра обменял бы обратно.
02.07.25 19:17
0 4

02.07.25 19:14
0 0

Меня однажды чужая бабушка из садика забрала. Польта/шапки то у всех похожие были.
Этой зимой приехал в садик за внуком, а отвозила его мать, т.е. я не знал, как он одет. Все дети на улице, а территория большая, и плохо освещенная. Смотрю на двух пацанов, и один из них бежит ко мне. Я его хватаю, обнимаю, а другой пацан кричит: "- Дед, это чужой мальчик!"
02.07.25 18:58
0 8

Т.е. если бы стояла цель съездить в садик и отдать ребенка - наверняка бы не забыл. А тут - по пути на работу заскочить и отдать.
Особенно если половина дороги в садик и на работу совпадает. Я жену с ещё одной училкой периодически вожу проверять ЕГЭ и т.д. На одном из перекрёстков им надо прямо, а мне на работу налево. Один раз я повернул по привычке на работу, причём они не молчали, а довольно громко болтали. И теперь они перед перекрестком всегда напоминают, что им прямо.😀
02.07.25 18:52
0 3

Да и я сам, когда из детского садика свалил и никто не заметил, а мама нашла около подъезда - в сугробе дом строил.
Меня однажды чужая бабушка из садика забрала. Польта/шапки то у всех похожие были.
02.07.25 17:27
0 4

а ещё когда-то знакомый рассказывал: попросил жену погладить теплым утюгом ему поясницу (ну есть такое народное средство). Он лег, она включила утюг (дело было очень давно, утюг очень старый), определила температуру утюг наслюнявленным пальцем, и когда раздалось шипение, приложила утюг к пояснице... пока лечил ожог, боль в пояснице прошла ....
вот такой автопилот...
02.07.25 17:09
0 7

Встроенный "автопилот" примерно так и работает. Т.е. если бы стояла цель съездить в садик и отдать ребенка - наверняка бы не забыл. А тут - по пути на работу заскочить и отдать. Т.е. действия, которые проделывались не одну тысячу раз (путь на работу) и которые выполняются уже в автоматическом режиме. И в некий момент, эту автоматическую программу необходимо остановить и предпринять нечто, в нее не входящее. Достаточно временной потери концентрации - и ты уже проехал нужный поворот и продолжаешь выполнять всё ту же программу.
02.07.25 16:36
0 9

да, "внутренний автопилот" это конечно опасно:
2 раза со мной было: нужно было в субботу зайти в магазин, который возле работы, "очнулся" в лифте офисного здания
02.07.25 16:34
0 8

Это заблуждение, такое может случится абсолютно с любым человеком! Феномен называется "Синдром забытого младенца"
Ну ваще-то самое позднее, когда желательно было бы все же вспомнить о ребенке - это когда припарковался и выходишь из машины. Что, взглядом оставляемый автомобиль никто не окидывает?
02.07.25 16:10
1 1

Поэтому и вопрос- что привело вас к такому неадекватному состоянию? Стресс, усталость, пьянство, что-то ещё?
А почему вы этим так настойчиво, можно сказать, маниакально, интересуетесь? Желаете на себе испытать?
02.07.25 16:03
1 1

Идиотских историй всяких много происходит. Вопрос - как?
что вы пристали к человеку? В таких случаях не знаешь, как это получилось. Вот когда с вами случится такое, что вы "затупили", тогда и спросите себя "как".
02.07.25 15:59
1 2

Сука, я всегда,
Как в таких случаях говорят - от тюрмы и сумы не зарекайся
02.07.25 15:56
2 5

Ну. Другого (тот, первый, выжил) мы как-то забыли обуть. В гостях были в таких вкладках в сапожки (полы холодные), потом оделись, стоим прощаемся, этот дождался пока мы натреплемся, потом поднимает полы пальтокурткишубы - "А я что, прямо так пойду?"

Тоже выжил в итоге. Да и я сам, когда из детского садика свалил и никто не заметил, а мама нашла около подъезда - в сугробе дом строил.
02.07.25 14:55
0 7

Если вы можете забыть дома телефон, вы можете забыть ребёнка в машине. Это происходит абсолютно одинаковым образом.
Mit
02.07.25 14:54
1 9

именно так!
02.07.25 14:46
1 2

stmegi.com
Ну вот, там почти слово в слово, о чем я написал: "Ведь сценарий практически тот же. По дороге на работу отец должен был завезти ребёнка в детсад, но поскольку очень торопился к станку, задумался о злободневном и великом, на автомате поехал по привычному маршруту и забыл о том, что в машине его малыш. Припарковал на несколько часов свой автомобиль, в котором на заднем сидении находится его чадо, и отправился зарабатывать деньги на семью."
02.07.25 14:38
1 3

Увы, это признак небольшого ума, со всеми вытекающими. В текущем контексте можно пожелать только удачи, она зачастую компенсирует.
02.07.25 14:35
2 3

Это очень мило, что ты считаешь себя - нормальным, а тех у кого что-то произошло, что не укладывается в твое мировоззрение - нет.
02.07.25 14:33
2 13

stmegi.com

Кто чаще всего забывает детей в автомобилях? Современные отцы чаще матерей развозят детей по школам и садам, вследствие чего с ними чаще это происходит. В зоне риска оказываются и водители развозок. Судя по той же сухой статистике, детей забывают люди разных профессий, социального статуса, конфессиональной принадлежности. От социального работника Хуана Родригеса до профессора педагогического факультета, с отличной памятью, Марка Варшауэра. Наверняка, многие из них писали гневные комментарии в адрес безответственных родителей и утверждали, что с ними этого не случится.
02.07.25 14:29
3 19

Вопрос - как?
"Всякая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна".
02.07.25 14:28
0 12

В твоем высказывании столько же смысла, как в "как можно так разжиреть, просто не жри и будешь нормальным".
02.07.25 14:27
2 16

Вот вам история.
Я тоже один раз забыл забрать дочь из садика 😄 Ну так обычно ее мать или бабушка забирала, у меня привычка не выработалась. Теперь она иногда это мне припоминает 😄
02.07.25 14:27
0 8

Говорю же - дел с утра много было, подумал что ребенка уже забросил по пути.
Про другие дела ведь тогда утром не забыл? Только про ребёнка?
02.07.25 14:26
10 3

Вот вам история.
Идиотских историй всяких много происходит. Вопрос - как?
02.07.25 14:25
6 2

Да не может, бл***, такой херни случиться с нормальным человеком, мужчиной, отцом!
Отец никогда не возил ребенка в садик. Возможно, возил по другим маршрутам, когда с ним была мать, и то не факт. А тут в первый раз посадил ребенка в машину, пристегнул и поехал. А ребенок никаких звуков не издает. И дорога знакомая, включился "внутренний автопилот", и папаша приехал в офис, обдумывая по дороге то ли проблемы с работой, то ли с любовницей. Ну и вышел из машины и пошел на работу. Такое вполне возможно с нормальным человеком, но не с любым, конечно.
02.07.25 14:24
4 14

Вот интересно, под какими таблетками нужно быть, чтобы забыть, что тебе ребенка нужно в сад отдать?
Вот вам история.
Как-то раз собрались мы праздновать день-рождения ребенка. То да се, время ближе к столу, когда наконец взрослые вспомнили, что ребенка забыли из садика забрать. Всяко бывает.
02.07.25 14:10
4 6

к такому неадекватному состоянию?
Что поворот на садик проскочил? Говорю же - дел с утра много было, подумал что ребенка уже забросил по пути. Он жеж затих там, то ли спит, то ли играет...не спал, получается.
02.07.25 14:09
2 3

Да не может, бл***, такой херни случиться с нормальным человеком, мужчиной, отцом! Сука, я всегда, в каждый момент своей жизни, пока мой ребенок был маленький, не забывал, где, с кем и в каких обстоятельствах он находится!! Ни единой секунды!! Это какая-то конченая дичь, оправдание для кретинов, какие нах** "забытые младенцы" могут быть????
02.07.25 14:07
44 4

Таблетки, стресс, плохой сон, проблемы какие-нибудь - 10 минут тишины от ребенка (которого обычно нет) и ты уже в своих мыслях на автомате живешь.
02.07.25 14:06
0 2

Ну, я как-то забывал. Туда-сюда, пока утро и свободно, теперь на работу..
Поэтому и вопрос- что привело вас к такому неадекватному состоянию? Стресс, усталость, пьянство, что-то ещё?
02.07.25 14:05
16 6

Это заблуждение, такое может случится абсолютно с любым человеком! Феномен называется "Синдром забытого младенца"
02.07.25 14:05
5 20

Ну, я как-то забывал. Туда-сюда, пока утро и свободно, теперь на работу...с заднего сиденья голос "пап, а мы сегодня в садик поедем?" -- "Шьорт, кто здесь!".

На жаре в машине через 10 минут температура становится
Я тут тепловизор купил для побаловаться, интересно бывает. Железные (медные? темные уже) перила на балконе нагреваются "всего" до 65°, а пластиковая плитка внизу - до 80. В машине почти сразу после прихода солнца, при довольно щадящей позиции (солнце сбоку) панель разогревается до 60+, через пару часов до 75. Асфальт до 50+. Ну и так далее. Так у нас север, 30+ редко, хотя солнца много.
02.07.25 13:41
0 5

Читай всю ветку. Нельзя мне сплит-систему
03.07.25 17:08
0 0

залезть туда непросто
"Простые задачи уже решены"
03.07.25 11:29
0 1

На крышу?
Она уже занята солнечными батареями. Да и залезть туда непросто: с одной стороны три этажа, с другой пять.
03.07.25 11:13
0 0

Куда я его поставлю
На крышу?
03.07.25 11:01
0 0

Конечно геотермал это круто и правильно, но бОльшая часть населения в многоквартирных домах живет.
Так в многоквартирном проще. Можно на балкон поставить внешний блок сплит-системы и его даже не будет видно снаружи. А у нас в доме нет ни одного балкона и спальня под крышей. Куда я его поставлю?
03.07.25 10:21
0 0

Интересно, откуда такое религиозное отвращение к кондеям в Швейц
Нет никакого религиозного отношения. Любые конструктивные изменения нужно согласовывать и соседи могут опротестовать. Это касается и пристроек, и балконов, и сарайчиков. И даже внутри перепланировку нельзя делать без разрешения. Стационарная сплит-система просто часть общей картины, тем более, что она портит фасад и создаёт шум для соседей.

Тем более, что проблема, действительно, очень новая. Я живу тут с 2011, не было такой жары. Мы зимой ещё на коньках на ближайшем озере катались, сейчас уже смешно вспоминать.
03.07.25 10:12
0 1

у меня сенсор стоит около воздухозаборника. На солнце там сейчас +46.3, в тени +33.
У меня shed, в котором есть дырка под крышей чтобы воздух циркулировал. Вот температура там и температура во дворе в тени

Жена не может под кондеем спать, ей "шумно", a +30 ей пофиг.
Panasonic CS-E - series. Очень тихие - 21db.
03.07.25 09:53
0 0

У вас разрешено? У нас стационарные установки только по специальному разрешению. Нужны очень веские причины типа заключения от врача.
Я тоже пробивал. Вроде, в Германии не так плохо с разрешением. Но соседи могут возбухать. Поэтому я решил моноблок двутрубный. Он, конечно, лоховской, но хоть соседи не будут жаловаться.

Интересно, откуда такое религиозное отвращение к кондеям в Швейц, и поменяется ли оно в связи с ситуацией. Конечно геотермал это круто и правильно, но бОльшая часть населения в многоквартирных домах живет. Им заживо свариться, что ли?

www.srf.ch
02.07.25 22:43
0 1

Металл прогревается на всю толщину
Там листовой, типа обертки для деревянных перил, не сами они из металла. Прогревается-то быстро, но часть в тени, наверное рассеивается.
А я уж собрался яичницу жарить там, думал за 80 будет.
02.07.25 21:59
0 0

И климаанлаге в наших краях вещь редкая, хотя в последнее время и прогрессирующая.
У вас разрешено? У нас стационарные установки только по специальному разрешению. Нужны очень веские причины типа заключения от врача.
02.07.25 21:55
0 0

Мы в таком живем, он на склоне, наполовину в земле.
Наш тоже наполовину в земле, но хозяева расщедрились только на тепловой насос в котельной на подземном этаже (там ещё три спальни со с другой стороны), который берет тепло из воздуха и его охлаждает. Так что на этом этаже хорошо, но только поднимаешься в гостиную, или тем более под крышу, где мы с мужем обитаем, там без вентилятора просто ад. Если бы дом наш был, мы бы, наверное, придумали, как соединить котел с воздухом сверху. От камина есть воздушная труба вверх и вниз в санузлы (зачем-то сделали, чтобы туда можно было теплый воздух пускать). Наверное, по ней можно было как-то прокинуть. Но хозяева, конечно, не будут заморачиваться.
02.07.25 21:53
0 2

Жена не может под кондеем спать, ей "шумно", a +30 ей пофиг.
У нас бесшумный вентилятор на единичке стоит. Дует на мужа, но мне тоже прохладно. У нас кровать прямо под крышей, но с вентилятором норм.
02.07.25 21:48
0 2

теплоёмкость и теплопроводность.
У жены на работе нашелся глубокий тоннель. Ве4eт в швейц банк, но есс-сно там дверь. Не суть. Айтишники возбудились и побежали туда, смотреть, нельзя ли туда сервера перетащить (типа, там прохладно будет). Обломались: все стены были тщательно утеплены минеральной ватой и сухой штукатуркой 😄.
02.07.25 19:33
1 1

факт что темный металл разогревается меньше
теплоёмкость и теплопроводность.
Плитка прогревается на полмиллиметра вглубь и быстро,
Металл прогревается на всю толщину, поэтому медленнее.
02.07.25 19:07
0 2

Кондей с двумя шлангами, выход-выход, через две дырки в окне диаметром 150 мм.

Интересно, когда в Европе в отелях начнут кондеи ставить. Наверное, надеятся, что Гольфстрим остановится, а тогда будет не актуально.
02.07.25 17:53
1 1

Жена не может под кондеем спать, ей "шумно", a +30 ей пофиг.
Кондей оконный? Я тоже не люблю из-за этого в гостиницах жить летом.
02.07.25 17:40
0 1

Лучше, чем ничего, конечно.

Так как свежий воздух нужен, то со временем от прогреет стены. Поэтому я думаю, перед тем как воздух распускать по квартире, его по месту забора надо сначала дуть через гео-охлажденный контур. Зимой то же самое. Если бы за воду не платил, сделал бы так уже в квартире.
02.07.25 16:24
1 1

геотермал
Сомневаюсь, что есть что-то. В обычном же подвале прохладно без всяких труб. Не, тут просто использование рельефа в мирных целях.
02.07.25 16:20
0 0

Алюминий в принципе возможен, но тоже дороговато.
Титан плохо проводит тепло еще. Палка из титана для походов голыми руками зимой -- вполне ОК.
02.07.25 16:16
1 1

руками больно потрогать.
Если рукам больно -- где-то +55. Если щеке больно, то +50. В университете так учили температуру агара определять.
02.07.25 16:15
1 2

В Вегасе на этой неделе до +40,
а на следующей до +46.
Да, когда мы в середине июля ездили в долину смерти, прилетали в Вегас -- так и было. Но в Долине Смерти мы ночевали на высоте 2.5 км, там было +20, очень классно.

На след день ездили бродить по заброшенным рудникам, было +45. Когда закрываешь машину перед тем, как от неё отойти, очень не по себе (а вдруг потеряешь ключи, потеряешься и пр). Приёма там не было. Носили с собой баллон воды.
02.07.25 16:12
1 1

Т.е. геотермал -- за счет закопанного подвала? Я имел в виду еще шланг/трубу в земле, через которую циркулирует воздух или вода. Такая труба может метров 300 в длину быть.
02.07.25 16:09
1 1

У вас прям скважинa геотермал, или шланг зарыт на дворе?
У нас дом 1980 года постройки, тогда зарывали сразу половину дома, по диагонали. У соседки снизу нет отопления, например, только камин для редких холодов. И климаанлаге в наших краях вещь редкая, хотя в последнее время и прогрессирующая.
02.07.25 16:03
0 1

У вас прям скважинa геотермал, или шланг зарыт на дворе?

У нас тоже лес в 10 метрах, но квартира на 2 этаже. В подвале тут очень хорошо. Хотим

тоже дом на сколне покупать, будем обязательно смотреть, чтобы окнами не на юг. Правда, совсем в долине на северном склоне тоже не хочется -- зимой-то солнышко приятно.

Все zhалюзи щас закрыты. Но мне воздух надо все равно подкачивать, чтобы он чистым и свежим оставался, так что кондею приходится бороться со свежим воздухом, и получается +27. Outside -- +35. Поэтому щас ставлю еще один.
02.07.25 15:45
1 1

В Вегасе на этой неделе до +40,
а на следующей до +46.
Правда из Paris где WSOP проходит и выходить незачем 😊, да и отсутствие влажности делает эту температуру вполне переносимой. Обычное вегасовское лето.
02.07.25 15:33
0 1

строить с гео-термальной регуляцией
Мы в таком живем, он на склоне, наполовину в земле. Это прям очень гут. Если все окна и жалюзи закрыты, вечером прохладно даже если пеклО весь день. И солнце после 17 часов уходит за гору. И лес в 10 метрах. Лепота.
А то что собираемся покупать, в долине, там раньше был один напряг - туман, теперь заменился другим - жарой. Выбирай - прохладно и 10 км до людей или рядом, но жарко. Мнда.
02.07.25 15:15
0 2

Железные (медные? темные уже) перила на балконе нагреваются "всего" до 65°,
у меня сенсор стоит около воздухозаборника. На солнце там сейчас +46.3, в тени +33. В Долине смерти стартует в июле супер-марафон. В 8 часов вечера +45 (мы там присутствовали как-то).

Дом буду строить с гео-термальной регуляцией. Из крана сейчас вода +15 течет. Во Франции при +30 из пещеры дуло вообще +9Ц. Cделал из толстого пакета подушку с 5 литрами воды, охлаждаю её в холoдильнике -- и в кровать ночью. Жена не может под кондеем спать, ей "шумно", a +30 ей пофиг.
02.07.25 14:48
0 1

И после этого возил на поверку термометры. На том же месте, за задним стеклом. А термометр с памятью. Вынул из чехла, а на нем 90 градусов. Вот и призадумаешься.
Под прямыми солнечными лучами полный атас, конечно. Товарищ попросил напечатать одну шняжку для установки в салон машины, я ему говорю, надо печатать на ASA (а у меня не было его как раз или цвет был не тот, не помню уже, в чём проблема), он мне "пофиг, давай PETG, выдержит". Ну хозяин-барин. Напечатал. Деформировалась-таки в жаркое лето под прямым солнцем. Так что как пить дать было 90. Другая деталька из PETG, на которую прямой солнечный свет не падал, вполне пережила, хотя тоже разогревалась, руками больно потрогать.
02.07.25 14:28
0 2

Еще в 80-е был у меня приемник какой-то. Транзистор! Я его в машине включал за неимением УКВ на родном "радио". А когда не включал, наматывал провода поперек корпуса чтобы не болтались, и на заднее стекло. Потеплело. Плюс 30 или около. Прихожу вечером ехать домой а корпус приемника дыбом стоит где не перетянут. И после этого возил на поверку термометры. На том же месте, за задним стеклом. А термометр с памятью. Вынул из чехла, а на нем 90 градусов. Вот и призадумаешься.
02.07.25 14:02
0 1

дорогой материал
Эммм...ну и что? Кого тут это останавливает.

Наверняка кровельное железо с покрытием, но факт что темный металл разогревается меньше чем (забыл сказать - светлая. Типа как горшок глиняный) плитка - это было открытие. А я-то кошку на перила не пускаю - ходи внизу кисонька, ага.
02.07.25 13:48
0 0

Медь маловероятна, дорогой материал. Скорее стальные. Алюминий в принципе возможен, но тоже дороговато.
02.07.25 13:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4250
вино 363