Адрес для входа в РФ: toffler.lol

А НАТО-то - не обсуждает

03.06.2025 11:30  3544   Комментарии (67)

Помните, как Кит Келлог заявил, что США, дескать, могут обсуждать возможность дать письменные гарантии нерасширения НАТО на восток. Я еще высказывал некоторое удивление этим потрясающим заявлением, потому что НАТО - это альянс, у него есть устав, и представить, что НАТО даст такую письменную гарантию - а с какого, вообще говоря, бодуна? 

Ну, как оказалось, в самом НАТО этот вопрос даже и обсуждать не собираются. 

В НАТО не обсуждают требования России к Североатлантическому союзу предоставить письменные гарантии нерасширения НАТО на восток.

Об этом Радио Свобода сообщили на условиях анонимности несколько осведомлённых сотрудников и дипломатов НАТО, не уполномоченных официально общаться со СМИ.

Источники Радио Свобода отметили, что тема потенциального отказа НАТО от расширения не поднималась ни на одной из последних, а также более давних официальных встреч в рамках Североатлантического альянса. "Возможно, это просто академическая дискуссия", — отметил один из собеседников Радио Свобода, напомнив, что любое решение НАТО принимается консенсусом. Комментируя возможность удовлетворения требования России к НАТО гарантировать отказ от расширения, другой собеседник Радио Свобода отметил: письменное обязательство о нерасширении — "не то, что они [россияне – ред.] могут так просто получить", поскольку право свободно определять, к какому союзу присоединяться, закреплено в ряде международных договоров. (Отсюда.)

С другой стороны, а кто мешает Келлогу обсуждать возможность дать письменные гарантии нерасширения НАТО? Никто не мешает, пускай обсуждает. Проблема только в том, что американцы только языком болтают и при этом не делают НИ ХРЕ НА! И Путин их водит за нос как слепых котят. Все это видят и все это понимают. А вот почему они сами этого не понимают... Впрочем, Келлог-то понимает. И Рубио понимает. Проблема там, что очевидно, не в них. 

Комментарии 67

Кажется, этот Келлог даже более отвратителен, чем его тёзка из Fallout 4. В дополнение он ещё и настоящий руский - много болтает и всегда врёт.
03.06.25 16:01
0 2

и при этом не делают НИ ХРЕ НА!
Интересно услышать мнение достопочтенной публики этого проекта в такой ситуации:
Допустим, Зе взял Москву. Не будем углубляться в теорию и практику вопроса, взял и все.
Пу испарился.
А шо будет дальше с матушкой Россией?
03.06.25 13:07
18 0

Нахера это Зе? Или Америке? Или Европе? Даже Китаю.
Этот бред даже обсуждать не стоит. Никому матушка не нужна. Разве что диаспоры возбудятся, чтобы превратить Москву и Россию в Халифат.
03.06.25 13:32
0 11

Мы столько не прокормим.
03.06.25 13:34
0 9

Моя влажная мечта - распад рашки на регионы с попутной травматической ампутацией ымперскости. И плевать как - хоть по областям, хоть по федеральным округам, хоть по лестничным площадкам домов.

В общем, то же самое, что с нацистской Германией или позже с Югославией.
03.06.25 13:44
1 13

Вероятность этого такая же, как прилёт инопланетян.
Зачем рассматривать такие сценарии в вашей голове, спрашивается?
03.06.25 13:54
0 5

А шо будет дальше с матушкой Россией?
Лишат родительских прав.

Мы столько не прокормим.
И правда, хватит кормить уже. Их тут столько повылазило за последние дни.
03.06.25 14:23
0 4

"Кац предлагает сдаться", может такой поворот лучше и россияне заживут как сыр в масле?
03.06.25 14:29
2 1

россияне заживут как сыр в масле
Да. Только прокатитесь до ближайшей сыроварни чтоб увидеть - как "сыр в масле" выглядит и пахнет. А то потом удивляться будете.

А шо будет дальше с матушкой Россией?
Лишат родительских прав.
посадят отца-героина.

Мы столько не прокормим.
- Де ж ми вас всіх ховати будемо?
03.06.25 14:50
0 3

А шо будет дальше с матушкой Россией?
Из-за границы примчатся российские оппозиционеры, скажут: "Мы тут занимали", быстро проведут выборы внутри себя и будут строить "прекрасную Россию будущего".
У них это не получится, но это другая история.
03.06.25 15:05
0 6

Допустим, Зе взял Москву
Это фантастика, ибо никому Масква, кроме таджикско-киргизской орды и нахрен не нужна, я имею в виду, целой.
03.06.25 16:02
1 5

Будет смутное время, а потом Медведев и Сечин поднимут в Новгороде ополчение и им поставят совместный памятник в кремле.
03.06.25 16:05
0 5

"Кац предлагает сдаться", может такой поворот лучше и россияне заживут как сыр в масле?
С Японией получилось ведь.
03.06.25 16:12
0 4

А шо будет дальше с матушкой Россией?
Всех, кто поддерживал СВО - расстреляют. Остальных - посадют.
03.06.25 18:06
0 1

С Японией получилось ведь.
Там был генерал МакАртур, умный мужик. И у него были развязаны руки, чтобы превентивно повесить всех несогласных, которые не убили себя сами.
03.06.25 18:07
0 3

А теперь я серьёзно: единственный рускому народцу выжить и сохранить хоть какое государство - сдатьтся, покаяться и платить пару поколений. Иначе быть "Мацкве" пусту, и другим "руским" городам тоже.
03.06.25 18:17
0 1

А шо будет дальше с матушкой Россией?
Российская империя будет распадаться дальше. Многие входящие регионы уже на низком старте: Татарстан ( у них был официальный референдум о выходе, результат - да), Ингрия, Дальний Восток, Саха, прочие. Даже был сайт с голосованием за выход, жаль, не могу так сразу найти. Узбекистан недавно вспомнил, что большой кусок Сибири исторически принадлежал им, причем дольше, чем Крым был в России. В 2014том году, после оттяпывания Крыма, в российском уголовном кодексе появилась статья за разговоры об отделении, но думать-то люди не перестали.
03.06.25 18:27
0 4

Не городите херни, ничего с ней не сделается. В 26 , как и предсказывал Зеленский , а может и раньше остановят активные действия, а потом будут двадцать лет переговоры вести. Санкции постепенно отменят, как и помощь Украине и все вернется к 2014 году. Может даже территории захваченные вернут, кроме Крыма. Это если, конечно не будет ядерной войны, но ее последствия не предсказуемы .
bas
03.06.25 22:22
8 0

Не городите херни, ничего с ней не сделается. В 26 , как и предсказывал Зеленский , а может и раньше остановят активные действия, а потом будут двадцать лет переговоры вести. Санкции постепенно отменят, как и помощь Украине и все вернется к 2014 году.
В какой-то момент сдохнет Хуйло, и что будет дальше - предсказать очень трудно. Примерно так же трудно, как трудно было предсказать, что будет после смерти Брежнева или Черненко.
04.06.25 02:11
0 5

Санкции постепенно отменят, как и помощь Украине и все вернется к 2014 году.
"Не городите херни" - никто не вернёт Педерации занятые другими поставщиками премиальные рынки. Будут населяющие Педерацию педерасты (те, что не сбегут) в Африку зерно поставлять по дисконту, а чернозём - в Китай. На сём безденежье Педерацию разорвут местные князьки, как до того СССР, Австро-Венгрию, Священную Римскую Империю Германской Нации, а также как раньше и настоящую Римскую Империю.
04.06.25 12:44
0 0

Ну, чисто объективно, НАТО без Америки, это всего лишь клуб по интересам. Чей максимум, каких-то бармалеев в пустыне расфигачить издалека, и то не факт с каким результатом. Потому, да, всякие гарантии могут давать только янки. Увы, это суровая правда жизни.
03.06.25 12:26
16 2

НАТО и с США, в ныншнем варианте, это тот же клуб, ну чутка труба выше, да дым гуще.
Сдаётся мне, что какие либо серьёзные гарантии может давать только Китай. Но получение гарантии от Китая это совсем гиблое дело.
03.06.25 12:38
1 2

Ну, чисто объективно, НАТО без Америки, это всего лишь клуб по интересам. Чей максимум, каких-то бармалеев в пустыне расфигачить издалека, и то не факт с каким результатом. Потому, да, всякие гарантии могут давать только янки. Увы, это суровая правда жизни.
Увы, это брехня. Бармалеев в пустыне - это как раз сша, и как раз «и то не факт».
Что же касается вооруженных сил ЕС, то даже тебе должно быт очевидно, что они несколько другой уровень, чем те ЗСУ которые вам в 2022 за щеку напихали пока подобные тебе «киевзатридня» орали.

Хотите ПОВТОРИТЬ? ))))))

НАТО и с США, в ныншнем варианте, это тот же клуб, ну чутка труба выше, да дым гуще.Сдаётся мне, что какие либо серьёзные гарантии может давать только Китай. Но получение гарантии от Китая это совсем гиблое дело.
Ну, справедливости ради, что из себя представляет Китай в военном плане, этого никто не знает. Последняя масштабная война у них была с Вьетнамом, и там они фактически обосрались. Но это было давно. У Штатов была война с Ираком. Но все таки разрыв с самого начала был огромным.

Фиг знает, как и Штаты, и Китай могут показать себя в войне против реально серьезного противника.
03.06.25 13:15
0 6

Фиг знает, как и Штаты, и Китай могут показать себя в войне против реально серьезного противника.
Да какой к чертям фиг знает? Китай любую из стран сожрёт и не подавился, ну разве что с Индией будут трудности.
03.06.25 13:19
1 2

Дополняя свой пост. Про ситуацию с аримиями Германии и Британии писали уже много. Они фактически на уровне катастрофы, как по численности, так и по подготовке. У Франции вроде ситуация чуть лучше, но чисто на бумаге. Самое главное, все они давно не воевали, потому их сила умозрительна.

Довольно сильные армии у Японии и ЮК, но они не в НАТО.
Кто остаётся? Турция? Не факт, что они вообще будут воевать. Польша и Чехия? Возможно. Ну, опять же, нет опыта. Испания и Италия? Это даже не смешно.

Как ни крути, два способа для НАТО обходится без Америки. Раз - увеличивать военные расходы и возвращаться к призывной системе. Два - принять Украину хотя бы в рамках ассоциации и сделать ВСУ ударным кулаком блока, полностью их оснастив.
03.06.25 13:25
0 3

Да какой к чертям фиг знает? Китай любую из стран сожрёт и не подавился, ну разве что с Индией будут трудности.
Ну, если только мясом завалить. С Вьетнамом не вышло, невзирая на примерно тройное превосходство в живой силе.
03.06.25 13:29
0 2

НАТО без Америки, это
синагога без раввина -

всего лишь клуб по интересам.
03.06.25 13:34
1 2

Кстати, китайско-вьетнамская война как раз и была в чистом виде СВО. Затевалась под лозунгом спасения китайских братьев, которых злобно угнетает ханойская хунта (в реале просто требовалось спасать полпотовских головорезов, которых в Кампучии вьетнамцы плющили), и мыслилось именно в формате быстренько зайти, быстренько навалять неразумным младшим братьям, свалить неправильное, недостаточно прокитайское правительство и заменить его правильным, достаточно прокитайским. Но, после того, как стало ясно, что "Ханой за 3 дня" не вытанцовывается, у китайцев как раз хватило мудрости не расширять конфликт, не выкатывать к Вьетнаму претензии и не записывать в свою конституцию его территории.
03.06.25 14:44
0 4

Китай любую из стран сожрёт и не подавился
Китай не начнёт войну до тех пор, пока...
Короче всё сказал ещё Сун Цзы: хороший полководец приходит на поле боя и побеждает. Мудрый полководец побеждает, а уже потом приходит на поле боя.

Влезать не собираюсь, не мое - но просмотри историю Китая коротенько, когда и у кого они войну когда-нибудь выиграли, за несколько тысяч лет. Китайцы хороши только китайцев уничтожать миллионами, кого-то сильно напоминает
03.06.25 15:05
0 0

Китайское оружие очень хорошо себя показало в последнем конфликте Индии и Пакистана.
03.06.25 15:18
0 3

Нет, выигрывали они много у кого. Просто главная особенность Китая в том, что врагов они сначала он перевариваривают и китаизируют, а уже потом завоевывают. Для лучшего понимания - во времена давние, долина Янцзы была заселена вьетскими племенами, даже создававшими собственные государства. А теперь долина Янцзы (особенно среднее и нижнее течение) это практически сердце Китая и до вьетнамской границы от неё семь дней на Лифане скакать.
03.06.25 15:24
0 3

Интересно, сколько сейчас ядерных боеголовок у Китая? Есть хоть приблизительные данные?
03.06.25 16:05
0 2

НАТО без Америки, это всего лишь клуб по интересам
Сдаётся мне, что если выгнав США в Альянс взять Украину, сие усилит НАТО раз в семь. Представляет огромную ценность страна, чья армия обладает боевым опытом в сражении против сильной вражеской армии, даже двух - двух типов, причём первый, профессиональный вариант она разгромила за полгода, и теперь выступает на равных с кратно численно её превосходящей армией наёмников. А США напоминает импотентов, которые производят хорошее оружие, но сейчас даже партизаны из Йемена их вертят теперь на джанге. Максимум кого они смогли (и смели) громить - это банду Женьки-Повара.
03.06.25 16:07
1 3

разве что с Индией будут трудности.
Слишком острые пряности?
03.06.25 16:08
0 1

сколько сейчас
Больше двух.
03.06.25 16:11
0 0

Да какой к чертям фиг знает? Китай любую из стран сожрёт и не подавился, ну разве что с Индией будут трудности.
В принципе все идет к тому, что Китай будет править миром.
03.06.25 16:32
0 0

Максимум кого они смогли (и смели) громить - это банду Женьки-Повара.
А как же Ирак? Дважды.
03.06.25 17:05
0 0

В принципе все идет к тому, что Китай будет править миром.
Только если ему передадут чертежи, технологии и заплатят за работу.

Интересно, сколько сейчас ядерных боеголовок у Китая? Есть хоть приблизительные данные?
Точно никто не знает. Как минимум, несколько сотен. Американцы считают, что около 1000 у них будет к 2030 году. Но, речь не о ЯО. В локальной войне их применять не будут.

Главное, что из себя представляет НОАК. Их армия может быть как достаточно сильной, так и примерно такой же как российская.
03.06.25 17:25
0 1

Польша и Чехия?
с Польшей теперь все не совсем ясно. Ждем августа.
03.06.25 17:27
0 0

А как же Ирак? Дважды.
Ну, все таки объективно Ирак был значительно слабее. Тем более, из-за реальной измены военного руководства Ирака мало-мальски масштабных сухопутных сражений не было. Понятно, что у Штатов есть мощные авиация и ракетные силы. Но, как показывают нынешние события, пехота по прежнему играет большую роль. А наличие огромного числа дронов способно в корне изменить ситуацию на ТВД.

Так что, хз что там Америка может показать. Возможно, американцы всех забодают, но перед этим получат реальных звездюлей. А вот потом...
03.06.25 17:30
0 1

с Польшей теперь все не совсем ясно. Ждем августа.
Ну, Навроцкий отличается от Орбана и Фицо. Он антикоммунист и русофоб, и выступает на военную помощь Украине. Вместе с тем он не горит желанием принимать Украину в НАТО и ЕС. В общем, он польский националист с идеей "Польша для поляков".

К тому же, президент в Польше не всевластен, хоть и не совсем беспомощен.
03.06.25 17:33
0 2

Их армия может быть как достаточно сильной, так и примерно такой же как российская.
Даже если сравнивать с саранчой - уже страшно.
03.06.25 20:04
0 1

не горит желанием принимать Украину в НАТО и ЕС
"А придётся, милок... придётся!"
P.S. Интересно, будет ли новый Президент Республики Польша поднимать страшную историю с ужасным и подлым убийством рускими ублюдками половины правительства Польши в 2010 году? Должен по идее. Обязан.
04.06.25 12:47
0 1

будет ли
Сначала ему нужно на Ту-154 слетать в Катынь.
Почтить память расстреляных сограждан.
04.06.25 13:59
0 0

Ну не знаю, мы вчера с женой обсуждали вступление Украины в НАТО - так и не пришли к однозначному выводу.
Пусть теперь в МИДе Украины ждут нашего решения, и мучаются неизвестностью...
03.06.25 12:24
1 8

Все хотят подольше у кормушки остаться, поэтому не берут на себя никакой ответственности
03.06.25 12:16
6 0

Какой ответственности? Обсуждать хотелки гопников из подворотни?

А возможна ли ситуация когда все эти персонажи решают исключительно личные, или какие то внутрекорпаративные проблемы?
В конце концов нужно признать что американцам свойственен американоцентризм в самом что ни на есть примитивном варианте.
03.06.25 12:11
0 0

Строго говоря, США могут достаточно легко дать гарантию нерасширения НАТО. Так как решение о принятии в НАТО новых членов принимаются консенсусом, то если США гарантируют, что всегда будут голосовать против, они тем самым гаранитирую нерасширение НАТО.
03.06.25 11:54
0 5

Есть маленькая трудность - консенсус это про другое, это раз, а во вторых времена меняются, и трампы не вечны, оно для США нужно, так себя обязывать?
03.06.25 12:13
1 2

Вот Орбан что-то такое сделал.
Теперь лишат права голоса.

Вот Орбан что-то такое сделал.
Теперь лишат права голоса.
поляки за такого же проголосовали. Походу, народ в тонкости не вникает, а просто слушает популисткие басни про мигрантов, Сороса и леваков.

поляки за такого же проголосовали.
Во-первых не совсем. Во-вторых Президент в Польше это что-то вроде монарха в Британии.

Ну, Навроцкий вроде матёрый русофоб. Он за военную помощь Украине, но против ее приема в НАТО и ЕС. Так что сравнивать его с Орбаном и Фицо пока не стоит.
Но, конечно, надо посмотреть, что дальше будет.
03.06.25 13:38
0 3

Во-вторых Президент в Польше это что-то вроде монарха в Британии.
Король и короелва в Британии всегда все подписывают, в отличие от.

Не совсем. Главная причина, почему не удалось продать закон о разрешении абортов в Польше именно тот факт, что Дуда пообещал наложить вето на него.
Собственно, шансы на его принятие сейчас равны нулю

Во-вторых Президент в Польше это что-то вроде монарха в Британии.
не совсем. Президент Польши является главнокомандующим армии.

А ещё он может наложить вето на предложения Сейма. Так что власть его вполне реальна, хоть и не абсолютна.
03.06.25 17:35
0 1

ак что власть его вполне реальна, хоть и не абсолютна.
сценарий "плохая и хорошая новость". Туску больше геморроя.
03.06.25 18:02
0 0

И Рубио понимает.
Ну, Рубио понимает, потому что лавров ему пояснил, по телефону.
Доложил словами, так сказать.
03.06.25 11:48
0 3

Доложил словами, так сказать.
НА
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4227
вино 363