Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Совсем затравили бедняжку Маска

21.04.2025 17:07  5058   Комментарии (181)


Фото: © Jabin Botsford/The Washington Post

Приходят тревожные новости. Маск говорит, что он устал, и что он уже практически мухожук. На него нападают левые, на него нападают правые, на него нападают центристы. Только нацисты и фашисты на Маска не нападают, потому что Маск - "ихний" парень, правильный. А еще продажи "Теслы" везде попадали катастрофически, также на салоны "Теслы" участились нападения. Да и среди трамповского окружения многие Маска настолько не любят, что аж кющать не могут.

Но самое главное - масковская DOGE недавно потребовала от всех госслужащих каждую неделю отправлять письма по электронной почте, в которой рассказывать о "пяти вещах, которые они делали на прошлой неделе", а подавляющее большинство госслужащих DOGE с этим послали. А кто не послали - стали по-всякому извращаться, отправляя тексты на русском, тексты, сгененированные ChatGPT и так далее. Вот у Маска-то нервы и не выдержали.

Руководитель Департамента эффективности правительства (DOGE) Илон Маск, чей статус специального госслужащего заканчивается в мае, готов уйти из правительства Дональда Трампа, потому что устал от "неприятных и неэтических нападок" со стороны политических левых. Тем не менее он считает, что это не изменит влияние его детища, ведь работники DOGE уже работают во многих федеральных агентствах, пишет The Washington Post со ссылкой на источники.

Отмечается, что когда Маск разослал госслужащим письма с требованием рассказать о "пяти вещах, которые вы сделали на этой неделе", многие просто проигнорировали директиву, хотя миллиардер угрожал увольнением. По данным журналистов, на брифинге для высших офицеров отдела кадров правительства США главы Управления управления персоналом (OPM) заявили, что директива является добровольной, и невыполнение требований не будет считаться отставкой.

Также лидеры OPM заявили, что агентство не намерено ничего делать с сообщениями, отправленными сотрудниками. На фоне ожидаемого отхода миллиардера от власти и ослабления его влияния противоречивые сообщения и неразбериха дали предполагаемый результат. Сейчас федеральные агентства США придерживаются непоследовательной политики по ответам на электронные письма DOGE, а все больше людей отказываются отвечать.

21.04.2025 17:07
Комментарии 181

Совсем затравили богачку Маска
22.04.25 13:36
0 0

Защитим право американского чиновника на безделье и выслугу лет! Сожжем что-нибудь от Маска!
22.04.25 10:11
4 2

Защитим право американского чиновника на безделье и выслугу лет! Сожжем что-нибудь от Маска!
Можно соседский тесла-кибертрак - он никогда мне не нравился 😄
22.04.25 11:50
0 0

Да, точно. Маск - нацист. Не левые хамасолюбивые евреененавистники. Не Папа Римский, пишуший "Free Palestine" на стене в Газе. Точно, оно именно так и работает. Те, кто ненавидят целые народы - те ненацисты. А Маск, у которого претензии только к дуракам, чирью и бюрократам вот он нацист. Ведь именно так нацизм и определяется, это нелюбовь к дуракам любых цветов и оттенков кожи, и любого пола.

Когда твои магазины жгут и громят, как в Германии 30-х во время Хрустальной ночи - это все делается антифашистами же? Я угадал? Потому что Маск - фашист, он ведь никого еще не сжег, настоящий фашист. Никому ничего не разгромил, а взял сделал трансграничный интернет, которым пользуются те, кто не смог сбежать от могилизации в росии и Украине. Сделал возвращаемые ракеты-носители. У, преступник на почве ненависти, ату его.

Вас как-то даже жалко становится, когда читаешь подобные высеры. А потом так подумаешь-подумаешь и перестает быть жалко, думаешь: да хрен на них, пусть борются с фашистом Маском, тренируются пока настоящие фашисты не подтянутся.
22.04.25 03:15
21 11

Что-то у вас все смешалось: кони, люди, Хрустальная ночь, хамасолюбивые евреененавистники жгут магазины (где, кстати?). Вы еще забыли "хамасолюбивых" евреев. Это неправильные евреи, которые против бомбежки мирных людей в Газе и бибиюгенда на Западном Берегу.

А "трансграничный интернет" и "возвращаемые ракеты-носители" имеют примерно такое же отношение к фашизму, как автобаны при Гитлере - одно другому не мешает.

"Вас как-то даже жалко становится, когда читаешь подобные высеры."

... Вы еще забыли "хамасолюбивых" евреев. ...
Забудешь их, как же. На любом кампусе их как грязи

... Это неправильные евреи...
Нет, это просто больные люди. С хамасом головного мозга в продвинутой стадии. Ну и шизофренией, как же без неё, ведь трудно быть евреем-антисемитом...
22.04.25 06:41
4 4

Забудешь их, как же. На любом кампусе их как грязи Нет, это просто больные люди. С хамасом головного мозга в продвинутой стадии. Ну и шизофренией, как же без неё, ведь трудно быть евреем-антисемитом...
Ну если такие, как вы, считаются за здоровых, то, может, не так страшно казаться больным?
22.04.25 08:38
1 4

Не левые хамасолюбивые евреененавистники. Не Папа Римский, пишуший "Free Palestine" на стене в Газе. Точно, оно именно так и работает. Те, кто ненавидят целые народы - те ненацисты. А Маск, у которого претензии только к дуракам, чирью и бюрократам вот он нацист. Ведь именно так нацизм и определяется, это нелюбовь к дуракам любых цветов и оттенков кожи, и любого пола.
Это новая лексика - лексика 21 века леваков-"либералов", когда всё у них в голове смешалось и нацистами и фашистами стало можно называть тех, кто им остро не нравится.

Не левые хамасолюбивые евреененавистники
Странно. Про злого Сороса и евреев, которые все захватили, рассказывают правые, но "евреененавистники" почему-то левые.
Потому что Маск - фашист,
Да нет конечно. Как может быть Маск фашистом? У него ведь даже слуги дома черные были. Ну ненавидит он евреев,украинцев, канадцев, поляков. А чо они ваще?

Ваш набор слов - просто отменное буллшит-бинго, майне респектунг.

Левые любят евреев-жертв. Которых все, кому не лень громят и холокостят. Евреев, которые знают свое место у параши и ни на что не претендуют. А вот сильные евреи из Израиля, которые сами кого хошь отгеноцидят по самое не балуй - это неправильные евреи. Они сионисты и нацисты. Их надо всех от реки до моря по мнению левых.
22.04.25 14:47
0 0

А вот сильные евреи из Израиля, которые сами кого хошь отгеноцидят по самое не балуй - это неправильные евреи.
Так этим левые не отличаются от правых. У тех тоже евреи захватили все органы власти и угнетают всех остальных.
22.04.25 16:16
0 0

Совсем затравили бедняжку Маска
Простите, а кто это — бедняжка Маска?
Первый раз о такой слышу.
22.04.25 01:56
4 2

Простите, а кто это — бедняжка Маска?Первый раз о такой слышу.
Жена, наверное. Про дочек я что-то не слышал.
22.04.25 02:47
1 2

Простите, а кто это — бедняжка Маска?
Он не бедный, он несчастный. Бедные это мы с тобой.
22.04.25 03:51
0 4

Про дочек я что-то не слышал.
Да вроде одна появилась. Но есть нюанс
22.04.25 08:53
1 1

Трамп объявит его иноагентом, и заберет его электромобили с маркаронной фабрикой.
21.04.25 23:20
0 1

Злые языки утверждают, что “special government employee” можно нанять максимум на 130 дней. Оно, конечно, можно растянуть/ужать/интерпретировать законы под маска, но у трампа сейчас все силы уйдут на задачу поважнее: как избраться на третий срок самому
21.04.25 21:45
0 0

Третий? А что не пятый? Ему б этот досидеть. А то могут и второе ухо отстрелить, а в нем - весь остаток мозга.
21.04.25 21:57
0 0

Третий? А что не пятый?
Вы затронули очень важную тему, как мне кажется.
Если вдруг получится на третий, то седьмой-восьмой будут уже вопросом "хочу/не хочу" а не "могу/не могу".
22.04.25 03:53
0 2

Маск, конечно, странный тип, но в том, что он хотел бы поувольнять как можно больше госслужащих, он совершенно прав.
21.04.25 21:31
15 2

Маск, конечно, странный тип, но в том, что он хотел бы поувольнять как можно больше госслужащих, он совершенно прав.
Несомненно, да. Но, знаете ли, есть некоторая разница в том, как именно это делать.
21.04.25 21:35
1 16

поувольнять как можно больше госслужащих
Увольнять надо не "как можно больше", а тех, кого можно уволить без вреда для дела. Но с таким подходом бензопилу не продать...
21.04.25 21:42
0 17

Он просто делает то, что сделать легче всего. Usaid - пример.
21.04.25 21:58
2 3

просто делает то, что сделать легче всего
Старый анекдот.
Ночь, темно. Горит фонарь. Под фонарем на четвереньках ползает подвыпивший мужчина и что-то ищет. Прохожий спрашивает у него: "Что потерял?"
– Ключи.
– Здесь?
– Нет, там, в стороне.
– А чего же здесь ищешь?
– Так здесь светло…
21.04.25 22:05
0 10

Несомненно, да. Но, знаете ли, есть некоторая разница в том, как именно это делать.
На Маска есть конституция, и уволенные незаконно восстанавливаются по суду моментально. Так что можно не переживать. Не забывай, 99% именно увольнений - это абсолютно левые позиции, где по суду восстановлен мизер. А остальных просто так не уволишь, поэтому им предлагается уволиться самим в обмен на компенсацию. Если не уволились - то никто их не имеет права тронуть.

У меня друзья работают на фед, начиная от ФБР, заканчивая менее грозными ведомствами. Никто не напрягается, ибо они знают что их позиции ничего не угрожает. Но левые СМИ любят из мухи слона пораздувать с криками "все пропало".
21.04.25 23:22
15 6

99% именно увольнений - это абсолютно левые позиции
Да ну? А что такое было, когда без разбора увольняли probationary employees?

In 2025, the Trump administration directed federal agencies to lay off probationary employees. These employees typically have less than a year of service in the competitive service or less than two years in the excepted service. These layoffs were widespread and affected many agencies.

И probationary employees - это вовсе не вчерашние школьники. Из людей, которых я лично знаю, под этот каток попали, например, люди с многолетним стажем работы в том же агентстве, но которые неосмотрительно год назад перешли в другое подразделение. Причем перешли потому, что их туда позвали, чтобы важную работу работать. Хрестоматийный пример: группа инженеров в FAA, которую меньше года назад собрали под проект строительства на Гавайях специального радара для раннего обнаружения и отслеживания пресловутых китайских unidentified balloons. Люди с многолетним опытом, ценные специалисты были в одночасье уволены как первогодки. Никто даже разбираться не стал и не восстановили никого. Так что ваши друзья зря хорохорятся...
22.04.25 00:15
1 9

Вы, как всегда, неправы.
Разумеется, нынешняя администрация уважает силовиков и вам ничего не угрожает. Но это не значит, что увольнение «яйцеголовых» проходит безболезненно. Причем проблемы и для тех, кого увольняют- не со всякой специальностью легко найти работу, и для организаций, откуда увольняют - хорошие специалисты из NIH, например, просто спокойно переходят на другие работы в частный сектор. Причем даже те, кого не увольняли. Потому что гос. учреждения платили меньше, но давали стабильность. А кончилась стабильность - и специалисты бодренько пошли туда, где нет всяких масков.
22.04.25 00:19
3 13

Конечно же это левацкие газеты и всякие CNN клевещут. Нормальные пацаны смотрят FoxNews.
Тут вот пару часов назад выяснилось что опять всякие NPR насрали в штаны Хегсету.
22.04.25 00:39
2 7

Маск, конечно, странный тип, но в том, что он хотел бы поувольнять как можно больше госслужащих, он совершенно прав.
конгрессы. немцы какие-то. надо взять и всех поувольнять
22.04.25 00:57
2 8

конгрессы. немцы какие-то. надо взять и всех поувольнять
Шариков рассуждал о споре экономистов.

Эти бюрократы не теоретики, а практики. Это совершенно другая история. Но коль скоро вы разницы неотдупляете, то и спорить не о чем. Будет вам чиновный рай, чур потом не скулить.

… в том, что он хотел бы поувольнять как можно больше госслужащих, он совершенно прав.
Зрелище, когда человек всю сознательную жизнь прожил в довольно сильно социальном гос-ве, другой жизни не видел и не знает, и изображает тут из себя свободного поселенца на свободном фронтире, ну такое.
Вот эта формула, «не льсти себе, подойди поближе», она более-менее описывает ситуацию.
22.04.25 04:23
2 3

Шариков рассуждал .
он не рассуждал! он предлагал! будет вам увольнение по 58 статье. не скулите

Вы, как всегда, неправы.
Ты как всегда несешь глубокомысленную чушь по предмету, в котором нихера не разбираешься. С чем и поздравляю.
22.04.25 06:41
10 1

как именно это делать.
"С должным уважением".
То есть, "по мощам и елей".
22.04.25 08:54
2 0

Ну, если ваши друзья, тогда конечно!
Но впрочем, кого волнуют ваши друзья и их мнение?
22.04.25 10:13
1 2

Но левые СМИ любят из мухи слона пораздувать с криками "все пропало"
+ любимые местными теории заговора
22.04.25 11:52
0 0

собрали под проект строительства на Гавайях специального радара для раннего обнаружения и отслеживания пресловутых китайских unidentified balloons.
Потому что обнаружение баллона на 1 день раньше полностью оправдывало попил 5-10 лярдов? Правильно их погнали.
22.04.25 15:42
2 0

Потому что обнаружение баллона на 1 день раньше полностью оправдывало попил 5-10 лярдов? Правильно их погнали.
Не, ну действительно, зачем обнаруживать разведывательные устройства заранее? Пусть они сначала соберут всю информацию, перешлют её в Китай, а потом мы их обнаружим. Что может пойти не так в этом плане?
22.04.25 16:36
0 1

Но самое главное - масковская DOGE недавно потребовала от всех госслужащих каждую неделю отправлять письма по электронной почте, в которой рассказывать о "пяти вещах
Все это очень странно. Уж кто, как не Маск, должен знать, что в корпоративной среде такие отчеты снижают продуктивность и множат бюрократию. Обычно люди ставят цели - KPI. На пол года и год. И дальше к ним никто не лезет с лишними отчетами, а только проверяют реперные точки.
21.04.25 21:04
0 8

Все это очень странно. Уж кто, как не Маск, должен знать, что в корпоративной среде такие отчеты снижают продуктивность и множат бюрократию.
Корпоративная среда крайне неоднородна, требования по отчетности в различных компаниях могут полностью отличаться, поэтому не понятно, на основании чего сделан такой глобальный вывод.
21.04.25 21:31
2 0

Корпоративная среда крайне неоднородна, требования по отчетности в различных компаниях могут полностью отличаться, поэтому не понятно, на основании чего сделан такой глобальный вывод.
Это просто наблюдения со стороны. На сколько компании, где сотрудники и руководство - партнеры, опережают по темпам роста компании, построенные по принципу руководство и рабы. Это видно даже из РФ. Хотя у меня опыт работы только в западных компаниях.
Т.е. модель, где не важно какие сотрудники, главное заставить их работать при помощи штрафов и постоянных отчетов, по моему опыту ведет в никуда, лет на 20 назад.
21.04.25 22:26
0 3

У меня противоположный опыт, особенно в условиях удаленки. То есть, когда человек в офисе, еще понятно что он делает, а на удаленке без этого кмк никак. C учетом того, что сейчас плюс-минус половина не работает в офисе, одними kpi не обойдешься. Ну и, чтобы сделать нетупой kpi продуктивности офисного работника (то есть, не механический расчет на основании посещений и т.п), нужно достаточно глубокое понимание обязанностей, что чисто в случае Маска невозможно - на такое нет ни времени, ни ресурсов.
21.04.25 22:48
1 2

Все это очень странно. Уж кто, как не Маск, должен знать, что в корпоративной среде такие отчеты снижают продуктивность и множат бюрократию.
Ну так ведь про еженедельные отчеты в оригинале не говорилось. Это была разовая акция.
21.04.25 23:06
0 0

Ну так ведь про еженедельные отчеты в оригинале не говорилось. Это была разовая акция.
Как же, как же, разовая:

Defense civilians are now required to submit a weekly report listing five achievements by no later than noon Eastern time every Tuesday. This requirement, initially a test run, was made permanent by Defense Secretary Pete Hegseth.
22.04.25 00:01
0 6

То есть, когда человек в офисе, еще понятно что он делает, а на удаленке без этого кмк никак.
Это очень сложный вопрос. Мне же кажется, что вообще не важно, что там сотрудник делает на удаленке. Есть рабочие встречи по тимс или зуму, есть задачи у которых описан объем и проставлен точный срок. Выполнил - молодец. Не успел в срок - наверное такому сотруднику лучше поискать другое место работы.
А так можно на комп сотруднику поставить программу, которая каждые 5 минут будет делать скриншоты его рабочего стола. И таким образом полностью убить мотивацию.

Ну и, чтобы сделать нетупой kpi продуктивности офисного работника (то есть, не механический расчет на основании посещений и т.п), нужно достаточно глубокое понимание обязанностей
Тут нужны профессионалы, которые умеют разрабатывать эффективные и прозрачные kpi завязанные на специфику должности и финансовый результат компании в целом.

что чисто в случае Маска невозможно - на такое нет ни времени, ни ресурсов
С другой стороны, если все сотрудники начнут присылать по 5 дел каждый четверг, еще и в свободной форме, то на обработку и анализ такой информации уйдет очень много ресурсов. Нужно же тогда разработать методологию анализа таких отчетов, опять же с учетом специфики каждой должности и т.д. Чтобы у Маска не было возможности вытащить любую бумажку из лотка и сказать: "Что за фигня?", не погружаясь в контекст.
22.04.25 13:09
0 0

Если сэкономленные деньги не пойдут на налоговые льготы миллиардерам, то любые действия по сокращению бездельников можно только приветствовать.
21.04.25 19:49
8 1

Если сэкономленные деньги не пойдут на налоговые льготы миллиардерам, то любые действия по сокращению бездельников можно только приветствовать.
Особенно если они пойдут на выпивку в компании дам нетяжелого поведения? При условии что миллиардеров не пригласят.
21.04.25 20:03
2 5

Особенно если они пойдут на выпивку в компании дам нетяжелого поведения? При условии что миллиардеров не пригласят.
Ну, если миллиардеров не пригласят, то пусть себе дамы отдыхают.
Тем более, что экономии той оказалось довольно мало.
21.04.25 20:07
1 4

любые действия по сокращению бездельников
Осталось только узнать, кто и как решает, кто есть бездельник и преступник. Судя по тому, как решали, кто есть преступник (например, по татуировке), то и "кто есть бездельник" решат так, как нужно. Кроме тех, кто играет в гольф во Флориде и гоняет туда 747 ради игры в гольф.
21.04.25 20:39
1 8

Осталось только узнать, кто и как решает, кто есть бездельник и преступник. Судя по тому, как решали, кто есть преступник (например, по татуировке), то и "кто есть бездельник" решат так, как нужно. Кроме тех, кто играет в гольф во Флориде и гоняет туда 747 ради игры в гольф.
Иногда поговоришь с каким-то госслужащим вышедшим на хорошую пенсию, который с гордостью рассказывает, как он по большому счету, ничего не делал и становится противно. То, что многие позиции там это чистая синекура, при этом вознаграждаемая различного рода бенефитами хорошо известно.
21.04.25 20:53
7 3

Не знаком с такими госслужащими.
21.04.25 21:27
2 2

Не знаком с такими госслужащими.
Ты даже не знаешь, про какую именно страну он пишет. Загадочен, как кумская сивилла (Sibylla Cumana).
21.04.25 21:32
1 1

любые действия по сокращению бездельников
Кого-кого? Вот, например, в Veterans Affairs насокращали "бездельников", так ветераны теперь волками воют, потому что не могут получить свои выплаты, медобслуживание, и льготы. Или в National Weather Service уже сократили десятки тысяч человек, а сейчас, под самый сезон ураганов, еще планируют сокращения. Гениально же, ну...
21.04.25 21:36
2 5

хорошо известно
Безличные предложения - это риторический прием, широко применяемый Трампом и его ручным диджеем: "хорошо известно", "многие говорят", и т.д. и т.п. Не несет никакой смысловой нагрузки.
21.04.25 21:40
1 9

который с гордостью рассказывает, как он по большому счету, ничего не делал и становится противно.
и много вы таких встречали? И делали ли поправку на американский менталитет? По которому ты всем рассказываешь, что все чудесно и прекрасно до момента самоубийства? И уверены ли вы что "ничего не делал" американца равно вашему "ничего не делал"? Со своей стороны могу заметить, что основные задачи хорошего менеджера это: знать свою команду, понимать и оценивать выполняемые задачи, защищать команду от давления сверху и идеосинкразий высокого начальства. Если он это умеет делать, ничего другого не требуется. Команда будет работать как часы. Если же он этого не делает, то хоть по 10 часов пусть работает. Результаты будут не очень.
21.04.25 21:41
2 7

Не знаком с такими госслужащими.
А я знаком. Но если оставить в стороне слухи, то при анализе статистики результаты на лицо - при более низкой производительности, государственные сотрудники имеют более ранний выход на пенсию, саму пенсию, больше оплачиваемых выходных, дополнительные бенефиты, статистически их практически не увольняют, более щедрые отступные, и т.п.
21.04.25 21:42
5 2

Я не вижу в написанном ничего касательно специфики работы на государство, поэтому не понимаю сути аргументации.
21.04.25 21:46
2 1

Кроме тех, кто играет в гольф во Флориде и гоняет туда 747 ради игры в гольф.
Всё дешевле, чем раз в неделю гонять Флориду в Вашингтон.
21.04.25 22:28
0 1

Безличные предложения - это риторический прием, широко применяемый Трампом и его ручным диджеем: "хорошо известно", "многие говорят", и т.д. и т.п. Не несет никакой смысловой нагрузки.
Если прямо ответить на прямой вопрос - считаешь ли ты, что в госсекторе работают эффективнее, или также эффективно, как в частном секторе?
21.04.25 22:36
3 1

Нет отдельной специфики работы на государство. Есть конторы которые работают плохо (при этом сотрудников выжимают по полной программе). Есть конторы которые работают хорошо (при этом у сотрудников нормальный баланс между жизнью и работой). Такие конторы бывают и частные и государственные. Я работала и в тех и в других (правда в государственных только в Канаде). И знаю, что пока ты изнутри во всем не поучаствуешь, фиг что поймёшь.
На предпоследней работе мне было достаточно 25 часов в неделю чтобы выполнять все что должна и держать данные в порядке близком к идеальному. За 7 лет что я там не работаю сменилось три человека. Работают полный день. В данных бардак. Ничего не успевают. Компания частная. Скажете я там зря зарплату получала? Сейчас на большинстве работ при знании технологий и умении мыслить на пару шагов вперёд можно очень сильно сократить нагрузку. И если половину свободного времени использовать на рабочие цели, то можно и остальным вокруг тебя жизнь облегчить.
21.04.25 22:46
1 6

то при анализе статистики результаты на лицо - при более низкой производительности, государственные сотрудники имеют более ранний выход на пенс
ссылочку на статистику можно? Или это из цикла "один знакомый рассказал"?
21.04.25 22:48
1 3

основные задачи хорошего менеджера это: знать свою команду, понимать и оценивать выполняемые задачи, защищать команду от давления сверху и идеосинкразий высокого начальства. Если он это умеет делать, ничего другого не требуется. Команда будет работать как часы.
В государственных конторах по-разному бывает. Друзья много лет работают в патентном офисе (USPTO) в Вашингтоне. Команды как таковой нет. Все имеют 2-недельный план на обработку запросов на патенты. Всё, что сверх ― щедро оплачивается сверхурочными. Те, кто трудится, зарабытывают неплохие деньги. Но огромное количество бездельников которые весь день курят и пьют кофе. Уволить госслужащего практически невозможно.
21.04.25 23:15
0 0

ссылочку на статистику можно? Или это из цикла "один знакомый рассказал"?
Смотря где, по Канаде на ФИ есть анализ www.fraserinstitute.org по США нашел такое, но откуда данные не знаю www.attorneymahoney.com
21.04.25 23:19
2 0

Если прямо ответить на прямой вопрос - считаешь ли ты, что в госсекторе работают эффективнее, или также эффективно, как в частном секторе?
Смотря где. Могу сказать за National Weather Service и частично за National Ocean Service (опыт несколько устарел): да, люди там работают столь же эффективно, как и в частном секторе. А учитывая, что частные погодные компании типа Accuweather данные берут от государства, вопрос вообще становится бессмысленным - государство не поработает, частным компаниям делать нечего...
21.04.25 23:54
1 2

Ну да. Например, сравним работу полицейского участка (они же вроде госслужащим) с работой частного детектива.
22.04.25 00:08
0 0

Но огромное количество бездельников которые весь день курят и пьют кофе.
Интересно, где они курят? В государственных зданиях курилок нет уже много лет и курить близко ко входу тоже нельзя. Не набегаешься покурить-то...

Уволить госслужащего практически невозможно.
Невозможность увольнения госслужащего мы воочию наблюдаем уже три месяца...
22.04.25 00:22
0 5

В государственных зданиях курилок нет уже много лет и курить близко ко входу тоже нельзя.
Чуть подальше, я сам видел, бывал там не раз.

Невозможность увольнения госслужащего мы воочию наблюдаем уже три месяца...
Ну так я рассказываю о том, как было пару лет назад. Местное начальство не смело увольнять.
22.04.25 00:30
0 0

Первая ссылка не работает. Вторая ссылка не кошерная. Откуда у юридической компании эти данные? Глядя на работы в бухгалтерии и около, частные бизнесы платят больше.
22.04.25 03:09
1 1

Пойдут. Это одна из целей и есть.
22.04.25 10:14
0 0

Иногда поговоришь с каким-то госслужащим вышедшим на хорошую пенсию, который с гордостью рассказывает, как он по большому счету, ничего не делал и становится противно.
Это ещё самые безобидные - хотя бы не вредили.
22.04.25 11:53
0 0

Не знаком с такими госслужащими.
Давно вы не заходили в Deep State Dept. 😄
22.04.25 11:55
1 0

Идея отчетов "дяде", т.е. появления альтернативного центра власти и контроля ИМХО вдохновлена как идеей комиссаров (второй центр -- партия), так и институтом уполномоченных представителй, введенной Андроповым (второй центр -- КГБ). Во втором случае новый центр силы был неявный, но свою цель (перехватить власть у КПСС) успешно выполнил, попутно развалив СССР и посеяв зерна множества будущих конфликтов, включая некоторые актуальные, в том числе за границей.
Но Маск работает так же топорно, как и Трамп. Что взять с любителя без задатков гения интриги и без спецподготовки и шлифовки профессионалами? Так что Маск развалит, не перехватит и обеспечит утечку секретов.
21.04.25 19:44
2 7

Реальная проблема - избыточная бюрократия, как результат - неэффективность государственной системы.
Решение - вместо вменяемых и вдумчивых реформ назначить главным реформатором эксцентричного миллиардера, который использует в качестве ударной силы мальчиков из Силиконовой долины. И при этом не дать ему реальных полномочий.

Итог. Много хайпа. Ещё больше хейта. И практически ноль пользы.

В этом весь Трамп. Наполеон херов.
21.04.25 19:34
4 16

Неправда насчет реальных полномочий - их у Маска до фига, гораздо больше, чем безопасно.
21.04.25 19:39
2 7

Решение - вместо вменяемых и вдумчивых реформ назначить главным реформатором эксцентричного миллиардера, который использует в качестве ударной силы мальчиков из Силиконовой долины. И при этом не дать ему реальных полномочий.
Все правильно, только реальных полномочий этому долбанату дали дофига. И это очень плохо.
21.04.25 21:36
2 8

Забавно, что именно Алекс Экслер, люто ненавидящий чиновников и гос. бюрократию, издевается над попытками Маска призвать к порядку госслужащих.

Маск многократно объяснял, что цель требования прислать "пять недельных дел" - не переподчинить себе весь госаппарат, и не проверить работу каждого - это даже и технически невозможно, и никакой Грок в этом не поможет. Нет. Цель - найти "мертвые души", которые вообще уже (или ещё?) не работают, а лишь числятся, получая зарплату.
Маск всего-лишь хочет убедиться, что госслужащие хотя бы раз в неделю заходят в свой рабочий мейл.
Действительно - явно фошистское требование. Даже и нацистское, как по мне!


ЗЫ:
цель Маска, поставленная перед ним Трампом - уменьшить на 1 трлн. федеральные расходы. И он это сделает.
21.04.25 19:21
26 6

И он это сделает.
Через жопу. Как и до этого увольняли пачками сотрудников.
21.04.25 19:35
3 10

Обычная история, приходит менеджер, сокращает персонал, отчитывается об экономии. Через короткое время оказывается, что оставшиеся не в состоянии выполнять объем работ - сократили не тех, сократили слишком много и тд. Как только проблема становится очевидной для менеджера, но пока еще не для остальных как не обладающих всей информацией, менеджер увольняется, приходит на собеседование и рассказывает как успешно он провел мероприятия по экономии на прежнем месте
21.04.25 20:25
0 20

Да, так это в фирмах.
А на нац. уровне - не так.
Над США висит госдолг в 36 трлн, из них 7 трлн. межправительственного долга который, если его срочно не уменьшить, похоронит под собой всю американскую экономику. И мировую за кампанию.
И это не теория - а лично и конкретно твой карман и твоя работа.

Такова цена вопроса.
21.04.25 20:32
10 2

И он это сделает.
Не-а, не сделает. Потому, что не знает как это делать в масштабах государства и все делает, по выражению Жванецкого "не с той стороны" и напоказ. Будет, как с попытками взять и похудеть: сначала вес идет вниз, а потом человек набирает еще больше...
21.04.25 21:10
2 11

Над США висит госдолг в 36 трлн
Висит себе, и висит. В процентах к ВВП, над Японией в 2 раза больше висит.

Проблема не в абсолютной величине долга, а в его обслуживании, т. е. в процентах по гособлигациям. Государства с хорошей экономикой, которым доверяют другие, легко продают свои облигации задорого под низкий процент. Как это еще недавно было с США. А вот после трамповских выкрутасов, Штатам никто не верит, доллар падает, а из доллара инвесторы, почему-то, перекладывают деньги в золото, а не в американские облигации, как раньше. И результат: облигации дешевеют, процент по ним растет, стоимость финансирования долга увеличивается. А если и когда из-за бессмысленных и беспощадных тарифов экономика начнет скукоживаться, то этот процесс еще ускорится. И вот это уже
лично и конкретно твой карман и твоя работа
Но лично я преисполнен оптимизма: у нас самая лучшая команда экономистов работает, возглавляемая двумя гениями - одним стабильным, другим просто так. Надо вот только Председателя ФРС сковырнуть, базовую ставку понизить - и заживем как у Эрдогана Христа за пазухой!..
21.04.25 21:28
0 11

Забавно, что именно Алекс Экслер, люто ненавидящий чиновников и гос. бюрократию, издевается над попытками Маска призвать к порядку госслужащих.
Тут очень правильно подмечено то, что Алекс Экслер, люто ненавидящий чиновников, издевается над тем, как именно долбанутый Маск пытается с бюрократией что-то сделать. Прям в точу.
21.04.25 21:37
2 11

Такое может написать только человек ни дня не проработавший в америке.
21.04.25 21:44
1 9

Не так это значит управление и работа менеджмента по каким-то другим принципам происходит? После пары итераций фирмы банкротятся, не вижу препятствия для банкротства государства как результата управления талантливыми менеджерами.
21.04.25 21:45
0 0

Это что за бред? Пасха, но зачем выпивши писать чушь?
21.04.25 22:05
3 2

за кампанию
за компанию

Маск всего-лишь хочет убедиться, что госслужащие хотя бы раз в неделю заходят в свой рабочий мейл.
Я, например, могу заходить в свой рабочий имейл (и вообще во все имейлы нашей конторы) просто с телефона, находясь где угодно. Ни владелец, ни директор вообще не в курсе, где я нахожусь и чем занимаюсь в т.н. "рабочее время". И им, что характерно, плевать, пока работа делается.
И обратная ситуация - я мог бы высиживать в офисе с 8.00 до 17.00, как примерный планктон, и при этом нихрена не делать.

Маск идиот, если думал, что госслужащие не сумели бы изобразить бурную деятельность, возникни у них такая нужда. Но они даже изображать ничего не стали, просто послали дурачка нахрен.
21.04.25 22:14
1 5

В целях понижения внешнего долга противопаказано выбирать на должность президента чела, который в предыдущий свой срок этот долг молниеносно увеличил причем в "жирные" годы и причем понизив налоги самым "жирным".
21.04.25 22:45
2 7

Маск многократно объяснял, что цель требования прислать "пять недельных дел" - не переподчинить себе весь госаппарат, и не проверить работу каждого - это даже и технически невозможно, и никакой Грок в этом не поможет. Нет. Цель - найти "мертвые души", которые вообще уже (или ещё?) не работают, а лишь числятся, получая зарплату.
Хорошо бы такое завести среди Трампа, Хегсета, Ноэм и прочей правительственной шушеры. С публикованием в прессе.
21.04.25 22:52
2 5

Надо вот только Председателя ФРС сковырнуть, базовую ставку понизить - и заживем как у Эрдогана Христа за пазухой!..
ага, меня это больше всего забавляет 😄 разломали всё что можно, порушили все индексы, все инвесторы разбежались - но плохой у Трампа всё равно Пауэлл, который медленно действует и никак ставку не понизит 😄))
21.04.25 23:09
0 4

Хорошо бы такое завести среди Трампа, Хегсета, Ноэм и прочей правительственной шушеры. С публикованием в прессе.
Ноэм будет публиковать свои фоточки из сальвадорской тюрьмы, Хегсет - скриншоты чатов в Сигнале, ну а Предводитель и так уже регулярно публикует свои accomplishments на турнирах по гольфу...
22.04.25 00:29
0 4

Не-а, не сделает. Потому, что не знает как это делать в масштабах государства и все делает, по выражению Жванецкого "не с той стороны" и напоказ. Будет, как с попытками взять и похудеть: сначала вес идет вниз, а потом человек набирает еще больше...
Да, возможно. Потому что надо сокращать функции гос-ва, а не поголовье чиновников, эти функции обслуживающих.
22.04.25 04:29
3 0

Ноэм будет публиковать свои фоточки из сальвадорской тюрьмы, Хегсет - скриншоты чатов в Сигнале, ну а Предводитель и так уже регулярно публикует свои accomplishments на турнирах по гольфу...
У предводителя дел больше: трУсит с утра до ночи, роняет экономику, помогает друзьям с инсайдерской торговлей, срется с ЕС, Канадой и Мексикой, подлизывается к тиранам и тиранчикам, гольф опять-таки. Уже больше пяти. Маск будет доволен.
22.04.25 06:06
1 3

Хорошо бы такое завести среди
пана Зе, Ермака и пр.
22.04.25 11:58
3 0

надо сокращать функции гос-ва
Зачем и какие именно функции вы собиаетесь сокращать?
22.04.25 15:27
0 0

Сразу видно, гений. Особенно его последние попытки пиариться еще и как великий геймер. Черт возьми, игры мое главнейшее хобби вот уже лет 25 с глубокого детства но даже я не лезу туда куда поперся этот идиот - в соревновательные игры где надо надрачивать статистику а не просто в свое удовольствие играть. Причем мог бы не пытаться это делать на публике и придумывать то что он теперь занят (и ведь действительно).

Ну как результат да, все ненавидят и издеваются и польза от этого то что произошла великая демонстрация для всех у кого хоть капля мозгов (исключая совсем тупорылых) что деньги и умение что-то делать в узком сегменте не равно уму и широкому кругозору.
21.04.25 18:36
0 11

Да, люди на госхаляве не жалающие работать - великая сила.
21.04.25 17:59
23 3

Да, люди на госхаляве не жалающие работать - великая сила.
Это да, не жалАющие - дело такое. Еще страшнее - всякие охреневшие миллиардеры, которые влезают в это все и начинают разносить все изнутри, не понимаю ни хера, как это все вообще работает.
21.04.25 21:39
2 5

В одном городе стало прибывать говно. Сначала по колено, потом по пояс, потом уже по шею. И вот дошло уже до подбородка. И один, не выдержавший житель и кричит
- Мужики, надо же что-то делать!
А ему хором:
- Не гони волну!
22.04.25 06:28
2 4

Да, люди на госхаляве не жалающие работать - великая сила.
Т.е. люди вместо работы делающие отчёты о работе вам милее? Трампа с флагом и Маска с барабаном вам во главу колонны.
22.04.25 06:53
3 3

Мне милее люди работающие. И знающие и могущие объяснить, что они делают.

И не то, чтобы в частном секторе нет бездельников - их масса. Но это проблема компании и борда. А вот за людьми из госсектора пригляд должен быть в разы строже - они работают/бездельничают на мои деньги.
22.04.25 07:01
0 2

Мой критерий прост; есть задача, есть дедлайн; сделано - молодец. А делал ли это человек в офисе или по удалёнке мне, извините, пофиг.
Не сделал - вот тогда и объяснение. А вам нужен пригляд. Мерилом работы считать усталость - бред, пусть он хоть от КПСС, хоть от Маска.
Что-то у трампистов всё-таки есть из совка. Или из Оруэлла.
22.04.25 07:09
1 5

Замечательно. И сколько гаек вы вчера закрутили?

Об вопрос адекватного KPI расшибались очень много умных управленческих мозгов. Работ же, которыых можно однозначно оценить (по количеству гаек, например, или комитов в git) меньшинство.

Поэтому увы, люди должны знать что они делают и уметь это адекватно объяснить.
22.04.25 07:56
0 1

Неудачная попытка. И не потому, что я не закручиваю гайки. Мне платят за результат; я не могу сказать, сколько времени у меня уйдёт на решение вопроса, но, конечно, некими сроками и меня ограничивают. Ежедневного или еженедельного отчёта - нет.
Ну а про гайки.. Я недавно машину в сервис загонял; сказали, что через два часа все профилактические мероприятия будут сделаны. И они были сделаны. Я не стал спрашивать - ребята, а можно мне поминутно доложить, что и как вы делали.
Ибо не хочу выглядеть дураком.
Но тут каждый решет для себя, конечно. Вам больше нравится позиция Маска. Кстати, а сам он докладывает о своих делах? И кому?
22.04.25 08:11
3 0

.. Я недавно машину в сервис загонял; сказали, что через два часа все профилактические мероприятия будут сделаны. И они были сделаны. ...
При этом вы получили на руки детальный список работ, поменяных частей, затраченых часов и т.д. И надеетесь, что с большой долей вероятности, что это не враньё

А вот представьте себе, что вам говорят: ну да, всё сделали. Что всё? Да всё, по регламенту, чего пристал? И никто в гараже не может даже приблизительно сказать, что же именно сделано. А скорее всего машину даже и не открывали. Нравится такая ситуация?
22.04.25 08:27
1 2

Кто мешает ремонтнику написать липу? Просто я ведь быстро пойму, что сделано хорошо, а что плохо. И, если плохо, пойду в другой сервис; друзья порекомендуют, как порекомендовали этот.
Меня ведь тоже рекомендуют.
Это называется репутация.

Вы не о том думаете; надо не контролировать каждый чих, а найти специалистов. Ну а каких "специалистов" находит Трамп видят все; кто не понял по первому сроку, понимает сейчас. Кроме совсем уж на всю голову больных трампистов.
22.04.25 08:33
2 1

Кто мешает ремонтнику написать липу? Просто я ведь быстро пойму, что сделано хорошо, а что плохо. И, если плохо, пойду в другой сервис... .
Вот, именно так. А вот к другому государству вы не пойдёте. И к другому DMV, например тоже. Поэтому уровень контроля чинуш должен быть сильно выше
22.04.25 08:51
1 1

С тем, что контроль должен быть, никто, вроде, не спорит. Речь о методе; Маск предложил идиотизм.
Странный, однако, вынужден заметить, у вас подход к выбору контролёров чиновного люда. Маск, Трамп, Кеннеди, Хегсет.. Я бы никому из них не доверил мне траву на бэкярде покосить. Вы же предлагаете чиновникам-дилетантам контролировать других чиновников.
ОК, вам нравится, это вкусовщина.
Следующие выборы покажут, а я на этом завершаю разговор; время позднее, а у меня завтра много дел. Всего хорошего.
22.04.25 09:12
1 0

Поэтому увы, люди должны знать что они делают и уметь это адекватно объяснить.
А кому, простите, они должны это уметь объяснить? Начальнику, который знать не знает (как Маск в данном примере) в чём состоит их работа? Так такого начальника обмануть - раз плюнуть. Протиркой оптических осей занимались, выгибали петлю Гистерезиса. Никогда, нигде и никто не смог адекватно проконтролировать работников через чтение их отчётов о проделанной работе. Мерилом работы может быть только сделанная работа, а не отчёт о ней. Это во-первых. А, во-вторых, и Трамп, и Маск государство понимают как корпорацию - а чего там, корпорациями ведь они рулить умеют? Но современное государство весьма от корпорации отличается (да, кстати, убеждение, что в корпорациях не бывает бесполезной идиотской работы сильно ошибочно). У государства по определению есть масса работы, которая не даст прибыли не то что в ближайшей, но и вообще в какой бы то ни было перспективе. Пожарный получает за фуллтайм, а нужен только когда пожар, клерк на приеме населения должен сидеть весь присутственный день даже если за день придет одна старушка, надзорные органы не обязательно фиксируют по несколько нарушений в день - наоборот, нарушений может не быть, потому что потенциальные нарушители знают, что надзор бдит, etc. etc. Я уж молчу, что начальнику потребуется либо нанять целый штат только для чтения отчётов, либо лично заниматься только чтением, а не руководством
22.04.25 10:30
0 3

Что-то у байденофилов всё-таки есть из совка. Или из Оруэлла.
22.04.25 11:59
3 0

А как дысал, а как дысал 😄
21.04.25 17:58
3 12

Тю. Как в прошлом штабист, пять пунктов только в путь)
- подготовка плана на день
- анализ исполнения плана прошлого периода
- работа с входящей корреспонденцией
- выполнение текущих и внезапно возникающих задач
- поддержание взаимодействия со смежными отделами
21.04.25 17:54
0 23

Как в прошлом штабист, пять пунктов только в путь)
21.04.25 17:57
0 11

"Жизнь без плана - жизнь впустую!" (ТМ)
21.04.25 18:27
0 1

21.04.25 22:25
0 0

заявили, что директива является добровольной,
"Уж послали, так послали..."
21.04.25 17:51
0 4

Добровольная директива является обязательной в выполнению только в одном случае.
Когда, как у нас, шутили "Колхоз - дело добровольное. Хочешь - сам корову отдавай, хочешь - к стенке становись".
За неимением возможности предложить подобную альтернативу, гордая, но маленькая птичка, поднявшаяся к солнцу, идет нафиг. Быстрыми прыжками к такой-то маме.
21.04.25 18:05
0 7

С интересом наблюдаем, как, начиная с мая 2025, космические теслы снова начнут продаваться, старшипы перестанут взрываться, батарейки теслы будут виснуть на каждой стене в каждом доме, а в Лос Анжелесе (или это уже в Остине?) снова начнут рыть метро.
Ну и ещё у нас на подходе беспроводное такси и автобусы, которые будут ездить куда угодно за совсем небольшую цену.
21.04.25 17:37
1 10

беспроводное такси и автобусы
по тоннелям под городами.
21.04.25 18:02
0 4

начиная с мая 2025, космические теслы снова начнут продаваться
Нет. Потому что "...но стоило один раз трахнуть козу...".

стоило один раз трахнуть козу..."
Стоило сделать IVF 14 козам...

по тоннелям под городами.
Это вы рассказываете за луп?
21.04.25 18:27
0 1

Это вы рассказываете за луп?
The Boring Company.
21.04.25 19:03
0 4

Нет. Потому что "...но стоило один раз трахнуть козу...".
А Генри Форд был реальным фашистом и хотел чтобы США воевали не против Германии, а за.

Надеюсь, у вас японец?

The Boring Company.
Где вы были, когда я на примере show show говорил о бедности английского языка?! Меня тогда искусали.
22.04.25 04:50
1 1

Это вы рассказываете за луп?
The Boring Company.
Какая скучная компания...
22.04.25 11:59
1 0

Будь бы на его месте статуя Бисмарка - и у той бы лопнуло терпение. Не люблю Маска, но по себе знаю - работать с неподконтрольными тебе людьми, это как зуб рвать.
21.04.25 17:35
15 4

работать с неподконтрольными тебе людьми, это как зуб рвать.
Проклятая демократия! Невозможно работать!
21.04.25 17:53
5 23

"Это что же? Любой суд может отменить любое решение Президента? Где такое видано?" (с) 😄
21.04.25 18:06
0 22

Любой суд может отменить любое решение Президента? Где такое видано?
В США-2025 администрации Белого Дома можно решение суда просто игнорировать, как оказалось. ("А что, так можно было?")
21.04.25 18:08
0 11

А это ещё - как посмотреть. Дело-то ещё не закончилось. У суда, как я понимаю, есть свои варианты наказания тех, кто не исполняет? Да, у Т иммунитет, а у всех остальных?
21.04.25 18:12
0 2

Да, у Т иммунитет, а у всех остальных?
А всех остальных Т помилует ("Как Байден!!!")
21.04.25 18:15
1 3

Блин, а когда-то ведь партбилет на стол ложили только за прослушку телефонов. Или за секс с секретаршей.
Ну, если американцы и такое сьедят, то реально, Т их Президент и так им и надо!
21.04.25 18:25
2 3

Будь бы на его месте статуя Бисмарка - и у той бы лопнуло терпение. Не люблю Маска, но по себе знаю - работать с неподконтрольными тебе людьми, это как зуб рвать.
Т.е. надо было отдать всю Америку под контроль Илоны? А что же тогда Трампу останется? Он ведь тоже хочет контроля.
21.04.25 19:42
1 4

Ну, если американцы и такое сьедят, то реально, Т их Президент и так им и надо!
Они и министра здравоохранения-антипрививочника заслужили, который исследовательские гранты по медицине зарубает. И министра обороны, который в чатике с женой и братаном обсуждает военные операции. И министра образования, которая хочет детей обучать основам "А1". И прочих "анти-икспертов".
21.04.25 19:44
1 4

А он будет руководить Маском
21.04.25 20:27
0 1

А он будет руководить Маском
Не, не для этого Трамп избирался. Так что время отодвинуть Маска.
21.04.25 20:32
0 1

Блин, а когда-то ведь партбилет на стол ложили только за прослушку телефонов. Или за секс с секретаршей. Ну, если американцы и такое сьедят, то реально, Т их Президент и так им и надо!
21.04.25 20:38
0 3

Они и министра здравоохранения-антипрививочника заслужили, который исследовательские гранты по медицине зарубает. И министра обороны, который в чатике с женой и братаном обсуждает военные операции. И министра образования, которая хочет детей обучать основам "А1". И прочих "анти-икспертов".
Министра внутренней безопасности США Кристи Ноэм обокрали в ресторане в центре Вашингтона.

Ну не за пределами Штатов же.
И внутри, и безопасно.
21.04.25 22:23
0 2

Министра внутренней безопасности США Кристи Ноэм обокрали в ресторане в центре Вашингтона.
Самое интерсное там:
В сумочке были ... около трех тысяч долларов наличными
21.04.25 23:31
0 3

Проклятая демократия! Невозможно работать!
Ага, точно. В иерархических бизнес структурах как раз демократия и царит. Это именно так работает.

Блин, а когда-то ведь партбилет на стол ложили только за прослушку телефонов. Или за секс с секретаршей. Ну, если американцы и такое сьедят, то реально, Т их Президент и так им и надо!
Не завидуйте. Это пошло.

Они и министра здравоохранения-антипрививочника заслужили, который исследовательские гранты по медицине зарубает. И министра обороны, который в чатике с женой и братаном обсуждает военные операции. И министра образования, которая хочет детей обучать основам "А1". И прочих "анти-икспертов".
Ага-ага, и прививки делать без согласия и оценки рисков. И операции без спроса. И забор органов на трансплантацию, врачу же виднее кого и как спасать. Мы же должны верить в науку. А кто не верит - того в биореактор.

Но фашист при этом - Маск.

Ага-ага, и прививки делать без согласия и оценки рисков. И операции без спроса. И забор органов на трансплантацию, врачу же виднее кого и как спасать. Мы же должны верить в науку. А кто не верит - того в биореактор.
Это вы про какую страну? А то я-то в США живу, чтобы мне врачи что-то без согласия (письменного) сделали - не встречал.

Мимо - это туда -->

Мимо - это туда -->
В Африку, к злым африканам?

Ага-ага, и прививки делать без согласия и оценки рисков. И операции без спроса. И забор органов на трансплантацию, врачу же виднее кого и как спасать. Мы же должны верить в науку. А кто не верит - того в биореактор.
Я правильно поонял, что тебе вначале сделали прививки без согласия и оценки рисков и сильно просчитались? Потом пару операций без спроса, включая лоботомию. Операции сопровождались забором органов на трансплантацию. И пишешь ты из биореактора.

Они и министра здравоохранения-антипрививочника заслужили, который исследовательские гранты по медицине зарубает. И министра обороны, который в чатике с женой и братаном обсуждает военные операции. И министра образования, которая хочет детей обучать основам "А1". И прочих "анти-икспертов".
Добавлю еще Homeland Security Secretary у которой в Вашингтоне в ресторане украли сумочку со всеми документами, включая паспорт и пропуск, и $3000 наличмана .
22.04.25 15:36
0 1

масковская DOGE
Долго думал, только потом понял
21.04.25 17:29
0 24

Долго думал, только потом понял
Маааасковская.
21.04.25 17:30
2 12

Долго думал, только потом понял
Я уже предлагал, чтобы Маск выкупил Москву и переименовал ее в Маск-Вау
21.04.25 18:16
0 2

И действительно. Что им всё Гренландия какая-то, или Венгрия... пусть купять дефолт-сити и делают там что хотят.
Mit
21.04.25 18:55
0 4

Я уже предлагал, чтобы Маск выкупил Москву и переименовал ее в Маск-Вау
Лучше в Масковию (Muskovy)
21.04.25 19:24
1 2

И действительно. Что им всё Гренландия какая-то, или Венгрия... пусть купять дефолт-сити и делают там что хотят.
А Венгрию уже присоединяют к США? (Я не против, просто интересуюсь)
21.04.25 19:45
0 3

А Венгрию уже присоединяют к США?
Это я по мотивам Residence.
Mit
21.04.25 20:03
0 1

DOGE недавно потребовала от всех госслужащих каждую неделю отправлять письма по электронной почте, в которой рассказывать о "пяти вещах, которые они делали на прошлой неделе", а подавляющее большинство госслужащих DOGE с этим послали. А кто не послали - стали по-всякому извращаться, отправляя тексты на русском, тексты, сгененированные ChatGPT и так далее
Капец ребята отлично устроились. Какой то приличный процент на работу не ходят вообще, как под ковид вышли на удалёнку, так и не явились. Только 1% отрабатывают полную неделю. Да ещё и куражатся.
Я в своё время отработал несколько месяцев, расписывая, что я делал каждые полчаса, пока новую работу искал. Вот что такое частный бизнес... И ничего, как-то выжил. А у этих ребят уже стресс и депрессия.
21.04.25 17:29
33 3

Если от вас требуют расписывать, чем вы занимались каждые полчаса, необходимость вашей должности как таковой уже под вопросом.
21.04.25 17:50
2 32

несколько месяцев, расписывая, что я делал каждые полчаса,
с таким подходом к тебе стоило прикрепить сотрудника, который бы делал за тебя эту часть работы.

как хоть должность называлась?
лаборант?
21.04.25 17:55
0 13

Я в своё время отработал несколько месяцев, расписывая, что я делал каждые полчаса, пока новую работу искал.
11:30 - 12:00 Рассылал резюме, чтобы свалить от вас поскорее.
21.04.25 18:04
1 18

"Я очень благодарен за всё, что вы для меня сделали, но хотел бы попробовать себя в гетеросексуальном коллективе" 😄
21.04.25 18:07
0 18

Mit
21.04.25 18:59
0 12

Если от вас требуют расписывать, чем вы занимались каждые полчаса, необходимость вашей должности как таковой уже под вопросом.
Помню такой фильм "Красота по-американски". Там главному герою тоже задали такой вопрос.

А он ушел в отрыв. Бывает. Но для бизнеса рубить мертвые сучья дело обычное. А для госслужбы - необычное.

"Я очень благодарен за всё, что вы для меня сделали, но хотел бы попробовать себя в гетеросексуальном коллективе" 😄
Вас так это волнует. А что именно: что коллектив вами не интересуется? Что интересуетс слишком сильно? Что ваши притязания отклоняет? В чем проблема гомосексуального коллектива?

На край вы всегда можете переехать в росисю и проголовать на пеньке за комплексный обед из обнуления пыни и чтоб геев на передержке не было. Это же так просто.

Если от вас требуют расписывать, чем вы занимались каждые полчаса, необходимость вашей должности как таковой уже под вопросом.
Учитывая затраченное на написание время - штатный клоун; одна реприза в полчаса.
22.04.25 06:30
1 0

о "пяти вещах, которые они делали на прошлой неделе",
for i=1:5
print 'Your mom.\n'
end
21.04.25 17:20
3 9

Что ты с его мамой делал? Принтил?
21.04.25 17:22
2 2

for i=1:5
print 'Your mom.\n'
end
print 'Dear Elon,\n\nLast week I did the following:\n'
for i=1:5
print 'Your mom.\n'
end
print 'Best regards, \n\n runcyclexcski.'
21.04.25 17:25
4 10

print 'Your mom.\n'
Я все утро думаю: что это за сполохи на горизонте?
Теперь всё ясно! Это ж твоё остроумие сверкало...
21.04.25 17:27
22 4

Как там с Ираном, Трамп уже его поборол? 😄
21.04.25 17:29
2 11

Поборол Ирак, перепутал с Ираном
21.04.25 17:43
1 10

Как там с Ираном, Трамп уже его поборол? 😄
Трамп всех поборол уже.
А кого не поборол -ну и не очень то хотелось, неинтересно, и вообще несчитово))
21.04.25 18:07
0 11

Идиома не понята
21.04.25 19:33
1 1

Что ты с его мамой делал? Принтил?
I printed his mom and I liked it.

Трамп всех поборол уже.А кого не поборол -ну и не очень то хотелось, неинтересно, и вообще несчитово))
А кого не поборол, то "это не моя борьба, ее начал Вася, а я не Вася, и вообще у нас есть свои дела - гольф, трУсы, незавоеванная Канада и непересаженная оппозиция".
21.04.25 22:54
0 6

Идиома не понята
Я тож не понял, шо за идиома?
21.04.25 23:35
0 0

Я тож не понял, шо за идиома?
ну, про "твоя мама" runcyclexcski вже дав лінк.
А "do someone" в сленге используется в сенсі 1.Вбити/побити; 2.Трахнути; 3.Обманути тощо.
22.04.25 07:04
1 0

print 'Dear Elon,\n\nLast week I did the following:\n'
for i=1:5
print 'Your mom.\n'
end
print 'Best regards, \n\n petrosyan.'
22.04.25 12:04
1 0

Идиома не понята
Вы плохой ясновидящий.
22.04.25 15:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 288
авто 455
видео 4180
вино 361