Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Попал под эпицентр лошади

26.05.2025 12:20  7343   Комментарии (151)

Владимир Путин в эпицентре отражения Герасимова

Путин слетал в Курскую область, и недорогим россиянам рассказали о мужественном и героическом поведении президента, который попал то ли в лабиринт отражений, то ли в эпицентр отражения чего-то там от чего-то в другом месте - в общем, произошло что-то страшное, но Путин не посрамил честь офицера в соответствующий чемодан. А может, и посрамил, кто его там знает.

Какой идиот придумал этот "эпицентр отражения" и какой другой идиот дал команду повторять этот бред во всех средствах мозгового истощения - доподлинно неизвестно. Но выглядит это очень смешно.

Вертолет российского лидера Владимира Путина попал в эпицентр отражения масштабной атаки украинских беспилотников 20 мая. В этот день президент посетил Курскую область. Об инциденте рассказал командир дивизии ПВО Юрий Дашкин в эфире телеканала «Россия-24».

«Интенсивность атаки во время пролета борта с верховным главнокомандующим над территорией Курской области значительно возросла. Поэтому мы одновременно вели противовоздушный бой и обеспечивали безопасность в воздухе пролета вертолета президента», — сообщил Дашкин. (Отсюда.)

26.05.2025 12:20
Комментарии 151

Не, лошади там в эпицентре не было, лавров остался в маскве.
27.05.25 08:42
0 2

Дроны свистели над головой!
26.05.25 22:21
0 5

Жужжали.



Цитаты чуть ли на все комментарии в песне.
27.05.25 02:46
0 2

26.05.25 20:49
0 6

"Сбил лично и в составе группы до двенадцати вражеских беспилотных летательных аппаратов..."

Чорт, не я первый.
26.05.25 19:32
0 1

Где должон быть главнокомандующий?!?
26.05.25 18:43
0 7

Вот так. По самому краю прошёл и хоть бы что ему!

Уберегли, не дали пропасть России! Ведь один деятель нам пояснил, что есть Путин - есть Россия.

Учитывая, что он (рисковый политический деятель из эпицентра) сегодня наговорил, возникает ощущение какой-то беспросветности.

"Длится февраль", как Влади сказал.
26.05.25 18:29
2 2

"Длится февраль", как Влади сказал.
вы большой оптимист. Зима только началась.
27.05.25 06:35
0 1

эпицентр
Неосторожно как-то. "ядерная бомба всегда попадает в эпицентр."
26.05.25 18:20
0 2

Если взрыв в воздухе, то, кстати, нет.

Но это я так, занудствую.

Апд. Во блин, в комментариях раз сто написали.
26.05.25 23:30
0 0

Если взрыв в воздухе
Сержант сказал, что в эпицентр, значит в эпицентр.
27.05.25 07:42
0 3

Если взрыв в воздухе, то, кстати, нет.
Да и на земле тоже нет.
27.05.25 20:05
0 0

Но есть и хорошие новости

Страны Запада сняли ограничения на дальнобойность оружия, поставляемого Украине, заявил канцлер ФРГ Фридрих Мерц в эфире WDR.
26.05.25 17:36
0 15

Но есть и хорошие новости Страны Запада сняли ограничения на дальнобойность оружия, поставляемого Украине, заявил канцлер ФРГ Фридрих Мерц в эфире WDR.
А оружие со снятыми ограничениями будут поставлять?
26.05.25 19:57
0 8

конечно же будут!

Только сначала надо выработать регламент, сформировать комиссию, подкомиссии и рабочие группы.

Это, считай, до Нового года справятся.

А потом как начнут поставлять!

По 1 штуке в месяц.

Но зато по принципу:
As long, as it takes.

То есть ровно в той степени, чтобы и везла, и не сдохла.
26.05.25 20:04
2 3

А оружие со снятыми ограничениями будут поставлять?
Мерц первым делом запретил распространять информацию о поставках Украине оружия и перестал отвечать на вопрос по поводу Таурусов.
26.05.25 20:45
0 2

Мерц первым делом запретил распространять информацию о поставках Украине оружия и перестал отвечать на вопрос по поводу Таурусов.
И сделал он это конечно чтоб ничего не поставлять, а пока регламент, комиссия, подкомиссии и рабочие группы.
100%.

То есть ровно в той степени, чтобы и везла, и не сдохла.
...А, в этом котле - русские! Они, даже если кто-то пытается вылезти, с криками "ты чё, самый умный?!" его обратно за ноги стаскивают. (с)

Ждал. Заждался вас.

Очередной комментарий для комментария.

Околоответ, как говорит маэстро Невзоров.

Как же можно это забыть?

Честно, тронут. Аж скупая слеза скатилась по морщинистой прокуренной щеке.

"Эх, мы с ним в ковид-то как в интернетах сиживали!"

Очередной комментарий для комментария.
Ну это зависит от того, куда глаза подключены. Если к правильному месту, то там всё понятно, так то.

перестал отвечать на вопрос по поводу Таурусов.
Ничего, Конашенков расскажет.
26.05.25 22:04
0 1

И вновь порадовали!

Нет бы прямо сказать: "Игорь, хуйню порешь!"

Так нет же: "Как вам сказать, Марта Степановна, так-то оно, конечно, так. Но политика нашей партии..."

Куда вам, дилетантам, до этого уровня!



Сладкой ватой порадовали в этом самом аттракционе человеческих этих самых.

Сразу видно - старая Школа!

Это, считай, до Нового года справятся.
черт, я ж говорю, вы оптимист!
27.05.25 06:37
0 1

а пока регламент, комиссия, подкомиссии и рабочие группы.
Потом - заседания всего этого. И термины на следующие. Срочные, недели через три. И так по кругу. Решение? В Германии? В этой жизни? "Ха-ха три раза"

Потом - заседания всего этого. И термины на следующие. Срочные, недели через три. И так по кругу. Решение? В Германии? В этой жизни? "Ха-ха три раза"
Вы это пишите под сообщением о том, что Германия ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ о снятии ограничений. Ничего не смущает? А ещё чуть раньше по всему интернету трампоголовые вэнсопопугаи подняли вой до небес за РЕШЕНИЕ по отстранению АфД. Опять ничего не смущает?

не-не, все нормально. Со стороны особенно.

не-не, все нормально. Со стороны особенно.
А Австрия, простите, находится в эпицентре чего именно?

Понятия не имею. А откуда взялась Австрия в этом треде?

А откуда взялась Австрия в этом треде?
Ой. Неужто и у вас легенда потекла?

Вы это пишите под сообщением о том, что Германия ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ о снятии ограничений.
Согласно Мерцу, это решение было принято ещё несколько месяцев назад.

Согласно Мерцу, это решение было принято ещё несколько месяцев назад.
Решение? В Германии? В этой жизни? "Ха-ха три раза"
«Несколько месяцев назад» была другая жизнь или что вы хотите сказать?

несколько месяцев назад
То есть из трех лет войны несколько месяцев готовились, несколько месяцев принимали, и через несколько месяцев разродились об этом сказать. Нуачо, нормальный немецкий порядок. Они и софт пишут так же.
27.05.25 10:36
0 0

Они и софт пишут так же.
Который работает как надо десятками лет без обслуживания и обновлений несмотря ни на что.

Кстати, «работает несмотря ни на что» удивительно подходит ещё и к австрийским банкам в рашистии.

работает как надо десятками лет
"Вот раньше делали! а сейчас без слез не взглянешь"

Попал под эпицентр лошади
26.05.25 17:01
0 14

Кому из них теперь ту ногу не мыть?

После Ксюшади нужны дезинфекция, прививки от бешенства/столбняка и карантин.
AE
27.05.25 08:37
0 0

"Эпицентр отражения"? Это конгениально!
26.05.25 16:35
1 0

".. Лично стоял у открытой двери вертолета и отгонял дроны сначала из наградного пистолета, а потом меткими бросками содержимого чемодана. 20 штук сбил, остальные потеряли управление. Также был подбит F-16, 2 Абрамса, уничтожено до роты личного состава, потоплен безэкипажный катер."
26.05.25 16:27
2 10

Лично стоял
Это же о Шойгу.

или об...
26.05.25 17:41
0 1

уничтожено до роты личного состава, потоплен безэкипажный катер."
"Противник при этом потерь не понёс."
26.05.25 17:42
0 2

Алекс а можно что-то про технику иногда публиковать? Ранее этот проект был про технику, а сейчас про политику и кино иногда....
26.05.25 16:20
25 3

Тут есть раздел Статьи, где кино и техника, и есть Блог.
26.05.25 16:36
1 4

Алекс а можно что-то про технику иногда публиковать?
Это вам на ixbt.com
Он нынче (не знаю, почему), сфокусирован на новинках китайского автопрома.
26.05.25 17:15
1 9

Алекс а можно ... иногда публиковать? Ранее этот проект был про .., а сейчас ....
Походу, где-то консерваторию подмыло и в итоге склад прорвало.
26.05.25 17:43
9 7

Pierrot.
26.05.25 18:09
4 4

консерваторию
кунтскамеру
26.05.25 18:26
2 0

кунтскамеру
Нее... консервы как раз в консерватории.
А в кунтскамере... пёс его знает.
Скамеры, наверное!😁
26.05.25 18:32
1 2

А в кунтскамере... пёс его знает.
В скунскамере хранятся скунсы.
26.05.25 18:56
1 1

Правильное замечание товарищ сделал. Нужно чаще про разные полезные вещи, вроде ПЗРК, рассказывать. Что, как, куда нажимать.
А то будет пролетать мимо альфа-вертолет, а ты начнёшь искать, где инструкции скачать.
26.05.25 19:40
0 4

Здесь так борются с инакомыслием, кидаясь какашками?

cunts camera? отлично, штош.
26.05.25 21:11
0 2

Походу, где-то консерваторию подмыло
Обсерваторию.
27.05.25 08:12
0 0

Здесь так борются с инакомыслием, кидаясь какашками?
Ну, не сонетами же Шекспира.
Симилиа симилибус, как говорится.

То, что вы показываете, связано, скорее, с обсерваторией.
28.05.25 17:16
0 0

Вертолет... попал в эпицентр отражения масштабной атаки
Ну кстати это как раз более-менее грамотно.
Гораздо хуже, когда журналисты пишут/говорят что-то вроде "мы находимся в эпицентре событий", находясь просто в центре.
Вертолету, по крайней мере, находиться в эпицентре технически гораздо проще.
26.05.25 15:40
0 3

Вертолет... попал в эпицентр отражения масштабной атаки


Ну кстати это как раз более-менее грамотно.
Зависит от того, куда он целился.
26.05.25 15:47
0 1

Вертолету, по крайней мере, находиться в эпицентре технически гораздо проще.
У веpтолетов время от времени оTкручивается "Иисусова гайка". Желаю ему почаще на вертолете летать.

en.wikipedia.org
26.05.25 16:14
0 3

Ну кстати это как раз более-менее грамотно.
То есть, вертолет был на земле?
27.05.25 00:56
0 1

Эпицентр - это точка над центром, простыми словами.
Вертолет над центром отражения атаки вполне может быть.
Журналист в эпицентре событий может быть только, если сидит в летящем над событиями вертолете (или иным образом вознесен над центром).
27.05.25 08:49
0 1

Эпицентр — это проекция центра процесса на земную поверхность. При землетрясении — от подземного центра землетрясения вверх, при воздушном ядерном взрыве — от надземного центра вниз.

Формулировка "Эпицентр - это точка над центром, простыми словами. Вертолет над центром отражения атаки вполне может быть." предполагает, что отражение атаки велось где-то в подземных тоннелях.
27.05.25 13:19
1 0

при воздушном ядерном взрыве — от надземного центра вниз.
Это уже бред, если смотреть этимологию.
Но в реальном мире идиократии это уже значит что угодно.
Как "довлеть" и "нелицеприятный" 🤷🏼‍♂️
27.05.25 20:17
0 0

Не могли бы вы пояснить свою мысль?

Вот что говорит об этом Вики:

"Эпице́нтр (от греч. ἐπι «над-, при-» + лат. centrum «центр») — перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли (сравните гипоцентр)[1][2]. Событие может быть подземным или подводным."

Вас смутила приставка "эпи" (над)? Ну, так и слово "эпицентр" было введено в обиход до появления ядерных бомб и поначалу относилось только к землетрясениям. Как бы то ни было, чтобы быть в эпицентре, надо прежде всего находиться на поверхности земли (воды).
28.05.25 04:53
0 0

чтобы быть в эпицентре, надо прежде всего находиться на поверхности земли (воды).
С землетрясением и бомбами как проекцией отвеса на поверхность Земли понятно.
Как насчет "в эпицентре событий" (например боя, атаки)? Где относительно самих событий надо располагаться?
28.05.25 08:21
0 0

Можно быть в центре событий. "в эпицентре событий" — неграмотная журнашлюховая калька с материалов о ядерном оружии. Бросте эту каку.
28.05.25 09:42
0 0

Можно быть в центре событий. "в эпицентре событий" — неграмотная журнашлюховая калька
О, ну слава богу, нашелся грамотный человек). Жму руку.
Но, замечу что "вертолет в эпицентре" - хоть и тоже штампованный журнализм, но технически вполне подходит: эпицентр отражения атаки - это точка над местом, где это отражение происходит.
Есть впрочем еще такой филологический нюанс: язык, как известно, штука гибкая и люди зачастую втыкают лишние слова/частицы в речь для придания ритмичности или облегчения течения мысли (как пауза на раздумье). Так в предложениях через слово появляется мусор вроде "говорю/говорит/грю/грит", "короче", "как бы", "типа", "вроде" и всякая конверсия слов вроде лишних приставок или внутренних искажений типа суффиксов "ов".

Так что глобально насчет журналистской лажи в тексте я с Вами соглашусь, но технически - см. выше, вертолет как раз в эпицентре быть может вполне буквально.
28.05.25 15:17
0 0

Что ж, соглашусь.
28.05.25 17:14
0 0

Нюанс заключается в различии терминов центр и эпицентр. Эпицентр - это проекция конкретной точки в пространстве, не важно в воздухе или под землей/водой на поверхность. То есть например центр воздушного ядерного взрыва может находится на высоте 10км. При этом в эпицентре - на земле могут спокойно стоять люди и им ничего не будет (см. Взрыв John серии Plumbbob 1957 года) Не то чтобы сложно попасть в эпицентр. Для этого нужно просто из центра упасть на землю)
26.05.25 14:44
1 3

При этом в эпицентре - на земле могут спокойно стоять люди и им ничего не будет
Хуйло там и стояло. Или сидело - у себя в бункере. Наш эпицентр - как хотим, так и рисуем.
26.05.25 18:16
1 0

Эпи — над
27.05.25 20:18
0 0

Есть такой журнал "Корея", чем древнее его выпуски, тем более ржачные, но одновременно и более близкие российской реальности наших дней. Парадокс.
26.05.25 14:43
0 10

Трактор поехал назад, помним-помним.
26.05.25 15:01
0 1

журнал "Корея"
На странице фото чувачка, о котором пел сам Егор Летов.
26.05.25 15:41
0 7

Парадокс
Вызываешь группу поддержки? 😄
26.05.25 16:15
0 8

На странице фото чувачка, о котором пел сам Егор Летов.
И сейчас там вообще не надо умирать. Но заставляют.
26.05.25 18:10
0 4

Парадокс
Забанен.
26.05.25 18:21
0 2

Парадокс
Вызываешь группу поддержки? 😄
Тогда я использовал бы латиницу 😄
27.05.25 07:02
0 0

Парадокс
Забанен.
"Эту страну спасут только массовые расстрелы"? 😄
27.05.25 07:02
0 0

"Эту страну спасут только массовые расстрелы"? 😄
так и быть. Начнем с вас,
27.05.25 07:45
0 0

"Эту страну спасут только массовые расстрелы"? 😄
на БАНковской
27.05.25 08:14
0 0

Ядрёна бонба завсегда попадает точно в
эпицентр
26.05.25 14:35
1 2

Правильно, а дроны туда попасть не могут. Потому, что там сидит Путин и кричит "занято".
26.05.25 15:14
0 8

Нет. Помнится где-то возле Испании американский бомбардировщик потерял такую. Эпицентра не было. Так и не помню, нашли ли её.
26.05.25 19:45
0 1

Нет. Помнится где-то возле Испании американский бомбардировщик потерял такую.
North Carolina, USA

en.wikipedia.org
26.05.25 23:24
0 0

Red Actora на ashemaletube.com видал. Он там задает тон!
27.05.25 00:13
1 0

Я не знаю, что это. Как говорит ЕМШ, "все ходят на порно-хаб, а я -- на Кремлин.ру" 😄
27.05.25 00:20
0 2

North Carolina, USAen.wikipedia.org
www.bbc.com
27.05.25 02:56
0 0

Он там задает тон!
Ну хоть не деревянными членами торгует.
27.05.25 06:47
0 1

North Carolina, USAen.wikipedia.org
где только американские бомбардировщики эти бомбы не роняли! Но бомбы, видать, бракованные оказались, не взорвались...
27.05.25 06:56
0 1

Нет. Помнится где-то возле Испании американский бомбардировщик потерял такую. Эпицентра не было.
Там бомба упала прямо в центр.
27.05.25 07:03
0 0

В Центр Эпи?
27.05.25 08:57
0 0

North Carolina, USAen.wikipedia.org
В Испании тоже было. Они везде их роняют.
27.05.25 13:00
0 1

Тем временем путлер сиел в самом глубоком бункере и посмеивался. И пел: "Прилетит к нам володя в голубом вертолёте..."
26.05.25 14:31
0 4

"А я сейчас вам покажу, откуда на вертолет готовилось нападение эпицентра отражения."
AE
26.05.25 14:26
0 13

А чего удивляться? Если бомбы всегда точнёхонько в эпицентр падают, то мог и Путин как-то в эпицентре оказаться.
26.05.25 14:20
0 4

А может, ОН парил над чемоданом, как реактивный вертолёт? Остальное привиделось из-за отравления метаном...
26.05.25 14:01
0 0

На фронте.
Командир:
— Рядовой Иванов !
Иванов:
— Я !
— Вот вам кирпич — собьете самолет противника !
(в изумлении) — Как — кирпичом?! Cамолет?!!
— Иванов — вы же КОММУНИСТ !
(переламывая кирпич о колено на 2 части) — Я собью ДВА самолета !
26.05.25 13:57
0 29

Пулемёт в бою замолк.
Комиссар:
- Боец Петров, почему не стреляете? Огонь!
- Тащ комиссар, патроны кончились!
- Но ты же комсомолец, Петров!!
И пулемёт снова застрочил...

в оригинале было экзотичнее...... и эпичнее 😄
26.05.25 15:02
4 9

в оригинале было экзотичнее...... и эпичнее 😄
Беларуский вариант анекдота, от нашего "Партизанфильма" 😄 - не удивительно, что уже попал и в учебники.
Хотя сомнительно - столько ошибок в тексте...
Наверняка, такие же прохладные истории и в северокорейских учебниках про Ким Ир Сена и пулемёт давно есть.
27.05.25 07:08
0 1

в оригинале было экзотичнее...... и эпичнее
Могли бы и поаккуратнее фейк составить. С белорусским языком автор явно знаком, но грамматических ошибок больше десятка на такой коротенький текст.
27.05.25 07:14
0 1

И пулемёт снова застрочил...
Петров еще и немного строчит?
27.05.25 08:58
0 0

И вышивать может, крестиком.

P.S. Матроскин про крестик ничего не говорил. Это коллективная ошибка восприятия.
27.05.25 12:57
0 0

Если он и посрамил, то в свой чемодан. А то есть великая тайна! Мы не узнаем, жидко ли он посрамивши.
26.05.25 13:53
0 9

Верю, я поверил...
26.05.25 13:42
0 4

Верю, я поверил...
26.05.25 15:46
0 1

...опасности подстерегали нас на каждом шагу! - пули свистели над головой!
26.05.25 13:37
0 26

... А сапоги чемоданы у вас над головой не свистели?!
26.05.25 14:24
0 11

У шапки сработала катапульта?
26.05.25 16:16
0 2

котопульта.
26.05.25 17:39
0 1

котопульта.
еслинепутинтокотопульта
27.05.25 08:59
0 1

27.05.25 16:20
0 0

в эпицентр отражения
В эпицентр воображения.
26.05.25 13:26
0 5

Поэтому мы одновременно вели противовоздушный бой и обеспечивали безопасность в воздухе пролета вертолета президента
Вертолёт, стало быть, плыл?

обеспечивали безопасность в воздухе пролета вертолета президента
А раньше я считал, что неплохо знаю русский язык...

Это всё бендеровцы - они расстреляли руский язык (и распятого мальчика в трусиках). Теперь руский язык - безногий инвалид с когнитивными нарушениями, сильно пьёт и вскоре может вообще того... отрицательно воскреснуть.
26.05.25 13:40
1 15

Вертолёт, стало быть, плыл?
"На лошади...

...вишнёвой косточкой"(с) Барон М-н

Может у него зеркало на потолке над кроватью?
26.05.25 13:13
1 0

Человек в присутствии наиболее верных нукеров сидит за отдельным столом в нескольких метрах от них.
На вертолёте он полетел. В Курскую область.
Угу.
26.05.25 13:12
1 29

И что, нам не расскажут, как Верховный Главнокомандующий лично из форточки вертолета застрелил пару дронов? Такой сюжет пропал.
26.05.25 13:12
0 15

И что, нам не расскажут, как Верховный Главнокомандующий лично из форточки вертолета застрелил пару дронов?
Про Лукашенко бы точно так сказали.
26.05.25 13:29
0 2

26.05.25 13:33
0 4

лично из форточки вертолета застрелил пару дронов?
Зачем? Руками их споймал, потом на удушающий, а потом кулаками забил. А из запчастей собрал автоприцеп "Скиф" и подарил местной пенсионерке.
26.05.25 14:46
0 9

И что, нам не расскажут, как Верховный Главнокомандующий лично из форточки вертолета застрелил пару дронов?
амфорами
26.05.25 15:03
0 6

И когда пилот вертолета был поражен предательской натовской пулей, Солнцеликий сам занял его место, принял управление, вырулил из эпицентра Ада и успешно приземлился. После этого он подумал не о себе — о нет! — вместо этого он перебинтовал раненого пилота и на собственной спине дотащил его до ближайшего медпункта. Одним словом, герой из героев!

Севернокорейское телевидение всё ближе.
26.05.25 13:11
0 34

По дороге спас котёнка.
26.05.25 13:14
0 23

и на собственной спине дотащил его до ближайшего медпункта
Не-не, путину имидж царя лепят, а это не царских рук дело.
26.05.25 13:31
0 1

По дороге спас котёнка.
А потом зажарил и съел.
26.05.25 13:35
0 2

А потом зажарил и съел.
Наговариваете вьі на солнцеликого, грех єто. Зачем сразу "зажарил"?!? Так, жьівьем сожрал.
26.05.25 14:42
1 6

Наложил свои копыта на тело невинноубиенного мальчишки пилота и воскресил царским блеянием и целованием
а это уж не для широкой общественности, куди и сколько раз
26.05.25 18:58
0 0

Сдаётся мне что никакого путина ни в каком эпицентре не было, ну как минимум потому что он сильно переживает за сохранность своей тушки, и никогда не полетел бы в ситуации угрозы его жизни.
Дроны летят весьма неспешно, и отследить их не такая уж и проблема, если есть такая задача. Так что сидел путин видимо не в вертолёте, а в бункере, и пережидал, а вертолёт может быть и летал, но без путина.
26.05.25 13:07
0 13

не в вертолёте, а в бункере, и пережидал, а вертолёт может быть и летал, но без путина.
...на ель она взлетела, а может не взлетела, а может и поужинать спокойно собралась.
26.05.25 15:32
0 6

Так что сидел путин видимо не в вертолёте, а в бункере, и пережидал, а вертолёт может быть и летал, но без путина.
Не Рабинович, а Иванов, Не Волгу, а 100 рублей, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл - а в остальном всё правда.
26.05.25 22:31
0 1

Другими словами, его вертолёт чуть не сбили свои же.
26.05.25 13:06
0 14

Готовят к первой звезде героя.
26.05.25 13:01
0 6

посрамил честь офицера в соответствующий чемодан.
Срун Сошиал.
26.05.25 12:55
2 7

Для любителей теорий заговора:

То, что вертолет Владимира Путина во время визита президента в Курскую область попал в эпицентр отражения атаки вражеских беспилотников, вряд ли было случайностью. Этот инцидент стоит считать попыткой покушения на Владимира Владимировича, которую устроили внутренние враги России.

Такое мнение высказал наш источник в Кремле. «У нас многие об этом говорят, просто все боятся выступить открыто. Я не боюсь. Уверен, что вертолет Владимира Владимировича хотели специально подставить под беспилотники врага или под нашу ПВО, чтобы он разбился. Не могло просто быть иначе!» - уверен он.

В покушении на Путина наш собеседник винит «внутренних врагов, которые раскатали губу и надеются, что СВО скоро закончится, а они снова будут жить, как раньше». «Думают, что, если Владимира Владимировича не станет, они договорятся с Западом обо всем или с киевским режимом, снимут с себя санкции и заживут. Зря надеются, ничего у них не получится!» - добавил источник. И верит, что в ситуации разберутся силовики, а все виновные будут очень жестко наказаны.

Отметим, что ранее на то, что существует угроза покушения на президента, намекали наши собеседники в Церкви. В РПЦ даже усилили молитвы за Путина, чтобы предоставить ему дополнительную защиту.

При этом источники в ФСБ и ФСО отмечают, что «какие-то сигналы» насчет возможного покушения на Владимира Владимировича были. Но «ни один из них не получил достаточного подтверждения».
Источник
26.05.25 12:47
2 3

Я бы не стал называть "источником" этот абсолютно фейкометный канал. Нет у них там никаких "источников", они постоянно несут какую-то полную херню.
26.05.25 12:54
0 11

Там вся семья героическая. А вы продолжайте хейтить, сидя в уютных норках. www.currenttime.tv
26.05.25 12:44
0 0

Стоял прямо в эпицентре и лично отражал атаки
26.05.25 12:38
0 20

голыми руками
26.05.25 12:59
0 3

голыми руками
Стерхами и амфорами. Так победим!
26.05.25 13:09
0 3

26.05.25 18:20
0 1

"вертолет попал в эпицентр".
возможно тут речь не о банальном эпицентре:
"эпицентр - перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли"
а о сокращении ЭПИческий ЦЕНТР.
26.05.25 12:37
3 5

Жаль, чемоданному сруну не наступил полный эпец.
AE
26.05.25 15:16
0 0

Жаль, плохо попал, не как Пригожин
26.05.25 12:31
0 24

Кто же ему гранатами доверит играться в вертолете. Да и некогда ему было этим заниматься в эпицентре-то.
26.05.25 13:41
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4221
вино 363