Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Молчание ягнят

03.06.2025 10:20  8746   Комментарии (187)

А вы заметили, что после совершенно фееричной операции "Паутина" товарищ главнокомандующий, президент Российской Федерации Путин немедленно исчез? Вот прям совсем исчез. Ни одного заявления, ни одного обращения, а ведь у России враг коварно раздолбал примерно треть стратегической ядерной елды, которой Путин и его шавки грозят всему миру последние лет десять.  

Вчера показали только какую-то дурацую консерву, где военная преступница Львова-Белова-Малофеева в костюме гжельского чайника и в кокошнике что-то там докладывала Путину по поводу каких-то там детей. 

Так и где заявления, где слова поддержки и ободрения недорогих россиян? Среди всякой z-швали вой на болотах стоит такой, что только держись. Уже простые z-патриоты, военные волонтеры фактически в лицо дедушке высказывают все, что они думают о нем, его дружках и его генералах. 

Уже даже генерал-опохмел Гурулев открытым текстом обвиняет всех на свете в том, что произошло. Путина, нет, не обвиняет: генерал с бодуна хотя и храбр и нетерпелив, как любой алкаш перед тем как достать чего-нибудь опохмелиться, но он не самоубийца. 

А Путин - в домике. Где Путин? Он в домике. У него лапки. 

А как же, вы спросите, неутомимый воин, победитель "Финляндии", орел и ястреб Димон? Неужели он не заклеймил хрюкающих подсвинков и не пригрозил весь мир в труху российской ядерной елдой? Ну, не всей елдой, а тем, что от нее осталось. Ведь там что-то осталось, да? Осталось? 

Молчит Димон. Последний пост 30 мая - про "зеленую тлю". Это у него теперь новая метафора. Страшно, как он сам считает, остроумная. 

Затихло российское начальство, ни гу-гу. И только фуры с дронами вдоль дороги стоят. И тишина. 

03.06.2025 10:20
Комментарии 187

Ну что ж, искусство отмазок пошло в ход: "Россия проявила выдержку, не отказавшись от переговоров после атак БПЛА"
04.06.25 15:25
0 0

Походу, пропаганда начала разворот в другую сторону - на Царьграде ведущий уже откровенно восхищается проведенной операцией СБУ, обсуждая " Паутину" с Царевым, а тот, в свою очередь, уже наговорил на "дискредитацию"
04.06.25 06:12
0 3

Он слишком занят - пополняет стратегические резервы страны биологическим материалом.
04.06.25 02:25
0 4

Глянул сайт РБК - там вообще ни слова ни про атаки на аэродромы, ни про взрыв моста. Так что логично, что и Хуйло молчит - ведь ничего же не произошло.
03.06.25 22:48
0 4

Так что логично, что и Хуйло молчит - ведь ничего же не произошло.
Понимаю, что я наивен, но в первую мировую население Германии тоже думало, что они побеждают, до последнего.
03.06.25 22:56
0 2

Я скорее про тактику: РФ решили замолчать все атаки. В этом случае молчание Хуйла совершенно логично.
04.06.25 00:18
0 2

"Простите, о каких атаках речь?"
04.06.25 02:51
0 3

Хуйло молчит - ведь ничего же не произошло.
04.06.25 02:52
0 1

Глянул сайт РБК
гляньте на сайте gazeta.ru www.gazeta.ru - целый раздел новостей
04.06.25 09:52
0 0

А вот еще чего
03.06.25 18:56
0 7

А вот еще чего
"Семь А-50х
в разведку собрались
Один Азов форсировал
Лишилося їх шість.

Шесть А-50х
Решили полетать.
Два в "Иваново" присели
И их осталось пять четыре!"

Четыре А-50у
Летали до зари
Один сказал "Ух ты, Нептун!"
И их осталось три.
03.06.25 19:51
0 7

Походу, Артем в ЧелябиHске вешал всем лапшу, что это он дроны для СВО собирал в ангаре. Согласно Наки, теперь зетники очкуют: "Tеперь нас всех переловят, мы же тоже дроны в ангарах собираем. "
03.06.25 18:06
0 10

Т.е. это они не уследили и у них дроны разлетелись?
03.06.25 18:11
1 6

Почему лапшу? Дроны для сво. Но был нюанс...
03.06.25 18:12
0 12

Т.е. это они не уследили и у них дроны разлетелись?
Не уберегли, как вирус в Ухани.
03.06.25 18:46
0 6

товарищ главнокомандующий, президент Российской Федерации Путин немедленно исчез?
замок холодильника заклинил, ждут слесаря
03.06.25 17:39
0 7

замок холодильника заклинил, ждут слесаря
предыдущего в кислоте растворили за ошибки, нового еще в микроволновке разогревают
03.06.25 18:34
0 4

Интересно, что от Трампа последние два дня тоже ничего не слышно. Может, заперлись вместе и планы совместной возмущённой пресс-конференции разрабатывают?
03.06.25 17:20
0 8

Тут новый прибор подвезли для оценки происходящего, пока админисрация старательно тренируется делать мину.
03.06.25 17:12
0 13

Тут новый прибор подвезли для оценки происходящего, пока админисрация старательно тренируется делать мину.
А чего мушку спилили? Без нее прибор сертификацию не пройдет. 😄
03.06.25 17:57
0 3

А чего мушку спилили?
Мушка сзади, на щупе.
Щуп перпендикулярно шкале.
Резьба левая.
03.06.25 19:45
0 1

в костюме гжельского чайника
О, Экслер тоже читает Шульман.
Ну или мыслит одинаковыми с ней образами.
03.06.25 15:34
0 0

Ну или мыслит одинаковыми с ней образами.
к сожалению, не всегда 😄
03.06.25 16:22
0 1

к сожалению
Чоуш к сожалению, пусть не всегда.
03.06.25 16:29
0 1

О, Экслер тоже читает Шульман. Ну или мыслит одинаковыми с ней образами.
Тю. На тот наряд гжель выпадает мгновенно.
03.06.25 17:30
0 4

"Гжель", между прочим, от Valentino, две штуки стоит.

Показания согласовывают.
Для Гааги.
03.06.25 22:45
0 0

"Гжель", между прочим, от Valentino
Инфа 100%? Кошмар, кто, кроме этой идиотки, еще это носит.

Мне интересно когда здешняя прогрессивная аудитория «поймет все» про Шульман, как они уже поняли про Венедиктова, Собчачку, Латынину, РБК, Дождь в полном составе, и т.д.
04.06.25 00:54
4 0

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин "получал информацию об атаке в режиме онлайн" и призвал "дождаться результатов расследования, начатого Следственным комитетом".

Раньше было короче - "работает с документами".
03.06.25 15:21
0 7

Можно сразу уже дожидаться окончания войны и всё сказать в последнем слове.
03.06.25 16:50
1 5

Владимир Путин "получал информацию об атаке в режиме онлайн"
И сам управлял несколькими дронами?
03.06.25 23:02
0 1

Дмитрий Песков заявил,
exler.es
04.06.25 02:49
0 0

И сам управлял несколькими дронами?
Камни подавал антидронщикам.
Ну как, камни...
И палки.
04.06.25 10:09
0 0

Вот что дроны животворящие делают, тут уже прям базу выдают!
03.06.25 15:02
0 17

Лет на триста так опоздали с выяснением отношений. Кто кому бабушка.
А так-то да. На третий день индеец Зоркий Глаз заметил.
03.06.25 15:33
0 9

По поводу "на 100 миллионов больше":
<Обьяснение почему украинские черноземы такие родючi.jpg>
03.06.25 16:48
0 7

А так-то да. На третий день индеец Зоркий Глаз заметил.
Года 3 назад подобное говорили только такие русофобы как Бабченко с Муждабаевым. А теперь глянь-ка, уже все подряд такое говорят.
03.06.25 16:52
0 3

Вот что дроны животворящие делают, тут уже прям базу выдают!
Это точно не троллинг? Как-то подозрительно цензурно и складно написано. Не знаю, что это за чувак.
03.06.25 19:43
0 0

Просто растает снег, взойдет зеленая украинская трава, заплетет землю… выйдут пышные всходы… задрожит зной над полями, и крови не останется и следов.
Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать ее не будет.
03.06.25 19:43
0 5

Года 3 назад подобное говорили только такие русофобы как Бабченко с Муждабаевым. А теперь глянь-ка, уже все подряд такое говорят.
Хм. Т.е, Бабченко в очередной раз оказался прав?!

Неожиданно. Очень неожиданно.
03.06.25 19:48
0 5

Хм. Т.е, Бабченко в очередной раз оказался прав?!
Он оказывается прав, когда ему не застилает глаза гипертрофированная ненависть к Зе. Как недавно с Овальным кабинетом. Ничего, в конце концов подписали какую-то бумажку и положили ее подальше в ящик. Задницу он бы рыжему маразматику вылизывал, ага.
03.06.25 22:45
1 2

Это да, очень яркая педерастия от аркашеньки проявилась.
04.06.25 04:22
2 1

Вот прям совсем исчез
Готовит сокрушительный удар, видимо.
03.06.25 14:59
0 3

Чемодан в опсаносте!
03.06.25 16:36
0 4

Чемодан в опсаносте!
следует применять "на".
03.06.25 21:16
0 1

Не следует применять ничего -
Чемодан опасносте!
04.06.25 00:58
0 1

Как только вижу слова "мощно" и "жёстко", то дальше можно не напрягаться глазами.
03.06.25 14:28
0 1

Генштаб Вооруженных сил Украины в утренней сводке 3 июня обновил данные о количестве самолетов, пораженных украинскими военными, включив в них данные о 12 самолетах.

То есть, согласно данным видеоконтроля и спутниковым снимкам в результате операции Паутина уничтожено 12 са олетов, из них 11 стратегических бомбардиррвщиков и один военно-транспортный самолёт.
03.06.25 14:23
0 0

Ссылку в студию.
03.06.25 14:49
0 0

Генеральний штаб ЗСУ оновив дані щодо втрат російської армії внаслідок спецоперації «Павутина» — тоді росіяни втратили 41 літак.
У Генштабі додали, що аби визначити остаточні втрати військ рф знадобився певний час, адже потрібно було опрацювати додаткову інформацію з різних джерел та верифікувати її.
03.06.25 15:51
0 3

Хм, утром было 12. Официальный ТГ генштаба от 7.21 утра сегодня
Но позже, в общей сводке, от 16.15 указаны цифры 41.

И с подписью
УВАГА! Оновлена статистика щодо уражень ворожої авіації на військових аеродромах рф в результаті спецоперації Служби безпеки України 01.06.2025 року.
Після опрацювання додаткової інформації з різних джерел та її верифікації, що потребувало певного часу, повідомляємо, що загальні втрати окупантів склали 41 військовий літак, серед яких стратегічні бомбардувальники та інші види бойових повітряних суден."

Хотя, хотелось бы спутниковых снимков. Пока они есть только с базы Белая в Иркутской области, где видны 7 уничтоженных самолётов, все стратеги.

Есть также фото и видео с базы Оленья в Мурманской области, где видны 4 или 5 уничтоженных борта. Всего, получается, 11-12.

Возможно, у военных есть более подробные спутниковые снимки, тем более атаки вроде были ещё на два аэродрома.

www.bbc.com
03.06.25 17:18
0 0

Речь идет не про уничтоженные на куски красиво на видео самолеты, а про поврежденные и выведенные из строя так же. Никто вам не обещал 41 взорванный самолет.
04.06.25 05:13
0 0

Там это... СБУ опять Крымский мост подрывает. На этот раз опоры под водой.
03.06.25 14:06
0 12

Там это... СБУ опять Крымский мост подрывает. На этот раз опоры под водой.
Появились уникальные кадры этой операции.
03.06.25 14:16
0 18

С причала рыбачил апостол Андрей,
А водила рулил по воде.
03.06.25 16:24
0 6

Бытовка какая-то слишком нарядная.
03.06.25 19:39
0 1

"Всем, кто переживает и ждёт возмездия. Переживать нужно - это свойство нормального человека. Возмездие неизбежно", - написал Медведев в своем Telegram-канале.
03.06.25 14:02
0 0

Нет, это не Медведев.
Не его слог, не его лексикон))
03.06.25 14:05
0 4

Думаете, сам Медведев что-то пишет? За него помощник пишет, иначе бы мы видели ночные шедевры Алкогольевича без остановки.
03.06.25 16:14
0 0

Потому что путин, он же известный во всем мире как хуйло, просто эталонный трус. Этакое ссыкло из палаты мер и весов, ссыкло абсолютное. Оно боится всех, в том числе и оправдываться перед своими недорогими россиянами за факапы его военных.
03.06.25 13:52
0 8

Наши, говорят, по Крымскому мосту... ударили.

www.facebook.com
03.06.25 13:24
0 11

Хорошо, но мало.
03.06.25 13:53
0 3

Ну как "ударили". Заложили тонну взрывчатки в основание опоры и подорвали.
Тоесть пуйло еще недельку-две будет чемоданчик наполнять и не отствечивать.
То є добре.
03.06.25 13:54
0 10

Пусть, кто может, сделает лучше, мы скажем "спасибо".
03.06.25 13:56
0 11

Ну как "ударили". Заложили тонну взрывчатки в основание опоры и подорвали.Тоесть пуйло еще недельку-две будет чемоданчик наполнять и не отствечивать. То є добре.
Ага, просто "заложили" и просто "подорвали". Тонну. Под мостом. Крымским.
03.06.25 13:58
0 11

Ага, просто "заложили" и просто "подорвали". Тонну. Под мостом. Крымским.
Да, просто ерунда такая. И еще неизвестно что там где еще заложено и сколько.
03.06.25 14:02
0 3

Пишут ~тонна взрывчатки, если видео не вброс/фейк.
Опора устояла в этот раз.
03.06.25 14:02
0 0

Ага, просто "заложили" и просто "подорвали". Тонну. Под мостом. Крымским.
Я и не говорил что "просто".
Для меня "ударили" - это что-то типа запустили условный "Таурус" и это-то как раз относительно просто. А тонна взрывчатки под мостом который чуть ли не самый охраняемый после кремля объект (пока еще) ерефии - это еще пара недель отсутствия (блин, как это слово-то пишется? понавигадували, трясця) пуйла в инфополе. І то є добре.
03.06.25 14:05
0 10

Пишут ~тонна взрывчатки, если видео не вброс/фейк.Опора устояла в этот раз.
Вряд ли вброс/фейк. Опубликовано в официальном фейсбучном аккаунте СБУ.

А то, что опора устояла... Вспомнился анекдот об очень умелом палаче, который заканчивается фразой "А ты попробуй-ка кивни". Это к тому, что тонна взрывчатки в основании - это даже не фура гексогена, или что там взрывали позапрошлым летом, это реально серьезно и с непредсказуемыми последствиями.
03.06.25 14:08
0 12

Вообще, кто бы знал, что к таким-то органам отношение будет самое нежное. А первые лица станут лидерами народных позитивных шуток. ВСУ с ее Залужным с их "Я вірю в ЗСУ!", которое стало просто молитвой. Разведка с ее Будановым и "тихо прийшов, тихо пішов" как обьяснение всей непонятной х-ни, которая происходит с врагами.

Теперь вот СБУ с ее Малюком - сделала свой ход. У нее и название расшифровывается в просторечье не как комитет глубокого бурения, а как Служба Божа України... Народ уже сидит и хихикает: "А Буданов вийде?" Не привык он пасти задних, да 😄
03.06.25 14:10
0 11

Вот и я думаю, что наши поняли, что сверху - не то пальто. И начали ходить кругами снизу 😄
Ну, а обстрел - будет еще, конечно, хотя и при других обстоятельствах. Судьба у него такая.
03.06.25 14:13
0 6

Опора устояла в этот раз
«У, мля...» — сказали лесорубы. И пошли за рельсом (или рельсой? блин. Мы с женой единичные тапки по-разному называем, м и ж рода).

Тут главное даже не то, что устояла, а то, что вся полицейско-чекистская рать занята Настоящим Делом - разоблачать иноагентов, искать написавших "нет войне" и получать награды - и на такую фигню как диверсии в тылу, не остается ресурсов.
03.06.25 14:16
0 6

А то, что опора устояла... Вспомнился анекдот об очень умелом палаче, который заканчивается фразой "А ты попробуй-ка кивни".
Я не строитель и не мостовик, но думаю что этой опоре уже жопа.
03.06.25 14:29
0 5

Не тонна взрывчатки, а эквивалент 1100 кг тротила. Но это не значит, что туда притарабанили кучу ящиков динамита.
03.06.25 14:39
0 0

Zблохеры (2майора) уверенно пишут - подводные дроны.
03.06.25 14:51
0 0

Zблохеры (2майора) уверенно пишут - подводные дроны.
Ну СБУ видео подготовки выложили 😄. Так что да, они.
03.06.25 15:32
0 3

Такие? 😄
03.06.25 15:46
0 12

Такие? 😄
Нет
03.06.25 16:26
0 8

Ну СБУ видео подготовки выложили 😄. Так что да, они.
Есть ссылка? 😄
03.06.25 16:49
0 0

Есть ссылка? 😄
t.me
03.06.25 17:29
0 2

03.06.25 17:44
0 1

t.me
Нашел клип с самолетиками, может тоже будет интересно.
t.me
04.06.25 18:01
0 0

И Хуйло молчит, и Рыжий. Ждут, пока им напишут текст, поскольку у самих нет слов от удивления?
03.06.25 12:59
0 6

Деды не успевают за новостями.
03.06.25 16:33
0 2

03.06.25 12:45
0 3

Там вроде А. Несмияна ("Эль-Мюрид") объявили террористом и экстремистом. Похоже, это и есть "ответка"
03.06.25 12:31
0 4

Там вроде А. Несмияна ("Эль-Мюрид") объявили террористом и экстремистом. Похоже, это и есть "ответка"
О, наконец-то. Давно удивлялся его безнаказанности. Вме эти апологеты Русской весны должны сидеть.
03.06.25 13:10
0 3

Ещё ГТА6 надо объявить экстремиским произведением и запретить. Это будет самая страшная ответка.
03.06.25 13:54
0 0

Он вроде ещё совсем недавно жил в Питере? Я его оч.сильно подозрева-л(-ю) в работе на Кремль, т.к. он безнаказанно публиковался в DW и Свободе.
03.06.25 14:53
0 1

Он вроде ещё совсем недавно жил в Питере? Я его оч.сильно подозрева-л(-ю) в работе на Кремль, т.к. он безнаказанно публиковался в DW и Свободе.
Этот апологет "рускага мира" и "данбасян" известен еще с 2014 года.
03.06.25 16:40
0 2

Есть версия, что путин не исчез, а сдулся. Его так долго надували, вот он и сдулся.
03.06.25 12:29
0 5

Нам вчера прислали из Кремля дурную весть.
Нам вчера сказали, что Володька сдулся весь.
Как же так? Ведь он ещё вчера нам говорил:
Вот захватим Киев, на недельку загудим.
Но не состоялся этот праздничный гудёж,
Потому что Вове засадили в спину нож,
Потому что Вова, и не в первый раз уже,
Зашивает раны свои новые в душе.
03.06.25 12:37
0 6

Перестарались. Всех кругом забрызгало.
03.06.25 18:07
0 0

Все просто. Вождь должен ассоциироваться в глазах быдла исключительно с победами. Если какие-то неудачи, он не при делах. Это все бояре. Причём, из низших.
Или вообще всякие разные. Солдатик-срочник, который унылое видео запостил. Или гаишник, который меланхолично махал жезлом, вместо того чтобы под дроны кидаться. Вот их набутылят. Они, суки, во всем виноваты.

А бояре не при делах. Тем более, вождь. Он же памятник нерукотворный, где он, там победа.
03.06.25 12:19
1 13

>> А вы заметили, что после совершенно фееричной операции "Паутина" товарищ главнокомандующий, президент Российской Федерации Путин немедленно исчез? Вот прям совсем исчез.

Не только он.
"Украине удалось то, что никому не удавалось за всю историю человечества. Мы на 2 дня заткнули Трампа. Такого никогда не было и никогда не будет."
03.06.25 12:05
1 44

Ничего, капельница с колой вернёт его в форму.
Jks
03.06.25 14:11
0 5

с колой
с отбеливателем.
03.06.25 16:25
0 1

с отбеливателем.
Клизма.
03.06.25 21:15
0 1

с отбеливателем.
Клизма.
ахеджакова_туда_же_можно.
03.06.25 22:58
0 1

Рыжий постит дебильную херню про то, что Байден киборг. Короче, все заняты делом.
03.06.25 11:58
1 21

Байден киборг.
Киборги!
Всё заполонили киборги!

5,30



думаю, его пидоргом хороший знакомый назвал, а переспросить неловко было.
03.06.25 19:34
0 3

Алекс,
отлично написано, с душой!

Думаю, что у фюрера уже два дня жидкий понос диарея от страха - а ну как по МКАДу эти фуры ездюють? А ну как их в какой-нибудь избе на Валдае спрятали?
Он что, грабил из последних сил и дворцы необарочные строил, чтобы теперь до конца жизни в бункере прятаться?!
А ведь реально страшно!
03.06.25 11:50
0 19

Ну как бы Анатолич выдал уже новое
t.me
03.06.25 11:34
0 0

Тю... Как то вяло, без огонька. Финляндия кончилась?
03.06.25 11:56
0 18

Умереннее обычного.
03.06.25 12:21
0 0

Медведев - молодец. Прямо говорит что все "переговоры" в Стамбуле нужны только для последующего уничтожения Украины. Только Трампу и его адептам пофиг, будут и дальше рассказывать про great deal и скорый мир.
03.06.25 12:30
0 8

Забавно, а что-то Юлюия Латынина уже три дня не выдает видео. Чего так, интересно. Связанно с приколами в воскресенье?
03.06.25 11:27
2 8

Ждёт методичку.
03.06.25 14:04
0 2

Уйло затихло - юлия затихла. Совпадение? ̶Н̶е̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶.
Думаю, кншн, что не совпадение ))
03.06.25 14:55
0 3

Уйло затихло - юлия затихла. Совпадение? ̶Н̶е̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶.Думаю, кншн, что не совпадение ))
Стрелку заклинило.
03.06.25 18:19
0 1

Выдаст тезис о том, что уничтожение стратегической авиации подвигнет роиссю на разработку новых, перспективных вооружений, намного более лучших. Опять, короче, украинцы не того чего-то сделали, а их арестович предупреждала!
03.06.25 20:23
0 1

Выдаст тезис о том, что уничтожение стратегической авиации подвигнет роиссю на разработку новых, перспективных вооружений, намного более лучших. Опять, короче, украинцы не того чего-то сделали, а их арестович предупреждала!
Интересно, проверю - сможет ли она осилить такой тезис, наша стрелкатая.
04.06.25 10:40
0 0

Люди старшего поколения, по моим наблюдениям, вообще не курсе, что что-то произошло - по телеку же нет истерики. Вот, собственно, и причина молчания - аудитория телека не должна нервничать, а должна верить, что все путем, скоро победим.
03.06.25 11:20
1 28

вообще не курсе,
путину папочку не принесли, считаешь?
Постепенно к новости готовят?
Как маркизу?



Судя по ролику, Юрий читает этот блог.
03.06.25 12:03
3 1

Эти мрази повылазят, когда удастся разбомбить очередную больницу или торговый центр. Вот тогда, напившись крови, будут, раздувая щеки, нести очередную ахинею.
03.06.25 11:17
0 21

По Сумам уже ударили сегодня.
03.06.25 14:04
0 3

Он вроде всегда так делает. Появится либо когда тема угаснет, либо когда будет некий ответ, коим назовут обычную повседневную кровавую бомбёжку.

Ну а молчание Медведева это наверное ответ на вопрос были ли его предыдущие посты личной инициативой или банальным указанием сверху. Видимо имеет место быть второе. Признаюсь раньше я думал что это он сам бежит быстрее паровоза. А оно во как оказалось.
03.06.25 11:05
0 19

Скорее всего ситуация обратная: сами посты - личная инициатива, но указания сверху в виде "заткни пока фонтан" иногда приходят.
Однако и самоцензура тоже возможна. Он отбитый синяк, но жить всё равно хочет же.

Ну, может быть. Как бы там ни было судя по всему он мракобес по госзаказу, не особо искренний.
Он ведь мог отреагировать прям сразу, написать про ядерный ответ, свинособак и прочее и далее если попросили помолчать стереть пост. Но он вообще пропал, я чуть сомневаюсь что ему прям сразу позвонили и заткнули рот. Больше похоже что посты сначала проходят проверку в высших инстанциях и только после публикуются.

Если короче, то хрен его знает, говорю только о своём ощущении.

Судя по этому видео, наверху действительно мониторят, что несут z-блогеры и периодически дают им указания, что надо говорить (см. с 2:01)
03.06.25 12:19
0 1

были ли его предыдущие посты личной инициативой или банальным указанием сверху.
Да там просто кто-то сидит на аккаунте, точно не Димон. Уж слишком ясно выражаются. Изображают плохого парня. "Видите какие у нас тут есть? А вы говорите я плохой. Еще на него ставку делали..."
03.06.25 12:38
0 0

Медведеву сверху дают указания что-то писать? Слова и мысли медведева для кого-то что-то ещё значат?
03.06.25 12:39
0 0

Судя по этому видео, наверху действительно мониторят, что несут z-блогеры и периодически дают им указания, что надо говорить
В этом и без этого видео нет никаких сомнений.
На России все медиа в любой форме контролируются. И все эти z-блогеры и прочие говорящие головы храбрые только на первый взгляд, все они под колпаком и с паяльником сзади. Когда надо- паяльник включают, когда надо- выключают.
03.06.25 12:41
0 1

Значат, да. Теоретически он транслирует российское государство, недавно даже кто-то из за океана зарубился с ним ненадолго. Кажется Келлог. Скорее всего Дмитрий Медведев это радиопередача для внешнего слушателя. С каким никаким статусом
03.06.25 13:00
0 0

Медведеву сверху дают указания что-то писать? Слова и мысли медведева для кого-то что-то ещё значат?
А что вас удивляет? Весь зомбоящик заполнен уродами гораздо меньшего калибра и большей омерзительности.
Да, для пропагандонов важен этот ресурс.

Медведев как раз сегодня отписался.
И в очередной раз напомнил, какого "мира" хочет Россия, на случай, если кто-то еще не понял.
03.06.25 11:00
0 11

Первый пункт напомнил радость татарского.
03.06.25 12:00
0 5

Меморандума
Миморэндома
03.06.25 16:48
0 2

Так ничего ж не произошло. Возгорание авиатехники, быстро потушенное. И героический поступок белоруса, закидавшего камнями обломки дронов. Да и то где-то в сибирях. Подумаешь, повод.
03.06.25 10:59
0 8

Реакции главнокомандующего и его заместителя по иблисам не новы, тут и обсуждать нечего.
Более интересно:
1. что с реальным командованием ВС РФ, что там министр обороны новейший, что господа генералы - наказали кого, или может сняли хотя бы?
2. Что, кроме матюгов, говорят в среднем комсоставе - пылают ли жаждой мести и вести за собой бойцов, или может чего другое?
3. Наконец, выделят ли системе Платон пару бразиллионов на рентген проезжающих фур?
03.06.25 10:55
0 12

на рентген
и колоноскопия.
03.06.25 11:59
0 5

Собственно уже начали новьіе терактьі. Вот влупили по центру Сум.
Сволота-с
03.06.25 10:49
0 10

Ну, некоторые говорили, что не стоит цель вот так нахрапом захватить город и область. Для русских важнее получить возможность подтянуть своё смертоносное говно и начать кошмарить мирное население. Да, вот такими обстрелами. Не избирательно, а просто куда прилетит.
Несколько дней назад они обстреляли посёлок Терны. Пару фермерских хозяйств расхерачили очень сильно, ещё одно "всего лишь" сильно пострадало. Животноводческие фермы, зернохранилища, гаражи с с/х-техникой. Прилетело даже по Газельке-хлебовозке. Отчитались, что уничтожили два Хаймарса. А по факту, едва ли не обанкротили немаленьких таких фермеров и оставили без работы кучу народу. Не говоря уже о том, что уничтожили кучу потенциального продовольствия.
Их задача -- создать социальное напряжение, которое породит поток беженцев.
03.06.25 11:03
0 7

Не избирательно, а просто куда прилетит.
Вот вообще с вами не соглашусь. Вы же сами себе противоречите. Да и видосы с зет-каналов с улюлюканием под погоню фпв дроном за обычным ххлом - они ж просачиваются. Тут не про неизбирательность совершенно. Тут конкретно про терроризм как цель. Вполне себе избирательный терроризм
03.06.25 11:09
0 8

Трамп тоже молчит
03.06.25 10:45
0 1

Ну не совсем. Уже ж заявили что ожидают удар возмездия от страньі вечного вставания скален
03.06.25 10:49
0 1

Ничё, ничё. Опомнятся, опохмелятся... А главное — дождутся, когда у электората пройдёт сброс памяти, как у золотой рыбки. И опять понесутся бредить о величии побед и сакральной миссии.

Чо? Какие самолёты?
03.06.25 10:45
0 12

дождутся, когда у электората пройдёт сброс памяти, как у золотой рыбки
Пару лет назад за такие высказывания меня закидывали тапками, но жизнь показала - недели вполне хватает на обнуление.
И именно по этому пу уверен что против него никто не выйдет на улицы.
03.06.25 11:37
0 2

Чо? Какие самолёты
старые.
И негодные.


Уже.
03.06.25 11:57
0 3

Нормальные люди априори склонны надеяться на нормальность окружающих. И только опыт, сын ошибок трудных, открывает завесу над мрачной действительностью.
03.06.25 12:36
0 2

Практически все (навскидку вспомню Портников, Фейгин) сразу сказали, что реакцией будет залечь в спячку.
03.06.25 10:44
0 7

реакцией будет залечь в спячку.
Но сперва просраться и законопатить выход.
03.06.25 19:27
0 0

Ну этж путин, он всегда так делает. Как только случается бяка, он как бы исчезает, дескать я не я, и бяка не моя.
Сейчас придумают какую нибудь глупость, и к вечеру озвучат. Ну не путин конечно, у того "расписание", а мелкая шолупонь из мо рф.
Ждемс, ну как ждемс, своими делами занимаемся.
03.06.25 10:37
0 8

путину не позавидуешь (было бы смешно, если бы не было так грустно, понимаю). У Трампа есть Байден на котрого можно свалить. А путину что делать? раньше можно было "кивать" на либералов из 90-х, на "5-ю колонну", а сейчас не осталось ничего...
Ule
03.06.25 10:55
0 1

А чем либералы то вам не понравились? На них и сейчас отлично все валят, и народ хватает. Либерализм нынче такое же ругательное определение, как педофилия, например.
Тут дело в другом. Пу никогда не трогает своих, и свои отлично это знают. Путинские долбоклювы понимаю, что за самый жуткий непрофессионализм их ждёт должность военного советника где ни будь в Африке, и не более того. А воть разбомбить Воронеж пу вполне может.
03.06.25 11:34
0 2

путину что делать
пусть на медведева валит.
03.06.25 11:56
0 1

Ну вообще-то, кто внимательно следит за ходом всего этого - тот и не ждал, что Путин что-то скажет. Как раз наоборот, именно вот такой реакции "меня нет" - и ждали. Это его устоявшаяся практика - максимально дистанцироваться от любого негатива. Что-бы он и неприятности никак не ассоциировались вместе. Так происходит уже последние много-много лет.
ЛЮБАЯ неприятность - Путина нет, или он это старательно игнорит. Или награждает коллектив зоопарка, где коала родила.
А вот если Орешник попал в старенький жигуль - то тут Путин-бы сразу выскочил, и радостно голосил-бы о "высокоточном оружии аналоговнет" !
03.06.25 10:31
1 46

Логично, да.
03.06.25 10:33
0 6

Ага, именно так.
03.06.25 10:38
0 2

Так происходит уже последние много-много лет.
Да он с самого начала так делает, вспомните Курск.
03.06.25 10:41
0 20

Да он с самого начала так делает, вспомните Курск.
Нет. Как раз Курск - это был последний раз, когда он попробовал всё-таки "выйти в мир". Вот после Курска - уже ни разу такой глупостью, как "встретиться с пострадавшими семьями" - уже не занимался.
03.06.25 11:22
0 19

Нет. Как раз Курск - это был последний раз, когда он попробовал всё-таки "выйти в мир". Вот после Курска - уже ни разу такой глупостью, как "встретиться с пострадавшими семьями" - уже не занимался.
Это потом. А сначала, когда все случилось, он сидел в Сочи не отсвечивал.
03.06.25 11:55
0 1

Нет. Как раз Курск - это был последний раз, когда он попробовал всё-таки "выйти в мир". Вот после Курска - уже ни разу такой глупостью, как "встретиться с пострадавшими семьями" - уже не занимался.
Была ещё встреча с погорельцами Верхней Вереи, 2010 год, на которой всё тоже пошло не очень гладко. С тех пор народ заменили на сотрудников ФСБ.
03.06.25 11:58
0 6

Была ещё встреча с погорельцами Верхней Вереи, 2010 год
Вау!
03.06.25 12:34
0 3

Нет. Как раз Курск - это был последний раз, когда он попробовал всё-таки "выйти в мир".
Да, после Курска он больше так не отсвечивал. Потому что любая его реакция будет для него невыгодной.
Медведева уже запускали- и получилось бессмертное "Денег нет, но вы держитесь!".
03.06.25 12:48
0 3

Может уже выходить. В центре Сум сегодня
03.06.25 13:19
0 1

С тех пор народ заменили на сотрудников ФСБ.
Даже избирателей.

последняя реплика в видео хорошая.
Про яйца.
03.06.25 19:26
0 2


последняя реплика в видео хорошая.
Про яйца.
Давно такого кайфа не получал. Тетка через 50 лет будет правнукам говорить "А я Путлера построила".
03.06.25 23:01
0 4

вынашивают планы мести. причем нужна такая месть чтоюы перед z-пацанами оправдаться. орешник? ядохимикаты? тактическая ядерка? массовый ковровый налет?
03.06.25 10:31
0 0

вынашивают планы мести. причем нужна такая месть чтоюы перед z-пацанами оправдаться. орешник? ядохимикаты? тактическая ядерка? массовый ковровый налет?
А у них нет вариантов "ответа". "Орешник" - фуфло, которым накормили дедушку, а он и разнюнился. Ядохимикаты и ядерка - очевидно, что не рискнут, потому что тут-то им и этот самый пушной. Массовый ковровый налет - так и без этого постоянно лупят всем, что у них есть. А больше-то у них и нету. Нет ничего такого, что они не применяли бы.
03.06.25 10:33
1 16

Ну, ядохимикалии они так-то неоднократно применяли, но хотя бы не против цивильных. Но применяли.
03.06.25 11:06
0 2

массовый ковровый налет?
03.06.25 11:13
0 5

массовый ковровый налет?
и обязательно в эпицентр. Принятия решений.
03.06.25 11:16
0 5

Вот нам отомстили ночью, продуктовый магазин в уголья сожгли.
Кошку мою разбудили, котята потом ещё час тыгыдыкали, до рассвета.
03.06.25 11:53
0 8

массовый ковровый налет?
моль, она такая. Если ковер из шерсти...
03.06.25 11:54
0 3

моль, она такая. Если ковер из шерсти...
У меня эта конкретная моль, будучи упомянутой с "ковровыми бомбардировками", скорее вызывает ассоциацию "недобежал до чемодана".
03.06.25 12:03
0 1

и обязательно в эпицентр. Принятия решений.
Бомбы на Эпицентр эти скоты уже сбрасывали
25/05/2024 в Харькове
03.06.25 12:22
0 3

Да. Ночка была «развеселая»
03.06.25 12:30
0 1

Вот нам отомстили ночью, продуктовый магазин в уголья сожгли.Кошку мою разбудили, котята потом ещё час тыгыдыкали, до рассвета.
С котятами как-то надо. Словом, фиксировать их, что ли. Или закрывать на ночь.
В питомнике, где я своего котея брала, есть шикарный взрослый шиншилла-британский кот. Вот просто шикарный. Серебристый, с голубыми глазами, толстомордый и игривый. По имени Квант. Вернулся к заводчикам и остался, ибо в 2022 маленьким котенком при первых атаках испугался и прыгнул с чего-то, на чем тогда сидел. Повредил заднюю лапу, причем, неочевидно, ветеринары разводят руками. Ничего не предвещало, но периодически начинает эту лапу подволакивать, плохо встает. Не большую часть времени, но любое такое на одно больше, чем надо. Лучи поноса северным соседям (опять же).

Я когда своего брала, тоже с неделю переживала, как, мол, он, атаки-то. Но мне достался такой любопытный и бесстрашный кот, что это меня нужно фиксировать, а не его 😄) Буквально: слышит звук разорвавшейся ракеты - кидается на стекло окна плашмя "Дайте мне ее, порву голыми ррруками!"
Но я его уже приучила к слову "АПАСНО" на звук сирены. Он встает и идет в ванную впереди меня. Иногда возвращается и смотрит на меня "Я не понял, почему ты еще не там? АПАСНА!" 😄
03.06.25 13:13
0 12

Бомбы на Эпицентр эти скоты уже сбрасывали
В Одессе буквально 200 метров не попали.
Сначала Новую Почту разнесли, потом магазин сантехники, а Эпицентр примерно меж них.
03.06.25 19:19
0 0

Да. Ночка была «развеселая»
Ночь как ночь.Я вообще в воскресенье ждал налёта, а они подзадержались почему-то...
Интересно, почему.
03.06.25 19:20
0 1

С котятами как-то надо.
Пускай себе тыгыдыкают.
Двор большой, погреб глубокий, когда ракета пролетала, они в него впереди меня вскочили.
03.06.25 19:23
0 0

Прежде, чем что-то сказать, им надо подумать, что именно сказать. А думают эти люди неохотно и поэтому долго.
03.06.25 10:30
2 2

Прежде, чем что-то сказать, им надо подумать, что именно сказать. А думают эти люди неохотно и поэтому долго.
настоящему джентльмену всегда есть что сказать!
03.06.25 11:10
0 3

им надо подумать, что именно сказать.
Конверт писать и в сейф класть пора.
03.06.25 19:17
0 0

что-то не так со ссылкой "высказывают всё"......
03.06.25 10:29
0 0

Спасибо, исправил.
03.06.25 10:30
0 0

И товарища TACO тоже не слышно.
Все, наверное, на море уехали
03.06.25 10:29
1 14

И товарища TACO тоже не слышно. Все, наверное, на море уехали
😁👍
03.06.25 10:31
0 5

И товарища TACO тоже не слышно
Антон Иванович сердится (с)
03.06.25 10:39
1 1

Что-то там на Зеленского брякнул. Но без огонька.
Может и хотел бы от души наехать, но это значит признать, что Украина на что-то способна и без Трампа.
03.06.25 10:46
1 4

Какая невоспитанная молодежь пошла! Расстроил сразу двух дементных дедушек.
03.06.25 11:04
0 11

но это значит признать, что Украина на что-то способна и без Трампа.
оказывается у Зеленского есть карты! и какие карты!
03.06.25 11:10
0 11

И товарища TACO тоже не слышно.
Этот, похоже, занят: из букв "меморандум" складывает слово "писдил".
03.06.25 14:45
0 4

И товарища TACO тоже не слышно. Все, наверное, на море уехали
У TACO более важные дела: оказывается Байден - киборг.
03.06.25 19:34
0 1

оказывается Байден - киборг.
"How could I've been so blind???"
5:15

03.06.25 23:08
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4226
вино 363