Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Учитесь как работу искать

27.05.2025 16:20  5895   Комментарии (125)

Журналист Илья Азар у себя в FB опубликовал пост о поиске работы, в котором сразу зашел с козырей.

Скажите, как бы вы вообще восприняли такой текст? Для меня тут возможны два варианта. Первый - у А. Плющева в "Брэкфаст-шоу" настолько унижают и гнобят ведущих, что проситься на это место нужно в том случае, если ты готов свою гордость выжечь каленым железом.

Однако для всех, кто смотрит и слушает "Брэкфаст-шоу", а я смотрю, совершенно очевидно, что ведущие там находятся во вполне комфортной психологической атмосфере, и ничью гордость там ни разу не уязвляют, скорее наоборот. Это даже если не знать, насколько сам А. Плющев в личном общении - человек очень мягкий и доброжелательный.

Тогда остается второй вариант. "Брэкфаст-шоу" - настолько ничтожный и галимый канал, что проситься туда в ведущие, особенно такому великому журналисту, как Илья Азар, это жуткий зашквар, поэтому нужно изо всех сил наплевать на собственную гордость, чтобы туда попроситься. А его еще в итоге и не взяли, то есть получается, что зря унижался.

Вот как иначе трактовать этот заход? Я не понимаю. Может быть, вы мне объясните.

Однако дальше этот пост прочитал сам А. Плющев, который слегка офигел - нет, не от самого захода, хотя он вызывает многочисленные вопросы, - а от того, что в реальности Азар не просился к нему в ведущие утреннего шоу и отказа никакого не получал. Азар спросил у Плющева, не собирается ли тот открывать отделение своего шоу в Риге, потому что если собирается, то вот тогда Азар мог бы там работать. Плющев на это ответил, что у него таких планов нет, и на этом вопрос был закрыт. Как считал Плющев. Но оказалось, что к нему просились, а он отказал. А это совершенно не так, то есть Азар просто соврал. И когда его Плющев спросил, зачем он соврал, Азар ответил гениально.

Ну и дальше в комментах что оригинального поста, что поста Плющева началась традиционная веселуха со стороны самых разных людей, но это уже обсуждать никакого смысла нет.

Я, собственно, к чему? Все это очень познавательно, как я считаю.

27.05.2025 16:20
Комментарии 125

Не знаю ни того, ни другого.
29.05.25 12:52
0 1

Хочется им всем сказать: вы не туда воюете, дебилы
28.05.25 19:41
0 1

- Кто такой Илья Азар?
- Это тот, кому Плющев отказал...
28.05.25 09:40
0 3

Азар
Плющев
"Кто все эти люди?" (с)
28.05.25 07:06
9 9

Плющев
Вроде, фигурист какой-то... или лыжник 😉
P.S. Честно, у меня абсолютно такая же реакция на эту тему, как и у Вас.
28.05.25 09:53
2 1

Говорят, что его одноклассницей была глава Лиги безопасного интернета Катя Мизулина.

И, не знаю почему, всплыл в памяти анекдот:
— Почему вы хотите работать именно в нашей компании?
— Пап, ну прекрати!
27.05.25 22:15
0 14

Здорово, но ничего не понятно
27.05.25 21:08
0 15

Похоже, таким макаром Илья Азар пробуется на место в "раша тудей".
27.05.25 19:17
0 9

Скажите, как бы вы вообще восприняли такой текст?
Когда я только прочитал первый абзац поста, я предположил, что у Азара с Плющевым просто были какие-то тёрки до всего этого, и Азар из-за этого решил наступить себе на "гордость", но всё-же попроситься на работу к тому, с кем когда-то из-за чего-то повздорил.
А тут "Вот оно чё, Михалыч!" (с).
111
27.05.25 18:49
0 7

и Азар из-за этого решил наступить себе на "гордость",
в креативHых жанрах люди часто себя считают талантливее, чем они есть -- несмотря на то, что другие оказались более успешными. Обычно проигравшая сторона считает причину успеха других нечестной, и поэтому для них большой удар для гордости признать поражение, обратившись за работой.
27.05.25 20:05
0 4

Ой, да это в любых жанрах "живая корова у соседа" классический триггер.
111
29.05.25 09:16
0 0

"Азар спросил у Плющева, не собирается ли тот открывать отделение своего шоу в Риге, потому что если собирается, то вот тогда Азар мог бы там работать. Плющев на это ответил, что у него таких планов нет, и на этом вопрос был закрыт. "

Ну это типа и была просьба о работе с наступанием на гордость. Наступание заключалось в том, чтобы обставить это "открытием филиала".

Я очень похожей фигни много вижу, когда между корпорациями пытаются по знакомству переходить облажавшиеся манагеры звеньев выше среднего, "не теряя лица".
27.05.25 18:38
0 8

Кмк негативный подтекст придуман на ровном месте, зачастую тяжелее всего устраиваться на работу именно к друзьям. Да и в вежливом отказе ничего военного. Но, как известно, ничего не должно помешать хорошему срачу 😄
27.05.25 18:20
0 6

зачастую тяжелее всего устраиваться на работу именно к друзьям.
и также неудобно нанимать друзей. Если накосячат, неудобно увольнять будет. А надо.
27.05.25 18:32
0 8

Не нужно устраиваться на работу к друзьям, кроме тех друзей, с которыми работал и то инициатива должна исходить от принимающей стороны.
27.05.25 18:52
0 5

и также неудобно нанимать друзей. Если накосячат, неудобно увольнять будет. А надо.
100%
27.05.25 19:15
0 3

Как по мне, ещё хуже в плане работы рекомендовать кого-то своим друзьям, а потом огребать от них за косяки рекомендованного
28.05.25 09:09
0 0

Вот как иначе трактовать этот заход? Я не понимаю.
Ну я бы (не учитывая контекст и продолжение, сферически в вакууме) понял бы так: "наплевать на гордость" относится к тому, что он именно "попросился". Не откликнулся на вакансию, не опубликовал резюме, не спросил есть ли вакансии, а попросил - "возьми меня на работу, пожалуйста".
27.05.25 18:02
0 4

А мог бы как Толоконникова - кормилицу на камеру гладить на онлифансе. Как видно, у российской оппозиции два пути - блаблабла в микрофон круглосуточно и фасолинку тереть на камеру. Азар ищет третий путь - может попробует для эмигрантов чего сделать, а эмигранты там уж подсобят. Но, сдается мне, ничего такого сделать он не сможет и даже пытаться не будет.
27.05.25 17:59
27 1

А мог бы как Толоконникова - кормилицу на камеру гладить на онлифансе.
А врать-то зачем? Я понимаю, что ты на Onlyfаns ничего кроме фасолинок не смотришь, но у Толоконниковой onlyfuns совсем для другого, тут ты маху дал.

Onlyfuns
Onlyfans
===
Сообщить об ошибке в комментариях с помощью Ctrl+Enter не представляется возможным, поэтому пришлось поступить так.

Я извиняюсь, но именно фасолинку (и не только свою) Толоконникова там и трет. Не уверен можно ли тут давать ссылку, но ежель нужно, я приложу.
Можете сами убедиться, ник на онлифансе: xxpussyriotxx

Я извиняюсь, но именно фасолинку (и не только свою) Толоконникова там и трет
Вы так говорите будто тереть фасолинку или чем там вас одарил господь это что-то плохое. Да если б все политики (или считающие себя ими) этим занимались мир и новостные ленты стали бы чище, искреннее и добрее.

И может Илье Азару стало бы проще.

Без озвучки нещитово.

27.05.25 19:40
1 1

фасолинку
Так что же это такое все-таки?
27.05.25 20:07
1 1

Так что же это такое все-таки?
запутаю ещё сильнее.
"A pointing stick (or trackpoint, also referred to generically as a nub, nipple or clitmouse) is a small analog stick used as a pointing device typically mounted in a computer keyboard."

Я каждый день натираю это на своем ThinkPad.
27.05.25 20:19
0 6

Всегда путаю Suspense и Suddenly. Комменты придают колориту 😄
28.05.25 04:01
0 5

10000000000%!
28.05.25 06:01
1 0

Вы так говорите будто тереть фасолинку или чем там вас одарил господь это что-то плохое. Да если б все политики (или считающие себя ими) этим
Чорт побери, Suspense, нельзя же так! Я теперь весь день буду представлять себе Трампа, трущего свою фасолинку (или чем там его одарил господь).
28.05.25 07:23
1 1

Понял, действия для граждан - ничто, порнуху снимать - занятие для политика.

ThinkPad
Во времена оны, когда ThinkPad еще прозводила IBM на trackpoint была насадка, которая и породила название clitmouse.

У Dell почему-то эту штуку делают голубой. Вся пикантность пропадает.
28.05.25 10:56
0 0

Я извиняюсь, но именно фасолинку (и не только свою) Толоконникова там и трет. Не уверен можно ли тут давать ссылку, но ежель нужно, я приложу.Можете сами убедиться, ник на онлифансе: xxpussyriotxx
Фейковый аккаунт, уже удаленный.

Алекс, проблема в том, что гугл по запросу "Толоконникова онлифанс" выдает контент с аккаунта. И это не домашняя съемка. Зачем вы отрицаете реальность?
Ссылку, я так понимаю, дать можно, бан не последует?

Алекс, проблема в том, что гугл по запросу "Толоконникова онлифанс" выдает контент с аккаунта. И это не сливы с нюдсами для парня. Зачем вы отрицаете реальность? Ссылку, я так понимаю, дать можно, бан не последует?

Скажите, как бы вы вообще восприняли такой текст?
Э-э... Как что-то на что совершенно пофиг. Начиная с того кто такой этот Азар.
27.05.25 17:48
1 21

Э-э... Как что-то на что совершенно пофиг. Начиная с того кто такой этот Азар.
Эдена Азара знаю. Даже Торгана Азара знаю. Илья Азар - хер знает, что за пряник. Но, ясно, что к тем двум отношения не имеет. И бабок явно меньше.
27.05.25 19:35
0 8

В этой ветке перепись тех, кто не знает кто такой Азар, но вместо гугления пишет об этом коммент.
Да, я тоже гуглил. Ему оказывается всего 40, на 12 лет Плюшева, хотя казалось бы.
27.05.25 19:48
0 1

всего 40, на 12 лет Плюшева, хотя казалось бы.
"Азар, у тебя еще все впереди".
27.05.25 20:07
0 1

В этой ветке перепись тех, кто не знает кто такой Азар, но вместо гугления пишет об этом коммент
а кто такой Плющев можно не знать? Ещё не решил, стоит ли гуглить (но в переписи поучаствовал - это прикольно. А гуглить - нет 😄...
27.05.25 21:48
0 2

>>Ну и дальше в комментах что оригинального поста, что поста Плющева началась традиционная веселуха со стороны самых разных людей, но это уже обсуждать никакого смысла нет

Вот это у людей свободного времени целый вагон! В любой момент могут взять в руки смартфон, планшет, открыть ноутбук, сесть за компьютер и писать, что им хочется, и когда им хочется. У подавляющего большинства работающих людей такой возможности, Слава богу, нет.

Да и то, что хоть кому-то сейчас до сих пор интересен Фейсбук, цу меня вызывают недоумение и, от чего-то, возмущение одновременно.
27.05.25 17:39
7 5

У подавляющего большинства работающих людей такой возможности, Слава богу, нет.
Насчет Слава богу, не уверен 😄
27.05.25 18:21
0 3

возмущение одновременно
И ты принес его нам. Как лавровую ветвь.
27.05.25 20:00
0 2

Времени нет, но комментарии в этом блоге под каждым постом оставить нашлось.
28.05.25 05:21
0 2

Да ладно, что вы так на человека накинулись... Аким знатоков в "Что Где Когда" обыграл, в последней передаче, это вам не хухры-мухры 😄
28.05.25 07:29
0 0

>>Тогда остается второй вариант. "Брэкфаст-шоу" - настолько ничтожный и галимый канал, что проситься туда в ведущие, особенно такому великому журналисту, как Илья Азар, это жуткий зашквар,

Не знаю, как сам Алекс или остальные тут присутствующие относятся к этой личности, но в связи с упоминанием этого слова не могу не поделиться этим роликом.

[убрано]
27.05.25 17:37
6 0

Да, Пучков - это зашквар!
27.05.25 17:44
0 11

Еще раз увижу в своих комментах ролик с этой гоблинской мразью - забаню сразу.
27.05.25 18:11
1 15

Договорились...
27.05.25 18:41
3 0

Да, Пучков - это зашквар!
У него есть прикольные ролики с озвучкой. Но ролики конкретно его, где он типа свое мнение выражает - нахер, нахер. Это как Машку цитировать или Лошадь.
27.05.25 19:38
4 1

У него есть прикольные ролики с озвучкой
с неправильными доморощенными переводами.
27.05.25 22:10
1 2

А толку? Все равно твой аульный мозжечок не поменяешь
28.05.25 06:04
4 0

с неправильными доморощенными переводами.
Которые делал полоумный Сергей Иванов (не тот, что упырь).
28.05.25 09:56
0 0

Удивительный товарищ, конечно. Хоть как рассматривай, но факта реально два — 1) обращения за работой не было, 2) попроситься поработать с Плющевым он может, только наплевав на гордость, а так это ниже его достоинства.
Откуда у представителей сплошь сервильной "не всё так однозначно" рашисткой журналистики такое самомнение — совершенно неизвестно. Видимо, лучшая в мире доставка унитазов в 4 утра помогает.
27.05.25 16:59
3 4

Не знаю, кто эти уважаемые люди. Но было очень познавательно. )
27.05.25 16:56
0 15

Вероятно Александр Плющев самый успешный из уехавших российских журналистов. Возможно впринципе один из самых успешных публичных российских деятелей которые вынуждены были уехать.
27.05.25 16:47
0 8

Вероятно Александр Плющев самый успешный из уехавших российских журналистов.
У Дудя больше подписчиков, чем у Плющева, Наки, Каца и Фейгина вместе взятых.
27.05.25 16:53
3 4

У Дудя больше подписчиков, чем у Плющева, Наки, Каца и Фейгина вместе взятых.
Количество подписчиков вообще не имеет значения. Дудь сделал себя до войны, у него была огромная аудитория начиная с времён вопросов о размере пениса. А вот Александр, ну он в эмиграции не потерялся, выстроил свою площадку, очень качественную даже.

Кстати последние интервью Дудя скучная хрень.
27.05.25 16:59
1 17

Тут журналистов обсуждают.
27.05.25 17:13
0 1

Кстати последние интервью Дудя скучная хрень.
Это с Андреем Аксеновым скучное интервью у Дудя? 🧐
Ну хз.
27.05.25 17:15
0 1

Кстати последние интервью Дудя скучная хрень.
С Аксеновым было очень интересное. А так-то да.

Единственное, в чем Тема был прав в своем интервью - это что Дудь последнее время каких-то скучных нонеймов приглашает. Поэтому я на него не подписана, а захожу или по наводке здесь в блоге или раз в полгода просматриваю список видео на его канале, если не забываю.
27.05.25 17:19
0 5

это что Дудь последнее время каких-то скучных нонеймов приглашает.
согласен, какая-то эзотерика началась. Ну, может, их кто-то знает.
27.05.25 17:31
0 1

С Аксеновым было очень интересное. А так-то да. Единственное, в чем Тема был прав в своем интервью - это что Дудь последнее время каких-то скучных нонеймов приглашает. Поэтому я на него не подписана, а захожу или по наводке здесь в блоге или раз в полгода просматриваю список видео на его канале, если не забываю.
Наверное это последствие эмиграции. Очень сильно сократился потенциальный список гостей.
27.05.25 17:33
0 0

Это было интервью с очень-очень знаменитым стендапером из Великобритании (бывшим русским, но с 11 лет, т.е. уже 30, Европейцем - англичанином. Увы, он знаменит только в ЮК, так что мне было скучновато, тем более, что мне ввобще эта тема не очень зашла.
27.05.25 17:37
0 2

Это с Андреем Аксеновым скучное интервью у Дудя? 🧐Ну хз.
Ну, я просто не знаю кто это. Видел какие-то шортсы только где он ноет о загнивающей Великобритании. Но это впринципе не важно, скорее просто потому что я не знаю кто этот чел. Например если бы вышло интервью с королевой российских нытиков, Юлией Латыниной, я бы конечно посмотрел.
27.05.25 18:08
0 3

У Дудя больше подписчиков, чем у Плющева, Наки, Каца и Фейгина вместе взятых.
А уж сколько подписчиков у Трампа...
27.05.25 18:31
0 5

согласен, какая-то эзотерика началась. Ну, может, их кто-то знает.
Может, мы просто старперы, а молодежь их всех знает и ценит?
27.05.25 19:37
0 1

Зависть - хорошее чувство.
27.05.25 20:02
2 1

Зависть - хорошее чувство.
Зависть кого и к кому?
27.05.25 20:59
1 1

Зависть кого и к кому?
Энгельса к этому,.. как, бишь, его... Каутскому!
27.05.25 21:53
0 2

Ну, я просто не знаю кто это. Видел какие-то шортсы только где он ноет о загнивающей Великобритании. Но это впринципе не важно, скорее просто потому что я не знаю кто этот чел. Например если бы вышло интервью с королевой российских нытиков, Юлией Латыниной, я бы конечно посмотрел.
Это вы про интервью с Кисиным говорите. А я про Аксенова. Посмотрите - оно того стоит. Я теперь от его канала оторваться не могу, настолько он классно про историю заката РИ рассказывает.
27.05.25 22:32
0 0

Ну, я просто не знаю кто это. Видел какие-то шортсы только где он ноет о загнивающей Великобритании.
Ты, видимо, про интервью Кисина. При чем тут Аксенов?
27.05.25 22:33
0 0

Это было интервью с очень-очень знаменитым стендапером из Великобритании (бывшим русским, но с 11 лет, т.е. уже 30, Европейцем - англичанином. Увы, он знаменит только в ЮК, так что мне было скучновато, тем более, что мне ввобще эта тема не очень зашла.
Это вы про интервью с Кисиным. Я его не смотрел.
А вот с Аксеновым - это топ. Рекомендую.
27.05.25 22:35
0 0

Ты, видимо, про интервью Кисина. При чем тут Аксенов?
Тогда не знаю обоих. И как бы потому пас.
28.05.25 03:09
0 0

Тема
"Тема"? Синелобая мразь, продавшаяся хуйлу с потрохами? Какие прикольные у вас авторитеты
28.05.25 06:21
2 0

А какой бюджет у Плющева? Для друга спрашиваю. Думаю, тематические [и самые крутые] шоу Филиппенко, Ицхоки и пр -- на общественных началах, нет?
27.05.25 16:43
0 0

Я не думаю, что Олегу кто-то платит.
27.05.25 16:45
0 1

Вот я и говорю, главные эксперты -- на общественных началах.
27.05.25 16:47
0 0

У меня другой вопрос: а что есть и вечернее брэкфест-шоу?
27.05.25 16:41
0 1

У меня другой вопрос: а что есть и вечернее брэкфест-шоу?
И даже ночные брэкфест стримы!
Вот такая, понимаешь, загогулина.
27.05.25 16:53
0 8

Оллинклюзив он такой. Бессмысленный и беспощадный.
27.05.25 18:32
0 1

Земля-то вертится, где-то всегда есть время завтрака 🤷🏼‍♂️
27.05.25 19:52
0 1

Конечно. Диннер-шоу!
27.05.25 21:05
0 1

У меня другой вопрос: а что есть и вечернее брэкфест-шоу?
. Полуденный брекфест уже есть, бранч называется. Будет спрос, будет и вечерний, скорее всего бренди какой-нибудь.
27.05.25 21:11
0 0

Будет спрос, будет и вечерний
У Плющева были очень классные многочасовые ночные стримы с Наки. По-моему, они даже каждую неделю выходили. Многим эти стримы нравились. Потом Наки надоело и он свалил.
27.05.25 22:35
0 0

Там еще с Фаридой Курбангалеевой что-то случилось, что она разразилась таким постом:
www.facebook.com
27.05.25 16:34
0 2

Эта Курбангалиева, как оказалось, на всю голову двинутая. Я как-то сдуру нарвался на нее в Грэме, где она как раз рассказывала, как ее страшно травил какой-то хрен из какого-то СМИ. Еще офигел от того, что Грэм тратит на это свое эфирное время. Правда, больше ее туда не звали.
27.05.25 16:37
0 5

Эта Курбангалиева, как оказалось, на всю голову двинутая.
Дура не дура, а полтинник в день имею..
27.05.25 16:43
1 0

"Дура-дура, а деcятку в день имею" (ц)

Интересно, как именно организовали травлю? Или "а она не пришла"?
27.05.25 16:44
0 1

Посмотрел что про нее писала медуза.
1. Она получила инагента
2. К ее родителям пришли с обыском в рамках уголовного дела.
3. Генпрокуратура потребовала экстрадиции.
Усё
27.05.25 16:44
0 0

инагента
иноагента

Еще офигел от того, что Грэм тратит на это свое эфирное время. Правда, больше ее туда не звали.
Если б только на это!
Грэм регулярно стримит Соловья с историями про холодильник - ему плевать, кого звать - лишь бы смотрели.
После Соловья я его из своих каналов вычеркнул.
27.05.25 19:41
1 2

Безотносительно к "известному" журналисту -- kак хорошо, что у меня нет помоечного фейсбука. Оппозиционные трамписты евреи-оленеводы на страже.
27.05.25 16:32
6 2

А откуда у Плющева бюджет?
27.05.25 16:25
6 0

А откуда у Плющева бюджет?
Откуда бюджет у канала, у которого 861 тысяча подписчиков? "А ты сам-то как думаешь"? (с)
27.05.25 16:30
2 8

А откуда у Плющева бюджет?
Госдеп и Сорос.
27.05.25 16:43
0 7

Госдеп
Not any more

Сорос
вряд ли
27.05.25 16:47
2 1

Блин. Тогда европейские геи финансируют. Вроде до сих пор прокатывает...
27.05.25 16:49
1 8

Tогда европейские геи финансируют.
Ну, если в отделе monetization в Ютубе работают геи, и на Поцреоне донируют тоже геи, то да. 😄
27.05.25 16:51
2 0

Откуда бюджет у канала, у которого 861 тысяча подписчиков?
И сколько такой канал может приносить? Тем более, что и его жена там же, так что весь семейный доход из одного источника. А ведь и Люся, и Ольга Романова там тоже не бесплатно работают. И за кадром явно кто-то есть, довольно профессионально организован эфир, сравнимо с телеканалами.
27.05.25 17:26
0 2

И сколько такой канал может приносить?.
Я все время думал что $5 за тысячу просмотров как некая базовая прикидка, но вообще интересный вопрос.
27.05.25 18:29
0 0

И сколько такой канал может приносить?
Если там есть реклама, то сколько за рекламу просят (и им этот ценник платят), то столько и приносит.
111
27.05.25 18:38
0 1

Для русскоязычного ютуба намного меньше. Монетизация сильно зависит от того, из какой страны зритель.
~ $1 за тысячу просмотров. Для длинных роликов больше, но не намного.

$1 за тысячу .
Ясно, спасибо, есть знакомый подрастающий ютубер, который все время достает - а сколько там платят за монетизацию 😄

а сколько там платят за монетизацию
Даже блогеры-миллионники зарабатывают <1000$ в месяц. Да, можно свой контент продублировать в Telegram, еще куда-нибудь, брать заказы на рекламу. Ну, удвоится доход. Такое себе. Чтоб прилично зарабатывать, надо одновременно несколько каналов вести.

Для русскоязычного ютуба намного меньше. Монетизация сильно зависит от того, из какой страны зритель.
~ $1 за тысячу просмотров. Для длинных роликов больше, но не намного.
А зачем всем блогерам, кто в прямом эфире стримит, нужно, чтобы именно во реальном времени их много смотрело? Они за это больше получают? Ведь как раз во время стрима нет рекламы (кроме того момента, когда юзер присоединяется к стриму), в отличие от предзаписанных роликов, где хоть каждые несколько минут может быть реклама.

Даже блогеры-миллионники зарабатывают <1000$ в месяц.
Не верю. Наки бы с голоду умер.

Не верю. Наки бы с голоду умер.
Глянул его канал - да, супер-плодовитый автор. Таких мало. По 2 ролика в день. 32 миллиона просмотров в месяц.
Полагаю, ~ 20 - 30k$ зарабатывает. Вот только ролики еще монтировать кому-то нужно, материалы готовить, сценарий/контент-план хоть какой-нибудь писать. Одному просто нереально это тянуть.

чтобы именно во реальном времени их много смотрело?
Не знаю, может из-за конкуренции. Не все же стримят, не выгодно, обычно это не такая уж сенсация, чтобы весь мир кинулся смотреть.
После стрима ролик не удаляется, а добирает еще просмотры.

русским платят 0 за 1000 просмотров
28.05.25 10:15
0 1

русским платят 0 за 1000 просмотров
Совершенно верно, если у зрителя российский IP и он не пользуется VPN, то за просмотр получится ровно 0 долларов.

>>>Илья Азар

А кто это?
27.05.25 16:21
3 21

А кто это?
Для меня - журналист Lenta.ru, до того, как ее разгромили.
Многие его материалы времен московских протестов 2011-2013 и Майдана были на очень хорошем уровне.
Вполне мог стать (а может и был уже для кого-то) отличным журналистом, если бы журналистику в РФ не уничтожили как класс.

lenta.ru
27.05.25 16:42
1 7

Вполне мог стать (а может и был уже для кого-то) отличным журналистом, если бы журналистику в РФ не уничтожили как класс.
журналистику, конечно уничтожили, но отдельные представители остались и сейчас кочуют между Плющевым, Гремом и Дождем, плюс несколько независимых (Наки). От венедиктова (гвоздя) все нормальные перекочевали к Плющеву.

Просто этого чела я не встречал, и с проекатми, которые он упомянул, я не знаком.
27.05.25 16:46
0 2

журналистику, конечно уничтожили, но отдельные представители остались и сейчас кочуют между Плющевым, Гремом и Дождем, плюс несколько независимых (Наки). От венедиктова (гвоздя) все нормальные перекочевали к Плющеву.Просто этого чела я не встречал, и с проекатми, которые он упомянул, я не знаком.
Ну Плющев - это уже скорее про виртуальный кружок политэмигрантов в изгнании, чем про журналистику. Другая ниша и совсем другой подход.
27.05.25 17:19
4 1

Ну Плющев - это уже скорее про виртуальный кружок политэмигрантов в изгнании, чем про журналистику.
Ну, не знаю. Его формат наиболее похож на официальное ТВ, с четким соблюдением тайминга, включением гостей в эфир, с выпусками новостей. Остальные тогда уж точно блогеры на его фоне
27.05.25 17:23
1 6

Ну Плющев - это уже скорее про виртуальный кружок политэмигрантов в изгнании, чем про журналистику. Другая ниша и совсем другой подход.
Сложно делать топ журналистику за такие деньги. Только Дождь пытается -- Валю посылают, как репортера, на местА.
27.05.25 17:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4221
вино 363
Что ещё почитать