Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Знакомая картина

27.05.2025 12:40  5370   Комментарии (122)

Какая знакомая картина...

А еще хорошая хохма - поставить пароль "2444666668888888" и на вопрос, какой пароль, отвечать "Один два три четыре пять шесть семь восемь",  а когда вводят неправильно, спрашивать: "Ты что - тупой?"

Комментарии 122

Шутки про пароли и wifi за сто? Ну пусть еще одна будет...
28.05.25 10:37
0 2

А пароль действительно секьюрный.
28.05.25 10:10
0 0

RLE же.
Technologia!
28.05.25 09:02
0 0

ту-ти-ту-ту-ту вспомнилось почему-то.
27.05.25 21:16
0 0

Ролик зачетный.

А это петросянщина, притянутая за уши:
"Один два три четыре пять шесть семь восемь",
Остроумия тут ноль. По-английски прокатит. А по-русски тупо получается. Скорее, как будто это иммигрант из Средней Азии вам говорит: "Адын два, тры шэтыры, пят шэст, сэм восэм"

Тогда уж должно быть
Одна двойка три четверки пять шестерок...
Но шютка теряется.
27.05.25 17:02
3 8

У моей подруги дома был антиватнический пароль на гостевой вай-фай, что-то типа CrimeaIsUkraine.
27.05.25 14:42
3 12

Большая часть ватников вряд ли сможет перевести эту фразу
27.05.25 16:29
2 2

CrimeaIsUkraine
Проще было бы SlavaUkraine, например. 😄

SlavaUkraine
SlavaUkrajini
Этохорошее название для сети, а пароль "GerojamSlava".

GerojamSlava
"Here I am, Slava!" 😄

27.05.25 14:13
2 3

хорошая хохма - поставить пароль "2444666668888888" и на вопрос, какой пароль, отвечать "Один два три четыре пять шесть семь восемь"
А в чем прикол?
27.05.25 13:59
3 2

один раз "два", три раза "четыре" и т.д.
27.05.25 14:03
1 2

Спасибо
27.05.25 14:08
0 1

one two three four five six seven eight
XYZ
27.05.25 14:08
0 2

или по-нашему: einmal Zwei dreimal Vier fünfmal Sechs...
27.05.25 14:11
0 7

Суть как раз в этом. В русском языке нет неоднозначности. В английском она появляется, потому что "one two three four five six seven eight" может быть интерпретировано как "12345678" или как "2444666668888888".
XYZ
27.05.25 14:15
0 4

В русском языке нет неоднозначности.
Ну да, конечно (с) анекдот про двойное утверждение.

Запишите цифрами: тысяча двести тридцать четыре.
27.05.25 14:24
0 6

Как-то в студенчестве что-то там разбирали, отвертки нет, один мой товарищ говорит другому - "Есть две копейки? Дай". Этот и дает ему две монетки. Тот - "ты чо? я просил двекопейки, а ты мне суешь две копейки!".
27.05.25 14:29
0 3

Потомушто двушка!

Не обазательно, можно сохранить шутку хоть аккустически:
ein Zwei, drei Vier - итд
27.05.25 14:46
1 1

Запишите цифрами: тысяча двести тридцать четыре.
101 102 100 300 405
27.05.25 14:48
1 1

Запишите цифрами: тысяча двести тридцать четыре.
Цифрами, не числами?

Если числами, то вот так:
1000 200 30 4

Если цифрами, то 1234
27.05.25 14:57
0 5

Это у вас она появляется. Потому что по-английски так не говорят. Так говорят в мгимо-финишед.
27.05.25 14:57
1 0

Цифрами, не числами?

Если числами, то вот так:
1000 200 30 4
А это не цифры? Вон их, аж десять штук у Вас.
Но суть "однозначности" русского языка вполне раскрыта.
27.05.25 15:41
0 1

Это у вас она появляется. Потому что по-английски так не говорят. Так говорят в мгимо-финишед.
плиз, ту ти ту ту ту ©
27.05.25 15:44
0 3

Но суть "однозначности" русского языка вполне раскрыта.
Это суть грамотности русскоязычных.

А в английском, например, есть дигитс и намберс.
27.05.25 16:01
3 2

дигитс и намберс
диджитс и намберз, дядька
27.05.25 17:08
2 1

Они не обязаны знать английский. Просто выеб***ся не стоит. А то каждая тварь тут насмехается. Над собственным непониманием. Times, 's - им незнакомо, но какой апломб!
27.05.25 17:30
1 0

А в графстве Норфолк говорят дигитс. Усрись.
27.05.25 17:31
3 0

И "з" от "с" ты лично не отличишь.
27.05.25 17:32
3 0

А в графстве Норфолк говорят
Мусье часом не граф з Норкфолкщыны? ) Пардоньте, Ёр Хайнес!
27.05.25 17:33
0 0

Вообще умиляет идиотство, с которым один другому советует, как оно правильно на английском. Ни для одного, ни для другого при это английский ни разу не mothertongue. Индусский ист энд бл...
27.05.25 17:36
4 0

Мусье за каналом, швац.
27.05.25 17:41
0 0

в английском, например, есть дигитс и намберс.
Есть. Но вопрос был на русском и Вы с ним даже справились.
27.05.25 17:43
0 0

Дело не в этом. Вы, наверняка, можете, если ещё и образованный человек, послать на русском любого изящно и легко. Ну, и алаверды - когда коверкают язык какие-то люмпены с востока, то стоит ждать насмешек. А им, смотрите выше, несколько обидно, когда их language видят дикарским.
27.05.25 17:49
0 0

Вас явно что-то бомбануло, но я так и не смог понять, что именно.
27.05.25 18:13
0 4

Тупость...
27.05.25 19:45
0 0

Да, надо с этим что-то делать.
27.05.25 20:17
0 1

Да, знаменитое ту-ти-ту-ту-ту. Но англофоны так не говорят. В случае неоднозначности они строят фразы более подробно. А игра с неоднозначностями — это для анекдотов.
28.05.25 04:25
0 0

Тупость...
Так не носите её в себе, чтобы опять не бомбануло.
28.05.25 04:31
0 1

это для анекдотов.
...как вы это называете... 😁
28.05.25 06:54
1 3

В случае неоднозначности они строят фразы более подробно.
"Flight 2222 to Toulouse." 😄

Вот этот вот текст на красной полоске кем присобачен к фотке?

Если говорить о голосовом объявлении, то мне кажется правильным "flight twenty two, twenty two". Но это моё субъективное мнение.

мне кажется правильным "flight twenty two, twenty two". Но это моё субъективное мнение.
Чтобы избежать путаницы, номера рейсов объявляют, проговаривая каждую цифру отдельно. Послушайте, как сотрудник в зоне посадки произносит обсуждаемый нами номер:

Вот этот вот текст на красной полоске кем присобачен к фотке?
Создателем мема "присобачен", не мной.

Ах, так это мем!
(видео посмотрю позже, на работе Ютуб залочен)

Ах, так это мем!
Так теперь называют любую "веселую картинку" в интернете.

Невежды называют. Мем - это завирусившийся прикол, нагруженный неким смыслом.

Да, посмотрел видео. "ту-ту-ту-ту ту тулуз". Ужос!

Лучше ещё кириллицей в латинской раскладке с чередованием прописной и строчной буквы без пробелов. Чтобы окончательно добить гостей ))
27.05.25 13:58
1 1

AxCaMaPaPa3dBaTpi ?

У нас тут ездят одни, с номером по желанию - 6 знаков макс, первая буква, последняя цифра. КАВКА3.
27.05.25 14:08
0 1

Я видел в Британии машину с номером KA333AX.

Уверен, что по Массачусетсу до сих пор катается машина с номером "SU4KA". У меня и фотография была, да вот найти не могу.

по Массачусетсу
в Бруклине видел PYCCKNE.
27.05.25 22:13
0 0

На днях вон кого повстречал!
Upd: картинку мелко показывают, и видно плохо. Там написано ELMUSK.
28.05.25 08:11
0 0

На Мальте номера всех официальных такси начинаются со слова TAXI, автобусов - со слова BUS:

AxCaMaPaPa3dBaTpi ?У нас тут ездят одни, с номером по желанию - 6 знаков макс, первая буква, последняя цифра. КАВКА3.
И это в Альпах. 😄
Недавно видел машину с номером COCKAx. последнюю цифру не запомнил.
28.05.25 10:23
0 0

COCKAx. последнюю цифру не запомнил.
(Выделено и пририсовано мной)

— Извините, а какой здесь пароль от Wi-Fi?
— Это похороны.
— Похороны с "маленькой" или "большой"?
27.05.25 13:08
0 36

Знакомый очень любил "хитрые" пароли, обычно кириллицей при английской раскладке. Был у него пароль, не личный, но рабочий, технический - "СемикрылыйПяти[тут вульгарное название мужского полового органа]", и все бы хорошо, но он заболел, и пришлось диктовать начальнице этот пароль 😄
27.05.25 12:56
0 14

Диктовал бы соответствующую латиницу, раз раскладка английская.
27.05.25 13:11
0 17

кириллицей при английской раскладке
Я тоже баловался такими паролями, потом перестал, т.к. очень неудобно их набирать на телефоне.
27.05.25 13:16
0 10

Как там у Пейсателя было – "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан"
27.05.25 13:22
0 12

Как там у Пейсателя было – "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан"
Это я пропустил, или забыл. Но как ввариант.
27.05.25 13:33
0 0

Вроде, на башорге была история про сисадмина, который, конечно, написал "главный" пароль, но в его отсутствие никто так и не смог правильно набрать слово "стопятидесятидвухмиллимитровый"

PS: интересно, а у меня получилось?
27.05.25 14:14
6 0

Нет.
Или у вас длина в митрах?

а у меня получилось?
Нет. У вас "м" вместо "л" в части миллимитровый.
27.05.25 14:20
0 10

Как там у Пейсателя было – "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан"
Это у другого пейсателя, емнип - Васильева
27.05.25 15:03
1 0

Нет. Потому что "ста". И потому что не "митровый"
27.05.25 15:06
0 2

Это у другого пейсателя, емнип - Васильева
Нет. Лукьяненко сие. Лабиринт Отражений. Вроде бы второй.
27.05.25 15:13
0 3

Как там у Пейсателя было – "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан"
"Этот пароль уже используется пользователем admin"
27.05.25 15:22
0 7

слово "стопятидесятидвухмиллимитровый"
Сокращённо - 2А36.
Для ботаников - Гиацинт
27.05.25 15:24
0 0

пароль Падлы лучше
– Значит, вот что… У меня тоже ключ несложный. Но вот какие-то
слова тебе могут показаться незнакомыми… если что, так по буквам
уточни. И вообще… ты на смысле не фиксируйся.
Чингиз явно настораживается.
– Ну… шутки у меня такие, дурацкие. Сленг, ненормативная
лексика… ты парень-то большой…
– Быстрее! – В голосе Тёмного Дайвера появляется лёгкая угроза.
– Если что, так потом я тебя к психологу на приём свожу…
– Ты из каких слов ключ составил? – шипит Чингиз.
Падла вздыхает и почему-то понижает голос:
– Короче, слушай… буквы чередуются, первая строчная, вторая
прописная, третья строчная и так далее… пробелов нет вообще.
Набирай отстраненно…
И он произносит свой ключ.
Секунд десять в библиотеке висит гробовая тишина. Тёмный Дайвер
стоит, застыв как изваяние, и краска заливает его лицо.
Мне тоже хочется покраснеть. Но я не могу.
Потом раздаётся ледяной голос Чингиза:
– Ты что говоришь ребёнку?
Падла сопит, не отвечая.
– Я же тебя убью,панк ненормальный…
Падла хмурится и очень сухим, академическим тоном говорит в трубку:
– Да, малыш, я понимаю, что данное слово редко используется в
множественном числе и поэтому звучит как-то непривычно. Нет, в
словаре ты его не найдёшь… ни в одном. Но согласно общепризнанным
грамматическим правилам, множественная форма должна строиться
именно так.
Чингиз шумно выдыхает воздух.
– Что? – Падла на миг задумывается. – Нет, нет, конечно! Это
невозможно на самом деле. Противоречит анатомии, физиологии и
психологии человека. А если ты покажешь специалисту по сопромату,
то поймёшь, что и законы физики против. Это просто некая
ироническая фантазия, выраженная ненормативной лексикой. Хорошо,
потом обсудим. Все, все. Не зацикливайся, ладно? Вводи свой ключ… и
посылай нам файл.
Тёмный Дайвер, не произнося ни слова, относит трубку обратно на
каминную полку.Возвращается к столику.
У меня возникает ощущение, что теперь он боится подойти к
Падле близко.
27.05.25 16:41
0 3

стопятидесятидвухмиллимЕтровый. Для программистов. МЕТР
27.05.25 17:27
0 1

миллимЕтровый. Для программистов. МЕТР
миллиЛитровый. Для пользователей. ЛИТР
27.05.25 17:55
0 3

Сокращённо - 2А36.Для ботаников - Гиацинт
А как же "Акация"? И почему в мужском роде? Пушка/гаубица - значит стопятидесятимиллиметровая.
27.05.25 21:09
0 1

очень неудобно их набирать на телефоне.
Тоже бросил, а еще и потому что не могу пароли набирать на клавиатуре без кириллицы. Текст печатаю без проблем, а вот пароли не могу - все время спотыкаюсь.
27.05.25 21:26
0 0

Подобная байка ходила и у нас на заводе. И тоже сисадмину пришлось озвучить пароль по телефону: часть тела, на которой сидят, начинающаяся на букву Ж. После того, как указанный пароль не подошёл, оказалось, что слово жопа, в интерпретации сисадмина, должно содержать две буквы П.
27.05.25 21:33
0 3

И почему в мужском роде?
Потому что Гладиолус Гиацинт.
27.05.25 21:48
0 0

После того, как указанный пароль не подошёл, оказалось, что слово жопа, в интерпретации сисадмина, должно содержать две буквы П.
такой город в Мариленде даже есть.
27.05.25 22:14
0 1

"Джо́ппа — название нескольких населённых пунктов в Великобритании и США, названных в честь израильского города Яффа, упоминаемого в Библии"
28.05.25 04:12
0 1

Это у другого пейсателя, емнип - Васильева
Нет. Это Лукьяненко. "Фальшивые зеркала", сиквел "Лабиринта отражений".
28.05.25 04:20
0 2

Но его никто не знает.

слово жопа, в интерпретации сисадмина, должно содержать две буквы П
И одну ё. Но без точек.
28.05.25 06:25
0 0

И одну ё. Но без точек.
С одной точкой.
И крыжиком.
28.05.25 09:45
0 0

Для программистов. МЕТР
Для врачей: МИТРА.
28.05.25 10:28
0 0

Но его никто не знает.
и это прискорбно

"Какой пароль?
- Без пароля.
- не пускает.
- "Без" с большой буквы!"

В оригинале "Not password"
27.05.25 12:53
0 16

У моих соседей: "No one steals my wifi!"
У нас: "Mi-6 surveylance van" [увидели в парикмахерской как-то в UK].
27.05.25 12:46
1 6

27.05.25 14:00
0 7

Mi-6
Да, это вертолёт 😄
а SIS - это
27.05.25 14:17
0 1

surveylance
surveillance

Это умысел. У меня один коллега использовал как пароль дату рождения жены плюс один день. "Даже если кто-то и знает ее ДР, то промахнется".

surveylance
surveillance
Surveylancearmstrong.

surveillance
Тсссс, не спугни, это же гражданин США, досконально разбирающийся во внутренних делах и политике страны.

досконально разбирающийся во внутренних делах и политике страны.
Куда уж мне, я всю жизнь не прожил в пеннсильванской деревне.
27.05.25 16:20
0 4

а SIS - это
Хм... Написано так, будто
28.05.25 04:17
0 0

у меня почти так на раздаче wifi с телефона 244466666
всегда прикалываюсь над людьми
пароль - один,два,три,четыре пять шесть
они вводят 123456- не работает
я повторяю с промежутком
один, два три,четыре пять шесть
никто правильно не вводит пока не раскрою секрет
27.05.25 12:44
21 3

всегда прикалываюсь над людьми
никто правильно не вводит
Хорошо развлекает?
27.05.25 13:09
0 22

я повторяю с промежутком
Вы это им говорите на каком языке?
На английском это норм, а на русском - это уже коряво, не тру.
27.05.25 13:18
0 11

у меня почти так на раздаче wifi с телефона 244466666всегда прикалываюсь над людьмипароль - один,два,три,четыре пять шестьони вводят 123456- не работаетя повторяю с промежуткомодин, два три,четыре пять шестьникто правильно не вводит пока не раскрою секрет
Вам за такие милые приколы никто с наслаждением в морду не давал еще?
27.05.25 13:45
6 8

Растолкуйте человеку далекому от цифр и двоичных кодов, в чем прикол?
27.05.25 13:45
0 1

Растолкуйте человеку далекому от цифр и двоичных кодов, в чем прикол?
Ботаны самоутверждаются.

Спасибо добрый человек. Мне 73. Инженер с 50 летним стажем.Но тут не силен. Увы.

Растолкуйте человеку далекому от цифр и двоичных кодов, в чем прикол?
Тут речь не о цифрах и не о коде. Тут каламбур.
Один (раз) 2, три (раза) 4...
27.05.25 14:06
0 5

Спасибо! Дошло! Честно спасибо! Без подколов ответ.
27.05.25 14:11
0 3

По правилам русского ты должен говорить: одна двойка, три четверки, пять шестерок.
Или как?
27.05.25 14:21
0 9

Двойка - один раз этому господину!
27.05.25 14:23
0 2

Нет, ему двоечку! Левой-правой!
27.05.25 14:35
0 0

Растолкуйте человеку далекому от цифр и двоичных кодов, в чем прикол?
Я к цифрам и кодам близок, но в чем развлечение стебать людей, которые просят раздать интернет - мне тоже непонятно.
27.05.25 14:42
0 4

в чем развлечение стебать людей
Ннуу. Дети моего друга, близнецы, спросили пароль - я ответил: круассан, в оригинале. Пока один спрашивал, как пишется, другой сто сообщений отправил и 40 фоток запостил.
Не то чтобы стебать, но развлечение...хм, своеобразное.
27.05.25 14:44
0 0

По правилам русского ты должен говорить: одна двойка, три четверки, пять шестерок.Или как?
Если от цифрах - да, если о числах - нет
Цифра два называется двойкой, если без слова "цифра," число два никак иначе не называется.
27.05.25 14:53
8 0

скажи "раз"

смешно, правда?
27.05.25 15:10
1 1

Морду часто бьют? 😄
27.05.25 15:25
1 1

число два никак иначе не называется.
И оно совершенно точно не мужского рода.
27.05.25 16:02
0 0

число два никак иначе не называется.
- Красивая пара!
- Те двое?
- Да, но оба уходят.
27.05.25 18:00
0 0

Вам за такие милые приколы никто с наслаждением в морду не давал еще?
То есть он посторонним людям раздает вай-фай со своего телефона, и ему за это еще и "с наслаждением в морду"?
27.05.25 18:10
2 4

- Красивая пара!- Те двое?- Да, но оба уходят.
Именно, ни "пара," ни "двое," ни "оба" не являются числом.
27.05.25 18:19
0 0

- Красивая пара!- Те двое?- Да, но оба уходят.
Сбросили прикуп?
27.05.25 20:58
0 0

Именно, ни "пара," ни "двое," ни "оба" не являются числом.
Но как и "два" являются обозначением.
Потом, причем тут число? Речь шла о способах обозначения/диктовки пароля. С одинаковым успехом 33 можно обозначить как "три-три", "тридцать три", "одна пара троек" и т.д.
Помните, как расчетные счета 20-значные приходилось диктовать? Группами по 2-3 цифры, называя их так и сяк, потом "восемь нулей" и др)
28.05.25 08:09
0 0

С одинаковым успехом 33 можно обозначить как "три-три", "тридцать три", "одна пара троек" и т.д.
Именно. 2 совсем необязательно называть только лишь двойкой. О том и речь.
28.05.25 20:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4220
вино 363